113 писал(а):У меня вторая калина, первая седан 1.4 нечего машинка была,только на третий год масло кушать начала 1л на 1000км. Говорят это болезнь этих двигателей. Ну а вторая это просто шедевр попался с приоровским движком, со всеми обогревами, навигацией, датчиками дождя и.т.д. До 5600км радовала, а как полетела кпп после замены с ремонтов не вылазил.Сильная вибрация, аж плпстик дрожит. За период эксплуатации поменяли комбинацию приборов, гофроробразную защиту, подшипник первичного вала, муфту сцепления в сборе, кпп, термостат, сцепление в сборе, опять кпп. И всё это за 4000 тысячи км. Сейчас пробег 10050км опять тарабанит подшипник первичного вала, пришёл кирдык датчику скорости абс. Вы не подскажете это конструктивный недостаток или особеность конструкции.)))) Имейте в виду я не хаю наш автопром, сейчас сужусь с АВтовазом. Как выиграю процесс пойду на третью попытку, куплю Калину 2. Ну должно же мужики когда то повезти.
В твоём случае стоит судиться с целью ЗАМЕНЫ авто, так как повторное проявление одного и того же дефекта является СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком и в таком случае покупатель вправе требовать замены автомобиля. Зайди к оценщику, который специализируется на тазах и тебе всё подробно объяснят, если еще не был, конечно.Lexa11 писал(а):Хотел посмотреть Калину б/у на автомате. Что-то не нашел. Они вообще с какого года выпускаются?
Хэтчи с прошлого лета, универы - с начала этого вроде бы.agu1954 писал(а):Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются. В пробках, в жару, когда авто стоит не хватает вентилятора, который включается при 102-105, для охлаждения ОЖ в радиаторе именно из за того, что потоки смешиваются. В Калине(2) блок термостата другой но болячка осталась.
проблема решается более производительным радиатором. я поставил лузар для калины с кондеем. теплоотдача выше. ну у меня и кондей фрост ещё. до этого радиатор стоял обычный. летом 100 градусов было с кондёром. сейчас 90-95. ну и без кондея машине легче. на рынке 2800 отдал.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А меня достал такой момент: люблю ездить с растяжкой передних стоек. Ставлю - начинаются вибрации по кузову. без растяжки норм.
заменил подушки на анвис, все 3. стало лучше. но без растяжки всё равно тише и комфортней. Но люблю я на 60 км\ч влетать в кольца )))
Вот и думаю снять её нахрен или смириться. Lion 159 писал(а):mdiman21043
цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 3555
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,40000
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 19:34 Заголовок
сообщения:
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про
документацию, то на калинах формата хетчбек
аудиоподготовка заканчивается передними
дверями. Провода на задний фронт заканчиваются
где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я
могу предположить что они заканчиваются там где
их отрезал сборщик возможно где то над
водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью
приборов. В общем без разборки жгута тут ни как.
Проще протянуть новые.
Спасибо mdiman21043,
в жгуте идущей назад этих проводов тоже не оказалось, смотрел под задними сиденьями,
интересно же где он их перерезал, черт такой,
посмотрю в жгуте под водителем,
Одна из серых больших колодок за монтажным блоком, в маму провода приходят, а в папе их уже нет. Клеммы для этого разъема искать бесполезно, сразу говорю.Был неприятно удивлён невозможностью смены приводного ремня генератора и кондиционера без откручивания правой подушки подвеса силового агрегата.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
agu1954 писал(а):Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Они вернули схему СОД зубила (разве что бачок почему-то воткнули на большой круг ну и крана нет), но ничто не мешает поставить шестидырый термос.
Заодно короткий шланг с печки удлинить вставив в него шаровый сантехнический кран чтобы не греть салон летом.snow02rus писал(а):Заодно короткий шланг с печки удлинить вставив в него шаровый сантехнический кран чтобы не греть салон летом.
Зачем в климате отключать отопитель? че за бред?mdiman21043 писал(а):Зачем в климате отключать отопитель? че за бред?
И в самом деле, чего это я...
Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора snow02rus писал(а):Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора
1. Че ни когда по ночам обогревать салон летом не приходилось?
2. не путай кондиционер, и климатическую систему. Осушить воздух в салоне что бы не потели окна и при этом не замерзнув в дождь ты со своим краном уже не сможешь.
И вообще я поражаюсь таким вот доделкам в машине которую с завода сделали нормальной, купил и катайся только коврики положи. snow02rus писал(а):Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора
а как он это делает? что то какая то фигня.mdiman21043 писал(а):1. Че ни когда по ночам обогревать салон летом не приходилось?
2. не путай кондиционер, и климатическую систему. Осушить воздух в салоне что бы не потели окна и при этом не замерзнув в дождь ты со своим краном уже не сможешь.
И вообще я поражаюсь таким вот доделкам в машине которую с завода сделали нормальной, купил и катайся только коврики положи.
1. Вроде нет, уфа ж не новосиб...
2. Да, осушить воздух без ненужного в прохладный дождь кондиционирования не получится, но вроде и с вентиляцией туман не стоит?
"Климатическая система" это всего лишь контроллер управляющий приводом заслонки "тепло-холод" (антифризный-хладагентный радиаторы) с обратной связью, появился в 1995 году в десятках (правда холодовая установка была тогда редкостью), так что не надо фантазий...
Ты небось и поршни на безвтыковые не менял, всё же "нормально"?
tim1202 писал(а):а как он это делает? что то какая то фигня.
А ты потрогай подводящие ОЖ шланги и представь такой же температуры радиатор внизу бороды, в отопителе. Просто охладитель стал мощным и это не особо чувствуется, в отличие например от десяток где отключение печки было обязательным для прохлады.