Страница 1 из 1
olg2004
Вопрос банальный - но по сегодняшней погоде очень актуален...

Предистория:

Машинка стояла сутки (-10 днем, ночью до -16) аккамулятор разряжен на 25% (судя по плотности) но теплый (из теплого гаража)
Крутится без проблем (только ключ в замке хреново поворачивается - замерз гадина)

В итоге заводится если держать тапку в пол, при прикрытии воздушной заслонки (подсос вынут типа) вроде начинает работать ровнее но через минуту глохнет и нее заводится пока все не вернуть на место...

Что делать? Была когда-то шестерка таких проблем вообще не возникало аж до -32?

И может ли влиять на работу машины отсутствие патрубка от термосилового элемента до выыпускного коллектора?

Кстати теплая ездит без проблемм!
surik93i
пусковое устройство во время прокрутки должно приоткрыть на калиброванный зазор заслонку а то воздуху не хватит
там мембрана, пружинка мягкая, шток
закисло мож это дело
ALEKSAND
На исправной ВАЗ 21083 карб проблемы пуска до минус 20 не существует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы