abjet писал(а):При повороте ключа зажигания стрелка спидометра как и положено отклоняется в крайнее правое положение. Больше признаков жизни не подает. Счетчик километража тоже молчит. Датчик скорости менялся, исправен. Провода в порядке. Все остальные приборы нормально работают. Внешне на плате горелых элементов и непропаев нет. В электронике разбираюсь нормально, если бы подсказали где взять принципиальную схему, то проблему бы решил, а заодно и и остальными поделился.....
Было такое.... .уёво кончилось, коробку перебирали ради этой долбанной шестерёнки!
Короче, проверяй так: ЭБУ должен видеть скорость (пусть даже 0км), если он её не видит, то на ХХ обороты приподняты, где-то 900-1100.
Дальше проверяется электрическая часть.
Потом механика: снимаешь ДС,там увидишь вал. В него надо что-то вставить, можно спичку, чтобы определить крутится он или нет. Поддомкрачиваешь одно колесо, 5-ю, и крутишь. Можно завести.
Не крутится!
(с этого места всё делаем оч. аккуратно)
- Ключ на 10, снимаем зажим вала и достаём его.
Если шестерни на нём повреждены, меняем на новый.
Ставим новый.
Скорость не появилась!
- Я Вас поздравляю, вам колоть КПП!