Компресиия 18 по всем цилиндрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:54
Kirill111 писал(а):

Ты че крутил стартер с открученными свечами? Surprised Это в инструкции к Лавру такое написано? Surprised Вроде надо свечи закрутить и потом уж заводиться... Confused



Вот технология:

АВР МЛ-202



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Жидкость для раскоксовывания двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования ?паровой бани? в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2?3 раза по 5?10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5?10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется ?раскручивать? мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.

Также использовад это: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 22:05
Ясно, значит я путаю.. И выходит все говна прям на движок вылетают? Surprised
#28:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 22:51
Kirill111 писал(а):

Ясно, значит я путаю.. И выходит все говна прям на движок вылетают? Surprised



Половина говн небось летит в выпускные клапана, но это ерунда по сравнению с возможной капиталкой..

#29:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 07:41
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

первоисточник http://diagnos2004.narod.ru/index.htm

#30:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 09:15
Имхо, в данном случае повышение компрессии вызвано большим нагаром в камере сгорания, то есть уменьшением ее объема.
В свое время снимал голову у М412 (пробой прокладки) - нагар был чуть не 1мм. Сдирал механическим способом. Заодним и клапана притер.

#31:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:04
Проблема была в ремне ГРМ. Поставил новый, машину не узнать..
#32:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:57
Масло заменил?
#33:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:26
Волк писал(а):

Масло заменил?



Да, залил Nordix п/с, покатаюсь немного и залью нормального...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU