Конструктивные недостатки Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#501:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 22:14
113 писал(а):

У меня вторая калина, первая седан 1.4 нечего машинка была,только на третий год масло кушать начала 1л на 1000км. Говорят это болезнь этих двигателей. Ну а вторая это просто шедевр попался с приоровским движком, со всеми обогревами, навигацией, датчиками дождя и.т.д. До 5600км радовала, а как полетела кпп после замены с ремонтов не вылазил.Сильная вибрация, аж плпстик дрожит. За период эксплуатации поменяли комбинацию приборов, гофроробразную защиту, подшипник первичного вала, муфту сцепления в сборе, кпп, термостат, сцепление в сборе, опять кпп. И всё это за 4000 тысячи км. Сейчас пробег 10050км опять тарабанит подшипник первичного вала, пришёл кирдык датчику скорости абс. Вы не подскажете это конструктивный недостаток или особеность конструкции.)))) hehe ROFL Имейте в виду я не хаю наш автопром, сейчас сужусь с АВтовазом. Как выиграю процесс пойду на третью попытку, куплю Калину 2. Ну должно же мужики когда то повезти. bboyan bboyan


В твоём случае стоит судиться с целью ЗАМЕНЫ авто, так как повторное проявление одного и того же дефекта является СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком и в таком случае покупатель вправе требовать замены автомобиля. Зайди к оценщику, который специализируется на тазах и тебе всё подробно объяснят, если еще не был, конечно.

#502:  Автор: verisОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 19:04
а не подскажите эбу в калине 11183 2009г. находится под печкой или у ног пассажира?
#503:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 21:44
Под печкой.
#504:  Автор: verisОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 22:43
я вот все читаю темы про перенос эбу, там какой-то огород городят,
то туда запихнут то сюда то портят полку и тп
а что сверху накрыть ничем нельзя? типа файла для документов приклеить ? я просто не смотрел пока как оно там, просто мне кажется пихнуть туда даже пакет на скотч не проблема

или я не прав?

#505:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 22:57
Я 105 тык проехал - ничего не колхозил. Печка текла 1 раз и мимо ЭБУ.
#506:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 20:25
asaw
пробег не самая важная вещь, важен и возраст авто.
veris
надёжнее перенести, остальное на свой страх и риск.

#507:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 19:55
veris по проводам натечет(в колодку)
#508:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 07:52
Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются. В пробках, в жару, когда авто стоит не хватает вентилятора, который включается при 102-105, для охлаждения ОЖ в радиаторе именно из за того, что потоки смешиваются. В Калине(2) блок термостата другой но болячка осталась.

#509:  Автор: Whoever СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 18:49
Передние части наружных ручек царапают двери.
#510:  Автор: Lexa11 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 19:21
Хотел посмотреть Калину б/у на автомате. Что-то не нашел. Они вообще с какого года выпускаются?
#511:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 12:47
Lexa11 писал(а):

Хотел посмотреть Калину б/у на автомате. Что-то не нашел. Они вообще с какого года выпускаются?


Хэтчи с прошлого лета, универы - с начала этого вроде бы.

#512:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 17:48
всем добрый вечер.
еще Один подарок от калины,
не дошли до конца провода штатной аудиоподготовки, точнее к задней полке на хетчбеке,
Кто знает... где их искать? под обшивкой задних арок их нет Все поднял там до железа

#513:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 19:34
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про документацию, то на калинах формата хетчбек аудиоподготовка заканчивается передними дверями. Провода на задний фронт заканчиваются где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я могу предположить что они заканчиваются там где их отрезал сборщик возможно где то над водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью приборов. В общем без разборки жгута тут ни как. Проще протянуть новые.

#514:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 21:05
agu1954 писал(а):

Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются. В пробках, в жару, когда авто стоит не хватает вентилятора, который включается при 102-105, для охлаждения ОЖ в радиаторе именно из за того, что потоки смешиваются. В Калине(2) блок термостата другой но болячка осталась.


проблема решается более производительным радиатором. я поставил лузар для калины с кондеем. теплоотдача выше. ну у меня и кондей фрост ещё. до этого радиатор стоял обычный. летом 100 градусов было с кондёром. сейчас 90-95. ну и без кондея машине легче. на рынке 2800 отдал.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А меня достал такой момент: люблю ездить с растяжкой передних стоек. Ставлю - начинаются вибрации по кузову. без растяжки норм.
заменил подушки на анвис, все 3. стало лучше. но без растяжки всё равно тише и комфортней. Но люблю я на 60 км\ч влетать в кольца )))
Вот и думаю снять её нахрен или смириться. Smile

#515:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 09:53
Silence
У тебя растяжка с опорой?

#516:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 16:07
mdiman21043
цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 3555
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,40000
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 19:34 Заголовок
сообщения:
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про
документацию, то на калинах формата хетчбек
аудиоподготовка заканчивается передними
дверями. Провода на задний фронт заканчиваются
где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я
могу предположить что они заканчиваются там где
их отрезал сборщик возможно где то над
водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью
приборов. В общем без разборки жгута тут ни как.
Проще протянуть новые.

Спасибо mdiman21043,
в жгуте идущей назад этих проводов тоже не оказалось, смотрел под задними сиденьями,
интересно же где он их перерезал, черт такой,
посмотрю в жгуте под водителем,

#517:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 16:28
Lion 159 писал(а):

mdiman21043
цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 3555
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,40000
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 19:34 Заголовок
сообщения:
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про
документацию, то на калинах формата хетчбек
аудиоподготовка заканчивается передними
дверями. Провода на задний фронт заканчиваются
где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я
могу предположить что они заканчиваются там где
их отрезал сборщик возможно где то над
водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью
приборов. В общем без разборки жгута тут ни как.
Проще протянуть новые.

Спасибо mdiman21043,
в жгуте идущей назад этих проводов тоже не оказалось, смотрел под задними сиденьями,
интересно же где он их перерезал, черт такой,
посмотрю в жгуте под водителем,


Одна из серых больших колодок за монтажным блоком, в маму провода приходят, а в папе их уже нет. Клеммы для этого разъема искать бесполезно, сразу говорю.

#518:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 17:13
gin88888
без. вобщем у меня люфтит помпа. микролюфт. он небольшой но есть.
это я ремень не снимал. а если снят то будет сильнее.
а растяжка просто передаёт с одной стороны этот гул на другую.

#519:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 19:41
Да, Все верно, нашел провода в этом сером разъеме,там и заканчиваются ,прозвонил,оттуда и продолжил к задней полке,
#520:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 21:11
Был неприятно удивлён невозможностью смены приводного ремня генератора и кондиционера без откручивания правой подушки подвеса силового агрегата. facepalm

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

agu1954 писал(а):

Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.


Они вернули схему СОД зубила (разве что бачок почему-то воткнули на большой круг ну и крана нет), но ничто не мешает поставить шестидырый термос. Wink
Заодно короткий шланг с печки удлинить вставив в него шаровый сантехнический кран чтобы не греть салон летом.

#521:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 10:20
snow02rus писал(а):

Заодно короткий шланг с печки удлинить вставив в него шаровый сантехнический кран чтобы не греть салон летом.


Зачем в климате отключать отопитель? че за бред?

#522:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 20:41
mdiman21043 писал(а):

Зачем в климате отключать отопитель? че за бред?


И в самом деле, чего это я... hehe
Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора facepalm

#523:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 07:16
snow02rus писал(а):

Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора


1. Че ни когда по ночам обогревать салон летом не приходилось?
2. не путай кондиционер, и климатическую систему. Осушить воздух в салоне что бы не потели окна и при этом не замерзнув в дождь ты со своим краном уже не сможешь.
И вообще я поражаюсь таким вот доделкам в машине которую с завода сделали нормальной, купил и катайся только коврики положи. facepalm

#524:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 09:41
snow02rus писал(а):

Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора facepalm



а как он это делает? что то какая то фигня.

#525:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 11:39
mdiman21043 писал(а):

1. Че ни когда по ночам обогревать салон летом не приходилось?
2. не путай кондиционер, и климатическую систему. Осушить воздух в салоне что бы не потели окна и при этом не замерзнув в дождь ты со своим краном уже не сможешь.
И вообще я поражаюсь таким вот доделкам в машине которую с завода сделали нормальной, купил и катайся только коврики положи. facepalm


1. Вроде нет, уфа ж не новосиб...
2. Да, осушить воздух без ненужного в прохладный дождь кондиционирования не получится, но вроде и с вентиляцией туман не стоит?
"Климатическая система" это всего лишь контроллер управляющий приводом заслонки "тепло-холод" (антифризный-хладагентный радиаторы) с обратной связью, появился в 1995 году в десятках (правда холодовая установка была тогда редкостью), так что не надо фантазий... Razz
Ты небось и поршни на безвтыковые не менял, всё же "нормально"? Wink

tim1202 писал(а):

а как он это делает? что то какая то фигня.


А ты потрогай подводящие ОЖ шланги и представь такой же температуры радиатор внизу бороды, в отопителе. Wink Просто охладитель стал мощным и это не особо чувствуется, в отличие например от десяток где отключение печки было обязательным для прохлады.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 21 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU