Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А менять ли термостат?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А менять ли термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras19



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 07:22
Ответить с цитатой

Смысл такой. Машина 15ка, карб. Морозы у нас сейчас 23-27. Радиатор с картонкой. Так вот со включенной печкой на 1 скорость машина не может прогреться до 90 градусов и воздух из печки соответственно теплый из центральных сопел (заслонка холодный воздух перекрывает-проверено и кран открыт). При этом нижний патрубок радиатора холодный. Если отключить вентилятор печки и тарахтеть например в гараже минут 15, то нагревается примерно до 95 по показометру и вот тогда открывается термостат и патрубок горячий становится. А вот при езде по городу 90 градусов ни разу не было, при этом машина работала около часа из них минут 15 просто тарахтела уже наполовину прогретая около магазина( со вкл. печкой на 1 скорость) и при этом опять таки нагрелась максимум до 80. Вопрос: можно ли точно проверить работоспособность термостата по нагреванию нижнего патрубка выше указанным способом или при небольшом открытии термостата ОЖ успевает охладиться в патрубке? Напомню, что у нас холодно. Или при "таких" морозах машина уже не может нормально прогреться? До этого была 2107 и по городу грелась в такие морозы вплоть до срабатывания карлсона, естественно то же с утепленным двигателем. Спасибо.
_________________
ВАЗ-2115 2000 год, желтый металлик, карб, 61000 км.
Вернуться к началу
Taras19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 11:10
Ответить с цитатой

я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 14:52
Ответить с цитатой

Ну если она с утеплением, и не прогревается, то дело все в термостате.....меняй.....однозначно!!!!
Заодно и хамуты с патрубками проверь...чтоб два раза не сливать тосол/антифриз!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ama



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 16:10
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. Какой термостат порекомендуете ставить? Чтобы точно хороший был?
Вернуться к началу
Ama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 17:16
Ответить с цитатой

"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras19



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 17:18
Ответить с цитатой

Купил сегодня польский, он медный и покрашен черной краской с температурой открытия 87 градусов, выглядит очень неплохо, да к тому же я ставил подобный на классику, нареканий не было за 4 года.
Завтра скорей всего поставлю - после отпишусь, что поменялось.

_________________
ВАЗ-2115 2000 год, желтый металлик, карб, 61000 км.
Вернуться к началу
Taras19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 18:47
Ответить с цитатой

андрей 04 писал(а):
я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.

Ага, индюк тоже думал, да в суп попал. На практике при температуре ниже -25 двигатель уже не прогревается до рабочей температуры даже с картонкой. Выход один утеплять получше движок.

_________________
ВАЗ 2114 июль2005 --> Lancer 2006 --> Калина универсал 2012
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ama



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 22:02
Ответить с цитатой

Ну вот, опытным путём всё и выяснилось: поменяла только что термостат, и за десять минут, пока ехала из сервиса домой, температура была уже около 90. В салоне сразу потеплело! Короче, вот оно счастье!
Так что менять, менять и ещё раз менять!!!! Smile

Последний раз редактировалось: Ama (26 Декабря 2005 00:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 23:36
Ответить с цитатой

андрей 04 писал(а):
"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.

только вот они открываются при 85гр, а надоть 87
но летом побарабану, а зимой........

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ama



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 02:26
Ответить с цитатой

Я французский поставила, за 180 рублёв, владимирского не было. Но моторист мой сказал, что вполне приличное изделие.
_________________
21093i 2003г, снежная королева
Вернуться к началу
Ama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПТУР?



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Первоуральск
Авто: ВАЗ-21099i, 2001, пробег >200000 км => Киа-Спектра
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 10:24
Ответить с цитатой

знакомая хрень, год назад термостат сломался, пришлось поменять...
на старом термостате всегда рабочая температура (по показаниям датчика) была в районе 95 градусов (если по панели приборов смотреть). кулер включался на 105 как и положено...в машине круглый год был ташкент....
а новый и летом и зимой держит рабочую температуру в районе 85 градусов, летом пофиг было, а сейчас холодно, тока если в пробке стоять минут 30, то температура поднимается до 95, потом стрелка замирает, и в машине ташкент как и раньше...спустя какое-то время стрелка опять ползёт и на 105 градусах как обычно включается кулер.
собираюсь ставить новый термостат, но зима, блин, гаража тёплого нет...а ехать в сервис штоб темостат поменять, в то время как я их всю жизнь менял сам......обламывает чё-то.....в результате так до сих пор и езжу с "летним" вариантом термостата 8-)
Вернуться к началу
ПТУР? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras19



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 20:55
Ответить с цитатой

Поменял я термостат, плюс к этому задубевшие патрубки с хомутами по причине небольшой течи тосола. В итоге температура более менее стоит на 90 градусах и печка стала греть сносно, короче я рад. В довесок когда занимался ремонтом посмотрел пробку расширителя и ни фига не понял - пустая. А в книжке написано про клапан какой то. Пошёл в магазин и точно клапан должен быть. Вот у меня тосол то и гнало отовсюду ведь при нагреве создавалось давление а крышка перекрывала относительно плотно, вот и засопливило всё. Кстати старый термостат стоял на 85 градусов, а поставил на 87, старый ещё к тому же подклинивало после того как он открывался, но после остывания (конкретного) он возвращался в исходное. Так что в принципе при небольших затратах лучше первым делом менять термостат - бывают всякие оказывается глюки с ними.
_________________
ВАЗ-2115 2000 год, желтый металлик, карб, 61000 км.
Вернуться к началу
Taras19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 21:46
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
андрей 04 писал(а):
"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.

только вот они открываются при 85гр, а надоть 87
но летом побарабану, а зимой........


лучше точно при 85 чем при 87 но с огромным разбросом Smile в любом случае смотреть на 2 градуса это опускаться до уровня придирок Smile

_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 21:49
Ответить с цитатой

dimchick писал(а):
андрей 04 писал(а):
я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.

Ага, индюк тоже думал, да в суп попал. На практике при температуре ниже -25 двигатель уже не прогревается до рабочей температуры даже с картонкой. Выход один утеплять получше движок.



есть выход второй: исправный термостат. ну не может исправная система не справлятся с морозом, НЕ МОЖЕТ.

_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:40
Ответить с цитатой

Taras19 писал(а):
При этом нижний патрубок радиатора холодный.

А как точно проверить? Ведь и верхний патрубки должены быть холодными? А если слегка тёплые, то на замену?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 20:42
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Taras19 писал(а):
При этом нижний патрубок радиатора холодный.

А как точно проверить? Ведь и верхний патрубки должены быть холодными? А если слегка тёплые, то на замену?


Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 07:53
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):
Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!

Сегодня утром проверял при прогреве машины:
1. по показометру 60ºС - 70ºС, верхний теплый, нижний тоже, но чуть холоднее, т.е. не совсем холодный;
2. по показометру 70ºС - 80ºС, тоже самое, разница температур есть, но нижний далеко не холодный;
Постучал по термостату, прогрелся ровно до 90º , тронулся, шёл около 80км/ч, температура упала до 70º - 80º, но раньше, до постукивания, температура при такой скорости была ниже градусов на 10.
В общем купил вчера на всякий случай Польский, проверил в кастрюле - работает, темпу открывания основного клапана и закрывания перепускного не проверял, градусника такого не было, но самое главное работает.

Сегодня буду менять, вот думаю в сервис ехать (сколько берут?) или самому поменять?
Не подскажите, сколько литров ОЖ надо слить, чтобы без проблем поменять термостат? А то недавно менял помпу и залил антифриз Ravenol, не хочется из-за 200 рублёвой фигни терять 800.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 08:18
Ответить с цитатой

Я вообще думаю, что тосол, надо каждые 60-70 тысяч км. использовать и только одной марки, а далее слить и новый тосол залить! После долгого использования тосола без своевременной замены даёт осадок в виде хлопьев и по этому термостаты накрываются! 8-)
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:08
Ответить с цитатой

Я ещё и 1000км на этом антифризе не прошёл..
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы