Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
ситуация такая: стою вечером в пробке на небольшом спуске, держу машину на тормозе (обычном -не ручнике), смотрю ее начинает легонько трясти, обороты двигателя с 950-980 (газ на ней) падают до 500-480(!), отпускаю тормоза, пару раз нажимаю легонько на педаль газа и все в норме (до следующей остановки и стоянки, там все повторяется...). Лишних приборов в этот момент не включено, никакого обогрева и прочего включая свет (специально вырубил-думал вдруг нагрузка большая и ХХ от нее плывет Sad ). Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА.... Confused
Джерар
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА.... Confused



Сказали, что вакуумник не держит... Та же фигня, буду менять. Не могу найти в Новосбе ТоргМашевский.. Sad
СЕРГЕЙ-21099
КСТАТИ А КАКОЙ ЛУЧШЕ? Я СЛЫШАЛ ЧТО И ТОРГМАШ МАСТЕРА РУГАЛИ... а ЛУКАС С ШЕВИ-НИВЫ ГОВОРЯТ НЕ ВЛЕЗАЕТ К НАМ, ЧТО БРАТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС......
OlAlG
СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...
Vlad B
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕЛОМ:
ситуация такая: стою вечером в пробке на небольшом спуске, держу машину на тормозе (обычном -не ручнике), смотрю ее начинает легонько трясти, обороты двигателя с 950-980 (газ на ней) падают до 500-480(!), отпускаю тормоза, пару раз нажимаю легонько на педаль газа и все в норме (до следующей остановки и стоянки, там все повторяется...). Лишних приборов в этот момент не включено, никакого обогрева и прочего включая свет (специально вырубил-думал вдруг нагрузка большая и ХХ от нее плывет Sad ). Визуально осмотрел шланг что на вакуумник идет - дыр нет (еще пока не поменял- вдруг не в нем проблема), И ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ НА ТОРМОЗА.... Confused



Вакумник дурит.
1. Замерзла диафрагма и появились шели, прыснуть в дырку штекера средством от прокола шын.
2. Штекер на входе подсасывает, вынуть и промазать герметиком штекер, он там типа винтовой, но вынимается не выкручивая.
Джерар
OlAlG писал(а):

СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...



Фишка: когда качаешь тормоза на холодной машине при прогреве - обороты растут. На светофоре при прогретой: падают....
Vlad B
Джерар писал(а):

OlAlG писал(а):

СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...



Фишка: когда качаешь тормоза на холодной машине при прогреве - обороты растут. На светофоре при прогретой: падают....



Сосет вакумник либо шланг и соединения.
AG
OlAlG писал(а):

СЕРГЕЙ-21099 мне кажется что проблема у тебя не в герметичности тормозной системы а в системе холостого хода - если карбюратор- то электромагнитный клапан ХХ или блок ЭПХХ (вероятность меньше).
Обычно если пробит тормозной шланг или вакуумник при нажатии не педаль тормоза обороты наоборот растут (всасывает воздух).
Посмотри есть ли четкая зависимость междунажатием на педаль тормоза и изменением обротов...



Про вакуумник - ему точно приходит конец, педаль еще мягкая, но при нажатии влияет на ХХ.
Что до увеличения оборотов - то из личного опыта могу сказать, что можно так холостой настроить при подсасывающем вакуумнике, что обороты будут или резко падать или резко повышаться при нажатии на тормоз, я на пробитом ездил - настраивал холостой чтобы при нажатии на ХХ почти не влияло, расход конечно возрастал, но это лучше чем въехать кому-нибуть в задницу на светофоре, когда машина заглохнет.
СЕРГЕЙ-21099
ХХ падает постепенно в течениии 5-7- сек с нормы до 480-500 об при нажатой педали (не отпуская) а ежли ее еще и сильнее придавить типа как при экстренном торможении то может и до 300 об упасть, хотя еще пока не глохла. На машине газ стоит, там регулировка ХХ своим винтм на редукторе, карб мало на что влияет. Я пока тож не менял ничего, ХХ поднял винтом на редукторе и чета сижу жду (сам незнаю че... Sad )
Pumpestion
Отпишусь здесь, проблема несколько иная, на стоячей машине, нажимаем тормоз - сначала обороты несколько снижаются, при отпускании - наоборот несколько увеличиваются. Что-то мне подсказывает это не к добру? Smile Подскажите!?
rg-45
Pumpestion писал(а):

проблема несколько иная,


да из тойже оперы проблемма.электрика и ВУТ.сравни свечи,скорей всего одна выделятся будет.
Pumpestion
Ну да, на одной нагара поболе... какой-то он кстати подозрительный, вроде песчаный, но его много и пузырьками... Прям как тонкий хрупкий налет... Что удивило не на третьем а на втором циле... сцистил вкрутил обратно. Smile
Pumpestion
а кстати, не может проблема крыться в регуляторе давления тормозов? заметил что по тихоньку тормозуха уходит, и регулятор мокрый.
т808
Pumpestion писал(а):

а кстати, не может проблема крыться в регуляторе давления тормозов? заметил что по тихоньку тормозуха уходит, и регулятор мокрый.

Не может!Регулятор- устранить течь.А при срабатывании ВУТа смесь обедняется на секунду,поэтому двиг чуть дрогнет.
Haslavich
Люди подскажите плиз, у меня такая фигня: обороты уходят при торможении на нейтралке вплоть до того что глохнет, разобрался: ВУТ, вернее обратный клапан на который шланг насаживается, вот ТАМ как раз и сосет причем очень хорошо =( можно его как то поменять замазать, запилить, подстругать, без замены ВУТа???????????
т808
Haslavich писал(а):

ВУТ, вернее обратный клапан на который шланг насаживается, вот ТАМ как раз и сосет причем очень хорошо

Ты сначала проверь,сняв шланг с этого клапана и заткнув его изолятором свечки.Может шланг лопнул на другом конце.Там где он на штуцер впускного коллектора одет.Там такое часто бывает.Заведи и пошевели там.Обратный клапан обычно из строя не выходит.А шипит в районе педали тормоза в салоне.Тут уж ничего не поделаешь.ВУТ менять.Или какое то время ездить с заглушенным шлангом и ОЧЕНЬ жесткой педалью тормоза.
Haslavich
да да Т808-ты прав, шипит слышно из салона и как раз где то под ногами внешний осмотр шланга ничего не говорит что он так треснул, лопнул и т.д., значит ВУТ в помойку? =(
т808
Haslavich писал(а):

значит ВУТ в помойку?

Да!Сожалею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы