СЕРГЕЙ-21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
ситуация такая: стою вечером в пробке на небольшом спуске, держу машину на тормозе (обычном -не ручнике), смотрю ее начинает легонько трясти, обороты двигателя с 950-980 (газ на ней) падают до 500-480(!), отпускаю тормоза, пару раз нажимаю легонько на педаль газа и все в норме (до следующей остановки и стоянки, там все повторяется...). Лишних приборов в этот момент не включено, никакого обогрева и прочего включая свет (специально вырубил-думал вдруг нагрузка большая и ХХ от нее плывет
). Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА....
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА....
Сказали, что вакуумник не держит... Та же фигня, буду менять. Не могу найти в Новосбе ТоргМашевский..
СЕРГЕЙ-21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
КСТАТИ А КАКОЙ ЛУЧШЕ? Я СЛЫШАЛ ЧТО И ТОРГМАШ МАСТЕРА РУГАЛИ... а ЛУКАС С ШЕВИ-НИВЫ ГОВОРЯТ НЕ ВЛЕЗАЕТ К НАМ, ЧТО БРАТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС......
OlAlG
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
ситуация такая: стою вечером в пробке на небольшом спуске, держу машину на тормозе (обычном -не ручнике), смотрю ее начинает легонько трясти, обороты двигателя с 950-980 (газ на ней) падают до 500-480(!), отпускаю тормоза, пару раз нажимаю легонько на педаль газа и все в норме (до следующей остановки и стоянки, там все повторяется...). Лишних приборов в этот момент не включено, никакого обогрева и прочего включая свет (специально вырубил-думал вдруг нагрузка большая и ХХ от нее плывет ). Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА....
Вакумник дурит.
1. Замерзла диафрагма и появились шели, прыснуть в дырку штекера средством от прокола шын.
2. Штекер на входе подсасывает, вынуть и промазать герметиком штекер, он там типа винтовой, но вынимается не выкручивая.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
OlAlG писал(а):СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...
Фишка: когда качаешь тормоза на холодной машине при прогреве - обороты растут. На светофоре при прогретой: падают....
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Джерар писал(а):OlAlG писал(а):СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...
Фишка: когда качаешь тормоза на холодной машине при прогреве - обороты растут. На светофоре при прогретой: падают....
Сосет вакумник либо шланг и соединения.
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
OlAlG писал(а):СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...
Про вакуумник - ему точно приходит конец, педаль еще мягкая, но при нажатии влияет на ХХ.
Что до увеличения оборотов - то из личного опыта могу сказать, что можно так холостой настроить при подсасывающем вакуумнике, что обороты будут или резко падать или резко повышаться при нажатии на тормоз, я на пробитом ездил - настраивал холостой чтобы при нажатии на ХХ почти не влияло, расход конечно возрастал, но это лучше чем въехать кому-нибуть в задницу на светофоре, когда машина заглохнет.
СЕРГЕЙ-21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
ХХ падает постепенно в течениии 5-7- сек с нормы до 480-500 об при нажатой педали (не отпуская) а ежли ее еще и сильнее придавить типа как при экстренном торможении то может и до 300 об упасть, хотя еще пока не глохла. На машине газ стоит, там регулировка ХХ своим винтм на редукторе, карб мало на что влияет. Я пока тож не менял ничего, ХХ поднял винтом на редукторе и чета сижу жду (сам незнаю че...
)
Pumpestion
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Отпишусь здесь, проблема несколько иная, на стоячей машине, нажимаем тормоз - сначала обороты несколько снижаются, при отпускании - наоборот несколько увеличиваются. Что-то мне подсказывает это не к добру?
Подскажите!?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Pumpestion писал(а):проблема несколько иная,
да из тойже оперы проблемма.электрика и ВУТ.сравни свечи,скорей всего одна выделятся будет.
Pumpestion
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Ну да, на одной нагара поболе... какой-то он кстати подозрительный, вроде песчаный, но его много и пузырьками... Прям как тонкий хрупкий налет... Что удивило не на третьем а на втором циле... сцистил вкрутил обратно.
Pumpestion
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
а кстати, не может проблема крыться в регуляторе давления тормозов? заметил что по тихоньку тормозуха уходит, и регулятор мокрый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pumpestion писал(а):а кстати, не может проблема крыться в регуляторе давления тормозов? заметил что по тихоньку тормозуха уходит, и регулятор мокрый.
Не может!Регулятор- устранить течь.А при срабатывании ВУТа смесь обедняется на секунду,поэтому двиг чуть дрогнет.
Haslavich
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 2109-1.3
Люди подскажите плиз, у меня такая фигня: обороты уходят при торможении на нейтралке вплоть до того что глохнет, разобрался: ВУТ, вернее обратный клапан на который шланг насаживается, вот ТАМ как раз и сосет причем очень хорошо =( можно его как то поменять замазать, запилить, подстругать, без замены ВУТа???????????
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Haslavich писал(а):ВУТ, вернее обратный клапан на который шланг насаживается, вот ТАМ как раз и сосет причем очень хорошо
Ты сначала проверь,сняв шланг с этого клапана и заткнув его изолятором свечки.Может шланг лопнул на другом конце.Там где он на штуцер впускного коллектора одет.Там такое часто бывает.Заведи и пошевели там.Обратный клапан обычно из строя не выходит.А шипит в районе педали тормоза в салоне.Тут уж ничего не поделаешь.ВУТ менять.Или какое то время ездить с заглушенным шлангом и ОЧЕНЬ жесткой педалью тормоза.
Haslavich
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 2109-1.3
да да Т808-ты прав, шипит слышно из салона и как раз где то под ногами внешний осмотр шланга ничего не говорит что он так треснул, лопнул и т.д., значит ВУТ в помойку? =(
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Haslavich писал(а):значит ВУТ в помойку?
Да!Сожалею.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы