#76: Автор: ALIGAN, Откуда: СССР
Добавлено: 25 Декабря 2005 20:08 |
#77: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2005 20:13 |
2wtl? в каком тогда классе 13-15 семейство?
#78: Автор: ALIGAN, Откуда: СССР
Добавлено: 25 Декабря 2005 21:05 |
2wtl? в каком тогда классе 13-15 семейство?
#79: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2005 21:46 |
#80: Автор: downloader, Откуда: Земля
Добавлено: 25 Декабря 2005 22:06 |
Вот тут все пишут про цену, про авто, про энергоносители.
А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
С бодуна мне видится только одно - если ваз будет стоить свою ценовую политику примерно так как сейчас и у его автомобилей будет такое же качество, он не нужен вообще! Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой, если не хотят думать и не умеют работать. Глядишь и поумнеют...
Убрать пошлины, и люди, которые умеют, наделают нам Логанов по восемь штук...
#81: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 25 Декабря 2005 22:37 |
но цену на лады и бюджетные иномарки диктует рынок.. ладу покупают..
wtl? писал(а):
Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.К стати,в мировой практике частенько так поступают с многими таварами между прочим.Я уже писал в другой ветке,что наше предвзятое отношение к ВАЗам не позволяет увидеть всё то хорошее,что в Калине есть,а все её недостатки(а они есть у любой машины)раздувают до размеров слона.
Такие люди хотят машину сразу,как минимум,как Мерседес,по всем параметрам,кроме цены.Но Москва то не сразу строилась,и пиво даром не даётся...ВАЗ провёл большюу работу по созданию Калины,и утверждение,что Калина-это шаг вперёд,в отечественном автопроме не безосновательное,новый конвеейр,новая покраска,новая сталь на кузова,да и вообще,новая модель.Главное что-бы этот шаг не бал последним,а то в наше то время.
А какая машина должна быть ВАЗ-не хуже чем другие,за те деньги которые которые платят.
Какие голословные утверждения видимо пишет оч. молодой человек!
Для того чтоб "поверить " в то,что завод,озабтился не только модными формами(похожими на все что угодно)должно пройти время,десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......
Сам я кажд. раз перетряхиваю машину,кот имеет шильдик "Самара",увы копеечные детали весьма недолговечны.
п.с Выбор-это Свобода,даже в выборе авто.
Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......
Представление о ЛАДА как плохом авто - из области психологии.. так же америкосы мечтают о Мерине считая свои форды не очень совершенными, но за бугром все как-то мягше.. у нас "нет пророка в своем Отечестве" и многие вопят и расказывают всякие гадости про Жигули.. Если сравнивают с ино, то с машиной раза в 1,5..2 дороже.. и проч..
В Тольятти есть пример как влюбить в свои машины население.. Нива.. крест ей прилепили.. народ в экстазе.. берут шниву как паркетник.. иномаркой зовут.. гордятся.. а там ни одной детали нету заграничной.. тока энтот хрест поганый..
Надо ладе купить лейбу.. например VW . будет вольксваген-лада.. по сути народная машина и есть.. сразу перестанут хаять..
#82: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2005 23:57 |
Если << кто-то >> будет рассуждать здесь о [таких] дост-ах ВАЗа,как качество,он либо говорит неправду,либо еще не сталкивался с качеством от....
#83: Автор: ALIGAN, Откуда: СССР
Добавлено: 26 Декабря 2005 00:07 |
#84: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 26 Декабря 2005 06:13 |
Вот тут все пишут про цену, про авто, про энергоносители.
А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
С бодуна мне видится только одно - если ваз будет стоить свою ценовую политику примерно так как сейчас и у его автомобилей будет такое же качество, он не нужен вообще! Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой, если не хотят думать и не умеют работать. Глядишь и поумнеют...
Убрать пошлины, и люди, которые умеют, наделают нам Логанов по восемь штук...
#85: Автор: Собеседник, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Декабря 2005 12:41 |
...А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
...Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой...
...Все равно ничего хорошего она (промышленность)не производит, только требует повышения пошлин, поддержки и денег из бюджета! ...
#86: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 26 Декабря 2005 14:00 |
...Все равно ничего хорошего она (промышленность)не производит, только требует повышения пошлин, поддержки и денег из бюджета! ...
Я бы хотел еще услышать мнение о калине. Что не устраивает в этом авто? Как я понимаю дизайн всем нравится. Цена 235 тыс. руб. тоже приемлема. Качество?, тогда, что именно? Или опять стереотип "наше все плохое", пока ничего конкретного, кроме своих же наблюдений я не услышал, может потому, что ни у кого калины нет!
#87: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 26 Декабря 2005 14:59 |
Если << кто-то >> будет рассуждать здесь о [таких] дост-ах ВАЗа,как качество,он либо говорит неправду,либо еще не сталкивался с качеством от....
#88: Автор: AndreF,
Добавлено: 26 Декабря 2005 15:44 |
За 7-8 тыс.$ на машину можно установить практически все что желаешь, тем более, что комплектация калины предусматривает установку АБС, подушек безопасности, кондиционера, шумоизоляция и так не плохая остальное все могут установить в любом тюнинговом центре причем на Ваш выбор.
Тогда вопрос, выгоднее купить авто за 7тыс.$ и потратить остальные 8тыс.$ по своему усмотрению, или купить авто за 15тыс.$ такой как есть? А что делать тем у кого есть только 7тыс.$?
#89: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Декабря 2005 17:07 |
, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!
#90: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Декабря 2005 17:08 |
Кто режет мои посты?
#91: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 26 Декабря 2005 23:01 |
Кто режет мои посты?
#92: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Декабря 2005 23:24 |
Ругаться здесь не принято. Уважайте, пожалуйста, собеседника - и Вы встретите ответное уважение.
#93: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 26 Декабря 2005 23:29 |
...
#94: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Декабря 2005 23:40 |
Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас
#95: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 27 Декабря 2005 02:02 |
, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!
"По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин 1998-1999 года выпуска успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000-2001 г уже сгнило каждое пятое! Обозначены и "лидеры" - худшими из худших шведы признали "Хенде-Акцент", форды моделей "Фокус и "Мондео", а так же "Мерседес" Е - класса!"
#96: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 27 Декабря 2005 15:26 |
Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас
#97: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 27 Декабря 2005 16:14 |
#98: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Декабря 2005 16:42 |
"По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин 1998-1999 года выпуска успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000-2001 г уже сгнило каждое пятое! Обозначены и "лидеры" - худшими из худших шведы признали "Хенде-Акцент", форды моделей "Фокус и "Мондео", а так же "Мерседес" Е - класса!"
#99: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 27 Декабря 2005 16:46 |
#100: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 27 Декабря 2005 17:44 |