Баян
Если башня без головы не поможет не чего!
какую бы резину не купил! не требуй и не надейся на больше чем у остальных особенно зимой ? истина однако
Мы мерили тормозной путь
Было три машины 10-11-12
Резина
NF3 -
Медео(первый год у обоих)-у Шведа
Хака 2 (или 3 точно не помню) резина 2 год
Так вот у NF3-Медео тормозной путь почти одинаков (разница укладывается в погрешность) притом, что 11 тяжелее чем 10 или 12
Хака уходила за рамки погрешности ? тормозной путь больше всегда на 1,5-3 метра , но и резине 2 год
Вся резина 14 радиус
Так как я юзаю NF3 то могу сказать несколько минусов по ней (возможно чисто потребительских)
Уж слишком мягкая боковина (даже через чур - мне так кажется ИМХО)
Машина плавает на скорости! при торможении со 100 ?чувство как будто находишься на каком-то желе, управляемость теряется реально (это единственное что мене в ней оч не нравится) возможно, и есть какие-то в этом плюсы, но лично я считаю, это минусом машина не должна плавать!!!
При том что я отдал 9600 за резину а ШнурОК 6000 тыс (почувствуй разницу)
ХМ и Вопрос? а зачем платить больше?
и боковина на Медео получше
Короче если мне предстоит покупать еще резину Я предпочту Медео !!!
лично мне видится прямая выгода цена - тормозной путь
Короче чтоб поставить точки?..
нужно замерить тормозной путь резины в реальных условиях и повесить тут
а не полагаться на всякие тесты купленных журналов шинными магнатами
и не полагаться на мнения людей у которых не было замеров (я предпочитаю это отнести в класс к субъективным или потребительским мнениям)
так как до замера я тоже полагал что мая резина всех обставит (оно нет так то вышло)
предлагаю, как ШнурОК соберет мобилизацию провести еще раз тест разной резины
у кого какая стоит
в конце сезона выложить потерю шипов износ резины и пробег
вот тогда можно реально что примерно хотя бы выяснить