БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Подскажите пожалуста как проверить работает лямбда зонд или нет. И еще вопрос - какой лучше купить БОШ Саратовский или БОШ (Made in USA)? И как не нарваться на подделку?
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Диагностическим оборудованием или осцил-ом. Дешевле отключить ДК програмно.
Maxxxxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самара
Авто: 21104; 1,8; АКПП
dk-34 писал(а):Дешевле отключить ДК програмно.
Ну очень умное решение
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
БАВ писал(а):Подскажите пожалуста как проверить работает лямбда зонд или нет. И еще вопрос - какой лучше купить БОШ Саратовский или БОШ (Made in USA)? И как не нарваться на подделку?
Заводишь холодный мотор и слушаешь, где-то после 10-20 гр мотор начинает сбавлять обороты и как-бы слегка подгазовывать. Это и есть обратная связь через ДК.
Какой стоит, на такой и менять.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Кир-кук писал(а):Заводишь холодный мотор и слушаешь, где-то после 10-20 гр мотор начинает сбавлять обороты и как-бы слегка подгазовывать. Это и есть обратная связь через ДК.
Вааще-та, - это фича некоторых прошивок. Обратная связь - это нечто большее.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Абырвалг писал(а):Кир-кук писал(а):Заводишь холодный мотор и слушаешь, где-то после 10-20 гр мотор начинает сбавлять обороты и как-бы слегка подгазовывать. Это и есть обратная связь через ДК.
Вааще-та, - это фича некоторых прошивок. Обратная связь - это нечто большее.
Знаешь как "нечто большее" проверить без аппаратуры?
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
а у меня при глючащем рхх она так прикольно подсбрасывает - набирает обороты, что может показаться, что стоит супер-мега Лямбда зонд
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Кир-кук писал(а):Знаешь как "нечто большее" проверить без аппаратуры?
Тихо, не надо грубить. Никому ведь в голову не приходит без "аппаратуры" "проверять", к примеру, БМВ 7-ой серии, так? А почему здесь нужно обходиться "без аппаратуры"? Диагностика на то и существует. И не надо мне говорить, что диагносты зря берут деньги. Просто не надо искать дешевую диагностику.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Надо просто понимать и самому диагностировать )
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
БАВ писал(а):Подскажите пожалуста как проверить работает лямбда зонд или нет. И еще вопрос - какой лучше купить БОШ Саратовский или БОШ (Made in USA)? И как не нарваться на подделку?
Есть два варианта: БОШ и GM (Made in USA). В продаже видел только БОШ в фирменной жёлтой коробочке. Стоит 1000 руб.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Абырвалг писал(а):Кир-кук писал(а):Знаешь как "нечто большее" проверить без аппаратуры?
Тихо, не надо грубить. Никому ведь в голову не приходит без "аппаратуры" "проверять", к примеру, БМВ 7-ой серии, так? А почему здесь нужно обходиться "без аппаратуры"? Диагностика на то и существует. И не надо мне говорить, что диагносты зря берут деньги. Просто не надо искать дешевую диагностику.
Это где я нагрубил?
Да так, но здесь форум 2110 и БМВ 7-й серии тут никто проверять не собирается. А 2110 за то и любят, что возможно диагностировать в полевых условиях.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Кир-кук писал(а):Это где я нагрубил?
Возможно, мне показалось, извините.
Кир-кук писал(а):Да так, но здесь форум 2110 и БМВ 7-й серии тут никто проверять не собирается. А 2110 за то и любят, что возможно диагностировать в полевых условиях.
А вот это - заблуждение, приводящее к лишним затратам. Спорить на эту тему дальше не вижу смысла.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
При регулировании по ДК сигнал с него "прыгает" несколько раз секунду с 0,05В до 0,9В. Если реакция медленная или диапазон мал(0,45+-0,1В), то датчик отравлен. Белый налет- силикон, зеленый этиленгликоль.
Напряжение постоянное (не прыгает) может быть при подсосе воздуха. При этом сигнал коррекции предельный, но его недостаточно для компенсации доп. воздуха.
Информация с ВАЗовской книжки по системе управления двигателем с распределенным впрыском.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы