сосн у инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сосн у инжектора Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:53
инжекторщик мне сказал что регулировка сосн сбивается при каждом отключения аккумулятора. это что, каждый раз надо ехать на регулировку и платить 500 руб???
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:11
Ерунда это! Коэффициэнт коррекции записывается в энергонезависимую память и при отключении аккума не сбивается. Туда же, кстати, записывается и код иммобилайзера, так что если бы при снятии клеммы все стиралось бы, то потом машина просто бы не заводилась.
#3: Re: сосн у инжектора Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:15
андрей 04 писал(а):

инжекторщик мне сказал...


Где Вы таких находите??? Smile

#4:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:31
инжекторщик сказал что коофициент коррекции -160,процент со 0.5%, какой длительности впрыска это соответствует?
#5:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:34
я не верю что коррекция со там же где и иммо
#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:41
андрей 04 писал(а):

инжекторщик сказал что коофициент коррекции -160,процент со 0.5%, какой длительности впрыска это соответствует?


Длительность впрыска - величина динамическая. Коррекция СО всего лишь корректирует вычисленное значение длительности в каждом цикле работы каждого цилиндра. Используется только в режиме малых и частичных нагрузок. Выставляется по газоанализатору!
Зависит от состояния мотора, датчиков, исполнительных механизмов, топлива...

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:42
андрей 04 писал(а):

я не верю что коррекция со там же где и иммо


Ваше право.

#8:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:49
а по моему это все в прошивке забито . неважно в какой ее части . но это нихрена не сбивается снятием клеммы . ВАЗ хоть и г@$но но там люди тоже все таки думают . иначе гемор бы был
#9:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 01:42
андрей 04 писал(а):

я не верю что коррекция со там же где и иммо



А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.

#10:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 01:48
taz21093 писал(а):

а по моему это все в прошивке забито . неважно в какой ее части . но это нихрена не сбивается снятием клеммы . ВАЗ хоть и г@$но но там люди тоже все таки думают . иначе гемор бы был



Не в прошивке, а в специальной микросхеме EEPROM, установленной на плате блока управления. Микросхемы EEPROM как раз и предназначены для энергонезависимого хранения меняющихся данных.

Кстати, это все не касается машин c системой E-2 , там CO регулируется автоматически.

#11:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 07:47
в eeprom записываются данные только у тех блоков управления у которых отсутствует катализатор , то бишь большинство машин сейчас.
у тех же у кого каталик есть они действительно сбрасыватся после снятия клеммы.т.к. каталик как раз сам и регулирует coch.

#12:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 09:42
VladislavS писал(а):

андрей 04 писал(а):

я не верю что коррекция со там же где и иммо



А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.



иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?

#13:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 10:11
андрей 04 писал(а):

иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?



Хм, сколько раз приходилось скидывать ак, так ни разу СО не выставлял. При этом он всегда был в норме...

Да, на Евро2 коэффициент вычисляется динамически, по показаниям лямбда-зонда.

#14:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:18
Цитата:

что регулировка сосн



Блин во напишут ведь!!!РЖУНИМАГУ,откуда у бензинового двигателя СН????Мож кто обьяснит?? :cool: А инжекторщику такому морду надо набить чтоб не наепывал!!Мож те сразу всю машину менять после отключения АКБ???

#15:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:19
Цитата:

что регулировка сосн


Bravo Bravo
Блин во напишут ведь!!!РЖУНИМАГУ,откуда у бензинового двигателя СН????Мож кто обьяснит?? :cool: А инжекторщику такому морду надо набить чтоб не наепывал!!Мож те сразу всю машину менять после отключения АКБ???

#16:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:00
Ромчик25 писал(а):

Блин во напишут ведь!!!РЖУНИМАГУ,откуда у бензинового двигателя СН????Мож кто обьяснит?? :cool: А инжекторщику такому морду надо набить чтоб не наепывал!!Мож те сразу всю машину менять после отключения АКБ???

Про инжекторщика согласен, а вот про СН нет, просто его обычно на нем не проверяют, а зря - это признак бедной смеси (если я не ошибаюсь, при этом СО - рулез, а СН - сакс полный)

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:57
андрей 04 писал(а):

VladislavS писал(а):

андрей 04 писал(а):

я не верю что коррекция со там же где и иммо



А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.



иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?


Инжектор появился массово не так давно, поэтому если нужно с 20-летним стажем, то иди на импортные форумы. А касаемо сути вопроса, то я отвечаю за то, что говорю. У меня есть прошивальщик для ЭБУ и перешил я много. Так вот при отключении аккумулятора и перешивке прошивки коэффициэнт СО не сбивается. А вот при стирании или перешивке EEPROM коэффициэнт СО обнуляется. А вообще зайди куда-нибудь на Чип Тюнер или в подобные места и почитай. Там весь этот ликбез есть, нечего флейм по этому вопросу разводить. Ты спросил - тебе ответили, а верить или не верить - твое личное дело.

#18:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 21:18
ну ладно, завязываю Smile тем более сегодня местные водилы сказали мне так : " что ты паришься, какая тебе разница эта настройка зависима или нет? аккумулятор меняют 1 раз в 5 лет, столько машина не живёт у одного хозяина. гораздо геморройней настройка развал/схождение, который тоже стоит 500 руб но сбивается куда чаще, после каждой душевной ямы или замены рулевой детали.
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 21:50
Да нет, аккумулятор лично я иногда перед сильными холодами снимаю и подзаряжаю, так что снимать то иногда его нужно. Или например, стартер снять или просто с проводкой повозится, тоже обычно клемму скидывают. Снимаю и не парюсь, поправка не сбрасывается, проверял неоднократно, т.к. диагностика у меня есть.
#20:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 23:45
ну не сбивается так не сбивается, я же не против Smile тем более праздник впереди Smile видимо мне с мастерами не везёт. уже третий не может меня отремонтировать. у меня хорошая смесь на горячую и богатая на холодном. начинают обеднять на холодном обедняется и на горячем. надоели Sad
#21:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 00:41
На сколько мне известно СН - это показатель для дизельного двигателя и в бензиновом двигателе роли не играет,если конечно у вас не бавленный солярой бензин,а вся та дрянь которая в соляре из бензина удалена,поэтому показатель СН- это особенность Солярочного движителя и к бензиновому ни каким боком не лежит!!А вообще СН есть показатель дымности тока для диз двигтеля если мне память не изменяет с пивом!! 8-)
#22:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:54
так ведь СН это несгоревшие углеводороды. а они есть в любом двигателе внутреннего сгорания где окислислителем служит воздух. или я опять не прав? Smile
#23:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:02
Так ведь он не критичен для бензиновых двигателей!!??Насколько мне известно!
#24:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:43
так ведь на техосмотре его (СН) все равно проверяют зачем то
#25:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 21:53
по моему регулируют СО а проверяют СН Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU