Страница 1 из 1
olg2004
Вопрос к любителям старины: 1. откуда снимает показания экономер
2. что означают его показания (интересно про желтую зону)

А то отечественный сервис любого в могилу загонит (чтоб у них на лбу уй вырос) нихрена не знают - только обсирать могут, типа такие дрова делать даже впадло, а самих руки из жопы растут...
Михалыч
olg2004 писал(а):

Вопрос к любителям старины: 1. откуда снимает показания экономер
2. что означают его показания (интересно про желтую зону)

А то отечественный сервис любого в могилу загонит (чтоб у них на лбу уй вырос) нихрена не знают - только обсирать могут, типа такие дрова делать даже впадло, а самих руки из жопы растут...

эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе. показания берутся оттуда же
olg2004
У меня стрелка все время посредине шкалы... Тапку в пол прыгает в желтую зону... Отпускаешь стрелка уходит вкрайнее правое положение потом медленее в середину... Такой алгоритм правельный?
Kirill111
olg2004 писал(а):

У меня стрелка все время посредине шкалы... Тапку в пол прыгает в желтую зону... Отпускаешь стрелка уходит вкрайнее правое положение потом медленее в середину... Такой алгоритм правельный?

Дам тебе хороший совет - не обращай на него внимания и будет тебе счастье. Тебе важно знать величину разряжения во впускном коллекторе во время езды? Не думаю...

З.Ы. Алгоритм более/менее нормальный. 8-)
olg2004
Нихрена необращай внимания!!! Если он показывает разряжение в впускном коллекторе то что - же после резкого газа у меня там избыточное давление что-ли? (стрелка уходит резко на ноль) и почему до ремонта головки блока нихрена такого не было (правда показания были с точностью до наоборот пока в желтой зоне малые обороты - чуть надавишь уходит в право) и работал прибор без рывков???
Kirill111
olg2004 писал(а):

Нихрена необращай внимания!!! Если он показывает разряжение в впускном коллекторе то что - же после резкого газа у меня там избыточное давление что-ли? (стрелка уходит резко на ноль) и почему до ремонта головки блока нихрена такого не было (правда показания были с точностью до наоборот пока в желтой зоне малые обороты - чуть надавишь уходит в право) и работал прибор без рывков???

Ну ты сам напросился... РАЗРЯЖЕНИЕ!! Знаешь что это такое? Откуда ты взял какой-то 0 на экономайзере? Сам придумал? И с какой интересно стороны? И как у тебя ДВС работает, если разрежение на впуске равно 0?

Если тебя так интересует КАК ДОЛЖНО БЫТЬ - фтыкай. На ХХ стрелка вправо, при нажатии на газ под нагрузкой стрелка влево. Большей точности чем вправо/влево не жди от этого прибора. Если сейчас у тебя так, то все нормально. 8-)
Mihail Vershinin
Прибор-то конечно малотолковый, но согласитесь - если им пользоваться (то есть не загонять стрелку в желтую или там красную зону) - экономия бензина будет иметь место Smile
roman83
Mihail Vershinin писал(а):

Прибор-то конечно малотолковый, но согласитесь - если им пользоваться (то есть не загонять стрелку в желтую или там красную зону) - экономия бензина будет иметь место Smile



...с одной стороны правильно......но это лишь относительно.....т.е. он показывает относительный расход для данной регулировке машины....
.....у меня просто был как то сумасшедший расход.....пытался ездить по эконометру - все равно большой....а все дело потом оказалось в порванной мембране.....
...так что его показания это так.....фигня ....
toxin
...согласен с теми, кто считет, что неполадки в работе эконометра надо устранять.
...сам недавно столкнулся с такой проблемой, что стрелка прибора постоянно находится в желтой зоне. Причем на всех режимах - при ХХ и движении... Проверил мембрану в карбе - в норме. Куда залесть еще - не знаю.
Езжу так уже около месяца. На расходе вроде существенно не сказалось. Но пинимаю, что это не есть гуд.
Расскажите кто как лечил! 8-)


ваз-21083, карб
toxin
...согласен с теми, кто считет, что неполадки в работе эконометра надо устранять.
...сам недавно столкнулся с такой проблемой, что стрелка прибора постоянно находится в желтой зоне. Причем на всех режимах - при ХХ и движении... Проверил мембрану в карбе - в норме. Куда залесть еще - не знаю.
Езжу так уже около месяца. На расходе вроде существенно не сказалось. Но пинимаю, что это не есть гуд.
Расскажите кто как лечил! 8-)


ваз-21083, карб
Slava33
olg2004 А было с точностью наоборот, потому,что когда собирали, поменяли местами трубки эконометра и ваккуум корректора на трамблере.
masta
Когда мне досталась моя машина на ней эконометр не работал. Вылечилось чисткой его клапана, который находится между креплением трубочки к коллектору и местом, где трубочка уходит в салон, и чисткой маленького железного патрубка-винта, который вкручивается в коллектор. Если это не помогает, то или трубочка негерметична, или сам эконометр умер, либо есть проблемы с подсосом воздуха на промежутке от карба до головки двигла, имхо.
Для справки, у меня:
- холостой ход(~950-1000об/мин), двигатель полностью прогрет. Стрелка эконометра в крайнем правом положении (на рисочке) или чуть до него не доходя (~0.5-1мм, те совсем рядом с рисочкой);
- торможение двигателем. Обороты 1100~1300. Стрелка уходит правее рисочки на ~2мм. Короче, зашкаливает вправо...
- обороты ~1500-2000. В момент полного открытия пеорвой камеры (на протяжении 2-5сек). Стрелка уходит влево и останавливается на белой точке(ее видно под шкалой чуть левее от центра).
- Режим полного дросселирования обороты 1100-3000. Стрелка зашкаливает влево.
- режим полного дросселирования обороты 3000-5500. По мере нарастания оборотов в этом диапазоне стрелка переходит из крайнего левого положения вправо где-то на 3-4мм
*****
- При перегазовках стрелка не должна двигаться рывками.
- если стрелка находится близко к крайнему правому положению при оборотах 650-750, то скорее всего зажигание выставлено сильно рано (ИМХО). Не знаю почему так, но оно так! Доказано на практике! Так же возможна обратная ситуация.
- Если стрелка на холостом ходу находится ближе к середине, значит разряжение в коллекторе недостаточное. Может быть и подсос воздуха, и износ ЦПГ, и регулировка клапанов, и регулировки карба... и больной генератор... и хз...
Так что данный прибор удобнее использовать косвенно нежели по прямому... И бывает даже очень полезен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы