Собеседник писал(а):Женя 83 писал(а):Зазоры то не европейские, да и качество тоже. Зато цена приближается.
Не пойму в каком месте у калины зазоры не устраивают? Приближение приближению всетаки рознь. У меня зарплата примерно 15 тыс. руб в месяц и я не могу себе позволить ничего дороже Вазовского авто, надо ведь еще что то покупать. А 7 тыс. $ это почти 200 тыс. руб., значит почти год надо всю зарплату откладывать на авто, не реально.
1. Зазоры европейские, это ты с чем сравнивал (зато у 12 зазоры...)
2. Ну я же уже тебе говорил, что конечная цена 8500. Откуда 7?wtl? писал(а):Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.
не будет шняга в смысле Шнива тому подтверждениеСобеседник писал(а):Женя 83 писал(а):
А с зазорами как повезёт. Есть и 12 более менее, а есть и калины.....
12х более менее не бывает все они одинаковые, так как собираются на старых линиях где в технологии штампов допущены конструктивные просчеты, это сейчас новая модель "Приора" будет выпускаться с учетом всех недоработок 10го семейства. Калина же собирается на абсолютно новом оборудовании в отдельном производстве и технология ее сборки совсем иная - Европейская.
слушай, собеседник, ты случаем не аутлендер? он тут 1,5 года мозгИ клепал еврокачеством... лично меня на 2112 кузовные зазоры не волновали обсолютно... а вот потеющий маслом движок напрягал, и глюки электрики, и сцепа доходившая только до 50тык... что-то поменялось? судя по репликам в разделе по сути ничегоСобеседник писал(а):...Основная причина это, то, что у 12й истекал срок гарантии, а я имею возможность брать от завода авто в кредит на 2 года, как раз на срок гарантии. Тоесть расплатился, продал старый и взял новый авто опять же в кредит. Естественно я взял новую модель, тем более, что на 10е семейство спрос был низкий, а на калину ажиотаж, при заводской цене 210 тыс. руб, дилеры продавали ее за 265 тыс.руб. Не понравится всегда можно без ущерба для себя продать...
Ну то есть это называется "на халяву и уксус сладок".
Опять какой-то до боли знакомый пиар "еврокачества", ну где ж вы его нашли-то, в какой-такой детали...Е.Бунко писал(а):GEN!
все конечно не так прекрасно как хотелось бы.. но цену на лады и бюджетные иномарки диктует рынок.. ладу покупают..
Я за 230-240 т.р. не вижу ни одной машины лучше чем лада.. если кондей с абс стоит то двигатель слабый.. если двигло нормальный то опций нету.. и цена сразу на 30-40 т.р выше..
сервис ладе сделают в любом маломальски живом городке, это тоже надо учитывать..
реально "лучшее предложение" чем Лада стоит от 15т$.. там уже начинается и достойный комфорт, и надежность и больший престиж..
Да это понятно.
Акцент в хорошей комплектации стоит на родине 7 кБ.
Калина в никакой комплектации стоит на родине 8,5 кБ.
Можно еще увеличить пошлины, следом увеличить цены на ВАЗы - и глядишь Калина за 12-15 кБ будет для нас лучше, чем Хонда Аккорд в Японии...wtl? писал(а):Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.К стати,в мировой практике частенько так поступают с многими таварами между прочим.Я уже писал в другой ветке,что наше предвзятое отношение к ВАЗам не позволяет увидеть всё то хорошее,что в Калине есть,а все её недостатки(а они есть у любой машины)раздувают до размеров слона.
Такие люди хотят машину сразу,как минимум,как Мерседес,по всем параметрам,кроме цены.Но Москва то не сразу строилась,и пиво даром не даётся...ВАЗ провёл большюу работу по созданию Калины,и утверждение,что Калина-это шаг вперёд,в отечественном автопроме не безосновательное,новый конвеейр,новая покраска,новая сталь на кузова,да и вообще,новая модель.Главное что-бы этот шаг не бал последним,а то в наше то время.
А какая машина должна быть ВАЗ-не хуже чем другие,за те деньги которые которые платят.
Какие голословные утверждения видимо пишет оч. молодой человек!
Для того чтоб "поверить " в то,что завод,озабтился не только модными формами(похожими на все что угодно)должно пройти время,десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но ВАЗ прекратил быть таковым,увы......
Сам я кажд. раз перетряхиваю машину,кот имеет шильдик "Самара",увы копеечные детали весьма недолговечны.
п.с Выбор-это Свобода,даже в выборе авто.Meloman1510 писал(а): лично мое мнение до 15К брать нашу, пока все оформишь, во стока и встанет... 8-) ...
ну ка поподробнее с этого местаНа это
Цитата:
Акцент в хорошей комплектации стоит на родине 7 кБ.
Калина в никакой комплектации стоит на родине 8,5 кБ.
как я понимаю, ответа нет и быть не может...
В этом случае АвтоВАЗ и мне и тем, кого я люблю и уважаю, нафиг не сдался...Цитата:но цену на лады и бюджетные иномарки диктует рынок.. ладу покупают..
-ответ на многие вопросы,покупают и до сих пор неплохо покупают
Цитата:wtl? писал(а):
Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.К стати,в мировой практике частенько так поступают с многими таварами между прочим.Я уже писал в другой ветке,что наше предвзятое отношение к ВАЗам не позволяет увидеть всё то хорошее,что в Калине есть,а все её недостатки(а они есть у любой машины)раздувают до размеров слона.
Такие люди хотят машину сразу,как минимум,как Мерседес,по всем параметрам,кроме цены.Но Москва то не сразу строилась,и пиво даром не даётся...ВАЗ провёл большюу работу по созданию Калины,и утверждение,что Калина-это шаг вперёд,в отечественном автопроме не безосновательное,новый конвеейр,новая покраска,новая сталь на кузова,да и вообще,новая модель.Главное что-бы этот шаг не бал последним,а то в наше то время.
А какая машина должна быть ВАЗ-не хуже чем другие,за те деньги которые которые платят.
Какие голословные утверждения видимо пишет оч. молодой человек!
Для того чтоб "поверить " в то,что завод,озабтился не только модными формами(похожими на все что угодно)должно пройти время,десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......
Сам я кажд. раз перетряхиваю машину,кот имеет шильдик "Самара",увы копеечные детали весьма недолговечны.
п.с Выбор-это Свобода,даже в выборе авто.
-слово"голословное"меня задело...,почитайте здесь несколько подробнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79503&postdays=0&postorder=asc&start=105
Цитата:Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......
-для желающих остались пока ещё дешёвые модели ВАЗа,а то что цены на ино и рус авто выравниваются,таковы законы экономики,то ли ещё будет,страна то совсем другая стала,не социализм строится 8-)
Цитата:Представление о ЛАДА как плохом авто - из области психологии.. так же америкосы мечтают о Мерине считая свои форды не очень совершенными, но за бугром все как-то мягше.. у нас "нет пророка в своем Отечестве" и многие вопят и расказывают всякие гадости про Жигули.. Если сравнивают с ино, то с машиной раза в 1,5..2 дороже.. и проч..
В Тольятти есть пример как влюбить в свои машины население.. Нива.. крест ей прилепили.. народ в экстазе.. берут шниву как паркетник.. иномаркой зовут.. гордятся.. а там ни одной детали нету заграничной.. тока энтот хрест поганый..
Надо ладе купить лейбу.. например VW . будет вольксваген-лада.. по сути народная машина и есть.. сразу перестанут хаять..
- не стоит впадать в крайности.Ясно что авторитет модели,согласитесь-вещь нужная,если-это ТОЙОТА,то ей всё можно(даже если ломается-то дороги Российские добьют какую угодно машину,бензин опять же не тот что в Японии,масло...вобщем измученая суровой действительностью ласточка не может показать красивый полёт,но всё простительнно-это же иномарка,етим всё сказано),а вот ВАЗ должен выпрыгнуть из штанов,но всё равно хреново всё.Речь в основном об этом,а не о том,что смена шильдика как-то повлияет на отношение к машине.Все и так знают где Шниву делают,и уже заранее готовы критиковать,ВАЗ ведь как его не критиковать.GEN? писал(а):На это
Цитата:
Акцент в хорошей комплектации стоит на родине 7 кБ.
Калина в никакой комплектации стоит на родине 8,5 кБ.
как я понимаю, ответа нет и быть не может...
Конечно же, понимаете Вы не правильно.
Почему, например, одна и та же машина стоит в США в полтора раза дешевле, чем в Европе? Или бензин.
Поразмышляйте над этим на досуге и тогда, может, Вы прекратите задавать глупые вопросы.
ЗЫ. ПМСМ, цены в Южной Корее здесь мало кого интересуют.Цитата:десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
Эт ты загнул. Льстишь себе. 10-ка и "Самара", по сути, разные машины. Если ты имеешь ввиду одного производителя, то да, тогда и "Самара" калька "Жигулей", опять же по сути, а "Жигули" -калька "Фиата", т.е. мы все ездим на "Фиатах", по сути, которые являются, по сути, "Фордами"... Т1, кажется, а мы все, блин, американцы, по сути, раз на "Фордах" рассекаем. xolin писал(а):GEN? писал(а):На это
Цитата:
Акцент в хорошей комплектации стоит на родине 7 кБ.
Калина в никакой комплектации стоит на родине 8,5 кБ.
как я понимаю, ответа нет и быть не может...
Конечно же, понимаете Вы не правильно.
Почему, например, одна и та же машина стоит в США в полтора раза дешевле, чем в Европе? Или бензин.
Поразмышляйте над этим на досуге и тогда, может, Вы прекратите задавать глупые вопросы.
ЗЫ. ПМСМ, цены в Южной Корее здесь мало кого интересуют.
Забавно.
А вопрос-то очень простой и прозрачный... Только вот ответить никто не может, не хочет, прячет голову в песок (возможны варианты)...
Цены не интересуют... качество видимо тоже, да ничего не интересует - ВАЗ форева, остальное пофигу. Гыыы...
Так каков будет ответ на то, что корейские (да и многие другие) машины, которые заметно дешевле ВАЗов (это при их-то зарплате от 3000 долларов!!!) - еще и намного лучше.
Вот он парадокс-то... А вы - ВАЗы, пошлины, да мы шапками закидаем...
Смешно ей богу.ВСМ писал(а):Цитата:десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
Эт ты загнул. Льстишь себе. 10-ка и "Самара", по сути, разные машины. Если ты имеешь ввиду одного производителя, то да, тогда и "Самара" калька "Жигулей", опять же по сути, а "Жигули" -калька "Фиата", т.е. мы все ездим на "Фиатах", по сути, которые являются, по сути, "Фордами"... Т1, кажется, а мы все, блин, американцы, по сути, раз на "Фордах" рассекаем.
я ещё удивляюсь,как здесь про Калину не говорят,что это та же 10-ка(видать не модно стало),хотя мне в салоне продавцы когда продавали пели песню,что там всё одинаковое.Наверное и на западе много деталей со старых моделей подходят на новые,но только народонаселение к этому отностится не так активно как у нас..В смысле спокойнее переживает этот факт,а не кричит что нам всё новое подавай,не нодо нам старого.Или другая крайность-лучше бы старое до ума довели,зачем нам новое.wtl? писал(а):А последняя модель БМВ ешё круче,и ничего скромные такие,обаятельные и производят.
PS:Ген,вы как скажете-так словно в кружку пукнете.
БМВ сильно дороже ВАЗа, Акцент - дешевле.
<< Проявление неуважения к собеседнику >>GEN? писал(а):
Забавно.
А вопрос-то очень простой и прозрачный... Только вот ответить никто не может, не хочет, прячет голову в песок (возможны варианты)...
Цены не интересуют... качество видимо тоже, да ничего не интересует - Таз форева, остальное пофигу. Гыыы...
Так каков будет ответ на то, что корейские (да и многие другие) машины, которые заметно дешевле Тазов (это при их-то зарплате от 3000 долларов!!!) - еще и намного лучше.
Вот он парадокс-то... А вы - тазы, пошлины, да мы шапками закидаем...
Смешно ей богу.
Хмм... Смешно другое. Я вижую, моя рекомендация немного пошевелить содержимым черепной коробки не возымела должного эффекта.
Ну тогда, уважаемый, не могли бы Вы привести здесь сравнительные данные с указанием источников по следующим параметрам для России и Южной Кореи:
1. цены на энергоносители;
2. цены на электроэнергию;
3. цены на аренду земель;
4. цены на коммунальные услуги;
5. размер отчислений на социальные нужды;
6. размер налогов в пользу государства;
7. размер пошлин на ввозимые автомобили;
8. меры государства по поддержке промышленности.
9. общая конъюнктура рынка: цены на автомобили одного класса.
А вообще, Вы кажется не понимаете "намеков" модератора и так же как и обычно продолжаете упорно провоцировать флуд.