Страница 1 из 1
Дима905
Здравствуйте, уважаемые специалисты. С приходом морозов появилась проблема: при попытке запуска двигателя стартер вращает коленвал очень бодро (аккумулятор новый и стартера у меня два, но проблема та же), но машина не заводится, однако при попытке завести отверткой заводится с полуоборота. Я уж все перепробовал: свечи поменял, массу от двигателя зачистил, реле дополнительное поставил под капот с толстыми короткими проводами, ошибок в ЭБУ при сканировании не найдено. Пробывал завестись с ключа после длительной поездки - завелась.... Если есть мысли что не так с моей Калиной, поделитесь пожалуйста. Калина 2011 г., 8 кл.
NAUexx
facepalm
Сюда перед созданием "нового" баяна заглядывал? П.п. 2.2.1 одуплил?
Вот здесь таких баянов, как у дурака махорки. supercool Нафиг ещё один? lol1
Дима905 писал(а):

стартер вращает коленвал очень бодро (аккумулятор новый


Ниачом.
Если есть диагноза, то в момент прокрутки с ключа смотри напругу, которую видит ЭБУ.
Условия запуска:
1. Обороты не ниже 80-ти
2. Напряжение в бортсети не ниже 6-ти Вольт.
Подчёркиваю, напругу не тестером меряй, а смотри ИМЕННО диагнозой, т.е. ту, что "видит" ЭБУ.
А если наугад, то
1. Аккум зарядить от внешнего зарядного, ибо
Дима905 писал(а):

Пробывал завестись с ключа после длительной поездки - завелась....


2. Ревизировать контактную группу ЗЗ.
3. Перед созданием очередного баяна читать правила форума, п.п. 2.2.1
Дима905
Я читал и здесь и на других форумах. Проблема осталась. Сканер у меня есть. В бортсети 9 вольт. Зарядное устройство тоже. Контактная группа в порядке.
NAUexx
NAUexx писал(а):

П.п. 2.2.1 одуплил?


Не одуплил... supercool
Цитата:

2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Там много ещё чего в этом пункте написано, я оставил только важное для одупления.
Теперь по поводу
Дима905 писал(а):

В бортсети 9 вольт. Зарядное устройство тоже.


Что значит "зарядное устройство тоже"? У тебя зарядное устройство тоже 9 Вольт выдаёт? Выкини его нафиг. supercool
Далее... 9 Вольт - эту напругу тебе именно твой сканер показал?
Дима905 писал(а):

Контактная группа в порядке.


Ты разбирал замок и проверял? Имелась в виду не колодка, которая надевается на замок. Wink
Чек в момент неудачных прокруток с ключа гаснет? А когда с отвёртки?
Дима905
Зарядное устройство у меня есть, также как и сканер. И зарядным устройством я заряжал аккумулятор при напряжении 12 вольт. Да, мой сканер показал 9 вольт. В момент неудачных прокруток чек гаснет, и с отвертки гаснет.
NAUexx
Дима905 писал(а):

И зарядным устройством я заряжал аккумулятор при напряжении 12 вольт.


Чтоб нормально ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор, зарядное должно обеспечивать напругу в конце заряда 16 Вольт при токе 1 Ампер.
Дима905 писал(а):

Да, мой сканер показал 9 вольт.


Хоть и больше нижнего порога, но... как-то маловато...
Есть у меня подозрение, что таки аккум твой не дозаряжен.
Потому, как при твоих симптомах "виновников" может быть только 3:
1. Аккум (разряжен)
2. ЗЗ (куда нужно лезть - см. фото ниже)
3. Большое падение напруги на участке цепи от аккума, до ЗЗ (розовый провод на вывод "30" ЗЗ).
Померяй, только уже тестером, напругу в момент прокрутки ключом на 15-ом выводе ЗЗ (голубой с чёрной полосой провод).

Место залаза.jpg
Описание:
Размер файла: 237,8 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

Место залаза.jpg
Дима905
Я думаю, что все таки здесь нельзя о падении напряжения говорить. Потому что я поставил доп. реле 30 А, и провод от замка зажигания теперь идет на катушку реле ( напряжения то катушку реле замкнуть хватит), а силовые контакты как раз замыкаются этим реле (имитация отвертки вроде как).
NAUexx
Но, при этом с реальной то отвёртки заводится! Wink
Я отсюда не вижу, чего и как ты там поставил, может словами то правильно говоришь, а на деле накосячил. Pardon
Посему, я щас в роли экстрасенса ТНТ, выдаю только возможные варианты. Твоё дело, раз срОдил баян - тупо проверять всё. supercool
И так, жду замеров напруги на 15-ом пине ЗЗ в момент прокрутки.
И ещё... Попробуй так: ключом запускай стартёр, он маслает, мотор не заводится... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть, совсем милипиздерные перемещения должны быть. Если в момент отпускания ключа хотя бы схватит, и уж тем более, если заведётся - лезь в замок или меняй его. supercool
Дима905
Милипиздерные доли попробую.
т808
NAUexx писал(а):

... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть,


Это может не помочь,но лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.
Удобнее а его колодке подключения.
Дима905
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть,


Это может не помочь,но лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.
Удобнее а его колодке подключения.


Спасибо, тоже попробую
NAUexx
т808 писал(а):

лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.


Good
Дима905
Проверил замок и сигнал с него еще раз - в порядке. Однако, снял модуль зажигания, и сопротивление между 3 и 2 выводом и 1 и 4 1600 Ом.... Вместо 4-7 Ом. Если так, то почему ЭБУ ошибку не выдает? На корпус замыкания нет, и сопротивления между крайними управляющими выводами тоже.

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

Я так понимаю, что при понижении температуры сопротивление становилось еще больше и не было искры, измерял я при комнатной. Однако, почему тогда с отвертки заводилось и ЭБУ ошибок не показывал, не могу понять.
NAUexx
facepalm
Ты в адеквате, не?
Причём тут модуль? wwow
Покой пёс ты к нему вообще полез?
Когда заводишь с отвёртки, он каким-то волшебным образом об этом узнаёт и начинает работать? facepalm
Мало того, что свои же измерения одуплить не смог, дык ещё и всю электротехнику решил перевернуть:
Дима905 писал(а):

при понижении температуры сопротивление становилось еще больше и не было искры


Вообще то, у 90% металлических проводников всё наоборот, т.е. с повышением температуры растёт и их сопротивление. Pardon
Рост сопротивления с понижением температуры может наблюдаться только в точках переходных контактов (в разъёмах) из-за "скукоживания", т.е. изменения линейных размеров , вследствие которого может несколько понижаться плотность контакта.
Дима905 писал(а):

почему ЭБУ ошибку не выдает?


И не выдаст. supercool Он таких ошибок не знает. Wink
И эта, у тебя не модуль, а сдвоенные катушки. Сопротивление, которое ты хотел увидеть (4-7 Ом) должно быть не между выводами, куда втыкаются ВВ провода, а между пинами в разъёме, причём, гораздо меньше того, что ты написал. Wink
И вообще, оставь свой модуль в покое, пока не ушатал с такими познаниями и делай то, что тебе говорят.
Дима905 писал(а):

Проверил замок и сигнал с него


Какой сигнал? facepalm
Тебе было сказано, что нужно проверить УРОВЕНЬ напряжения на 15-ом выводе замка в МОМЕНТ ПРОКРУТКИ С КЛЮЧА!
Т.е., нужно озвучить цифру в Вольтах! lol1
А потом сделать перемычку между 30-ым и 15-ым выводами замка (при её установке зажигание включится, не пугайся) и попробовать завести с ключа с этой перемычкой. И отписаться: заводится/не заводится. Вот это была бы проверка ЗЗ. А то
Дима905 писал(а):

... в порядке.


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы