Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сжема изготовления двойного переднего стаба. Вопрос!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сжема изготовления двойного переднего стаба. Вопрос! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Базилио



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 14:42
Ответить с цитатой

Вот как это делать: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299 Вопрос в следающем: Как крепиться двойной стаб к лонжерону? Ведь штатных креплений не хватит! Там что стоят не родные? Что-то не могу разглядеть.
_________________
Базилио
Вернуться к началу
Базилио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NordiX



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 17:22
Ответить с цитатой

Базилио писал(а):
Вот как это делать: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299 Вопрос в следающем: Как крепиться двойной стаб к лонжерону? Ведь штатных креплений не хватит! Там что стоят не родные? Что-то не могу разглядеть.


Похоже родные переваренные . дабы длиннее были.
получается что родное а потом сверху удлинненое крепление.

_________________
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!
Вернуться к началу
NordiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 17:30
Ответить с цитатой

Может это нивские? Там ведь ничего не написано что надо их переваривать.
_________________
Базилио
Вернуться к началу
Базилио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 21:35
Ответить с цитатой

Базилио писал(а):
Вот как это делать: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299 Вопрос в следающем: Как крепиться двойной стаб к лонжерону? Ведь штатных креплений не хватит! Там что стоят не родные? Что-то не могу разглядеть.
А почитать поподробнее
"Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев. "
И тамашнюю фотку посмотреть повинимательней, у тя к лонжерону крепится ТОЛЬКО старый стаб, новый КОРОЧЕ!!!

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 12:45
Ответить с цитатой

Да я не про то, я про те кркпления к кузову! А ты про крепления к рычагам.
_________________
Базилио
Вернуться к началу
Базилио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 13:19
Ответить с цитатой

Базилио писал(а):
Да я не про то, я про те кркпления к кузову! А ты про крепления к рычагам.
Surprised Surprised Surprised
Вопрос звучал однозначно:
Базилио писал(а):
Как крепиться двойной стаб к лонжерону?

Я на него и ответил...
А к кузову - варится двойной и крепится на стандартное место... тама http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299 всё понятно и хорошо видно на фотках 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 17:07
Ответить с цитатой

Т.е в те же штатные места где и стоял? Там ничего резать, варить не надо, это я про кузов?
_________________
Базилио
Вернуться к началу
Базилио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 23:33
Ответить с цитатой

Базилио писал(а):
Т.е в те же штатные места где и стоял? Там ничего резать, варить не надо, это я про кузов?
Да-да-да... варить надо только сами крепежи стабилизатора...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3675
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 23:46
Ответить с цитатой

Пацаны!
У нас это все делают проще:
что бы не совокупляться с "яйцами" - разрезать, варить и т.д. у нас берут четыре кронштейна крепления стабилиза к рычагу. На штатный и новый стабилизаторы надевают резинки, которыми штатный стабилиз сопрягается к нижнему рычагу. Все это сводят "попа к попе" и с помощью двух длинных болтов стягивают кронштейны.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:37
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Пацаны!
У нас это все делают проще:
что бы не совокупляться с "яйцами" - разрезать, варить и т.д. у нас берут четыре кронштейна крепления стабилиза к рычагу. На штатный и новый стабилизаторы надевают резинки, которыми штатный стабилиз сопрягается к нижнему рычагу. Все это сводят "попа к попе" и с помощью двух длинных болтов стягивают кронштейны.
а к кузову чем крепить, если попа-к-попе болтами?
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:35
Ответить с цитатой

Задуманно-сделанно! Вчера вечером всё собрал! Крапление в штатные места, только "болгаркой" пришлось чуть-чуть подровнять кузов, непосредственно у креплений, там ребро металла идёт которое на мой взгляд мешает второму стабу. Всё как на картинке получилось! Эффекта пока не ощутил т.к. идёт снег и не получается погонять. Но жоще стало точно в добовке к задниму стабу.
_________________
Базилио
Вернуться к началу
Базилио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:12
Ответить с цитатой

Базилио писал(а):
Задуманно-сделанно! Вчера вечером всё собрал! Крапление в штатные места, только "болгаркой" пришлось чуть-чуть подровнять кузов, непосредственно у креплений, там ребро металла идёт которое на мой взгляд мешает второму стабу. Всё как на картинке получилось! Эффекта пока не ощутил т.к. идёт снег и не получается погонять. Но жоще стало точно в добовке к задниму стабу.
поперечных два поставил?
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы