xz писал(а):Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...
А ты , как я погляжу, экстремал в натуре. Люблю таких. Слушай есть оригинальная идея : попробуй без домкрата колеса и задний мост на машине поменять. Потом приходи жаловаться. Я уже готов тебе "посочувствовать".
Интересно, ты хоть одной новой иномарке под капот заглядывал ??? Ну и шо ж ты там смог разглядеть ???anfang писал(а):xz писал(а):Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...
А ты , как я погляжу, экстремал в натуре. Люблю таких. Слушай есть оригинальная идея : попробуй без домкрата колеса и задний мост на машине поменять. Потом приходи жаловаться. Я уже готов тебе "посочувствовать".
Интересно, ты хоть одной новой иномарке под капот заглядывал ??? Ну и шо ж ты там смог разглядеть ???
Не пойму к чему твой сарказм, но я бы то же хотел посмотреть как ты будеш при помощи домкрата задний мост менять, лучше не пытайся.. Умные люди используют лебедку.
Про иномарки, новым под капот не заглядывал, но вот б/у заглядывать приходилось и могу тебя уверить, что там все щупы доступны они там длинные и вставляются в такие "трубочки" - направляющие, находятся почти на уровне гогловки блока.
Так, что давай прекратим этот спор, тема все таки не о том.sba писал(а):из какого материала делают бамперы. При температуре -27 пластмасса колется от небольшого удара. На японцах бамперы вминаются а затем при нагревании снова приобретают прежнюю форму. На Калине не дай бог за что нибудь задеть, если еще и холод на дворе - все кранты бампер раскололся. Такая пластмасса не для наших температур
На Волгах такиеже и раскалываются от вылетающих камней из под задних колёс.xz писал(а):Вот еще, +3, дождь, утром -12.. Все уплотнители примерзли
Так это Ваше личное упущение. Надо было перед началом зимы все уплотнители силиконовой смазкой покрыть. От нее и внешний вид резинок улучшается ("генеральский эффект").xz писал(а):Так я и купил ее зимой, 20 дней назад.
Мне уже и масло предлагали в коробке заменить, получается при покупке надо сразу в салоне еще пол суммы оставить, а потом ехать.
это проблема не машины, а салона или ваша взяли смазку протерли резинки и забыли. Что за проблема не пойму? Погодные условия в России кудаж от них денешься оттепель потом морозPepelac писал(а):Допускаю что от мороза может...но во время поездок со временем подкопотное пространство нагреваеться ...тобиш там тепло....а от мойки то как вакум...страдает?
про мойку это речь о резинках идет - будьте внимательны, а про вакумник на всех 10 12 в морозы шипит и педаль поддергивается через 5 минут езды все проходитPepelac писал(а):В моём случае не проходит и через час ...а только усиливаеться .И чем дальше тем громче...
на СТО заезжать не пробовали ? или решаете проблему на форуме ? Pepelac писал(а):Я ж с этого и начал после посещения сервиса.......Менять отказываються...признают нормой ...менять на стороне...потеряю гарантию...
Каждую норму можно обоснавать, ссылась на какие-либо параметры. Либо у Вас завышенные требования к ВАЗу wtl? писал(а):По теме:хорошо,что предусмотрена регулировка яркости подсветки приборов,кнопок/рычажков в салоне,но плохо что не регулируется яркость кнопки включения обогрева заднего стекла,и противотуманок.
Hi All!
А оно тебе зачем? :Вячеслав Юрьевич писал(а):Передние боковые стекла вечно грязные (именно на уровне зеркал).Устал подтирать.Как бороться?
Бляха-муха, хотел об этом же сказать...В слякоть грязная вода именно на боковых стеклах в районе зеркал льется и грязь там оседает, вот такой трабл ...Вячеслав Юрьевич писал(а):Передние боковые стекла вечно грязные (именно на уровне зеркал).Устал подтирать.Как бороться?
А каков вылет колеса (ET)? У меня линия брызг проходит значительно ниже. Да и зеркала чаще всего остаются чистыми при грязном до безобразия лобовом стекле.
Есть способ быстрой борьбы с грязью на стеклах. Льете стеклоомыватель во флакон с распылителем (капельным, а не струйным!). Этим девайсом равномерно опрыскиваете стекло и счищаете влагу резиновым скребком сверху вниз. Конечно, будут потеки на дверях, но машина и так уже грязная - ей все равно. Особо стойкие загрязнения требуют повторного применения омывателя. Время вдумчивой обработки одного стекла - порядка 20 секунд. Для зеркал имеет смысл использовать отдельный скребок. Им также будет удобно счищать с лобового стекла вертикальную полосу грязи, которую наметает дворник у левой стойки (стекло-то выпуклое).
Оба скребка должны быть толстыми и мягкими, чтобы резина эффективно прилегала к стеклу. Резинки из скребков для чистки снега в этом плане бесполезны - у них слишком большая жесткость на изгиб. Используйте только те, которые специально предназначены для чистки стекол.