Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасит при пуске на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Колбасит при пуске на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 00:18
Ответить с цитатой

Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато, никакой электрики не включено. 1-й поворот ключа - с первой же секунды схватит и тут же заглохнет. 20-30 секунд ожидания и 2-й поворот ключа. и тут двигатель начинает работать, но обороты по тахометру в районе 50-100, двигатель содрагается в припадках, как буд-то работает 1 свеча. Иногда это происходит с 3-й попытки. Если через 6-7 секунд судороги не проходят - глушу и через 15 секунд заводится и начинает нормально работать. В прогретом состоянии заводится мнговенно и уверенно, если подостыла - подсосик наполовину и опять-таки завод с пол оборота.
Аккумулятор Varta 74 А/ч, свечи новые, провода новые силиконовые, масло ZIC полусинтетика. двигатель 1,5 л (2103). карб промыт и отрегулирован. зажигание выставлено как надо (не по науке, а как машина лучше всего тянет). В прогретом состоянии никаких претензий нету к работе.

Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 02:51
Ответить с цитатой

как завожу я:
Кручу, схватывает как иу тебя сразу,начинаются судороги, что бы не мучить двигатель, кручу стартером, пока не схватит нормально и всё...при заводе подсос на 13, а когда схватила полностью, на полную или на 34
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 03:32
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?


Не боишься лампу то загадить и она того, грохнет. Галогенку пальцами и всякими гадостями из подкапотного пространства пачкать низя.
У меня с заводкой проблем никаких, подсос на полную и запуск мотора сразу. обороты 2100, уменьшаю сразу до 1500. я себе вот чего собрал, читай http://smvl.narod.ru , в том числе и про подогрев воздушного фильтра
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 11:32
Ответить с цитатой

на счёт загадить лампу не подумал. ставить хотел для домашнего светильника, сама лампочка внутри стеклянного корпуса с отражателем. но греется тоже не хило. может и не лопнет, но дохлой кошкой вонять точно будет. так что идею ликвидирую.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 12:46
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато....
Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).
Попробуй перед самим заводом прокачать педалькой акселератора 3-5 раз. Первый раз схватывает на остатках бензина из поплавковой камеры карба, а нового еще не поступило в нужном количестве, поэтому и глохнет. Когда малёк прокачаешь, то у тебя в карбе оказывается немного больше бензинчика, достаточного для первых оборотов, которые дадут толчек бензонасосику, чтобы он подкачал бензин.
Данная тема не так давно хорошо обсуждалась и разжовывалась, поискай...

Himik писал(а):
И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?
Согласен с Shish - полная чушь!!!
Shish - маньяк по переделкам!!!(в хорошем смысле слова, без обид!!!) Smile Посмотрел вторую твою переделку. Молодец! :cool: :cool:

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vildanoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 21:35
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато, никакой электрики не включено. 1-й поворот ключа - с первой же секунды схватит и тут же заглохнет. 20-30 секунд ожидания и 2-й поворот ключа. и тут двигатель начинает работать, но обороты по тахометру в районе 50-100, двигатель содрагается в припадках, как буд-то работает 1 свеча. Иногда это происходит с 3-й попытки. Если через 6-7 секунд судороги не проходят - глушу и через 15 секунд заводится и начинает нормально работать. В прогретом состоянии заводится мнговенно и уверенно, если подостыла - подсосик наполовину и опять-таки завод с пол оборота.
Аккумулятор Varta 74 А/ч, свечи новые, провода новые силиконовые, масло ZIC полусинтетика. двигатель 1,5 л (2103). карб промыт и отрегулирован. зажигание выставлено как надо (не по науке, а как машина лучше всего тянет). В прогретом состоянии никаких претензий нету к работе.

Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?


было таже фигня это называется не выставлен пусковой зазор-
делай сам 5 мунут надо
Вернуться к началу
Vildanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 21:59
Ответить с цитатой

пусковой зазор где? я хоть и шарю в машине, но не на столько :)

кстати помогли советы покачать педальку - 25 раз качнул и заводится с первого раза.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 22:45
Ответить с цитатой

свободный ход заслонки подсоса, от разряжения она открывается на определенный угол.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 23:14
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
пусковой зазор где? я хоть и шарю в машине, но не на столько Smile
В карбюраторе. Посмотри на http://automan.com.ru/ устройство Озона или Солекса и поймёшь.
Регулировка пускового устройства Озона на http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#64

Himik писал(а):
кстати помогли советы покачать педальку - 25 раз качнул и заводится с первого раза.
Эт слишком многовато, бензину в поплавковой камере всёравно больше не станет... двигло-то пока молчит... 3-5 max...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 01:06
Ответить с цитатой

ну то что нало лезть в карбюратор я понял сразу Smile.
на счёт того, сколько раз качнуть педальку - даже 15 раз мало. двигатель проработает секунды 3-4 и глохнет.

Спасибо вам за советы - залезу туда на досуге Smile
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 01:40
Ответить с цитатой

нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 09:08
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?

Краник шаровый или керамический, прокладки 4шт.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 14:13
Ответить с цитатой

а шланги, хомуты к ним?...
машине22 года, отопитель ни разу не ремонтировался.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 19:40
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?


1,5 л пива и не вздумай снимать всю панель.
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы