Страница 1 из 1
phkin
Передние колеса.
На обих шипы несколько смещены в направлении противоположном движению колеса. Почему понятно, - плавнее трогаться надо.
Смотрю дальше:
на левом минус 2 шипа,
на правом потеряно больше половины шипов!
Кроме неравномерности схватывания тормозов других идей нет. Или есть?
Главное: машину-то при торможении вроде в сторону не ведет, да и полосы от заблокированных колес на снегу по динне одинаковые....

P.S. Резина NF3 с середины прошлого сезона, оба колеса брал в одном месте. Когда в этом году ставил - износ был одинаковым.
Ama
А как насчёт сход-развала?
Stels_dust
Сход-развал, давление в шинах, ну и поправка на лихачество Very Happy
RUS16
Дело вот в чем.
При трогании всегда проскальзывает правое колесо. Конструктивная особенность-разница в длине правого и левого привода. Так что при трогании на асфальте шипы и вылетают.
phkin
2 Ama & Stels_dust
Сход-развал? Вроде не подходит, т.к. вылет шипов на правом колесе по всей контактной с дорогой поверхности одинаков....
Давление проверяю примерно раз в месяц - по обоим норма.
Лихачество, - допустим. Но тогда почему именно правое колесо?
Определенно, склоняюсь к мнению RUS16 (см. выше).
21083cherry
RUS16 писал(а):

Дело вот в чем.
При трогании всегда проскальзывает правое колесо. Конструктивная особенность-разница в длине правого и левого привода. Так что при трогании на асфальте шипы и вылетают.


Дело не в размерах привода а в нагрузке- ведет то которое менее нагружено-это как правило правая сторона отсюда больший износ и потерянные шипы
21083cherry
RUS16 писал(а):

Дело вот в чем.
При трогании всегда проскальзывает правое колесо. Конструктивная особенность-разница в длине правого и левого привода. Так что при трогании на асфальте шипы и вылетают.


Дело не в размерах привода а в нагрузке- ведет то которое менее нагружено-это как правило правая сторона отсюда больший износ и потерянные шипы
21083cherry
RUS16 писал(а):

Дело вот в чем.
При трогании всегда проскальзывает правое колесо. Конструктивная особенность-разница в длине правого и левого привода. Так что при трогании на асфальте шипы и вылетают.


Дело не в размерах привода а в нагрузке- ведет то которое менее нагружено-это как правило правая сторона отсюда больший износ и потерянные шипы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы