Страница 3 из 9
GEN?
xolin писал(а):

GEN? писал(а):


Забавно.
А вопрос-то очень простой и прозрачный... Только вот ответить никто не может, не хочет, прячет голову в песок (возможны варианты)...
Цены не интересуют... качество видимо тоже, да ничего не интересует - Таз форева, остальное пофигу. Гыыы...
Так каков будет ответ на то, что корейские (да и многие другие) машины, которые заметно дешевле Тазов (это при их-то зарплате от 3000 долларов!!!) - еще и намного лучше.
Вот он парадокс-то... А вы - тазы, пошлины, да мы шапками закидаем...
Смешно ей богу.


Ну тогда, уважаемый, не могли бы Вы привести здесь сравнительные данные с указанием источников по следующим параметрам для России и Южной Кореи:
1. цены на энергоносители;
2. цены на электроэнергию;
3. цены на аренду земель;
4. цены на коммунальные услуги;
5. размер отчислений на социальные нужды;
6. размер налогов в пользу государства;
7. размер пошлин на ввозимые автомобили;
8. меры государства по поддержке промышленности.
9. общая конъюнктура рынка: цены на автомобили одного класса.


Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.
downloader
GEN? писал(а):

[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.


А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?
Вы запутали сами себя Smile
GEN?
xolin писал(а):

GEN? писал(а):

[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.


А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?


Давно, в стране-производителе. Писал же выше...
downloader
GEN? писал(а):

xolin писал(а):

GEN? писал(а):

[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.


А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?
Вы запутали сами себя Smile


Давно, в стране-производителе. Писал же выше...


Вы это серьезно? Surprised
Как Вы думаете, много ли людей в России с практической точки зрения интересует цена алмазов в Африке, Нефти в Саудовской Аравии и автомобилей в Корее?
Правильно - никого. Хоть бы их там бесплатно на улице раздавали - на конкурентоспособности товара в России это никак не отразится.
GEN?
xolin писал(а):

GEN? писал(а):

xolin писал(а):

GEN? писал(а):

[Можно долго искать всякие оправдания... Еще есть сильный аргумент вазофилов - сделать надежный авто задачи не стояло, безопасный тоже не стояло, конкурентоспособный - не стояло тем более.
А дело проще на самом деле - главное результат. Если автопром не в состояниии сделать хотя бы не хуже и не дороже, чем другие - его место на свалке.
Только и всего.
В равной мере относится и к любому другому товару - имидж ничто, лейбл тоже. Только качество и цена.
Все.


А что, Акцент стоит дешевле Калины? И давно ли?
Вы запутали сами себя Smile


Давно, в стране-производителе. Писал же выше...


Как Вы думаете, много ли людей в России с практической точки зрения интересует цена алмазов в Африке, Нефти в Саудовской Аравии и автомобилей в Корее?
Правильно - никого. Хоть бы их там бесплатно на улице раздавали - на конкурентоспособности товара в России это никак не отразится.


А почему же не интересно - если Акцент и многие другие недорогие, но вполне качественные модели нормальные производители умеют делать дешевле низкокачественной Калины, этот факт говорит о многом.
Людям думающим всегда интересно узнать, а как же на самом деле, и кто чего стоит...
А закрыть на все глаза и радоваться тому, что вазики у нас дешевле, чем бюджетные ино со всеми пошлинами, налогами и накрутками...
Можно в очередной раз поднять пошлины, и картина станет еще "оптимистичней".
downloader
xolin писал(а):

Ну тогда, уважаемый, не могли бы Вы привести здесь сравнительные данные с указанием источников по следующим параметрам для России и Южной Кореи:
1. цены на энергоносители;
2. цены на электроэнергию;
3. цены на аренду земель;
4. цены на коммунальные услуги;
5. размер отчислений на социальные нужды;
6. размер налогов в пользу государства;
7. размер пошлин на ввозимые автомобили;
8. меры государства по поддержке промышленности.
9. общая конъюнктура рынка: цены на автомобили одного класса.


2 GEN
Вы дадите конкретный ответ или будете и далее заниматься словесным онанизмом?
GEN?
Онанизмом - без меня... Я подробно ответил.
gugenoth
Слушай ты прапорщик , у тебя пограничное состояние что-ли?
Ты догадываешься сколько там бензин стоит, штрафы какие, за квартиру скокова платють ,сколько там свет стоит ,газ и все остальное
GEN ты чего-<< неуважительно >> что-ли. Иди работай лучше, задолбал уже сидеть здесь безвылазно на форуме,<< выражение полного отвращения >>.
GEN?
gugenoth писал(а):

...


<< Оскорбление собеседника и т.д. >>

Последний раз редактировалось: GEN? (25 Декабря 2005 03:53), всего редактировалось 1 раз
downloader
GEN? писал(а):

Онанизмом - без меня... Я подробно ответил.


Понимаю...
Как говорится, "настоящему джентельмену всегда есть что сказать". 8-)
Успехов.
GEN?
Ладно, раз так все запущено?
Про цену-качество вазов и бюджетных ино возразить никто не смог, да и что тут возразишь ? факты.
Мечты о том, каким должен быть вазик ? убоги, как обноски бомжа, сочувствую.

Тема на редкость пессимистична, даже не знаю, что и пожелать.
Впрочем, все проходит, и нормальные люди со временем пересаживаются на нормальные машины?
gugenoth
Отвечай конкретно по пунктам на вопросы xolina. Меня интересуют Дания и пока Англия. Не можешь- катись вон-ТРЕПЛО
Skiff
на вскидку.

1. Цена на энергоносители:
http://www.mineral.ru/Chapters/News/13796.html
их [b]хотели импортировать[/b], следовательно цена выше чем в России


2. цена на электроэнергию, набрел на это
http://www.inosmi.ru/print/208607.html

её хотят [b]импортировать[/b], следовательно цена выше чем в России.

Это то что нашел перерыв всего десяток сайтов, по всему видно что там дороже эти основные компоненты.

А у нас вообще то все свое, и железо и электричество...ручки вот только заточить никак неможем.

И главное, косяки должны исправлятся. Если сказали что не отпотевают задние стекла в десятинах, значит не отпотевают. Надо провести сотню-другую тестов. Устранить причину.
Если сказано что одна нога горит, другая мерзнет, значит так и есть. Сотня-другая тестов и устранить причину.
И так со всеми косяками.

Моей машине 18 лет, ездить етить её, 160 без проблемм и разговаривать можно спокойно, не сыпется *тьфу три раза*, хоть и эксплуатируется нещадно...не по гладеньким улицам Питера, а по колдо*бинам Лен.области. Я даже лайфжорнал на Зубил. нет забросил, туда нечего писать просто!
в123вв
Господа, какой все таки должен быть автомобиль для России?
Расскажите человеку. Он ведь в Тольяти живет. Вдруг расскажет кому. Может на вазе узнают...
Даю подсказку: самый главный, самый дорогой и важный элемент авто - кузов! Об этом говорят в профильных учебных заведениях на первом уроке по устройству автомобилей.
Какой он должен быть?
Для суровой эксплуатации? С соляными дорогами, с трассами по имени "Колдоебина-стрит"?
Я думаю в первую очередь разработчикам надо озаботится его ресурсом.
Почему кузов 10ти летнего фольксвагена, после его покупки, имеет ресурс как кузов нового! ваза?
Оцинковка, скажете вы. Но и десятка оцинкована. А через 5 лет в ее порог может провалиться домкрат.
Есть еще и безопасность, но этим в России привыкли пренебрегать.
На втором месте стоит мотор.
Высокий ресурс разве здесь не важен? Важен еще как.
Автомобиль с высоким остаточным ресурсом можно продать по выгодной цене. Вместе с этим повысится привлекательность новых авто. При перепродаже авто главную роль имеют именно эти составляющие.
Скорее всего вазу не догнать импортные моторы по мощности и моменту. Так пусть наш мотор дольше ходит и будет экономичен.
Так же сернийный автомобиль должен быть ремонтопригодным. Ведь качество обслуживания в сервисах не высоко, если не сказать иначе. Большая часть вазоводов обслуживает автомобиль своими силами!
Должен ли быть качественным и надежным автомобиль?
Да! Как говаривал один препод по "автомобилям": "посему, Невский, "автомобили" не усис? Вот встанес где нибудь мезду Ростовом и Ярославлем!"
Расстояния огромные, и ремонт отлетевшей детальки при -20С может оказаться пыткой...
Это самое главное. Качество и ресурс при адекватной цене.
А технические навороты в вазовском исполнении лишают автомобиль надежности. Можно поставить на ваз все. Но в сервис ездить зае...
Так же можно придусматреть модификации или как там еще.
Вот парни из Нижневартовска озаботилтсь проблемой холодного пуска. В России ведь есть места, где бывает настоящая зима!
Вот и поставлять на север часть авто укомплектоваными заводскими предпусковыми подогревателями, например. У корейцев нет. А у нас есть! Но он надежным должен быть обязятельно!!! Как и все технические навороты.
Можно для глубинки делать пакеты для плохих дорог. Заводские.
Вон у Калины отвратительные ходовые качества из-за большого дорожного просвета. А в городе он зачем? И на трассе, выяснилось тут, он ни к чему.
Так можно делать авто с нормальной управляемостью, а если хочешь, закажи, и у тебя будет качественно сделаная на заводе машина с большим дорожным просветом.
Так же можно и с моторчиками. Хочешь недорогой, простой, ремонтопригодный бери 8v.
А если погоняться хочется?
А вот и хетч с нормальным дизайном и мотором 16v. Но он ехать должен!
И двухлитровые моторы не обязательно. Это не целесообразно. Практика показывает что мотор должен быть оптимальным по составляющим динамика-экономичность-налоги.
В импортных авто весом под 1200 кг ставят моторы 1,6 около 100-115 л.с с моментом около 150. Этим обеспечивается адекватный расход топлива и неплохая динамика (до 11 сек до сотни). Но все эти параметры меняются в сторону улучшения чуть ли не раз в год на западе.
Есть еще электропакет. Но вот удивительно, Форд американский автомобиль, но у него есть подогрев лобового стекла.
А мы живем в России и вроде снег здесь идет частенько, но об этом мы и не думаем.
И дизель надо обязательно!

Последний раз редактировалось: в123вв (26 Декабря 2005 03:51), всего редактировалось 1 раз
в123вв
И для особо непонятливых.
Может такой язык они поймут?


<< Такого стиля речи у нас не было и не будет. Иначе нас НИКОГДА НЕ БУДУТ ЧИТАТЬ на ВАЗе!!! Т.е. вообще никогда и ни при каких обстоятельствах. >>
ВСМ
Для 123, лично.
Во как тебя прорвало-то! Небось новостей насмотрелся? Very Happy Почитай вот здесь про "немцев" http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_deu-auto.htm - это "аспирин", помогает, когда наши авто достают. У "бундасов" тоже жисть не сахар. Very Happy
downloader
Skiff писал(а):

на вскидку.

1. Цена на энергоносители:
http://www.mineral.ru/Chapters/News/13796.html
их хотели импортировать, следовательно цена выше чем в России


2. цена на электроэнергию, набрел на это
http://www.inosmi.ru/print/208607.html

её хотят импортировать, следовательно цена выше чем в России.

Это то что нашел перерыв всего десяток сайтов, по всему видно что там дороже эти основные компоненты.

А у нас вообще то все свое, и железо и электричество...ручки вот только заточить никак неможем.


Ну это только два параметра из того списка, который я привел навскидку. Какой смысл рассматривать их в отдельности, когда роль играет только общая сумма затрат по всему списку в сравнении такой же суммы для России. Все остальное - не при чем.
Кстати, импортируемый из России газ на Украине стоит дешевле.
Вообще же у нас в стране довольно обычным делом является ситуация, когда произведенный внутри страны товар стоит дороже, чем импортный.
Я вот не пойму, Вы сами-то как считаете, чем обуславливаются цены на продукцию автопрома?[/b]
в123вв
в123ев писал(а):

И для особо непонятливых.
Может такой язык они поймут?


<< Такого стиля речи у нас не было и не будет. Иначе нас НИКОГДА НЕ БУДУТ ЧИТАТЬ на ВАЗе!!! Т.е. вообще никогда и ни при каких обстоятельствах. >>


Вот тут все пишут про цену, про авто, про энергоносители.
А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
С бодуна мне видится только одно - если ваз будет стоить свою ценовую политику примерно так как сейчас и у его автомобилей будет такое же качество, он не нужен вообще! Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой, если не хотят думать и не умеют работать. Глядишь и поумнеют...
Убрать пошлины, и люди, которые умеют, наделают нам Логанов по восемь штук...
в123вв
ВСМ писал(а):

Для 123, лично.
Во как тебя прорвало-то! Небось новостей насмотрелся? Very Happy Почитай вот здесь про "немцев" http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_deu-auto.htm - это "аспирин", помогает, когда наши авто достают. У "бундасов" тоже жисть не сахар. Very Happy


Да просто они там, в Тольяти, напоминают недоучившихся ПТУшников.
Каким должен быть автомобиль для России? И сидят, репу чешут...
Такая сложная задача!
И никак ее решить не могут.
Причем все крутые. У всех дипломы есть! Все с высшим образованием. При этом надуты как индюки!
Господа, если Вы не знаете, какой элемент в авто самый важный, то грош цена вашим дипломам.
Повесте их себе в сортирах. И когда сидите там, вспоминайте что вы делаете автомобили. Может вам там мысль придет гениальная!
wtl?
Цитата:

Про цену-качество вазов и бюджетных ино возразить никто не смог, да и что тут возразишь ? факты.


Вот меня не раз удивляло:почему,например мороженое в г.Москва(там же где и производится)стоит дороже,чем тоже самое мороженое,но уже в Воронежской области(ведь его туда доставить надо).
Товар продают за ту цену,за которую его покупают(это основная причина,есть ещё много всяких,например з/п продавца).Это,между прочим,относится и автомобилям.Раз есть цена на Калину-8000$,значит есть всё-таки обьём продаж.Хотя конечно врядли ВАЗ серхприбыль получает.А то,что тут некоторые кричат,что дорого-кричите громче,пока Калина раскупается-Вас не услышат,а вот если перестанет раскупаться-тогда зашевелятся.
На данный момент,в России,Калина-одна из самых дешёвых машин,и дешевле практически всех бюджетных иномарок.И цена получилась(разумеется не случайно)как раз спорная,пограничная-8000$-Калина,+1000...3000$-иномарка,выбирай.Конкуренция,рынок...
ALIGAN
Еще не надо забывать что есть 9ки-14,
15ки по 190-210т.р и 10ки12шки по 230-260.В первую очередь каЛина будет с ними конкурировать.
wtl?
ALIBABA писал(а):

Еще не надо забывать что есть 9ки-14,
15ки по 190-210т.р и 10ки12шки по 230-260.В первую очередь каЛина будет с ними конкурировать.

-это не совсем конкуренция,машины разных классов,и производитель один-ВАЗ,у него все рычаги управления,какую модель выгоднее для него продавать ту и продаст,уж в своём производстве то и сбыте можно разобраться.
GEN?
Хорошие у нас в стране граждане, сознательные. Правительством и автопромом правильно воспитанные?
Стоил вазик 5 кБ ? ну нормально, ближайшие иномарки-то от 6.
Стоит 8-9 ? ну и одобрямс, ведь те же ино уже (у нас) от 10-11.
Пошлины повысят ? ну и ладненько, будут ино дороже (у нас) еще на 2-3 кБ, соответственно и вазики на пару тысяч долларов.
Одобрямс...
ALIGAN
2wtl? это каких они разных классов?
wtl?
ALIBABA писал(а):

2wtl? это каких они разных классов?


ну как же,каких?даже по обозначению понятно 1118 или 2110,
как том у них на западе B и C классы,что-ли
Цитата:

Хорошие у нас в стране граждане, сознательные. Правительством и автопромом правильно воспитанные?
Стоил вазик 5 кБ ? ну нормально, ближайшие иномарки-то от 6.
Стоит 8-9 ? ну и одобрямс, ведь те же ино уже (у нас) от 10-11.
Пошлины повысят ? ну и ладненько, будут ино дороже (у нас) еще на 2-3 кБ, соответственно и вазики на пару тысяч долларов.
Одобрямс...

-а ты что хотел как при СССРе,цена только от часового пояса зависит.СССР по тому и развалился.
PS:я не говорю,что одобрямс,просто жизнь такая,торговал бы авто,сам вёл себя таким же образом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы