андрей 04 писал(а):инжекторщик мне сказал...
Где Вы таких находите??? андрей 04 писал(а):инжекторщик сказал что коофициент коррекции -160,процент со 0.5%, какой длительности впрыска это соответствует?
Длительность впрыска - величина динамическая. Коррекция СО всего лишь корректирует вычисленное значение длительности в каждом цикле работы каждого цилиндра. Используется только в режиме малых и частичных нагрузок. Выставляется по газоанализатору!
Зависит от состояния мотора, датчиков, исполнительных механизмов, топлива...андрей 04 писал(а):я не верю что коррекция со там же где и иммо
Ваше право.андрей 04 писал(а):я не верю что коррекция со там же где и иммо
А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.taz21093 писал(а):а по моему это все в прошивке забито . неважно в какой ее части . но это нихрена не сбивается снятием клеммы . ВАЗ хоть и г@$но но там люди тоже все таки думают . иначе гемор бы был
Не в прошивке, а в специальной микросхеме EEPROM, установленной на плате блока управления. Микросхемы EEPROM как раз и предназначены для энергонезависимого хранения меняющихся данных.
Кстати, это все не касается машин c системой E-2 , там CO регулируется автоматически.VladislavS писал(а):андрей 04 писал(а):я не верю что коррекция со там же где и иммо
А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.
иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?андрей 04 писал(а):иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?
Хм, сколько раз приходилось скидывать ак, так ни разу СО не выставлял. При этом он всегда был в норме...
Да, на Евро2 коэффициент вычисляется динамически, по показаниям лямбда-зонда.Ромчик25 писал(а):Блин во напишут ведь!!!РЖУНИМАГУ,откуда у бензинового двигателя СН????Мож кто обьяснит?? :cool: А инжекторщику такому морду надо набить чтоб не наепывал!!Мож те сразу всю машину менять после отключения АКБ???
Про инжекторщика согласен, а вот про СН нет, просто его обычно на нем не проверяют, а зря - это признак бедной смеси (если я не ошибаюсь, при этом СО - рулез, а СН - сакс полный)андрей 04 писал(а):VladislavS писал(а):андрей 04 писал(а):я не верю что коррекция со там же где и иммо
А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.
иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?
Инжектор появился массово не так давно, поэтому если нужно с 20-летним стажем, то иди на импортные форумы. А касаемо сути вопроса, то я отвечаю за то, что говорю. У меня есть прошивальщик для ЭБУ и перешил я много. Так вот при отключении аккумулятора и перешивке прошивки коэффициэнт СО не сбивается. А вот при стирании или перешивке EEPROM коэффициэнт СО обнуляется. А вообще зайди куда-нибудь на Чип Тюнер или в подобные места и почитай. Там весь этот ликбез есть, нечего флейм по этому вопросу разводить. Ты спросил - тебе ответили, а верить или не верить - твое личное дело.