Страница 1 из 1
int
Добрый день!

А расскажите про опоры ss20 для самар, говорят они лучше, но я слышал, что реально жесче и сильнее изнашивают стойки.
Да и стоят дорого.
Интересно мнение тех, у кого ss20 стоят уже давно.
Улучшается ли курсовая устойчивость и управляемость в повороте?

сорри если оффтопик.. Wink
BOT
г@$но!!!
Шрусам дрова!
Надо ставить 10-ные стойки или укорачивать пружины!
Ставь опоры родные и не трахай мозги!
int
я слышал, что подобные опоры будут ставить на Калину. Кроме того опоры схожей принципиально конструкции уже давно стоят на иномарках..
А чем 10-ые опоры отличаются от штатных?
int
BOT писал(а):

г@$но!!!
Шрусам дрова!
Надо ставить 10-ные стойки или укорачивать пружины!
Ставь опоры родные и не трахай мозги!



т.е. чтобы поставить ss20 надо укорачивать стойки? слышал, что народ хвалит KOYABA
BOT
не стойки, а пружины я написал!
а стойки 10-ки ,ч то не отличаются от 9-ки?
RS_2108
а поиском лень воспользоваться?
SlavaP
int писал(а):

Добрый день!

А расскажите про опоры ss20 для самар, говорят они лучше, но я слышал, что реально жесче и сильнее изнашивают стойки.
Да и стоят дорого.
Интересно мнение тех, у кого ss20 стоят уже давно.
Улучшается ли курсовая устойчивость и управляемость в повороте?

сорри если оффтопик.. Wink



Поставил СС-20 в начале весны вместе с новыми амо (монро рефлекс) и десяточными пыльниками амо (рекомендую). При установке пружины не подрезал. С того времени проехал около 30-35т.км.
Положительные качества - гораздо тише проходятся стыки дорог и неровности.
Отрицательные - при резком вывешивании колеса раздается неприятный металический удар.

Кроме этого (не знаю почему) разорвало резиновый (полиуретановый) отбойник амо (тот что на шток натягивается) на левой стойке.

Также машинка (передок) поднялась примерно на 10-20мм (может из-за новых газовых амо, но не утверждаю)

Повышений износ амо, ШРУСов, шаровых, наконечников, сайлент-блоков, "крабов", а также тяжелое руление незамечено!!!

На жесткость они не влияют. Жесткость авто - это амо, пружины, стабилизатор и распорки всякие.

ЗЫ. Пробег у меня 112т.км - сайленты, ШРУСы родные. В принципе управляемость авто из-за них не изменилась, но чуть комфорта добавилось. Мне пока нравится.
trangiric
С SS-20 намотал уже около 20 тык. Ощущения только положительные (ШРУСы в порядке). Ставил, т.к. стоят спереди газовые Каябы, а они в свою очередь убивали штатные опоры за месяц.
Матрейя
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=11 - здесь расписано про ss20.
Stels_dust
veluk писал(а):

int писал(а):

Добрый день!

А расскажите про опоры ss20 для самар, говорят они лучше, но я слышал, что реально жесче и сильнее изнашивают стойки.
Да и стоят дорого.
Интересно мнение тех, у кого ss20 стоят уже давно.
Улучшается ли курсовая устойчивость и управляемость в повороте?

сорри если оффтопик.. Wink

SS 20-это вчерашний день.Самые лучшие опоры на сегодня АСОМИ. Вперёд лучше ставить масло,а назад можно и газо-маслянные!



Сам понял че сказал? ВСЕ СТОЙКИ И АММО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ, Т.Е. ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И МОДЕЛИ!!! А про АСОМИ - ну смотри сам, возьми в руки родные вазовские опоры, СС20 и асоми и посмотри на каких хуже всего запресован подшипник... Правильно - на асоми!!! Они даже хуже чем стандартные (сам на стандартных езжу). Самые лучшие, ИМХО, СС20 - один раз в жизни видел негожую опору от СС20 - мой друг ее все таки сломал Smile А по качеству они самые лучшие. Короче, надо все пробовать самому и делать выводы.
Удачи
Stels_dust
veluk писал(а):

Stels_dust писал(а):

veluk писал(а):

int писал(а):

Добрый день!

А расскажите про опоры ss20 для самар, говорят они лучше, но я слышал, что реально жесче и сильнее изнашивают стойки.
Да и стоят дорого.
Интересно мнение тех, у кого ss20 стоят уже давно.
Улучшается ли курсовая устойчивость и управляемость в повороте?

сорри если оффтопик.. Wink

SS 20-это вчерашний день.Самые лучшие опоры на сегодня АСОМИ. Вперёд лучше ставить масло,а назад можно и газо-маслянные!



Сам понял че сказал? ВСЕ СТОЙКИ И АММО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ, Т.Е. ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И МОДЕЛИ!!! А про АСОМИ - ну смотри сам, возьми в руки родные вазовские опоры, СС20 и асоми и посмотри на каких хуже всего запресован подшипник... Правильно - на асоми!!! Они даже хуже чем стандартные (сам на стандартных езжу). Самые лучшие, ИМХО, СС20 - один раз в жизни видел негожую опору от СС20 - мой друг ее все таки сломал Smile А по качеству они самые лучшие. Короче, надо все пробовать самому и делать выводы.
Удачи

И чем же тебе подшипник ни понравился на АСОМИ?И вообще,что мне надо понять?Cтранный типок!



Не обижайся, я имел ввиду твой совет про установку разных стоек (перед-зад), даже с точки зрения теории перед должен быть, если не такой же, то жесче, ибо ж#@а у машины будет сигать - просто пипец.
А подшипник на АСОМИ плохо завальцован, следовательно разбивает посадочное отверстие еще сильнее, чем на штатных опорах и выходит из строя. Среди знакомых много кто брал асоми - все повыкидывали, там ставка идет на резину - мол супер-пупер технологии, а на самом деле - фуфел. Я не за антирекламу, но хотелось бы предостеречь людей от некачественного товара. Кстати у СС-20 тоже брак попадается, так что у всех не без косяков...
Не мое, конечно, дело рекомендовать тот или иной продукт - каждый решает сам.
Levski
ставить стойки разных серий вперед и назад нельзя!!!
нет, механически поставить можно конечно, только не пишите потом, что вас разворачивает в поворотах и при перестроениях.
Если машина гражданская - то стойки должны (!) быть одинаковыми, т.е. относиться к одной серии. Производители проводят ряд тестов, и подбирают оптимальные настройки для обычных машин. Строете машину для ралли? Тогда на кой черт вам обычные амо? Вам прямой путь к AST Wink
Brizer
Поставил опоры SS-20, и амо. по кругу Кайаба- Разница супер! Все кто говорит что от них только хуже сами ни чего не знают! Не верте им, просто толк в вещах понимать надо....ПРИМЕР: ВАЗовские опоры стоят 250 руб. тонкий кусок не крепкого сплава который через 500 км. весь поменяет свои первоночальные его функции и т.п., ss-20 стоят 2400 руб., усиленные (РАЗРАБОТАННЫЕ!!!) как у всех Импортных производителей опоры стояк! Ставте только в комплекте с стойками ТОГДА будет настоящий толк и удовольствие!!! :cool: 8)
Oll
Езжу с опорами SS-20 Мастер 47 тыс. км., почти 2 года. Купил после того, как дважды заменил штатную опору. Замена + сход/развал + потеря времени = не дешево.
Я сторонник пусть дорогих, но надежных вещей, поэтому ни на секунду не пожалел, что поставил SS-20.
Что касается ездовых характеристик, никаких различий не обнаружил. Разве что руль стал легче крутиться (на ходу).
marath
Все таки 2400 рублей - для меня пока дороговато.
А какие есть еще варианты - импортные, но бюджетные и проверенные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы