Страница 4 из 9
ALIGAN
2wtl? в каком тогда классе 13-15 семейство?
wtl?
ALIBABA писал(а):

2wtl? в каком тогда классе 13-15 семейство?


в том же,в каком и 10-ка,их маркировка начинается с цифр 21...
Приора будет в том же классе-замена 10-ки,маркировка-2170,если не ошибаюсь.
PS:Я думал-это общеизвестно.
ALIGAN
wtl? писал(а):

ALIBABA писал(а):

2wtl? в каком тогда классе 13-15 семейство?


в том же,в каком и 10-ка,их маркировка начинается с цифр 21...
Приора будет в том же классе-замена 10-ки,маркировка-2170,если не ошибаюсь.
PS:Я думал-это общеизвестно.

А как с Эвропой быть-вы ее классификацию в пример приводили.(только ЛеЩа давайте туда-сюда гонять не будем)
wtl?
Автомобили класса "B":Лада Калина,Рено Логан,Шевроле Авео
здесь посмотри http://www.nemka.ru/klass.htm
downloader
в123ев писал(а):

Вот тут все пишут про цену, про авто, про энергоносители.
А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
С бодуна мне видится только одно - если ваз будет стоить свою ценовую политику примерно так как сейчас и у его автомобилей будет такое же качество, он не нужен вообще! Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой, если не хотят думать и не умеют работать. Глядишь и поумнеют...
Убрать пошлины, и люди, которые умеют, наделают нам Логанов по восемь штук...


:cool: Отличная мысль! Но зачем же останавливаться на полпути? Предлагаю закрыть ВСЕ предприятия промышленности! Все равно ничего хорошего она не производит, только требует повышения пошлин, поддержки и денег из бюджета! Нахрена нам промышленность, если есть нефть, газ и лес? Все что нужно наделают те, кто умеют. А эти бездельники пусть идут с протянутой рукой, туда им и дорога! Или вот еще - наука Smile Да все что надо уже давно придумали заграницей, тока деньги переводить на этих интеллигентов! Туда же их - на паперть - обойдемся как-нибудь: вон цены на нефть как растут! 8-) Ну и армия. Эти, вообще иждивенцы: ничего не приозводят, даже вид не делают, а денег на них уходит - пропасть!!! Всех в сад.
Ведь дураку же понятно, что главную пользу стране приносят "менеджеры среднего звена", протирающие зад перед компом в офисах мелких контор, занимающихся перепродажей всякого барахла. :cool:
Я бы посоветовал Вам все же сначала проспаться Very Happy
Юрий Деточкин
wtl? писал(а):

Цитата:

но цену на лады и бюджетные иномарки диктует рынок.. ладу покупают..

-ответ на многие вопросы,покупают и до сих пор неплохо покупают
Цитата:

wtl? писал(а):
Действительно,если шильдик ЛАДА поменять на что-нибудь другое,и другое отношение к машине будет.К стати,в мировой практике частенько так поступают с многими таварами между прочим.Я уже писал в другой ветке,что наше предвзятое отношение к ВАЗам не позволяет увидеть всё то хорошее,что в Калине есть,а все её недостатки(а они есть у любой машины)раздувают до размеров слона.
Такие люди хотят машину сразу,как минимум,как Мерседес,по всем параметрам,кроме цены.Но Москва то не сразу строилась,и пиво даром не даётся...ВАЗ провёл большюу работу по созданию Калины,и утверждение,что Калина-это шаг вперёд,в отечественном автопроме не безосновательное,новый конвеейр,новая покраска,новая сталь на кузова,да и вообще,новая модель.Главное что-бы этот шаг не бал последним,а то в наше то время.
А какая машина должна быть ВАЗ-не хуже чем другие,за те деньги которые которые платят.


Какие голословные утверждения видимо пишет оч. молодой человек!
Для того чтоб "поверить " в то,что завод,озабтился не только модными формами(похожими на все что угодно)должно пройти время,десятку до сих по "обкатывают",косяки еще есть,при том что машина -калька Самары по сути.
Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......

Сам я кажд. раз перетряхиваю машину,кот имеет шильдик "Самара",увы копеечные детали весьма недолговечны.

п.с Выбор-это Свобода,даже в выборе авто.


-слово"голословное"меня задело...,почитайте здесь несколько подробнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79503&postdays=0&postorder=asc&start=105
Цитата:

Ваз-должен быть в перв очередь Дешевым,отвечающим менталитету Совка,а это 70% пардон России,непритязательность,и чтоб Дешево!
Но Таз прекратил быть таковым,увы......

-для желающих остались пока ещё дешёвые модели ВАЗа,а то что цены на ино и рус авто выравниваются,таковы законы экономики,то ли ещё будет,страна то совсем другая стала,не социализм строится 8-)
Цитата:

Представление о ЛАДА как плохом авто - из области психологии.. так же америкосы мечтают о Мерине считая свои форды не очень совершенными, но за бугром все как-то мягше.. у нас "нет пророка в своем Отечестве" и многие вопят и расказывают всякие гадости про Жигули.. Если сравнивают с ино, то с машиной раза в 1,5..2 дороже.. и проч..
В Тольятти есть пример как влюбить в свои машины население.. Нива.. крест ей прилепили.. народ в экстазе.. берут шниву как паркетник.. иномаркой зовут.. гордятся.. а там ни одной детали нету заграничной.. тока энтот хрест поганый..
Надо ладе купить лейбу.. например VW . будет вольксваген-лада.. по сути народная машина и есть.. сразу перестанут хаять..

- не стоит впадать в крайности.Ясно что авторитет модели,согласитесь-вещь нужная,если-это ТОЙОТА,то ей всё можно(даже если ломается-то дороги Российские добьют какую угодно машину,бензин опять же не тот что в Японии,масло...вобщем измученая суровой действительностью ласточка не может показать красивый полёт,но всё простительнно-это же иномарка,етим всё сказано),а вот ВАЗ должен выпрыгнуть из штанов,но всё равно хреново всё.Речь в основном об этом,а не о том,что смена шильдика как-то повлияет на отношение к машине.Все и так знают где Шниву делают,и уже заранее готовы критиковать,ВАЗ ведь как его не критиковать.



<< Проявление неуважения к собеседнику >>......
Возьмем любую модель до Калины,и что там,от и до сырая машина,детали летят,скипит и обшивка и топеда.
и вы думаете я поверю,что новая модель будет чем-то лучше Smile ,ПОЧИТАЙТЕ ОТКРОВЕНИЯ СБОРЩИКА,патриотизм здесь неуместен.
Если << кто-то >> будет рассуждать здесь о [таких] дост-ах ВАЗа,как качество,он либо говорит неправду,либо еще не сталкивался с качеством от....
wtl?
Цитата:

Если << кто-то >> будет рассуждать здесь о [таких] дост-ах ВАЗа,как качество,он либо говорит неправду,либо еще не сталкивался с качеством от....

<< Ответное неуважение к собеседнику, причина зачищена >>
Для начала купи Калину,покатайся на ней,а потом возмущайся на форуме.
Причём читай,что пишут внимательнее,цитируй то место которое осуждаешь,и возмущайся по существу вопроса
PS:Игорь,прошу прощения.
ALIGAN
2wtl? ваша каЛина какая(по счету),из отечественых машин?
в123вв
xolin писал(а):

в123ев писал(а):

Вот тут все пишут про цену, про авто, про энергоносители.
А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
С бодуна мне видится только одно - если ваз будет стоить свою ценовую политику примерно так как сейчас и у его автомобилей будет такое же качество, он не нужен вообще! Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой, если не хотят думать и не умеют работать. Глядишь и поумнеют...
Убрать пошлины, и люди, которые умеют, наделают нам Логанов по восемь штук...


:cool: Отличная мысль! Но зачем же останавливаться на полпути? Предлагаю закрыть ВСЕ предприятия промышленности! Все равно ничего хорошего она не производит, только требует повышения пошлин, поддержки и денег из бюджета! Нахрена нам промышленность, если есть нефть, газ и лес? Все что нужно наделают те, кто умеют. А эти бездельники пусть идут с протянутой рукой, туда им и дорога! Или вот еще - наука Smile Да все что надо уже давно придумали заграницей, тока деньги переводить на этих интеллигентов! Туда же их - на паперть - обойдемся как-нибудь: вон цены на нефть как растут! 8-) Ну и армия. Эти, вообще иждивенцы: ничего не приозводят, даже вид не делают, а денег на них уходит - пропасть!!! Всех в сад.
Ведь дураку же понятно, что главную пользу стране приносят "менеджеры среднего звена", протирающие зад перед компом в офисах мелких контор, занимающихся перепродажей всякого барахла. :cool:
Я бы посоветовал Вам все же сначала проспаться Very Happy


Ах, вот так!
Рефери Igor 611 готов?
Начали!
Все нерентабельные производства уже давно закрыли. Мы опоздали и уже не попадем к такой кормушке.
Но есть и другие производства.
Вот например занкомые говорили про извесную отечественную мебельную фабрику - пошли, купили, не дорого, а выглядит не хуже чем импортная! "Всем приходится говорить, что это русская мебель"
Вот!
А мебельная фабрика недалеко от моего дома раззорилась. Хотя рядом огромный микрорайон. И все мои соседи ходили туда в надежде подобрать мебель по адекватной цене. Но ничего так и не купили...
Между тем гос-во далеко от господдержки мебельных фабрик.
Еще пример. Есть извесный русский производитель нагревательных кабелей. Он успешно конкурирует с самыми именитыми! импортными аналогами. Великолепные кабеля. Но дизайн электроники хромает.
Но потребитель говорит себе "ну и что?" и покупает именно русские кабеля. Причем больше процентов на 60%! Здесь я могу ошибаться, у меня нет глобальной статистики. Но почему то, когда речь заходит об нагревательных кабелях, все спрашивают сперва про конкретного отечественного производителя.
Кстати они отличаются неплохой надежностью. Процент рекламаций минимален! И это знает потребитель.
Но не все так просто в стране советов.
Есть у них и проблемы. Даже не проблемы, а так, проблемки, о которых не принято говорить вслух.
Например в ценообразовании и в гарантийных обязательствах.
Например, чтоб обогреть метр, условно пола, руского кабеля требуется
5 п.м стоимостью к примеру 1320р, а канадского 9,5 п.м стоимостью 1430р. Вроде бы наш кабель лучше, и надо его меньше, и он дешевле при приблизительно равной надежности и качестве.
А теперь начинается самое интересное.
Чтобы качественнее обогреть этот метр, лучше взять канадскую систему! У него больше погонных метров, меньше погонная мощность за метр что ведет к меньшей, хотя бы условно, тепловой "зебре". Потом меньшая погонная мошность ведет к уменьшению общих нагрузок и кабель служит гораздо дольше.
А диллерская скидка на канадский кабель меньше на 10%. И розничная цена определяется свободно.
А рзничная цена на русский кабель просто приколочена к определенной планке!
Цена на кабель считается за погонный метр. Выходит что канадский за погоный метр дешевле даже с учетом того, что он сделан в канаде за полновесный доллар, с учетом доставки. При этом он обеспечивает более качественную работу и надежность. Погонных метров то надо больше. Ну а в итоге за канадскую систему переплачиваешь... чуть-чуть. Но это стоит того!!!
Стоило один раз заикнуться об этом и наши применили весь свой арсенал: серьезное административное давление, причем путем "решения вопросов" и т. д., присылкой техспецов, которые сами еще не все знают про кабельные системы, демонстрацией различных объектов которые они "окучили".
Причем создалось впечатление, что у наших в цене кабеля наверчено столько "концов", что +- 10% для них просто чепуха!
А самое интересные мысли приходят при изучении гарантийных талонов для розничной торговли.
Так вот, в канадском таллоне четко прописан срок гарантии.
А в русском нет!!! Они на словах заявляют о сроке гарантии, большем на год, но в документах это нигде не указывается!
Так что проблема кроется не в "пошлинах, поддержке и не в денегах из бюджета".
А в ""решении вопросов", административном давлении и нарушениях налогового и антимонопольного законадательств.
В бизнесе по "русски" короче. И государство это хорошо понимает! Поэтому Каданников уже на пенсии и на ВАЗе новое начальство.
Вот вы сюда интелигентов приплели...
А я ученых знавал...
Есть ученые двух типов: первые пришли в науку после руководящих должностей на призводстве, с большим опытом в деле, а вторые пошли в аспирантуры ради престижа и пролучения благ: чтоб уехать в америку работать, чтоб косануть от армии. И эти люди по блату устраиваются в различные конторы и "протирают зад перед компом в офисах", как вы метко выразились, думая о длинном баксе...
Вот от таких типов и нужно чистить ваз. Вам туда назначили людей, которые понимают больше кого-либо что и как надо делать.
Еще хочу попросить - не трогайте армию, пожалуйста. Это не тема.
И, вообще, это "злосный оффтопик".
Тема звучала кажется "Какой должна быть ЛАДА ?" а не как и каким способом добиться успеха в автопроизводстве.
Кстати, я уже ответил на вопрос по теме Very Happy
Собеседник
в123ев писал(а):


...А вот сдесь можно задать вопрос, а зачем нужен тогда ваз?
...Пошли они! Пусть идут с протянутой рукой...
...Все равно ничего хорошего она (промышленность)не производит, только требует повышения пошлин, поддержки и денег из бюджета! ...Very Happy


Для тех кто не читает прессу:
Федеральное агентство по промышленности РФ (Роспром) подготовило программу развития легкового автомобилестроения в России, сообщил на пресс-конференции в четверг в Тольятти глава агентства, член совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин, передает агенство ИНТЕРФАКС.
Согласно этой информации программа предполагает государственную поддержку легкового автомобилестроения РФ на уровне $5 млрд. до 2010 года...
..."АВТОВАЗ" является крупнейшим производителем легковых автомобилей в РФ. Б.Алешин считает важнейшей ролью государства протекционизм по отношению к отечественному автопроизводителю...представленная программа предусматривает разработку новых платформ легковых автомобилей, нового модельного ряда двигателей...
>Будем покупать импортные машины. Что в этом плохого?
> Артяков | Вы что, предлагаете отдать рынок в миллион автомобилей в год в чужие руки? Такого подарка не заслуживает ни один из наших конкурентов. Государство должно оставить эту нишу для своих людей, их руками сделать собственный автомобиль.
> РГ | Но некоторые автозаводы буквально возродились, собирая чужие машины, и теперь процветают.
> Артяков | Не забывайте, что АвтоВАЗ - предприятие градообразующее и от него зависят судьбы сотен тысяч людей. Есть еще и поставщики с их сотрудниками и семьями. А если упор сделать только на сборку, пришлось бы основательно урезать штат. На это мы не пойдем.

Я бы хотел еще услышать мнение о калине. Что не устраивает в этом авто? Как я понимаю дизайн всем нравится. Цена 235 тыс. руб. тоже приемлема. Качество?, тогда, что именно? Или опять стереотип "наше все плохое", пока ничего конкретного, кроме своих же наблюдений я не услышал, может потому, что ни у кого калины нет!
в123вв
в123ев писал(а):


...Все равно ничего хорошего она (промышленность)не производит, только требует повышения пошлин, поддержки и денег из бюджета! ...Very Happy


А вот этого я не говорил!
Основная мысль в том, что некоторые руководители и сотрудники привыкли "решать вопросы" и забыли чему учат на втором курсе института.
Собеседник писал(а):


Я бы хотел еще услышать мнение о калине. Что не устраивает в этом авто? Как я понимаю дизайн всем нравится. Цена 235 тыс. руб. тоже приемлема. Качество?, тогда, что именно? Или опять стереотип "наше все плохое", пока ничего конкретного, кроме своих же наблюдений я не услышал, может потому, что ни у кого калины нет!


Еще не нравится отсутствие достоверной информации об автомобиле.
Я с уважаемым ВСМ, который собирается приобрести Калину, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!
Юрий Деточкин
wtl? писал(а):

Цитата:

Если << кто-то >> будет рассуждать здесь о [таких] дост-ах ВАЗа,как качество,он либо говорит неправду,либо еще не сталкивался с качеством от....

<< Ответное неуважение к собеседнику, причина зачищена >>
Для начала купи Калину,покатайся на ней,а потом возмущайся на форуме.
Причём читай,что пишут внимательнее,цитируй то место которое осуждаешь,и возмущайся по существу вопроса
PS:Игорь,прошу прощения.

у

Кто режет мои посты?
Чем Калины хороши?Неужели крен в качестве пошел???
Я не верю в кардинальное изменение,говорить можно о первых впечатлениях,а машине и года нет.
Что говорят на Сто,вы слышали???
AndreF
Собеседник писал(а):

За 7-8 тыс.$ на машину можно установить практически все что желаешь, тем более, что комплектация калины предусматривает установку АБС, подушек безопасности, кондиционера, шумоизоляция и так не плохая остальное все могут установить в любом тюнинговом центре причем на Ваш выбор.



Надо чтобы это можно было заказать в опциях на заводе. Именно на заводе а не в каком-то тюнинговом центре. А это сейчас невозможно. Как не было Калины с ABG, ABS, EBD, климат-контролем и пр. - так и нет.

Собеседник писал(а):

Тогда вопрос, выгоднее купить авто за 7тыс.$ и потратить остальные 8тыс.$ по своему усмотрению, или купить авто за 15тыс.$ такой как есть? А что делать тем у кого есть только 7тыс.$?



Купить б/у иномарку в которой это все есть. По крайней мере сейчас именно так получается. Еще и сдача останется.
german
[quote="в123ев"]
в123ев писал(а):


, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!



Зачем покупателю это знать? Есть гарантия, есть срок службы: вот для потребителя отправные точки. А оцинковка там или золочение насколько важны? Покажи хоть одного производителя, кто дает такую информацию: что оцинковано, в каком количестве, каким методом и т.д.?
Igor 611
Юрий Деточкин писал(а):

Кто режет мои посты?



Я. Ругаться здесь не принято. Уважайте, пожалуйста, собеседника - и Вы встретите ответное уважение. Подробнее - в теме "Модерирование раздела".
Юрий Деточкин
Igor 611 писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Кто режет мои посты?



Я. Ругаться здесь не принято. Уважайте, пожалуйста, собеседника - и Вы встретите ответное уважение. Подробнее - в теме "Модерирование раздела".



Или ругать Калину? Мне наплевать на оды Калине,факт остается фактом,и тут не надо быть категоричным.
Еще раз,что говорить о тех-ке ,где ставятся червячные хомуты??
Удешевление пр-ва,а я знаком с теми кто имеет от-ие к заводу,где качество не приоритет,может привести к чему-то хорошему?

Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас
своими косяками.
Igor 611
Юрий Деточкин писал(а):

Igor 611 писал(а):

Ругаться здесь не принято. Уважайте, пожалуйста, собеседника - и Вы встретите ответное уважение.



Или ругать Калину?



Прочитайте еще раз мой ответ. Его следует понимать буквально. Т.е. читать именно то, что написано, а не то, что хочется прочитать. Даже если очень хочется. Это ведь moderatorial по сути.
Юрий Деточкин
Igor 611 писал(а):

...



Выражайтесь по русски,а то какой то у вас мемориум Калины по сути.
<< Автор! Читайте тему "Модерирование раздела". Если есть что обсудить по модерированию - пишите туда, не делайте этого в других темах. >>
wtl?
Цитата:

Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас

-поживём-увидим.
в123вв
german писал(а):

в123ев писал(а):


, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!



Зачем покупателю это знать? Есть гарантия, есть срок службы: вот для потребителя отправные точки. А оцинковка там или золочение насколько важны? Покажи хоть одного производителя, кто дает такую информацию: что оцинковано, в каком количестве, каким методом и т.д.?


Не ужели непонятно?!
Вам, german, открою большой секрет! Расскажу зачем!
Цитата:

"По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин 1998-1999 года выпуска успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000-2001 г уже сгнило каждое пятое! Обозначены и "лидеры" - худшими из худших шведы признали "Хенде-Акцент", форды моделей "Фокус и "Мондео", а так же "Мерседес" Е - класса!"


И это несмотря на большие сроки гарантии от коррозии.
У нас страна с суровым климатом! И корозионная стойкость кузова является важнейшим фактором.
Или не так? Может вазу выгодно клепать машины сравнимые по стоимости с иномарками, но уступающими иномаркам в наиважнейшем - ресурсе кузова и мотора?
А гарантии потребитель давно уже не верит. Некоторые автопроизводители успели потерять кредит доверия, потому что их машины начинают издавать предсмертные шумы и стуки уже после одной - двух тыс пробега, а по гарантии их все равно не чинят!
Мне вот рассказывали про то, как в порог оцинкованой 5ти летней десятки провалился домкрат! Человек решил поменять колесо и заодно выяснил про то что у него уже нет порогов! Какой приятный сюрприз! Ведь он не делал постоянно антикор, положившись на рекламный блок про оцинковку десяток.
Вот я и пытаюсь понять, что все таки в Калине оцинковано, чтоб хоть как то представлять ее корозионную стойкость.
Простите, что я пишу тут очевидные в принципе вещи, но german ведь из Тольятти, не понимает...
Ход мыслей примерно таков: если в оцинкованой десятке пороги прогнивают за 5 лет, то нафига ее покупать, когда на косарь дешевле можно купить более простую и, следовательно, более надежную девятку. Ведь моторы там одинаковые, и примерно одинаковый ресурс кузова. Т.е нафиг...я переплачивать штуцер? Говоря русским языком! Т.е. чтоб опять не нае..ли!
А про срок службы службы на вазе вообще не имеют представления. Срок службы мотора ваз-2111 указан в инструкции 120 тык, хотя все пишут что они ходят по 200-300 тык.
Умолчу здесь про то каким образом у этих моторов получился большой ресурс. Это и так все знают. :-D
Но мне просто интересно, а вот ВСМ вообще собрался покупать Калину.
Смею предположить, что потребитель просто хочет знать: есть прогресс в этом деле?
Или платить восемь штук только за дизайн и кузов без зазоров, за приличную торпеду и просторный салон, и вместе с этим за плохую азродинамику и управляемость, за слабую надежность и детские болезни?
Извините, что напоминаю, но потребитель всегда прав пока он определяется в выборе!!! Это потом над ним можно глумится в сервисных станциях, в кабинетах инженеров по гарантии...
И прикиньте, german, потребитель приходит в автосалон и слушает не тупой бред месного барыги, а обстоятельный рассказ про то сколько и какие места в машине оцинкованы и, следовательно, не гниют в отличии от корейцев, про то чем новый мотор превосходит старые и импортные в условиях российской эксплуатации и.т.д. и т.п.
И, самое гланое, правдивый рассказ...
Юрий Деточкин
wtl? писал(а):

Цитата:

Пионеры,откройте глаза,и вы увидете,как она калина будет мучить вас

-поживём-увидим.



Я готов КРИТИКОВАТЬ Калину имея опыт и инфо о состоянии качества наших машин.
В отличие от Гена(торг. марка),хочу чтоб эта критика была полезна как и заводу,так и конечному потребителю,чтоб порушить социологич. стереотип "преданность марке".

<< Злостный оффтопик перенесен в тему "Модерирование раздела" >>
Юрий Деточкин
<< Автор!!!
Жмите мышью СЮДА!!! >>
german
[quote="в123ев"]

Цитата:

"По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин 1998-1999 года выпуска успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000-2001 г уже сгнило каждое пятое! Обозначены и "лидеры" - худшими из худших шведы признали "Хенде-Акцент", форды моделей "Фокус и "Мондео", а так же "Мерседес" Е - класса!"



Что-то про широко рекламируемый здесь Хуюндай не очень лестно. А уж Мерс вообще хуже Святогора прям. Видно, те самые, потребители не читают отчетов шведского института коррозии. Иначе чтож они в очередь-то, за Фокусом? А уж покупающему Мерседес и отдающему свои не очень кровные 50000-70000 гораздо интереснее знать коррозионную стойкость, следуя приведенным выше доводам. Однако "понимать" не собираются, а берут и покупают.

У нас страна с суровым климатом! И корозионная стойкость кузова является важнейшим фактором.
Или не так?

Для кого-то важнейшим, а для кого-то нет. Для них существуют иные факторы.

Может вазу выгодно клепать машины сравнимые по стоимости с иномарками, но уступающими иномаркам в наиважнейшем - ресурсе кузова и мотора?

Опять же, по приведенным выше словам авт. Лада не уступают (или наравне с ними): Хуюндаю-Акценту, Форду Фокусу, Мондео, МБ Е-класса Very Happy. Ну нет пока сравнимых цен, нету. Иначе почему берут классику, а не 2115 или 2110. Все ж лучше-то.

А гарантии потребитель давно уже не верит.

Я бы не был так категоричен. Гарантия (ее срок), очень часто является очень важным критерием при выборе товара.

Некоторые автопроизводители успели потерять кредит доверия, потому что их машины начинают издавать предсмертные шумы и стуки уже после одной - двух тыс пробега, а по гарантии их все равно не чинят!

Неужели кроме нас еще кто-то? Very Happy .

Мне вот рассказывали про то, как в порог оцинкованой 5ти летней десятки провалился домкрат!

Как-то смахивает на "одна баба сказала". А по делу: оцинковка это не нержавеющая сталь. Не стоит ждать от нее чуда.

Вот я и пытаюсь понять, что все таки в Калине оцинковано, чтоб хоть как то представлять ее корозионную стойкость.

Да даже если вся, что это меняет? Для вас, например. Ведь, если не ошибаюсь "Некоторые автопроизводители успели потерять кредит доверия".

Ход мыслей примерно таков: если в оцинкованой десятке пороги прогнивают за 5 лет, то нафига ее покупать, когда на косарь дешевле можно купить более простую и, следовательно, более надежную девятку. Ведь моторы там одинаковые, и примерно одинаковый ресурс кузова. Т.е нафиг...я переплачивать штуцер? Говоря русским языком! Т.е. чтоб опять не нае..ли!

Так пинками, что ли к диллеру заталкивают. Пройди мимо, выбери то что хочешь. Голосуй рублем, как часто и здесь рекомендуют. Или, все-таки, рублей не хватает? Иначе, к кому обращены слова выше?

А про срок службы службы на вазе вообще не имеют представления.

Вот, все же, где кроется главная проблема. Все кругом по уши в ..., один я в белом жабо... Имеют, даже более, чем кажется. Поэтому и появилась запись о сроке службы автомобиля (8 лет и 120000 км кроме "Нивы"). В полном соответствии с Законом о правах потребителя. Что значит это понятие можно выяснить там же.

Но мне просто интересно, а вот ВСМ вообще собрался покупать Калину.

Интересно что? Эта вещь на для вас, судя по разговору. Калина не прорыв в мировом автомобилестроении, что бы даже ради кругозора изучить. Так каковы причины этого непреодолимого желания знать?

Смею предположить, что потребитель просто хочет знать: есть прогресс в этом деле?

Потребителю отвечают:"Есть".
Потребитель:"Нет, и быть не может, потому что мне вот рассказывали.."
Все, круг замкнулся.


Или платить восемь штук только за дизайн и кузов без зазоров, за приличную торпеду и просторный салон, и вместе с этим за плохую азродинамику и управляемость, за слабую надежность и детские болезни?

Как всегда, все в кучу: откуда такая обширная информация? Особенно про аэродинамику. Замеры кто-то делал?

Извините, что напоминаю, но потребитель всегда прав пока он определяется в выборе!!!

Не, ну не нравится что-то пройди мимо и все. Смотришь и производитель забеспокоится.

И прикиньте, german, потребитель приходит в автосалон и слушает не тупой бред месного барыги, а обстоятельный рассказ про то сколько и какие места в машине оцинкованы и, следовательно, не гниют в отличии от корейцев, про то чем новый мотор превосходит старые и импортные в условиях российской эксплуатации и.т.д. и т.п.
И, самое гланое, правдивый рассказ...

Так это и сейчас могут рассказать, более того должны, иначе что это за торговля.

Фордовские диллеры тоже, наверное, клиентам правдиво рассказывали Smile
Юрий Деточкин
<< 1. У автора реплики случился острый приступ лени или тупизма, выраженный в патологической неспособности перейти по ссылке в соседнюю тему того же раздела и продолжить дискуссию там. Обсуждение модерирования раздела в этой теме является оффтопиком. >>
<< 2. Злостная провокация флейма >>
в123вв
Уважаемый Юрий Деточкин!
Не стоит напрягаться на модератора. Он не виноват...
Вот тут посвилась тяжелая артилерия в виде уважаемого german. Shocked
Давайте лучше ему ответим достойно!
А про модератора написано здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78844&start=45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы