Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРО ХХ (ТОРМОЗА ЧТО ЛИ???)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПРО ХХ (ТОРМОЗА ЧТО ЛИ???) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 15:59
Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
ситуация такая: стою вечером в пробке на небольшом спуске, держу машину на тормозе (обычном -не ручнике), смотрю ее начинает легонько трясти, обороты двигателя с 950-980 (газ на ней) падают до 500-480(!), отпускаю тормоза, пару раз нажимаю легонько на педаль газа и все в норме (до следующей остановки и стоянки, там все повторяется...). Лишних приборов в этот момент не включено, никакого обогрева и прочего включая свет (специально вырубил-думал вдруг нагрузка большая и ХХ от нее плывет Sad ). Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА.... Confused

_________________
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 16:02
Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА.... Confused


Сказали, что вакуумник не держит... Та же фигня, буду менять. Не могу найти в Новосбе ТоргМашевский.. Sad

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 16:38
Ответить с цитатой

КСТАТИ А КАКОЙ ЛУЧШЕ? Я СЛЫШАЛ ЧТО И ТОРГМАШ МАСТЕРА РУГАЛИ... а ЛУКАС С ШЕВИ-НИВЫ ГОВОРЯТ НЕ ВЛЕЗАЕТ К НАМ, ЧТО БРАТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС......
_________________
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlAlG



На форуме 12 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 16:54
Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...

_________________
ВАЗ 099 99 (откатано 100 тык продан в 2006), Corolla 2006 (55 тык, не продана), Avensis 2007 (10 тык, еще долго не продам))
Вернуться к началу
OlAlG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 16:55
Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
ситуация такая: стою вечером в пробке на небольшом спуске, держу машину на тормозе (обычном -не ручнике), смотрю ее начинает легонько трясти, обороты двигателя с 950-980 (газ на ней) падают до 500-480(!), отпускаю тормоза, пару раз нажимаю легонько на педаль газа и все в норме (до следующей остановки и стоянки, там все повторяется...). Лишних приборов в этот момент не включено, никакого обогрева и прочего включая свет (специально вырубил-думал вдруг нагрузка большая и ХХ от нее плывет Sad ). Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА.... Confused


Вакумник дурит.
1. Замерзла диафрагма и появились шели, прыснуть в дырку штекера средством от прокола шын.
2. Штекер на входе подсасывает, вынуть и промазать герметиком штекер, он там типа винтовой, но вынимается не выкручивая.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 14:23
Ответить с цитатой

OlAlG писал(а):
СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...


Фишка: когда качаешь тормоза на холодной машине при прогреве - обороты растут. На светофоре при прогретой: падают....

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 16:10
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
OlAlG писал(а):
СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...


Фишка: когда качаешь тормоза на холодной машине при прогреве - обороты растут. На светофоре при прогретой: падают....


Сосет вакумник либо шланг и соединения.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 19:15
Ответить с цитатой

OlAlG писал(а):
СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...


Про вакуумник - ему точно приходит конец, педаль еще мягкая, но при нажатии влияет на ХХ.
Что до увеличения оборотов - то из личного опыта могу сказать, что можно так холостой настроить при подсасывающем вакуумнике, что обороты будут или резко падать или резко повышаться при нажатии на тормоз, я на пробитом ездил - настраивал холостой чтобы при нажатии на ХХ почти не влияло, расход конечно возрастал, но это лучше чем въехать кому-нибуть в задницу на светофоре, когда машина заглохнет.
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:53
Ответить с цитатой

ХХ падает постепенно в течениии 5-7- сек с нормы до 480-500 об при нажатой педали (не отпуская) а ежли ее еще и сильнее придавить типа как при экстренном торможении то может и до 300 об упасть, хотя еще пока не глохла. На машине газ стоит, там регулировка ХХ своим винтм на редукторе, карб мало на что влияет. Я пока тож не менял ничего, ХХ поднял винтом на редукторе и чета сижу жду (сам незнаю че... Sad )
_________________
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 04:57
Ответить с цитатой

Отпишусь здесь, проблема несколько иная, на стоячей машине, нажимаем тормоз - сначала обороты несколько снижаются, при отпускании - наоборот несколько увеличиваются. Что-то мне подсказывает это не к добру? Smile Подскажите!?
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:09
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
проблема несколько иная,

да из тойже оперы проблемма.электрика и ВУТ.сравни свечи,скорей всего одна выделятся будет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:08
Ответить с цитатой

Ну да, на одной нагара поболе... какой-то он кстати подозрительный, вроде песчаный, но его много и пузырьками... Прям как тонкий хрупкий налет... Что удивило не на третьем а на втором циле... сцистил вкрутил обратно. Smile
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:21
Ответить с цитатой

а кстати, не может проблема крыться в регуляторе давления тормозов? заметил что по тихоньку тормозуха уходит, и регулятор мокрый.
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:29
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
а кстати, не может проблема крыться в регуляторе давления тормозов? заметил что по тихоньку тормозуха уходит, и регулятор мокрый.
Не может!Регулятор- устранить течь.А при срабатывании ВУТа смесь обедняется на секунду,поэтому двиг чуть дрогнет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Haslavich



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 2109-1.3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 00:17
Ответить с цитатой

Люди подскажите плиз, у меня такая фигня: обороты уходят при торможении на нейтралке вплоть до того что глохнет, разобрался: ВУТ, вернее обратный клапан на который шланг насаживается, вот ТАМ как раз и сосет причем очень хорошо =( можно его как то поменять замазать, запилить, подстругать, без замены ВУТа???????????
Вернуться к началу
Haslavich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 01:08
Ответить с цитатой

Haslavich писал(а):
ВУТ, вернее обратный клапан на который шланг насаживается, вот ТАМ как раз и сосет причем очень хорошо
Ты сначала проверь,сняв шланг с этого клапана и заткнув его изолятором свечки.Может шланг лопнул на другом конце.Там где он на штуцер впускного коллектора одет.Там такое часто бывает.Заведи и пошевели там.Обратный клапан обычно из строя не выходит.А шипит в районе педали тормоза в салоне.Тут уж ничего не поделаешь.ВУТ менять.Или какое то время ездить с заглушенным шлангом и ОЧЕНЬ жесткой педалью тормоза.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Haslavich



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 2109-1.3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 23:59
Ответить с цитатой

да да Т808-ты прав, шипит слышно из салона и как раз где то под ногами внешний осмотр шланга ничего не говорит что он так треснул, лопнул и т.д., значит ВУТ в помойку? =(
Вернуться к началу
Haslavich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 00:22
Ответить с цитатой

Haslavich писал(а):
значит ВУТ в помойку?
Да!Сожалею.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы