Страница 1 из 1
Garant
Сегодня был в автосалоне. Тамошний менеджер (темнокожий) ляпнул, что с января 2006 десятки снимают с производства. Гонит наверно а мужики? Хотя у нас и не такое бывает!
bono
Женя
bono писал(а):

Гонит


+1
Их прекратят выпускать, когда приора начнёт продаваться.
Garant
Руководство на заводе сменили. Калина надежд особо не оправдывает, несмотря на ряды поклонников этого чудо агрегата на форуме. Нужна машина хит. По моему переходом к чему то лучшему может стать ПРИОРА. Это ведь таже десятка, которая сейчас продаётся как теплые пирожки в обеденный час. При этом все дизайнерские огрехи десятки исправили и машинку не испортили. Смотрится очень даже хорошо. Торпеду забабахали тож ничего http://www.priora.info/index.php?p=gallerypic&img_id=18&galid=2&area=1,. Не углублялся в начинку, но впечатление от авто приличное.
Вот из-за такого автомобиля можно и десятку снимать с производства. Только вот с ценой если намутят и залепят ее штук под 10 убитых енотов (в базовой комп). Торговля на первых порах тормознётся и надолго я думаю. Цена такой машины в базе при начале продаж в должна быть 8500-9000 и тогда ураган!!!! Да если и качество повысят хоть на чуток вообще тайфун. :!:
Вообщем ездию я сейчас на десятке (и не скажу что плохо ездию (хотя валиться зараза,старенькая уже 2000 г.)) хочу брать ино. , но была бы возможность взять ПРИОРУ схватил бы не задумался!
Козыри нашего автопрома: сервис в любой подворотне, возможность делать ремонт самому, возможность дооборудования (тюнинга) авто, доступность зап.частей,не богатый Российский народ, лояльность правительства (имеется ввиду таможня иномарок). Против таких козырей не попроёшь Twisted Evil


Успеха новому руководству АВТОВАЗА. :cool: не тормозите господа!!!! Калина должна была появиться году этак в 1998-99
GEN?
Цитата:

Руководство на заводе сменили. Калина надежд особо не оправдывает, несмотря на ряды поклонников этого чудо агрегата на форуме. Нужна машина хит. По моему переходом к чему то лучшему может стать ПРИОРА...


Бхы... да вы чо, чем эта типа Приора от 10-ки-то отличается, такое же г...
603
Garant писал(а):

Руководство на заводе сменили. Калина надежд особо не оправдывает, несмотря на ряды поклонников этого чудо агрегата на форуме. Нужна машина хит. По моему переходом к чему то лучшему может стать ПРИОРА. Это ведь таже десятка, которая сейчас продаётся как теплые пирожки в обеденный час. При этом все дизайнерские огрехи десятки исправили и машинку не испортили. Смотрится очень даже хорошо. Торпеду забабахали тож ничего http://www.priora.info/index.php?p=gallerypic&img_id=18&galid=2&area=1,. Не углублялся в начинку, но впечатление от авто приличное.
Вот из-за такого автомобиля можно и десятку снимать с производства. Только вот с ценой если намутят и залепят ее штук под 10 убитых енотов (в базовой комп). Торговля на первых порах тормознётся и надолго я думаю. Цена такой машины в базе при начале продаж в должна быть 8500-9000 и тогда ураган!!!! Да если и качество повысят хоть на чуток вообще тайфун. :!:
Вообщем ездию я сейчас на десятке (и не скажу что плохо ездию (хотя валиться зараза,старенькая уже 2000 г.)) хочу брать ино. , но была бы возможность взять ПРИОРУ схватил бы не задумался!
Козыри нашего автопрома: сервис в любой подворотне, возможность делать ремонт самому, возможность дооборудования (тюнинга) авто, доступность зап.частей,не богатый Российский народ, лояльность правительства (имеется ввиду таможня иномарок). Против таких козырей не попроёшь



если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?

может быть усиленный кузов на кручение?
или руль наконец соосный с водителем?
или улучшенная пассивная безопасность?
чем лучше-то?

не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше

я уж про АБС и кондей не вспоминаю...
AkArt
603 писал(а):



если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?

может быть усиленный кузов на кручение?
или руль наконец соосный с водителем?
или улучшенная пассивная безопасность?
чем лучше-то?

не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше

я уж про АБС и кондей не вспоминаю...




Главное отличие салон ибо нынешний 10-ый многих отпугивает.
Панель будет как на приличной ине.
Про безопасность ЛОЛ, на сегодня она из всех русских самая безопасная, и при чем тут 9-ка???

АБС, АКПП, климат контроль все это делают в тольятти. главное заплати.
Михалыч
AkArt писал(а):

603 писал(а):



если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?

может быть усиленный кузов на кручение?
или руль наконец соосный с водителем?
или улучшенная пассивная безопасность?
чем лучше-то?

не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше

я уж про АБС и кондей не вспоминаю...




Главное отличие салон ибо нынешний 10-ый многих отпугивает.
Панель будет как на приличной ине.
Про безопасность ЛОЛ, на сегодня она из всех русских самая безопасная, и при чем тут 9-ка???

АБС, АКПП, климат контроль все это делают в тольятти. главное заплати.

по-моему лучшие из вазовских машин это пятерка и восьмерка-девятка 8-) а если к цене ваза еще добавить АБС, климат и аккп то проще за эти деньги купить фф2 новый 8) еще и останется денег :cool: вот только качество, безопасность и комфорт в вазе от этого не сильно больше станет Confused вы хоть посчтайте цену ваза в комплектации например фф1 или фф2 Confused и посмотрите что ваз с абс, кондеем, климатиком и аккп будет стоить больше 15000 зелени Surprised а не проще ли взять новую ино?
ШнурОк
603 писал(а):

если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?

1.может быть усиленный кузов на кручение?
2.или руль наконец соосный с водителем?
3.или улучшенная пассивная безопасность?
4.чем лучше-то?

не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше

я уж про АБС и кондей не вспоминаю...


1.Сомневаюсь
2.Совершенно верно. Это случится в ближайшем будущем и с КАЛЛиной, когда она получит рейку 2.8 Такую же рейку для десятки c гуром (немецкая контора ZF) Можно приобрести и сейчас за 1.000 уев
3.Она и так самая лучша из отечественных... даже некоторые иномарки заделала.
4.Чем любая другая отечественная.
603
AkArt писал(а):

Главное отличие салон ибо нынешний 10-ый многих отпугивает. Панель будет как на приличной ине. .

салон 10-ки отпугивает отвратной эргономикой, отсутствием человеческой вентиляции и скрипами...
я не обезьяна чтобы кидаться на блестячее и не баба чтобы покупать машину потому что "салончик симпотичненький"[/quote]
Цитата:

Про безопасность ЛОЛ, на сегодня она из всех русских самая безопасная, и при чем тут 9-ка???

при том что 099 став 15-ой стала более опасной - см АР
Цитата:

АБС, АКПП, климат контроль все это делают в тольятти. главное заплати.

тебе резницу между "заводская комплектация" и "оттюнено в гараже" объяснять надо или как?

даже не опускаясь в техничекие дебри полистай ЗР там писали про бессмысленность кондюка АБС и ЭУР на стоковую 10-ку про цену на автомат даже не вспоминаем...

2 ШнурОк: я вообщето не про 10-ку а про Приору... как думаешь удержится приора в цене 10-ки или "за новье" тыщонку-другую баксов накинут?
ШнурОк
603 писал(а):


2 ШнурОк: я вообщето не про 10-ку а про Приору... как думаешь удержится приора в цене 10-ки или "за новье" тыщонку-другую баксов накинут?


Хорошо если только тыщонку... Хотя, если я не ошибаюсь, 099 и 15 в свое время имели очень незначительную разницу... Боюсь, что с Приоркой такого небудет Sad
По хорошему за 10.000 уе. 2110 и Приора должны иметь тако "кандидатский минимум":
1.Полная ШВИ
2.Кондей
3.ГУР
4.ЗДТ
5.Штатную музыку(пусть даже хренову)
....За 11.000 уе
+ АКПП, АБС и какой-нибудь люксовый салон

....ну и там в зависимости от .....
Вот за такие деньги я гипотетически готов покупать русскую машину.
Почему гипотетически? Потомучто ещё лет 50 "наши" будут клепать машины в которых реально удобно людям от 150 до 170см в холке Laughing
Ума нехватает понять что есть люди под 2 метра ростом и больше... и далеко не у всех у них есть возможность ездить на БМВ 7ой серии и Ауди 8й...
Garant
Наконецто - зацепило Very Happy . Вообще-то по поводу Калины и прочих горбатых я уже пытался на форуме высказаться, да мне фанаты мне не дали. Не считаю это произведение нашего автопрома (по дизайну и только по нему подчёркиваю) сильно выдающимся (мягко говоря). Это моё мнение на сегодняшний день, опять подчёркиваю. Завод с выпуском опоздал. Если бы я говорил о Калине году в 1999 я бы говорил однозначно по другому.
По поводу щенячего восторга, так это не щенячий восторг, а так лёгкая похвала. Щенячий восторг могу выразить по поводу дизайна Рено Меган 2. (седан). А то что ПРИОРА эта таже десятка, так , а я чего сказал????????????????????????? . Таже, но вроде без косяков (надеюсь). И при этом если стоять перед выбором Десятка в существующем кузове и ПРИОРА пусть даже с салоном десятки по одинаковой цене. Чтобы вы взяли??.. Тото же!!!!!
А вообще я пассата пойду покупать :cool:
Шилов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы