Страница 6 из 9
Е.Бунко
GEN? писал(а):

А в нашем городишке вазики за машины не считают особо.
Коллеги по работе в этом году как-то активно стали пересаживаться на иномарки ? Элантра, Лачетти, Фокус, Логан (вот-вот собирается), БМВ (на днях берет). Шеф купил (гы?) Эванду. Кто-то еще остался на 10-ке, Калина вообще не обсуждается даже.
Везде по-разному конечно, однако статистику не обманешь?


А! Сталиса! маскванерасия! песенка убогая и знакомая..
Вы посмотрите статистику продаж новых авто в Москве, знаешь в Вашем городке Лады тожа покупают. Удивительно но факт.

GEN? писал(а):

А если на минуту представить себе? Ввоз иномарок запрещен (полностью), СП расформированы, в РФ делаются только вазики (ну пусть в том же объеме). Можно прикинуть, за сколько их можно будет продавать - ну примерно по 20-30 кБ.
И ведь будут брать, и голосовать рублем будут?


Будет как при сэсээре.. запись, списки на предприятиях, передовикам, блат.. а ты как думал? такого уже не будет, не мечтай..
Сформировать нормальный рынок не легко, можно открыть границы (хрен с ВАЗом) навезти пару миллионов машин.. и ничего.. денег у людей не хватит.. а ниже себестоимости никто продавать не будет..
Медленно и верно должно увеличиваться предложение на рынке.. раза в два-три по сравнению с нынешним.. только тогда рынок будет цивилизованным.. а ты уж весь на г@$но изощел.. лада дрянь.. никто не говорит что это предел мечтаний.. но другого нету..
Юрий Деточкин
Е.Бунко писал(а):

GEN? писал(а):

А в нашем городишке вазики за машины не считают особо.
Коллеги по работе в этом году как-то активно стали пересаживаться на иномарки ? Элантра, Лачетти, Фокус, Логан (вот-вот собирается), БМВ (на днях берет). Шеф купил (гы?) Эванду. Кто-то еще остался на 10-ке, Калина вообще не обсуждается даже.
Везде по-разному конечно, однако статистику не обманешь?


А! Сталиса! маскванерасия! песенка убогая и знакомая..
Вы посмотрите статистику продаж новых авто в Москве, знаешь в Вашем городке Лады тожа покупают. Удивительно но факт.

GEN? писал(а):

А если на минуту представить себе? Ввоз иномарок запрещен (полностью), СП расформированы, в РФ делаются только вазики (ну пусть в том же объеме). Можно прикинуть, за сколько их можно будет продавать - ну примерно по 20-30 кБ.
И ведь будут брать, и голосовать рублем будут?


Будет как при сэсээре.. запись, списки на предприятиях, передовикам, блат.. а ты как думал? такого уже не будет, не мечтай..
Сформировать нормальный рынок не легко, можно открыть границы (хрен с ВАЗом) навезти пару миллионов машин.. и ничего.. денег у людей не хватит.. а ниже себестоимости никто продавать не будет..
Медленно и верно должно увеличиваться предложение на рынке.. раза в два-три по сравнению с нынешним.. только тогда рынок будет цивилизованным.. а ты уж весь на г@$но изощел.. лада дрянь.. никто не говорит что это предел мечтаний.. но другого нету..



Зря вы так про Столицу... Не все такие как Ген(кот. торговая марка).
Позиция его-просто охаять Ваз,и ПОКАЗАТЬ что,те кто на нем ездит-полные идиоты(этакий Соловьев В.) форума.Сама позиция,пижонство,но хватит с него)
В Столице есть люди кот. пока еще ездят на этих машинах,но это скорее энтузиасты,есть и беднота(я не беру в счет убитые пятерки итп).
Просто отделяйте плевла от зерен,Калина,это СТАРОЕ СОДЕРЖАНИЕ В НОВОЙ ФОРМЕ,лишенное новшеств,увы.
Откройте глаза,Вас хотят обмануть! Smile
GEN?
Покупают и вазики в Москве, чего здесь только не покупают...
Калину видел на дороге всего один раз (бррр...), а Логаны, китайские джипы, Авео, Пойнтеры и т.п. - неоднократно.
Уж про Камри, Авенсисы, Пассаты, Крузеры и не говорю.
Причем Камри пожалуй больше, чем Королл...
Е.Бунко писал(а):

...а ты уж весь на г@$но изощел.. лада дрянь.. никто не говорит что это предел мечтаний.. но другого нету..


С г#$@ом полегче - забрызгаешь окружающих.
Насчет "лада дрянь" ну не буду спорить особо, а по поводу альтернатив - они есть конечно, и тысяч 500-600 покупателей их не только видят, но и голосуют рублем, что характерно...
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Насчет "лада дрянь" ну не буду спорить особо, а по поводу альтернатив - они есть конечно, и тысяч 500-600 покупателей их не только видят, но и голосуют рублем, что характерно...



Среди этих 500-600тыс проданных машин есть те что сравнимы с ладой по цене? и много?.. потому что альтернатива - это когда при равной цене.. Камри - альтернатива ладе? ты не перегрелся?
Просто люди зарабатывают и покупают то что им нравится и по карману.. комуто мерин по карману.. комуто порше.. лада-то тут при чем..
Лично я Калину не куплю.. не потому что она плохая, а потому что через год-полтора планирую купить авто типа Примеры или Авенсиса.. в настоящее время есть более насущные потребности.. Но буду рад за тех кто купит Ладу, 10.. калину или другую..
А тебе жентэмэ.. тебя же не качество лад интересует.. тебе хочется посамоутверждаться, окружающих пооскорблять, дык это ты скорее себя унижаешь..
Калина - это десятка с новым кузовом.. ходовая не изменена.. это авто того-же уровня и класса.. идеологически это замена 13-14-15.. очень хотелось бы чтоб и цена осталась той же.. но..
Никто и не позиционирует Калину как суперкар..
GEN?
Те 500-600 тысяч просто рассуждают здраво и берут товар, который действительно стоит своих денег. Пусть и порой подороже вазиков.
Е.Бунко писал(а):

Лично я Калину не куплю.. не потому что она плохая, а потому что через год-полтора планирую купить авто типа Примеры или Авенсиса..


Мысль для меня слишком глубока... Если Калина замечательная машина - зачем платить больше?
Е.Бунко
Мне лично хочется авто более высокого класса.. есть возможность.. буду брать то что хочу..
Но те кто покупает например какоенить китайское и ли корейское авто укладываясь в 220-250тыщ.. по-моему совершают ошибку.. наверняка и характеристики и надежность и оснащенность этих машин нелучше чем у Калины..
GEN?
Интересный финал для фаната Калины?
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Интересный финал для фаната Калины?


Кто фанат? Я?..
Первый раз за руль переднеприводной Лады я сел 14 месяцев назад.. до этого были классика в конце 80-х.. с 90 по 2004 год я ездил на ино.. Сначала новая Королла (89) до 390тыщ.км... затем примера подержанная.. два года.. так что когда начинают расказываю мифы о супер нажежности иномарок я даже не знаю чего говорить..

ты Лада ненавистник!.. фанатически ненавидишь Ладу? с какого перепугу? вроде ездишь не на ей.. успокойся..
GEN?
Е.Бунко писал(а):

GEN? писал(а):

Интересный финал для фаната Калины?


Кто фанат? Я?..
Первый раз за руль переднеприводной Лады я сел 14 месяцев назад.. до этого были классика в конце 80-х.. с 90 по 2004 год я ездил на ино.. Сначала новая Королла (89) до 390тыщ.км... затем примера подержанная.. два года..


Да ты, ты...
А вообще сочуствую, пересаживание с Короллы на вазик обычно не проходит бесследно.
Е.Бунко писал(а):

ты Лада ненавистник!.. фанатически ненавидишь Ладу? с какого перепугу? вроде ездишь не на ей.. успокойся..


Кто, я?
Ненависть слишком сильное чувство, не каждый объект его достоин.
Ездил на 10-ке 3 года, в общем-то и не ломалась особо, а вот желания сесть обратно - ну никакого (правда, от сумы и тюрьмы зарекаться не советуют).
Е.Бунко
GEN? писал(а):

А вообще сочуствую, пересаживание с Короллы на вазик обычно не проходит бесследно.


Ну тебе я тоже в таком случае сочувствую..
Я садясь на Ладу готовился к худшему.. сначала так и вышло.. это была 93.. я охренел.. выдержал 3 недели.. подсказали что 10 получше.. поехал купил 12.. действительно лучше.. я в течении дня узнал все её недостатки..
тяжелый руль, невнятная управляемость, механизьм переключения передач... шумовибросопровождение... все по-спартански..
преимущества.. умеренный аппетит.. неплохая (если не сравнивать с авто другого класса) динамика.. низкая цена..
у тех ино которые я пользовал есть недостатки тоже.. Короллы слабы на зад.. слабые задние стойки.. как игрушечные.. курсовая устойчивость тоже не ахти.. У Примеры недостатков почти нету.. Правда сейчас по-моему передняя подвеска на них "как у всех" а жаль, прежнего сочетания комфорта и управляемости на макферсоне не добиться..
SeaRunner
Почитал ветку - всю ниасилил. Поэтому пара коментов и маленький рассказ.

--------------------------------------------
2 Собеседник

> Тогда вопрос, выгоднее купить авто за 7тыс.$ и потратить остальные 8тыс.$ по своему усмотрению, или купить авто за 15тыс.$

Это НЕ вопрос. Установка допов на готовую машину всегда будет ДОРОЖЕ, чем та же самая операция на конвеере. ;о)


> А что делать тем у кого есть только 7тыс.$?

Заработать еще 7... ;о)


> Конечно комфорта побольше, но уже не настолько

Есть еще понятие КАЧЕСТВА.
---------------------------------------------
2 Е.Бунко

> Представление о ЛАДА как плохом авто - из области психологии..

Категорически НЕ соглашусь. У меня именно ТАКОЕ представление, выстраданное в течении трех лет собственным горбом под капотом вечноломающейся зубилы. Свой. Личный. Опыт. Так что не пошли бы вы со своей психологией... В автосервис... ;о)


> Если сравнивают с ино, то с машиной раза в 1,5..2 дороже..

И - что? Если люди готовы в ДВА раза переплачивать, значит они считают что это того СТОИТ. ;о) Могу рассказать, почему.

> Нива.. крест ей прилепили.. народ в экстазе.. берут шниву как паркетник..

Никто по-моему уже давно не в экстазе. Довольно быстро с ней разобрались, что это за чудо такое.
-------------------------

2 GEN?

> Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.


Это зачОООООт... Я плакалъ... :о)))))))))))))))))))))
SeaRunner
************************************************

Может быть имеет смысл рассказать, как я выбирал машину. Может пригодится кому.


КАК Я ПОКУПАЛ МАШИНУ.


В общем дело было так. Два года назад я такого-то слова-то - Хюндай не знал. Но старый 099 ВАЗ меня окончательно за;%?бал постоянными поломками. Плюс кузов его уже зацвел - 10 лет машине как никак. Плюс ж#@а была битая, перед мятый, фары косые и вообще вид не сильно презентабельный. Еще пару лет - и привет машине полный. Пора менять, хотя по большому счету он меня устраивал, если бы так не ломался. По опыту эксплуатации выделилось два основных критерия, по которым я выбирал машину:

А. Чтобы была большая и удобная внутри (я сам в габаритах 181см/87кг и в ВАЗ-е мне было тесно и неудобно)
Б. Чтобы не ломалась и от меня особых затрат на обслуживание не требовала

Дизайн особой роли не играл, лишь бы была ну не совсем уродская. Стал смотреть, что предлагается, в обязательном порядке изучая отзывы владельцев (это на мой взгляд самый надежный источник информации) Критерий Б. определил выбор либо новой, либо почти новой машины - с бэушной я уже поимел все что можно. Верхняя граница бюджета сначала была $12000.

За эти деньги совкропром предлагал:

1. Волгу. Критерий А - абсолютно удовлетворял, но критерий Б....по отзывам геморроя с ней чуть ли не на порядок больше чем с ВАЗ-ом. Плюс аппетит на бензин. Итог - Волгу - ффф топку.

2. Новые зубилы (114, 115). Посмотрел я на них... Представил, что опять в той же тестнотище сидеть. И снова с ремонтом %^%^%^&ся... Плюс угоняют их часто... Зубилы полетели туда же - ффф топку...

3. Матрешки (10-е семейство). Может быть я бы и сделал глупость, купив такую машину, но эту глупость сделал до меня отец с 2110. О блин... Полетевший в первый месяц бензонасос, громыхающий и воняющий салон и регулярные последовавшие поломки убедили, что и десятки - тоже ффффтопку.

4. Калина только-только начинали делать и с ними все было непонятно. Опытным кроликом выступать совершенно не хотелось. Даже не рассматривалась - лет пять должно пройти чтобы ВАЗ свою продукцию напильником хотя бы грубо обработал...


Стал смотреть иномарки. Детали выбора опущу, тут бесконечно рассказывать можно. Быстро понял, что за 12000 ничего путного не купить, надо растягивать бюджет. Благо возможность появилась. Верхняя граница плавно уползла к 15000. Итого:

5. Форд Фокус-1 (ФФ). В принципе ничего машинка, но в предыдущем ДТП мне в жопу девятины как раз фокус и впендюрился, заставив задуматься о качестве его тормозов. Дизайн мне НЕ нравился. Салон - нормальный, я бы даже сказал просторный. Но... Почитав отзывы владельцев, погрустнел... Все-таки российская сборка - это большая ж#@а. Фокус отпал.

6. Хюндай Акцент. Посмотрел, благо у знакомых машина уже была. Девятка-девяткой, ничего особенного. И главное - МАЛЕНЬКАЯ для меня. плюс российская сборка. Фффтопку, в основном из-за сборки.

7. Дэу Нексия. Узбексая сборка - фффтопку.

8. Ниссан Альмера. Посмотрел на улице, дизайн прикольный. Сборка японская - большой ПЛЮС. Но невооруженным взглядом видно - МАЛЕНЬКАЯ. С сожалением фффф топку, потому что о Ниссанах слышал очень много лестного.

9. Митцубиси Лансер. Очень спорный дизайн морды. Зато офигенное водительское место - очень все по уму и очень удобно. Но - относительно маленькая, плюс когда я сам за собой садился, сзади было неудобно - коленками в кресло, плюс цеплялся ногами и стукнулся головой. Жаль. Когда узнал цены на ремонт японцев, жалеть перестал.

10. VW Passat. Облизнулся и прошел дальше - машина для меня, но за 15000 таких не продают. И воруют их очень часто.

11. Honda Accord. Покатался у знакомых. Ааааа, просто мечта. Дизайн - офигительный, места внутри - дофига, за рулем все отлично, ездит как зверь. Ноооо - бюджет... :о(

12. Хюндай Элантра у знакомого. Первый раз у знакомого на переднее место и просто провалился - развалился в кресле и ногами не уперся ни во что. НИФИГА СЕБЕ подумал я. Потом вылез, посмотрел повнимательнее снаружи - дизайн НЕ ПОНРАВИЛСЯ, особенно морда. Выкинул фффтопку (да-да, все правильно написано).

13. KIA RIO. Маленькая. Плюс почитал о надежности КИА. Оказалось что в целом не очень, зато вот Хюндай на ее фоне просто молодцом... Решил присмотреться к Хюндаям. Зашел на Хюндайскую конфу на автору - первое впечатление - 90% вопросов о том, ГДЕ КУПИТЬ КОВРИКИ. У людей что, ДРУГИХ ПРОБЛЕМ НЕТ????.... Очень интересно. Поизучал вопрос надежности - оказалось концерн Хюндай этому вопросу последние 5-7 лет самое пристальное внимание уделяет. Очень инетерсно.

14. Хюндай Гетц. Пришел, посмотрел, машина тесная и явно женская. Жене тогда Пежо 206 нравился, ну и Гетц прилизительно из той же серии пепелац - чисто женская машинка. Отпал.

15. Хюндай Матрикс. А прикольно... Но - панель приборов по центру, плюс отвратительный внешний дизайн. Фффтопку из-за диайна. Концепция миним-вена мне очень симпатична, но ее реализация в Матриксе как-то не возбудила. Хотя аффто наверное удобное.

16. И наконец снова - Хюндай Элантра в салоне. Увидел ее в ярко-бордовом исполнении. Цвет просто купил. Обалденно смотрится в чистом виде и нормально под слоем грязи. Сел, посмотрел на водительское место. В принципе аккуратно, эргономично и наверное немного скучно. Но мне понравилось. Куча всяких фенечек - подочочник, тумбочка между сиденьями с подлокотником, и т.д. и т.п. Отдельная РОЗЕТКА для зарядки мобильника - не надо выдирать прикуриватель. Места - много. Сел за собой - аааа, мечта идиота. Сидишь свободно, разве что потолок чуть-чуть низковат. Но мне с моим ростом - НОРМАЛЬНО. За размер салона - большой зачОООт. Обивка и отделка - самая обычная. Для пассажиров на заднем сиденьи опускается ручка посередине и выезжают подстаканники. Посмотрел багажник - багажник как багажник, не маленький но и не большой.

Записался тут же на тест драйв. И тут началось самое интересное. Выехали из салона, пустили меня за руль. Блииин, это просто песня - все педальки после зубилы просто невесомые, я тормоза почти не чувствовал. Едет машина ОЧЕНЬ мягко, все неровности бумкают в подвеску, и в ней же остаются. Чуть прижмешь тормоз - чуть носом в баранку не втыкаешься - настолько эффективные тормоза. ГУР - руль вертится легко, но информативно. Сцепление выжимается легонько-легонько, даже не всегда чувствуешь. Передачи втыкаются непривычно четко. Разве что рычаг КПП уж больно вправо вынесен (это я потом просто понял, что он на зубиле был влево завален). Схема переключения - как на классике, заднюю вместо передней не включишь ненароком. Газку поддашь (на 1.6 двигателе) - машина ощутимо ускоряется, несмотря на то, что две немаленькие тушки в машине сидят. Дворники... Про это отдельно надо рассказывать. Первый раз когда включил (случайно на максимум) даже не понял что это такое вдруг по стеклу с сумасшедшей скоростью залетало. Потом оказалось что у них есть регулировка скорости между взмахами - колесико такое на ручке. Это просто супер - вертишь в одну сторону - меньше пауза между взмахами, вертишь в другую - больше. МегазачООООт. Руль можно поднять ВВЕРХ и он не елозит по штанам (на зубиле на всех брюках появлялась зарактерная вытертость на правой штанине). Наконец-то... В салоне - ТИХО. НИЧЕГО не скрипит и не бряцает. НИ-ЧЕ-ГО. На любой скорости. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

После тест-драйва еще раз посмотрел на морду машины, махнул рукой и пошел покупать. Хотел купить самую дешевую версию GL - за 13000 с чем-то. Но была засада с цветом - такого цвета в такой комплектации не было. В результате меня раскрутили на следующую версию GLS. Вкупе с желанным цветом достались задние дисковые тормоза, АБС и удобные мелочи по салону. Теперь не жалею что потратился на более продвинутую версию. Хотя в общем и сама простая - весьма достойная. Вот так. :о) О выборе не жалею - за 11 тыс. км. НИЧЕГО не случилось. До смены зимней резины не делал почти ничего, даже колеса не накачивал - только воду в бачок омывателя стекла заливал. Чем больше ездил, тем больше привыкал к машине. Привык к дизайну морды. Открыл много мелких удобностей и приятностей:

- кондиционер... В машине... МегазачОООт... Жарким летом ехать в прохладе - это песня...
- кнопка замкнутой циркуляции воздуха. Нажимаешь - и несмотря на облако дыма от впереди коптящего Камаза, у тебя в салоне не пахнет ничем
- вентилятор, который ДУЕТ, а не ЖУЖЖЖИТ. Стекла отпотевают за 20 секунд
- толстенькое четырехспицевое колесо. Просто удобно.
- ящички под рукой
- электрические стеклоподъемники с управлением в одном месте. Очень удобно, особенно когда надо заднее правое стекло закрыть
- салонный фильтр. Почти нет пыли в салоне (только то что на ногах принесли)
- Свет фар. Так вот КАК оказывается должны фары СВЕТИТЬ


Привык к машине, первая радость как-то поутихла. До тех пор пока обратно на зубилу не садился - я одно время водил и зубилу (пока не продал) и Элантру. Для констраста. Впечатления после этого при поездке на зубиле:

- Ох нифига себе руль, аж руки заболели. как я его раньше-то крутил???
- Кто положил рессору под педаль сцепления???
- Где же этот гре%&*%&*й рычаг переключения передач? (вылавливая его где-то под правым коленом)
- Епрст, это я первую воткнул или заднюю?
- Что же так в салоне громыхает со всех-то сторон?
- За$$&$&бало рулевое колесо по штанине елозить. Как бы сесть-то по другому?...
- 70 км/час - разговаривать невозможно. Надо музон погромче сделать... А, все равно и музон не слышно...
- Бл$%&? почему я давлю на тормоз, а эта машина все едет и едет???
- Дворники - как сонные мухи... Как, разве это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость?
- Спина болит, а вроде бы всего ничего проехал.
- Че-то опять бензином в салоне воняет. Наверное опять полный бак заправил.


И после этого меня кто-то убедить пытается, что ВАЗ - это класс... ;о) Смешно слушать...
************************************************

А теперь сравните с Калиной. ;о) Я как прочитал список неприятностей, с которыми владельцы столкнулись - то что-то недокручено, то течет, то отваливается, то воняет, то жарит - и на меня ароматом старой зубилы пахнуло. Даже тест-драйва никакого не нужно. СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ???. НИ. ЗА. ЧТО.


*****

Спасибо всем, кто до этого места дочитал. Так к чему это я? А, да все к тому же вопросу: "Какой должна быть ЛАДА?" Так вот на него простой ответ - такой, чтобы мне с теперешней Элантры ЗАХОТЕЛОСЬ пересесть на ЛАДУ. Корейцам обратный процесс удался, удастся ли спецам на ВАЗ-е что-нибудь подобное сделать - время покажет. ;о)
[[ В разделе Калина употребление унизительных наименований "ТАЗ", "тазовод" и т.п. запрещено. Автор, пожалуйста, не используйте их больше. ]]
Матрос Железняк
Точно все описал Smile
Такие же ощущения я испытал, когда наконец пересел в человеческую машину Very Happy и примерно 2 недели ездил на обоих.
Например, пересаживаясь из Тойоты Витц в девятку разница не так ощутима, а вот из Крауна в девятку - просто ПОТРЯСАЮЩАЯ!
Смешно смотреть на людей, кричащих что ВАЗы - замечательные автомобили. Им просто не с чем сравнивать.
c550
[quote="SeaRunner"]************************************************


- кондиционер... В машине... МегазачОООт... Жарким летом ехать в прохладе - это песня...
- кнопка замкнутой циркуляции воздуха. Нажимаешь - и несмотря на облако дыма от впереди коптящего Камаза, у тебя в салоне не пахнет ничем
- вентилятор, который ДУЕТ, а не ЖУЖЖЖИТ. Стекла отпотевают за 20 секунд
- толстенькое четырехспицевое колесо. Просто удобно.
- ящички под рукой
- электрические стеклоподъемники с управлением в одном месте. Очень удобно, особенно когда надо заднее правое стекло закрыть
- салонный фильтр. Почти нет пыли в салоне (только то что на ногах принесли)
- Свет фар. Так вот КАК оказывается должны фары СВЕТИТЬ


А никто и не спорит, что иномарки лучше ВАЗов, просто вы уважаемый забыли сказать сколько такая Элантра стоит и во сколько обойдется 1-2 то. А еще например никогда не обращали в мастерских, что одни и те-же услуги на ВАЗ и иномарки различаются раза в 2, бональные услуги, типа "помыть машину" или сделать "развал схождение".
Обычно каждый выбирает машину исходя из своих финансовых возможностей, если бы например 10-ка стоила 9000 тыс а элантра 9500, нет, как говорится, базара. А так, при разнице в цене в два раза...... Аргумент для ВАЗа может быть только один, что некоторая сборка сделана с откровенной халтурой, или явными инженерными недочетами, или преднамеренными недочетами, но это уже скорее политика......
603
roma писал(а):

А никто и не спорит, что иномарки лучше ВАЗов, просто вы уважаемый забыли сказать сколько такая Элантра стоит и во сколько обойдется 1-2 то. А еще например никогда не обращали в мастерских, что одни и те-же услуги на ВАЗ и иномарки различаются раза в 2, бональные услуги, типа "помыть машину" или сделать "развал схождение".
Обычно каждый выбирает машину исходя из своих финансовых возможностей, если бы например 10-ка стоила 9000 тыс а элантра 9500, нет, как говорится, базара. А так, при разнице в цене в два раза...... Аргумент для ВАЗа может быть только один, что некоторая сборка сделана с откровенной халтурой, или явными инженерными недочетами, или преднамеренными недочетами, но это уже скорее политика......

ой, вот только не надо о вкусе ананасов рассуждать... ну и сколько стОит ТО? лично я прошел пока только ТО-0 и ТО-1... на ТО-1 смена масла(синь)/фильтра/салонного фильтра обошлась где-то в 4000 из которых расходники 2800

да, согласен нормочас у официалов дороговат однако сравнивая с гаражом дяди васи... только дядя вася отродясь не слышал про динамометрический ключ зато умеет с помощью трубы-усилителя и какой-то мамы сворачивать любую гайку, часто вместе со шпонкой... которую потом за мои же деньги дядя петя назад приваривает... и никто ни за что не в ответе... я уж не говорю про бумаги/заказ-наряды... никто за халтуру не отвечает... ни магаз (рынок) за бракованную деталь/запчасть ни сервис за фиговый ремонт... даже в суд не подать - никаких бумаг нету

короче лично я за такую разницу готов доплачивать, а вы можете продолжать рассуждать про умопомрачительную дороговизну ино...
ЗЫ: до элки была 2112, тоже с нуля и расходы протоколировались. 2112 при расходниках того же класса была дороже хотя часть работ делал сам... 200 ры тут 200ры там, лампочка/колесо

ЗЫ: ой, а мы разьве не в "ино после ваза"????
SeaRunner
полный офф 2 Модератор

> В разделе Калина употребление унизительных наименований "ТАЗ", "тазовод" и т.п. запрещено. Автор, пожалуйста, не используйте их больше.

По поводу унизительных наименований. Предлагаю расшифровку: ТАЗ = Тольяттинский Авто Завод. Если в этом есть что-то унизительное, киньте в меня камнем. ;о) Кстати, когда на ТАЗ-е, ой, на ВАЗ-е ездил, себя тазоводом/зубиловодом назвал и в общем-то ничего ТАКОГО в этом не видел... ;о) Впрочем, как хотите, могу и ВАЗ писать. Качество-то машин от этого ни на грамм не улучшится.

Разруха - она в головах.

--------------------------------------
2 roma

> просто вы уважаемый забыли сказать сколько такая Элантра стоит и во сколько обойдется 1-2 то.

Это легко увидеть тут: http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/
Выбирайте комплектацию по вкусу. Не забывая и о том, что самая дешевая - тоже ОЧЕНЬ достойная.

ТО-0 обошлось в $80 (3 т.км)
ТО-1 где-то порядка $150 (15 т.км.)
ТО-2 где-то порядка $250 (30 т.км.)
ТО-3 где-то порядка $200 (45 т.км.)
ТО-4 где-то порядка $600 (60 т.км.)

Часть денег на ТО (~$50-80) можно сэкономить отказавшись, например, от замены салонного фильтра (не у официалов стоит 600-800 руб, меняется элементарно за 5-7 минут) и (если не ломает самому возиться) замены колодок.

Чтобы понять, цифры, приведенные выше - это много или мало, давайте прикинем мой пробег (~15 т.км/год сейчас) и сколько денег за это время сожрало старое зубило (карбовая 099, пробег 10 ит.км/год). А сожрало оно только на ремонт $2500 за три года, не считая мелких брызг. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мои затраты на Элантру арифметически раза в два меньше, чем на зубилу, плюс вспомним еще и то, что инвестиции в старую машину - это деньги на ветер. ;о)

> А еще например никогда не обращали в мастерских, что одни и те-же услуги на ВАЗ и иномарки различаются раза в 2, бональные услуги, типа "помыть машину"

Обращал конечно же. Помыть машину "обыкновенной" мойкой стоило 160-170 рублей, теперь бесконтактной 200-220. Не та сумма из-за которой стоит переживать. ;о)


> А так, при разнице в цене в два раза.....

Арифметически - в полтора. Потому что подсчет - тоже хитрая вещь. Для корректности я бы учел еще затраты на новую советскую машину типа антикора, протяжки, дозакручивания незакрученных гаек, шумоизоляции и т.п. Дальше надо учесть ресурс машины и нехилые затраты на ремонт вазика во время его жизни. Потому что с ним так - меньше, но чаще. Ну а о ресурсе косвенно говорит то, что, например, сервисная книжка ваза у меня была разрисована на 120 тыс.км. В Элантре - на 300 тыс. Есть небольшая разница? ;о) Так что тезис о том что "ваз - это дешевле" в общем-то сомнителен. Он дешевле при покупке - и только. А вот при эксплуатации может оказаться и ДОРОЖЕ некоторых иномарок... ;о)

Да даже если и в два (хотя на самом деле меньше) - может ВАЗ-у стоит задуматься, почему вместо двух ЕГО машин берут ОДНУ, но корейскую?... ;о)


Я могу даже подсказать - потому что:

в зубиле - в мороз (-15 и ниже) я делал такие ритуальные телодвижения - вышел к машине, достал баллон из багажника, открыл капот, отвинтил гайку на кастрюле, открыл крышку, брызнул струей эфира в карб, пошел за руль, вытянул подсос, пожамкал на педаль газа, покрутил стартером, завел. Вылез. Закрыл на работающем двигателе кастрюлю, закрутил гайку, закрыл капот, убрал баллон. Во время этого процесса обычно уделываешься о грязь на машине - как ни старайся, все равно обо что-нибудь оботрешься. Руки грязные по-любому. Пять минут ждешь, пока ревущая машина прогреется на повышенных оборотах. Машина-нарокоман была - без эфира не заводится - свечи несколько раз заливал по неопытности. Зимой холодно - как правило до тех пор, пока температура ОЖ не подымется до нормальной отметки. Иногда за 15-20 минут этого не происходило, особенно если забудешь картонку перед радиатором запихать ;о)

В Элантре - вышел, открыл дверь, сел, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление, включил жопогрейку, ждешь минуту-две, можно ехать. Через полминуты снизу уже тепло. Через пять минут в машине уже не жарко, но вполне нормально, не холодно.
SeaRunner
Да, кстати. К вопросу о том, какая должна быть ЛАДА. Мысли вслух.

Странно мне читать высказывания некоторых ответственных товарищей о том, что "сборочное производство" - это не путь ВАЗ-а. Мол, у советских своя гордость и мы будем делать свои модели. Патриотизм емае. Но почему-то эти "потреоты" напрочь забывают, что ВАЗ начался с модели 2101 которая по сути не что иное как КОПИЯ одной из лучших (!) ИНОМАРОК своего времени. И о той "копейке" до сих пор у многих хорошие воспоминания. И три (четыре?) десятка лет на конвеере - это что-то, да значит.

При этом ладно бы в русле мирового автомобилестроения держались бы со своими нововведеняими. Нет, надо идти своим путем. Последние десять лет модели становятся все больше и больше, подрастают в размерах. А что делает ВАЗ?... Напрягается, тужится, и свой класс "С" с трудом загоняет в меньший класс "В". Порождая ягодку на колесиках. Ну как это можно комментировать?

Вот сейчас появились сообщения о том, что ВАЗ-у будет оказана какая-то безумная по размерам гос.помощь. Если забыть о том, что это не что иное, как разворовывание госсредств, то почему бы просто не КУПИТЬ готовые ТЕХНОЛОГИИ, ЛИНИИ и готовую МОДЕЛЬ? ЛУЧШУЮ на сегодня?

Купите немецкую машину. Как вам копия пятого гольфа за $9000 ??? НОВАЯ?
Купите японскую машину. Лада-королла за $9000 со свистом уходить будет.
ВАЗ-АККОРД или ВАЗ-Пассат за $10-12 тыс. тоже пошли бы при минимальной гарантии качества сборки.

Но - такое возможно либо в условиях плановой, либо рыночной экономики. А пока у нас завод будут использовать для отмывания ворованых средств - не будет нормальных машин. Не.Бу.Дет. Потому что воровать тогда нечего будет... ;о) А так - вбухали миллиард баксов на разработку Калины. Не получилась машина. Фигня вопрос, вбухаем еще два в разработку "Малины" - вот это уж точно получится... ;о) Деньги-то государственные, хозяин завода - тоже государство. Это пусть форды и тайоты всякие думают, как подешевле сборку наладить... ;о)
c550
Уважаемые 603 и SeaRunner, а можно поинтересоваться какими машинами в данный момент владеете?
Плюс еще интересно в каком городе проживаете? не в Москве случайно???

По теме: когда встал вопрос о покупке машины, самая дешевая "иномарка" хундаи аксент оказалась стоила от 319 тыс. руб. как бы минимальная комплектация, в любом случае машину надо застраховать, хотябы по ОСАГО, оформить в ГАИ, проити ТО желательно сделать дополнительный антикор. И что самое неприятно, машин ограниченный выбор, как по цветам так и по комплектации, все остальное гораздо дороже. Поверте далеко не каждый может выложить 12 тыс $, например человеку захочется еще поставить литые диски и резину импортную, а это тоже дополнительные расходы.
Вчера на мойке разговорился с мужиком, у него 307 пежо, взял год назад, в кредит, первое ТО - 5000 руб второе 7000 руб, кроме того пришлось сделать каско. Я не стал спрашивать сколько в итоге все стоило, но думаю так получается цена приближается к 500 тыс руб, что равно как раз двум 10-кам или две калины (кому как нравится).
Понятно, что если у человека много денег и хороший постоянный заработок, то ему сам бог велел хорошую престижную машину.
Безусловно подержанные не ушатанные иномарки до 7 или даже старше лет, "делают" ВАЗ по всякому, тут как говорится без коментариев.
Но наши машины стоит брать хотя-бы из-за того, что далеко не во всех Российских городах и поселках есть приличный ВАЗовский сервис не говоря об иномарочном.
SeaRunner
2 roma

Вот такой: http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=8 Пробег на сегодня - 11 т.км. с копейками. Из этих денег около $3000 уплОчено нашему %&*%%*%^ государству в виде таможенных платежей. А так бы машина стоила около 12-12,5 тыс. как в Штатах например.

> то ему сам бог велел хорошую престижную машину.

Да не престижную, поймите вы. САМУЮ ОБЫКНОВЕННУЮ. Только - СОВРЕМЕННУЮ, а не из прошлого века. И с нормальным (не ВЫСОКИМ, а просто - нормальным) качеством сборки. И если бы не наше гребаное государство с его таможенными пошлинами, то еще и цена бы божеская была.


> 307 пежо...но думаю так получается цена приближается к 500 тыс руб

Смотря что вы называете ЦЕНОЙ. Видимо, не то, что я. Вы считаете, во сколько обойдется первый взнос за авто, если заплатить кэшем все сразу и докупить все остальное. А ваш мужик сделал правильнее - он сразу потратил процентов 20 от первоначальной суммы (типичные условия кредита) - это около 100 тыр по вашей арифметике, плюс КАСКО, плюс фигня всякая типа ковриков и сигналки. Ну допустим в итоге 160 тыр. (меньше, чем самая дешевая Калина, деньги на стол, хе-хе). Плюс баксов 250-300 ежемесячный платеж в течении 3-х лет. Это 7-9 тыр каждый месяц. Ну не безумная совсем цифра, согласитесь... ;о) И пафосный автомобиль, на которым он ездит СЕГОДНЯ, а не в светлом будущем.

Считайте сами.

Может вы неправильно подошли к покупке машины? ;о)


> Но наши машины стоит брать хотя-бы из-за того, что далеко не во всех Российских городах и поселках есть приличный ВАЗовский сервис не говоря об иномарочном.

Если сервиса НЕТ, то какая разница, какого именно НЕТ? ;о) Именно из-за этого наши машины брать НЕ СТОИТ. Ведь если есть проблемы с сервисом, то надо брать МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНУЮ машину, не так ли? У свежих иномарок, при правильном обслуживании вероятность серьезных поломок НИЗКА. В отличие от ВАЗ-ов. Так что вы скорее в вашей глуши застрянете со стукнувшим двигателем, в котором из-за хреновой прокладки масло вытекло, а из-за неконтакта лампочка на приборке вас об этом не предупредила, нежели с теми же проблемами на ино. Хотя с ЛЮБОЙ машиной случиться может ВСЕ ЧТО УГОДНО, вопрос только в вероятности. Кстати, качество сервиса для ВАЗ-ов в обеих наших столицах (Питер и Москва) я оцениваю как НИЗКОЕ. Потому что близко наблюдал, КТО и КАК чинит эти машины.


Насчет остального - за Акценты не скажу, прокомментирую со своей колокольни:

> желательно сделать дополнительный антикор

Мне - не нужно. Доп. антикор производтель рекомендует делать на 40 т.км. или после 2-х лет эксплуатации. Видимо заводской к этому времени подизнашивается. Хотя процедура необязательная, можно вообще ничего не делать.

> например человеку захочется еще поставить литые диски и резину импортную

И еще размерности не 13", как комплектацией предусморено, а, скажем, 15". И резинку низкопрофильную сразу - типа так лучше поедет. Арочки может подрезать придется, обвесик прилепить опять же. Стоечки еще же поменять на такие же, тока с лейблом. Ну и прочий тюнинх... ;о)

Если ХОЧЕТСЯ - заработайте денег и творите, что душа пожелает. Только не вспоминайте тогда о бюджете. А если бюджет жмет - прекрасно и на штампованых дисках можно ездить (я пока на литье вообще не ездил, может на лето куплю. А может и нет - на штамповке отлично все бегает). Резина кстати у меня сразу импортная стояла. Не самая плохая... ;о)


*********
А разговоры о ТА.. ВАЗ-ах меня уже смешить начали.

95% приблизительно так развиваются:

- ВАЗ - г...но!!! (аргументированно или нет, это неважно)
- Зато - дешево!!!
- Так ведь все равно г..но?
- Да затюнить можно так, что иномары отдыхать будут!
- Так ведь обладеть сколько стоить будет?!
- Наплевать, душа тебует, приложение для собсвенных рук и творчество!!!

ЗАНАВЕС.
Igor 611
SeaRunner писал(а):

полный офф 2 Модератор
<...>



ОК, все ясно. Согласен по все пунктам, но все равно прошу употреблять стандартное название Smile. Дело не в том, что Вы имеете в виду, а в том, как это другие форумчане читают.
Спасибо! :)

SeaRunner писал(а):

В Элантре - вышел, открыл дверь, сел, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление, включил жопогрейку, ждешь минуту-две, можно ехать. Через полминуты снизу уже тепло. Через пять минут в машине уже не жарко, но вполне нормально, не холодно.



В Калине штатного подогрева кресел пока нет (ждем Люкс), но в остальном, согласно испытанию "За Рулем", все делается точно так же: см. мою реплику в теме "Эксплуатация в зимних условиях". Сам пока не проверял: возвращаться с работы 1.5-2 часа на машине вместо 35мин.00сек. на метро неприкольно.
SeaRunner
2 Igor 611

> Дело не в том, что Вы имеете в виду, а в том, как это другие форумчане читают.

За ассоциации, возникающие в чужих головах, я ответственности не несу. ;о)

Кстати по теме. Вспомнилась байка... А может и не байка... Что, мол, когда ВАЗ строили, возник вопрос об аббревиатуре. Естественное сокращение от Тольяттинского Авто Завода (по аналогии с ГАЗ = Горьковский Авто Завод) видимо и в те времена тоже не прошло - уж больно специфические ассоциации вызывало. Вот и придумали ВАЗ.


> но в остальном, согласно испытанию "За Рулем", все делается точно так же:

ЗР - еще тот журнальчик. Сборник проплаченой рекламы в основном. Вот когда стукнет мороз хороший, и владельцы начнут мучаться с заводкой, вот тогда и поглядим. Особенно через пару-тройку лет, когда движки уже разработаются, г..ном всяким подзабьются, огрехи сборки и конструкции повылазят... ;о) Интересно, а стартеры там другие, чем на девятках? А то у меня помнится бендикс примерзал - к ритуальным движениям добавлялось специальное постукивание в нужном месте, гыгыгы... ;о)


> В Калине штатного подогрева кресел пока нет (ждем Люкс),

Зачем ждать, когда можно пойти и купить? ;о)
ВСМ
Для SeaRunner
Твоя Элантра сколько стоит? Около 15 000 бачей? Калина стоит 8 100 (231 000 руб.). Т.е. разница вдвое. Лично для меня это дорого. Для меня и "штука" разницы - дорого. Ты советуешь б/у ино? Ездил. Не хочу больше. Хочу новую машину. Мне и многим здесь нравится Калина, она нам по деньгам. И качество устраивает. Что тебе здесь надо? Это модератор с тобой "целуется", "согласен по всем пунктам". Я с тобой НЕ СОГЛАСЕН!!! Хватит третировать народ"! Уходи, ты уже всё сказал и тебя все услышали. Что ты хочешь доказать? Ты раздражаешь людей и не только на этом форуме, на независимом Калиновском от тебя уже стонут! От тебя НИГДЕ спасу нет. МОДЕРАТОР!!! Я ТРЕБУЮ БАНИТЬ ЭТОГО СЛОВОБЛУДА!
Igor 611
Moderatorial

BCM, не устраивайте истерик! Тема называется "Какой должна быть ЛАДА ?" и если SeaRunner и выходил за ее рамки, то незначительно. Далее, перечитайте еще раз мою реплику - там совершенно четко обозначено, с чем именно я "согласен". И нечего тут принимать обычную вежливость за какую-то гадость, которая Вам мерещится. Большинство форумчан, в отличие от Вас, не привыкли к тому, что их реплики цензурируются, так что могут быть этим фактом весьма раздосадованы. Вежливое обращение со стороны модератора сглаживает подобные моменты.

SeaRunner! Возможно, возмущение BCM по результатам общения с Вами на других форумах имеет какие-либо объективные основания - мне это неизвестно. В ближайшее время в разделе Калина намечается принятие мер к флудерам, "агитаторам" и т.п., так что не попадите под раздачу. Разговоры "зачем купил ВАЗ - доплатил бы и..." здесь весьма не приветствуются - для этого есть раздел "Выбор ино". Свобода слова у нас существует только в рамках всего форума LOL, но не в рамках одного раздела. Надеюсь на понимание.
GEN?
Igor 611 писал(а):

[Свобода слова у нас существует только в рамках всего форума LOL, но не в рамках одного раздела


... раздела Калина.

Конгениально.
ВСМ
<< Реплика перенесена в тему "Модерирование раздела" >>
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы