Страница 1 из 1
father_serafim
Вчера (11.12)смотрел телевизор утром -часов 9 было,одним глазом-вторым спал.... Confused Чего-то прослушал, но суть такова:
1. вроде передача была "Главная дорога"
2. показывали какого-то мужика -толи полковника, то-ли судью ,или пристава,Короче- не технаря,а любителя
3. Он на жигулях самодельным(типа "делал сам в гараже") движком 1.6(карб. вроде) успешно гонялся с иномаркой 16 кл 2.0- и у него(у тазика) расход был заявлен, что 2л на 100 км... Shocked
4.Еще: в движке степень сжатия: то-ли 23 , а давление 27 ,то ли наоборот....27 и 23,
5. свечи были видны под капотом с оччень длинными изоляторами!
6.Свиду движок был как обычный.Тазиковый восьмерочный.
-------------- Shocked ------- Shocked ----------- Shocked
Может кто чего-нибудь знает про эту систему???Чего это за чудо техники Confused
Еще упомянули, что Дизель хотел построить похожий двиг, но чуть не погиб при взрыве своего механического монстра, и больше не экспериментировал с ним 8-)
Давайте -ка срочно классику оборудуем такими зверьями 8-)
FoundData4
Давайте из Запорожца будем "шестисотый" лепить...мож че и получится.

Хочется экономии? Ходите пешком, катайтесь на велосипеде.

или как выход "ОКА".
Вова Длинный
Пчел конечно понтанулся, рассказав нам про этот движек, как про что-то революционное, но он забыл сказать, на каком бензине двигатель работает. Если в обычный движек подать 76 бензин, то он так зазвенит, что мало не покажется. А ведь степень сжатия отличается незначительно. А здесь степень сжатия двигателя увеличена более чем в 2 раза. Он что, на солярке работает?
А в принципе, здесь нет ничего революционного. всем известно, что один из способов форсирования является повышение степени сжатия. А далее проблема скорее в топливе, чем в увеличении степени сжатия.
father_serafim
может на керосине? 8-)
raceleiter
на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж
Sarayan
да да... было дело... там мужик на десятку двигало новый поставил (говорит сам его 20 лет мастерил). Расход около 3 литров на 100км. Степень сжатия 23. Свечи сам переделывает (они у него в 2 - 2,5 раза длиннее штатных :-D (ох пое***ся он с ними, если новые делать надо). Он под капотом всё почти поменял: проводка, катушки зажигания 2 штуки, мощный генератор (говорит слабоват, надо бы ещё мощнее)... что-то ещё.

Тока нафиг оно надо нам-то, если придётся всё время запчасти под себя подгонять.
Tony999io
Smile а как он двигатель для 10 20 лет делал
если их 20 лет назад еще не выпускали Smile
dima-apple
Ну восьмерочные двигатели были же и еще он говорил ,что у него не только на этой машине стоит этот двигатель ,еще вроде какой-то стенд есть.
Андрюха&ВАЗ-21047
Да, тема вообще интересная, но наверное практически нереальная. С такой степенью сжатия стопудово не один бензин работать не будет, смесь будет взрываться на полпути поршня к ВМТ. ИМХО: значит это не бензин. Для солярки свечи зажигания ни под каким соусом не нужны, т.к. от искры ее не подожжешь, тем более при такой невысокой (для ДТ) СЖ. Тем более на четверке с 341-м дизелем ну ни как не добьешься расхода 2-3 литра на 100. Значит солярка тоже не вариант... Что же туда лить? Confused

А вообще, если бы были возможности (время, деньги и т.п.), то я бы перевелся на ГБО и попутно увеличил бы СЖ где-то до 11-12 (т.к. насколько я помню теорию, у газа (смесь пропан-бутана) ОЧ сост. порядка 110-112 ед.). Тогда из газа можно бы было выжать гораздо больше энергии. А с бензином пришлось бы похимичить... Кстати, кто знает, какую СЖ выдерживает АИ-98?
Андрюха&ВАЗ-21047
Sarayan писал(а):

да да... было дело... там мужик на десятку двигало новый поставил (говорит сам его 20 лет мастерил). Расход около 3 литров на 100км. Степень сжатия 23.


Помнится ВАЗ как-то разработал электро Оку. Вот сгибридить бы такой супердвижок (ну естесно под Оку сделанный) с электромотором! Японцы отдыхают на 10 лет вперед! :cool:
leopard86
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Помнится ВАЗ как-то разработал электро Оку.


Дык там всё и вся в Оке было утыкано аккумами мощнющими.

...

Этож какие компрессионные и маслосъёмные кольца надо поставить чтобы они выдержали СЖ 23 :ooo:.
father_serafim
father_serafim
petr1 писал(а):

..

Этож какие компрессионные и маслосъёмные кольца надо поставить чтобы они выдержали СЖ 23 :ooo:.


Глядел я где- то в НЕТЕ про Двигатель Баландина, дык там мужик в гараже забацал дизель V-4 похоже -поршни были стальные и без колец совсем Shocked
Он (мужик ) притарабанил его(движок ) на российскую толи выставку, то-ли ярмарку, и выставили двиг рядом со стоковыми ВАЗ овским и УЗАМ овским-- ничего смотрелся, тока сильно "обточен напильником слишком гладко и квадратно..." 8-)
SunFlex
raceleiter писал(а):

на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж



Метиловый спирт - октановое число около 120, производится дома из природного газа и воды практически бесплатно, тока токсичный больно.
Тимыч
father_serafim писал(а):

Как сделать из классического-сверхэкономичный двигатель??


Поставить авто в гараж и ходить пешком!!
lomond
Проезжаю 540 км на полном баке по трассе и городам(90%-по межгороду и 10%-по нас. пунктам), дв.03, всё заводское, ср. скорость 90, передачи-4..5.настройки карба на обеднение смеси. Пешком ходить не собираюсь!
Вова Длинный
SunFlex писал(а):

raceleiter писал(а):

на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж



Метиловый спирт - октановое число около 120, производится дома из природного газа и воды практически бесплатно, тока токсичный больно.



Ето как же он производится? Что-то с практикой не очень вяжется. если бы все так просто было, так все бы делали и ездили. Благо вода и газ практически бесплатны.
Pro20
Есть способ! Повторяться не буду, вот ссылка (там и мнения народа по этому поводу) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77819.. Конечно, на мой взгляд это процентов на 80 туфта, но оно есть и вполне может быть правдой...
Кстати, свечи у него были - форкамерные, наверное... Сам не знаю, что за фигня, но свечи с форкамерой дают искру раз в двадцать мощнее... Короче, итай тему с сылки 8-)
lomond
Свечи не нужны, двигатель может работать (судя по описанию) в дизельном режиме. При СО близком к нулю, NOx более вредный увеличивается в несколько раз. http://www.bzm.ru/opisanie.htm - Вот здесь тоже что-то подобное. Но суть всего этого сводится к одному, чтобы уменьшить расход надо "задушить" карбюратор. Летом движок грецца буит... НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ!
father_serafim
lomond писал(а):

Свечи не нужны, двигатель может работать (судя по описанию) в дизельном режиме. При СО близком к нулю, NOx более вредный увеличивается в несколько раз. http://www.bzm.ru/opisanie.htm - Вот здесь тоже что-то подобное. Но суть всего этого сводится к одному, чтобы уменьшить расход надо "задушить" карбюратор. Летом движок грецца буит... НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ!


Мерседес 25 лет назад эту систему лепил на бензиновые моторы.
Я плакаль от стыда Confused Confused за нашу автопромысловость Sad
Ludvig
4.Еще: в движке степень сжатия: то-ли 23 , а давление 27 ,то ли наоборот....27 и 23,
5. свечи были видны под капотом с оччень длинными изоляторами!

Я худо - бедно понимаю, что при таком давлении - температуре не может быть неиспарившихся частиц бензина, отсюда экономия. А чтоб головка не отделилась от блока при работе двигателя зажигание выставлено за ВМТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы