Страница 1 из 1
iLyich
Господа, подскажите, в чем может быть проблема? Машина 99 карб. Всю ту зиму заводилась с пол оборота в любой мороз. А сейчас даже при нуле градусов на холодную стартер еле-еле крутит. Ну очень медленно. Начал разбираться с генератора, полностью электрик его перебрал, подшипники, регулятор, диодный мост поменял. Но проблема осталась. Купил новый аккум Варта Блю. Пару дней заводилась шустренько, теперь опять еле-еле крутит. И самое интересное - что и на горячую почти через раз тоже еле-еле, но если провернуть ключ обратно и снова попытаться завести - может и шустренько прокрутить. Плюс ко всему при заведении начинают работать дворники... Напряжение на холостом ходу без нагрузки около 13.8 вольт. На аккуме без нагрузке и при выключенном двигателе 12.7. В чем моя проблема?
AleJar
Может быть в плохом контакте массы. Проверяется соединением толстым гаечным ключом "-" АКБ на кузов, свободный от краски. Если стартер крутит резвее, то так и есть.
Может быть плохой контакт по плюсу. Тут сложнее, но тоже можно. Лучше не шунтировать железками, а проверить вольтметром.

Дворники могут врубаться из-за того-же плохого контакта массы, но как конкретно, надо на месте смотреть.

Ну и еще может втулка-подшипник у стартера сдохла. Только в этом случае работа дворников уже загадка... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы