Страница 1 из 1
FTP
Купил авто 099i с такой проблемой!
Аккумулятора хватает на 3-4 дня и дохнет. Как вычислить?

О машине: 1,5i, генератор 2112, панель 2114, сигналка LEGENDFORD LFS-300, музыка Pioneer 6700, ЦЗ, стеклоподъемники, подогрев сидений.

Музыку снимал. Сигналка не работает - возможно её надо прошивать. 8-)
Ed_
Ну что можно сказать. Смотри ток разряда. Или лучше сними клемму перед длительной стоянкой с аккумулятора. Если разрядится через отведенный тобой срок в 4 дня, то можно впринципе смело его выкинуть или подарить тому кто каждый день ездит Smile
Denis_
FTP писал(а):

Купил авто 099i с такой проблемой!
Аккумулятора хватает на 3-4 дня и дохнет. Как вычислить?

О машине: 1,5i, генератор 2112, панель 2114, сигналка LEGENDFORD LFS-300, музыка Pioneer 6700, ЦЗ, стеклоподъемники, подогрев сидений.

Музыку снимал. Сигналка не работает - возможно её надо прошивать. 8-)


В поиске посмотри, как проверить работу генератора.
dmitriy_840
1 померий амперметром ток утечки.
2 заряди постоянным током
3 если батарее больше 4 лет, то меняй на новую.
4 проверь напряжение на аккум. при заведеном двигле. (14.0-14.6)
RS_2108
dmitriy_840 писал(а):

напряжение на аккум. при заведеном двигле. (14.0-14.6)


поправка. в зависимости от гены 13,2 - 14,6
Dr_Brown
А никто полотность не догадается померять ???
Duche
Скорее всего гена не заряжается, может регулятор напряжения накрылся (таблетка).
Vlad B
FTP писал(а):

Купил авто 099i с такой проблемой!
Аккумулятора хватает на 3-4 дня и дохнет. Как вычислить?

О машине: 1,5i, генератор 2112, панель 2114, сигналка LEGENDFORD LFS-300, музыка Pioneer 6700, ЦЗ, стеклоподъемники, подогрев сидений.

Музыку снимал. Сигналка не работает - возможно её надо прошивать. 8-)



1. Проверь напругу на работающем двигле, должна быть не ниже 13.2 и не более 14.3 вольта.
2. Лампа заряда АКБ на панели как себя ведет? Если горит в полнакала, то гена барахлит.
3. У тебя вероятно стоит активная антенна, и подключена через одно место не теми руками. Посмотри в мороз, из-за неё должно отпотевать стекло в месте контакта.
Ed_
Гена тут в принципе не причем. Он же заряжается, только емкость не держит. Короче трабл в аккуме. Смотря сколько лет ему. Если быстро здох меньше чем за 2 года, то тут надо искать причину в гене. (Либо перезаряд, либо недозаряд систематический).
Vlad B
Ed_ писал(а):

Гена тут в принципе не причем. Он же заряжается, только емкость не держит. Короче трабл в аккуме. Смотря сколько лет ему. Если быстро здох меньше чем за 2 года, то тут надо искать причину в гене. (Либо перезаряд, либо недозаряд систематический).



Значит кто-то жрёт ток, либо сигналка, либо антенна с мафоном.
Dr_Brown
Блин, да что вы чуваку голову парите.
Меряете плотность ареометром если меньше 1,25-1,28, то на свалку. Вы пониманиете что в машине генератор акумулятор не заряжает, а только восполняет затраченый заряд, ну например на завод машины.
Dr_Brown
Ed_ писал(а):

Гена тут в принципе не причем. Он же заряжается, только емкость не держит. Короче трабл в аккуме. Смотря сколько лет ему. Если быстро здох меньше чем за 2 года, то тут надо искать причину в гене. (Либо перезаряд, либо недозаряд систематический).


Да если аккумулятор дерьмо, то из полгода ему писец придет, тем более зимой.
dmitriy_840
Dr_Brown писал(а):

А никто полотность не догадается померять ???


смотря какая АКБ? да и ареометр нужен.
плотность можно посчитать зная ЭДС батареи.
dmitriy_840
Vlad B писал(а):


Значит кто-то жрёт ток, либо сигналка, либо антенна с мафоном.



Амперметром или лампочкой помереть надо ток утечки и все станет ясно.
Vlad B
Dr_Brown писал(а):

Блин, да что вы чуваку голову парите.
Меряете плотность ареометром если меньше 1,25-1,28, то на свалку. Вы пониманиете что в машине генератор акумулятор не заряжает, а только восполняет затраченый заряд, ну например на завод машины.



И чё? ну меньше будет, почему на свалку? ты мне это объясни как электрохимику.
И что значит восполняет? Происходит заряд АКБ и никак иначе.
Dr_Brown
Vlad B писал(а):

Dr_Brown писал(а):

Блин, да что вы чуваку голову парите.
Меряете плотность ареометром если меньше 1,25-1,28, то на свалку. Вы пониманиете что в машине генератор акумулятор не заряжает, а только восполняет затраченый заряд, ну например на завод машины.



И чё? ну меньше будет, почему на свалку? ты мне это объясни как электрохимику.
И что значит восполняет? Происходит заряд АКБ и никак иначе.



Ну, ну.
FTP
Аккумулятору менее года, пробовал брать у друга с 2112 - результат тотже, генератор работает на клемах 14,49v, ток не мерил, антенну не смотрел.
dmitriy_840
100 пудов ток утечки большой.
Попробуй завести, включить дальний и обогрев если заглохнет, то гена мало ТОКА дает.
Dr_Brown
Если гена мало тока даёт, готовсь менять шоколадку.
FTP
При прогретом двигателе на холостых 13,68v, на оборотах 14,49v.
Включал дальний, печку, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и конечно музыку - не заглохла. Я все таки грешу на сигналку - один перец сказал, что если её надо прошивать то она очень много "кушает". Хотя уже пошли седьмые сутки как стоит аккумулятор со сторушки. Confused
Ed_
Возьми где нить тестер и поставь в разрыв цепи (ну плюсовой) отключи всех потребителей смотри сколько мА кажет, а потом на сигналку поставь и тоже посмотри. Если меньше 100 мА кажет, то все в поряде. И еще ты перед тем как машину ставить на стонку длительную ты с фарами и печкой и прочими потребителями катаешься и часто ли в пробках торчишь? Просто в ТАЗоне генератор дебильный, он на хх не осиляет питать потребителей и соответственно кушает из аккума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы