Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экономер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экономер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 20:31
Ответить с цитатой

Вопрос к любителям старины: 1. откуда снимает показания экономер
2. что означают его показания (интересно про желтую зону)

А то отечественный сервис любого в могилу загонит (чтоб у них на лбу уй вырос) нихрена не знают - только обсирать могут, типа такие дрова делать даже впадло, а самих руки из жопы растут...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 20:35
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
Вопрос к любителям старины: 1. откуда снимает показания экономер
2. что означают его показания (интересно про желтую зону)

А то отечественный сервис любого в могилу загонит (чтоб у них на лбу уй вырос) нихрена не знают - только обсирать могут, типа такие дрова делать даже впадло, а самих руки из жопы растут...
эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе. показания берутся оттуда же
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 20:43
Ответить с цитатой

У меня стрелка все время посредине шкалы... Тапку в пол прыгает в желтую зону... Отпускаешь стрелка уходит вкрайнее правое положение потом медленее в середину... Такой алгоритм правельный?
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 21:11
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
У меня стрелка все время посредине шкалы... Тапку в пол прыгает в желтую зону... Отпускаешь стрелка уходит вкрайнее правое положение потом медленее в середину... Такой алгоритм правельный?
Дам тебе хороший совет - не обращай на него внимания и будет тебе счастье. Тебе важно знать величину разряжения во впускном коллекторе во время езды? Не думаю...

З.Ы. Алгоритм более/менее нормальный. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 22:55
Ответить с цитатой

Нихрена необращай внимания!!! Если он показывает разряжение в впускном коллекторе то что - же после резкого газа у меня там избыточное давление что-ли? (стрелка уходит резко на ноль) и почему до ремонта головки блока нихрена такого не было (правда показания были с точностью до наоборот пока в желтой зоне малые обороты - чуть надавишь уходит в право) и работал прибор без рывков???
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 00:42
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
Нихрена необращай внимания!!! Если он показывает разряжение в впускном коллекторе то что - же после резкого газа у меня там избыточное давление что-ли? (стрелка уходит резко на ноль) и почему до ремонта головки блока нихрена такого не было (правда показания были с точностью до наоборот пока в желтой зоне малые обороты - чуть надавишь уходит в право) и работал прибор без рывков???
Ну ты сам напросился... РАЗРЯЖЕНИЕ!! Знаешь что это такое? Откуда ты взял какой-то 0 на экономайзере? Сам придумал? И с какой интересно стороны? И как у тебя ДВС работает, если разрежение на впуске равно 0?

Если тебя так интересует КАК ДОЛЖНО БЫТЬ - фтыкай. На ХХ стрелка вправо, при нажатии на газ под нагрузкой стрелка влево. Большей точности чем вправо/влево не жди от этого прибора. Если сейчас у тебя так, то все нормально. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail Vershinin



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 09:51
Ответить с цитатой

Прибор-то конечно малотолковый, но согласитесь - если им пользоваться (то есть не загонять стрелку в желтую или там красную зону) - экономия бензина будет иметь место Smile
_________________
Все можно. Но осторожно.
Вернуться к началу
Mihail Vershinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 12:34
Ответить с цитатой

Mihail Vershinin писал(а):
Прибор-то конечно малотолковый, но согласитесь - если им пользоваться (то есть не загонять стрелку в желтую или там красную зону) - экономия бензина будет иметь место Smile


...с одной стороны правильно......но это лишь относительно.....т.е. он показывает относительный расход для данной регулировке машины....
.....у меня просто был как то сумасшедший расход.....пытался ездить по эконометру - все равно большой....а все дело потом оказалось в порванной мембране.....
...так что его показания это так.....фигня ....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxin



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 14:27
Ответить с цитатой

...согласен с теми, кто считет, что неполадки в работе эконометра надо устранять.
...сам недавно столкнулся с такой проблемой, что стрелка прибора постоянно находится в желтой зоне. Причем на всех режимах - при ХХ и движении... Проверил мембрану в карбе - в норме. Куда залесть еще - не знаю.
Езжу так уже около месяца. На расходе вроде существенно не сказалось. Но пинимаю, что это не есть гуд.
Расскажите кто как лечил! 8-)


ваз-21083, карб
Вернуться к началу
toxin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxin



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 14:28
Ответить с цитатой

...согласен с теми, кто считет, что неполадки в работе эконометра надо устранять.
...сам недавно столкнулся с такой проблемой, что стрелка прибора постоянно находится в желтой зоне. Причем на всех режимах - при ХХ и движении... Проверил мембрану в карбе - в норме. Куда залесть еще - не знаю.
Езжу так уже около месяца. На расходе вроде существенно не сказалось. Но пинимаю, что это не есть гуд.
Расскажите кто как лечил! 8-)


ваз-21083, карб
Вернуться к началу
toxin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 17:48
Ответить с цитатой

olg2004 А было с точностью наоборот, потому,что когда собирали, поменяли местами трубки эконометра и ваккуум корректора на трамблере.
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6879
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 18:44
Ответить с цитатой

Когда мне досталась моя машина на ней эконометр не работал. Вылечилось чисткой его клапана, который находится между креплением трубочки к коллектору и местом, где трубочка уходит в салон, и чисткой маленького железного патрубка-винта, который вкручивается в коллектор. Если это не помогает, то или трубочка негерметична, или сам эконометр умер, либо есть проблемы с подсосом воздуха на промежутке от карба до головки двигла, имхо.
Для справки, у меня:
- холостой ход(~950-1000об/мин), двигатель полностью прогрет. Стрелка эконометра в крайнем правом положении (на рисочке) или чуть до него не доходя (~0.5-1мм, те совсем рядом с рисочкой);
- торможение двигателем. Обороты 1100~1300. Стрелка уходит правее рисочки на ~2мм. Короче, зашкаливает вправо...
- обороты ~1500-2000. В момент полного открытия пеорвой камеры (на протяжении 2-5сек). Стрелка уходит влево и останавливается на белой точке(ее видно под шкалой чуть левее от центра).
- Режим полного дросселирования обороты 1100-3000. Стрелка зашкаливает влево.
- режим полного дросселирования обороты 3000-5500. По мере нарастания оборотов в этом диапазоне стрелка переходит из крайнего левого положения вправо где-то на 3-4мм
*****
- При перегазовках стрелка не должна двигаться рывками.
- если стрелка находится близко к крайнему правому положению при оборотах 650-750, то скорее всего зажигание выставлено сильно рано (ИМХО). Не знаю почему так, но оно так! Доказано на практике! Так же возможна обратная ситуация.
- Если стрелка на холостом ходу находится ближе к середине, значит разряжение в коллекторе недостаточное. Может быть и подсос воздуха, и износ ЦПГ, и регулировка клапанов, и регулировки карба... и больной генератор... и хз...
Так что данный прибор удобнее использовать косвенно нежели по прямому... И бывает даже очень полезен...

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы