Страница 1 из 1
Assaif
Авто ВАЗ 21043 2000г.
Решил заменить родной озон 2107 на солекс 21053-...-20 , но возникла проблема в установке.
Куда подключать трубку экономайзера?
При озоне он подключался в тройник, соединяющий пневмоклапан...
И как подключить пневмоклапан, раньше он работал от микропереключателя? или он теперь не нужен?
И ещё, стоит ли подключать ЭПХХ?

Было бы не плохо найти полную статейку про установку Солекса на классику.

P.S. Сорри, если вопросы банально просты, только начинаю разбираться...
salex_061
Assaif писал(а):

Авто ВАЗ 21043 2000г.
Решил заменить родной озон 2107 на солекс 21053-...-20 , но возникла проблема в установке.
Куда подключать трубку экономайзера?
При озоне он подключался в тройник, соединяющий пневмоклапан...
И как подключить пневмоклапан, раньше он работал от микропереключателя? или он теперь не нужен?
И ещё, стоит ли подключать ЭПХХ?

Было бы не плохо найти полную статейку про установку Солекса на классику.

P.S. Сорри, если вопросы банально просты, только начинаю разбираться...



Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Исчё один юморист.
Assaif
Если ты про поиск, то он дал всего две темы, но все они сводятся к обсуждению какой солекс выбрать, про саму установку не слова.
Ацкий_Кот
Чувак пора переходить на впрыск ,от бмв или ауди 80 K-Jtronic
вроде так называется и будет щастье, себе летом буду ставить,
а по теме от переключателя один из проводов цепляешь на крб,
экономайзер подрубаешь к штуцеру там есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы