Страница 1 из 1
LuckyM
Вообщем subj. Так все плохо что ночью почти нечего не видать!
У кого было так и кто как с этим бориться?
Я разобрал ВП. Открыл схему смотрю панель питается от 7 и 4 штекера красной колодки мерю на них напругу, а там всего 10,8В, хотя на акуме 12В. Это так и должно быть? или надо искать где потери?
Да и можно как то усилить подсветку? И еще вопрос, если вообще убрать реостат это ничем не грозит?
olg2004
То что на заведенной машине на клеммах аккамулятора всего 12 вольт это мало - должно быть 13-14 (точнее смотри мурзилку)

Помимо реостата подсветки есть такая коробочка как регулятор напряжения (иногда весчь с характером как всят российская электроника), но в твоем случае скорее всего что-то с генератором (мож натяг фиговый?) или аккамулятор до того дохлый что сажает генератор наглухо!!!
Kirill111
LuckyM писал(а):

Вообщем subj. Так все плохо что ночью почти нечего не видать!
У кого было так и кто как с этим бориться?
Я разобрал ВП. Открыл схему смотрю панель питается от 7 и 4 штекера красной колодки мерю на них напругу, а там всего 10,8В, хотя на акуме 12В. Это так и должно быть? или надо искать где потери?
Да и можно как то усилить подсветку? И еще вопрос, если вообще убрать реостат это ничем не грозит?

Так и должно быть. Есть регулятор освещенности панели, поищи в машине. Smile Крути его по часовой и будет тебе счастье. Если не поможет (хотя врядли) поставь лампочки помощнявей. 8-)
LuckyM
Так в том то все и дело! Я это регулятор назвал реостатом! Он у меня на максимуме и на входе в реостат тоже 10,8В Sad((
А если поставить лампочки помощней не 1,2В, а 2В они нечего не подпалят? нагрузка то больше
LuckyM
olg2004 писал(а):

То что на заведенной машине на клеммах аккамулятора всего 12 вольт это мало - должно быть 13-14 (точнее смотри мурзилку)

Помимо реостата подсветки есть такая коробочка как регулятор напряжения (иногда весчь с характером как всят российская электроника), но в твоем случае скорее всего что-то с генератором (мож натяг фиговый?) или аккамулятор до того дохлый что сажает генератор наглухо!!!



Я говорю, про незаведенную машину! с акумом и генератором все ОК, так как все остальные приборы светят на ура, только панель гребет Sad
А что это за регулятор напряжения? первый раз слышу!
Kirill111
LuckyM писал(а):

Так в том то все и дело! Я это регулятор назвал реостатом! Он у меня на максимуме и на входе в реостат тоже 10,8В Sad((
А если поставить лампочки помощней не 1,2В, а 2В они нечего не подпалят? нагрузка то больше

Не подпалят, хотя с приходом на реостат надо разобраться.. Ищи далее, откуда приходит плюс на реостат... Относительно чего кстати меряешь? Может просто минус плохой и поэтому 10В показывает? Confused
LuckyM
Меряю относительно входа на реостат и массой (на 7 клеме красной колодки в панель)
Кстати не кто точную дорожку с названием клем не скажет на массу и на белый провод 4 клема красной колодки.
Kirill111
LuckyM писал(а):

Меряю относительно входа на реостат и массой (на 7 клеме красной колодки в панель)
Кстати не кто точную дорожку с названием клем не скажет на массу и на белый провод 4 клема красной колодки.

Меряй относительно надежной массы. Относительно кузова. 8-)
olg2004
Регулятор напряжения встроен в генератор! И совмешен с щеточным узлом обмотки возбуждения.

Кстати а нафиг тебе подсветка приборов на незеведенной машине? Свет салонный и магнитола нормально пашет?
LuckyM
Да мафон и свет в салоне все ОК!
на заведенной тоже самое без разницы, просто так легче мерить
LuckyM
Да мафон и свет в салоне все ОК!
на заведенной тоже самое без разницы, просто так легче мерить
Duche
Там на подсветку куча лампочек. Скорее всего у тебя половина перегорела - обычное дело. ПРозванивай тестером лампы и меняй перегоревшие.
Есть еще радикальный способ - выкинуть лампы на хрен и вставить вместо них светодиоды (только желательно линзы на них спилить надфилем и еще последовательно со светодиодом нужен резистор, обычно номинал - 0,6...1,0 кОм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы