xolin писал(а):GEN? писал(а):
Забавно.
А вопрос-то очень простой и прозрачный... Только вот ответить никто не может, не хочет, прячет голову в песок (возможны варианты)...
Цены не интересуют... качество видимо тоже, да ничего не интересует - Таз форева, остальное пофигу. Гыыы...
Так каков будет ответ на то, что корейские (да и многие другие) машины, которые заметно дешевле Тазов (это при их-то зарплате от 3000 долларов!!!) - еще и намного лучше.
Вот он парадокс-то... А вы - тазы, пошлины, да мы шапками закидаем...
Смешно ей богу.
Ну тогда, уважаемый, не могли бы Вы привести здесь сравнительные данные с указанием источников по следующим параметрам для России и Южной Кореи:
1. цены на энергоносители;
2. цены на электроэнергию;
3. цены на аренду земель;
4. цены на коммунальные услуги;
5. размер отчислений на социальные нужды;
6. размер налогов в пользу государства;
7. размер пошлин на ввозимые автомобили;
8. меры государства по поддержке промышленности.
9. общая конъюнктура рынка: цены на автомобили одного класса.
Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.GEN? писал(а):[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.
А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?
Вы запутали сами себя xolin писал(а):GEN? писал(а):[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.
А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?
Давно, в стране-производителе. Писал же выше...GEN? писал(а):xolin писал(а):GEN? писал(а):[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.
А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?
Вы запутали сами себя
Давно, в стране-производителе. Писал же выше...
Вы это серьезно?
Как Вы думаете, много ли людей в России с практической точки зрения интересует цена алмазов в Африке, Нефти в Саудовской Аравии и автомобилей в Корее?
Правильно - никого. Хоть бы их там бесплатно на улице раздавали - на конкурентоспособности товара в России это никак не отразится.xolin писал(а):GEN? писал(а):xolin писал(а):GEN? писал(а):[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.
А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?
Вы запутали сами себя
Давно, в стране-производителе. Писал же выше...
Как Вы думаете, много ли людей в России с практической точки зрения интересует цена алмазов в Африке, Нефти в Саудовской Аравии и автомобилей в Корее?
Правильно - никого. Хоть бы их там бесплатно на улице раздавали - на конкурентоспособности товара в России это никак не отразится.
А почему же не интересно - если Акцент и многие другие недорогие, но вполне качественные модели нормальные производители умеют делать дешевле низкокачественной Калины, этот факт говорит о многом.
Людям думающим всегда интересно узнать, а как же на самом деле, и кто чего стоит...
А закрыть на все глаза и радоваться тому, что вазики у нас дешевле, чем бюджетные ино со всеми пошлинами, налогами и накрутками...
Можно в очередной раз поднять пошлины, и картина станет еще "оптимистичней".xolin писал(а):Ну тогда, уважаемый, не могли бы Вы привести здесь сравнительные данные с указанием источников по следующим параметрам для России и Южной Кореи:
1. цены на энергоносители;
2. цены на электроэнергию;
3. цены на аренду земель;
4. цены на коммунальные услуги;
5. размер отчислений на социальные нужды;
6. размер налогов в пользу государства;
7. размер пошлин на ввозимые автомобили;
8. меры государства по поддержке промышленности.
9. общая конъюнктура рынка: цены на автомобили одного класса.
2 GEN
Вы дадите конкретный ответ или будете и далее заниматься словесным онанизмом?GEN? писал(а):Онанизмом - без меня... Я подробно ответил.
Понимаю...
Как говорится, "настоящему джентельмену всегда есть что сказать". 8-)
Успехов.Skiff писал(а):на вскидку.
1. Цена на энергоносители:
http://www.mineral.ru/Chapters/News/13796.html
их хотели импортировать, следовательно цена выше чем в России
2. цена на электроэнергию, набрел на это
http://www.inosmi.ru/print/208607.html
её хотят импортировать, следовательно цена выше чем в России.
Это то что нашел перерыв всего десяток сайтов, по всему видно что там дороже эти основные компоненты.
А у нас вообще то все свое, и железо и электричество...ручки вот только заточить никак неможем.
Ну это только два параметра из того списка, который я привел навскидку. Какой смысл рассматривать их в отдельности, когда роль играет только общая сумма затрат по всему списку в сравнении такой же суммы для России. Все остальное - не при чем.
Кстати, импортируемый из России газ на Украине стоит дешевле.
Вообще же у нас в стране довольно обычным делом является ситуация, когда произведенный внутри страны товар стоит дороже, чем импортный.
Я вот не пойму, Вы сами-то как считаете, чем обуславливаются цены на продукцию автопрома?[/b]в123ев писал(а):И для особо непонятливых.
Может такой язык они поймут?
<< Такого стиля речи у нас не было и не будет. Иначе нас НИКОГДА НЕ БУДУТ ЧИТАТЬ на ВАЗе!!! Т.е. вообще никогда и ни при каких обстоятельствах. >>
Вот тут все пишут про цену, про авто, про энергоносители.
А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
С бодуна мне видится только одно - если ваз будет стоить свою ценовую политику примерно так как сейчас и у его автомобилей будет такое же качество, он не нужен вообще! Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой, если не хотят думать и не умеют работать. Глядишь и поумнеют...
Убрать пошлины, и люди, которые умеют, наделают нам Логанов по восемь штук...
Да просто они там, в Тольяти, напоминают недоучившихся ПТУшников.
Каким должен быть автомобиль для России? И сидят, репу чешут...
Такая сложная задача!
И никак ее решить не могут.
Причем все крутые. У всех дипломы есть! Все с высшим образованием. При этом надуты как индюки!
Господа, если Вы не знаете, какой элемент в авто самый важный, то грош цена вашим дипломам.
Повесте их себе в сортирах. И когда сидите там, вспоминайте что вы делаете автомобили. Может вам там мысль придет гениальная!Цитата:Про цену-качество вазов и бюджетных ино возразить никто не смог, да и что тут возразишь ? факты.
Вот меня не раз удивляло:почему,например мороженое в г.Москва(там же где и производится)стоит дороже,чем тоже самое мороженое,но уже в Воронежской области(ведь его туда доставить надо).
Товар продают за ту цену,за которую его покупают(это основная причина,есть ещё много всяких,например з/п продавца).Это,между прочим,относится и автомобилям.Раз есть цена на Калину-8000$,значит есть всё-таки обьём продаж.Хотя конечно врядли ВАЗ серхприбыль получает.А то,что тут некоторые кричат,что дорого-кричите громче,пока Калина раскупается-Вас не услышат,а вот если перестанет раскупаться-тогда зашевелятся.
На данный момент,в России,Калина-одна из самых дешёвых машин,и дешевле практически всех бюджетных иномарок.И цена получилась(разумеется не случайно)как раз спорная,пограничная-8000$-Калина,+1000...3000$-иномарка,выбирай.Конкуренция,рынок...ALIBABA писал(а):Еще не надо забывать что есть 9ки-14,
15ки по 190-210т.р и 10ки12шки по 230-260.В первую очередь каЛина будет с ними конкурировать.
-это не совсем конкуренция,машины разных классов,и производитель один-ВАЗ,у него все рычаги управления,какую модель выгоднее для него продавать ту и продаст,уж в своём производстве то и сбыте можно разобраться.ALIBABA писал(а):2wtl? это каких они разных классов?
ну как же,каких?даже по обозначению понятно 1118 или 2110,
как том у них на западе B и C классы,что-ли
Цитата:Хорошие у нас в стране граждане, сознательные. Правительством и автопромом правильно воспитанные?
Стоил вазик 5 кБ ? ну нормально, ближайшие иномарки-то от 6.
Стоит 8-9 ? ну и одобрямс, ведь те же ино уже (у нас) от 10-11.
Пошлины повысят ? ну и ладненько, будут ино дороже (у нас) еще на 2-3 кБ, соответственно и вазики на пару тысяч долларов.
Одобрямс...
-а ты что хотел как при СССРе,цена только от часового пояса зависит.СССР по тому и развалился.
PS:я не говорю,что одобрямс,просто жизнь такая,торговал бы авто,сам вёл себя таким же образом.