Страница 2 из 2
Kasik
ИМХО подсосоец пошукать бы выниматьельно, и РХХ проверить тщательнее (может поменять) - возможно РХХ не отрабатывает сигнал от ЭСУД, а значение-то верное.
angir
Так... вчера оказалось, что программа глючила - сегодня другой прогой смотрел... Расход воздуча на хх ~ 10.5, УОЗ 10-15, РХХ - в районе 40, coinj 0.7xx. напряжение ДМРВ 1.055 В, воздух вроде нигде не сосет... Правда, седня так она и не глохла...
Дросельный узел - не промывал - жидкость не купил...

Смущает меня бортовое напряжение - по данным ЭСУД, оно 10,5 Вольт , даже на заведенной машине.... Может АЦП сбоит???

РХХ - новый стоит, еще вчера утром ставил.
Kirill111
angir писал(а):

Так... вчера оказалось, что программа глючила - сегодня другой прогой смотрел... Расход воздуча на хх ~ 10.5, УОЗ 10-15, РХХ - в районе 40, coinj 0.7xx. напряжение ДМРВ 1.055 В, воздух вроде нигде не сосет... Правда, седня так она и не глохла...
Дросельный узел - не промывал - жидкость не купил...

Смущает меня бортовое напряжение - по данным ЭСУД, оно 10,5 Вольт , даже на заведенной машине.... Может АЦП сбоит???

РХХ - новый стоит, еще вчера утром ставил.

По данным все в поряде. Напряжение маленькое по компу - результат его неправильной установки. Его повесили на проводок тоненький, на котором под нагрузкой всего 10В оказывается. Сам так делал. Все остальные данные в норме. Интересно было бы посмотреть эти же данные во время неисправности.
MIT78
[quote="angir"]Так... вчера оказалось, что программа глючила - сегодня другой прогой смотрел...
Angir поделись пожалуйста программой, хочу посмотреть что в мозгах у моей машинки твориться. Контроллер январь 7.2 ИТЭЛМА.
При заводке странно себя ведет , обороты то падают , то повышаются.
angir
У меня под январь 7.2 нету проги.

Кирилл111: такс.... ты хочешь сказать, что на заводе мне плохой жгут установили????
angir
да, кстати, прошивка у меня J5V05K17
Абырвалг
angir писал(а):

coinj 0.7xx.


ДК "видит" богатую смесь. Проверяйте ДМРВ, давление, форсунки.

angir писал(а):

Смущает меня бортовое напряжение - по данным ЭСУД, оно 10,5 Вольт , даже на заведенной машине.... Может АЦП сбоит???


Это - ошибка протокола. Не обращайте внимания.
angir
Хорошо, если богатая смесь, то почему с ДК идет правильный сигнал - то богатая то бедная?
Абырвалг
angir писал(а):

Хорошо, если богатая смесь, то почему с ДК идет правильный сигнал - то богатая то бедная?


Потому, что пока ему хватает COINJ. Система пытается беднить смесь. Как только уменьшение COINJ не приведет к нормальной работе ДК, будет выставлена соответствующая ошибка и система перейдет в аварийный режим без ДК.
angir
ОК, но ведь это не влияет ни как на то, что она иногда глохнет.
Разве 10.5 в час - это не укладывается в более-менее нормальную работу ДМРВ на хх?
Абырвалг
angir писал(а):

ОК, но ведь это не влияет ни как на то, что она иногда глохнет.


Вот интересно, как ведет себя COINJ в момент заглохания? Не становится ли он резко в 1?
angir писал(а):

Разве 10.5 в час - это не укладывается в более-менее нормальную работу ДМРВ на хх?


Мотор исправного 16кл. таза потребляет на ХХ (при выключенных потребителях) 8-8,5кг воздуха в час.
angir
Абырвалг писал(а):

angir писал(а):

ОК, но ведь это не влияет ни как на то, что она иногда глохнет.


Вот интересно, как ведет себя COINJ в момент заглохания? Не становится ли он резко в 1?
angir писал(а):

Разве 10.5 в час - это не укладывается в более-менее нормальную работу ДМРВ на хх?


Мотор исправного 16кл. таза потребляет на ХХ (при выключенных потребителях) 8-8,5кг воздуха в час.



Ага, а вот это уже интересно...
Сегодня на сервисе брал ДМРВ, что у них на подмену (кстати, он у меня по АЦП ЭСУД показывал тоже 1.055 В) - расход воздуха был таким-же...
Ладно, так что глянуть - давление в топливной магистрале?
Абырвалг
angir писал(а):

Сегодня на сервисе брал ДМРВ, что у них на подмену (кстати, он у меня по АЦП ЭСУД показывал тоже 1.055 В) - расход воздуха был таким-же...
Ладно, так что глянуть - давление в топливной магистрале?


Не помешает. И еще: если с другим (исправным) ДМРВ напр.покоя такое же, то я бы посоветовал еще массы проверить. Все. В т.ч. жгута ЭБУ.
angir
да уж.... Я чуствую, повешусь я на этих жгутах :ooo:

И так, где именно проверять массу - на ЭБУ, на аккамуляторе Smile , и на всех датчиках? или еще где-нить?
И где распиновку глянуть, чтобы массы искать?
Абырвалг
http://chiptuner.ru/ground.php, а также в жгуте ЭБУ. От контакта ?30 найдете латунную скобу, обжимающую несколько проводов. Это - масса датчиков.
angir
мда.... придется разбирать панель... ЭЭЭххх
angir
Спасибо большое... бум на новый год делать...
angir
Седня решил перешиться на N35... поехал к знакомым на сервис - мне насильно влили "хваленую коммерчесскую Т02", естественно, бесплатно )) ... Ну что сказать... на низах тяга у нее дай боже, даже и не подумаешь, что 16 v )) Но глохла безбожно на хх, плюс я еще был озабочен последствиями для своего катализатора, в результате через пару часов перешился на N35... Пока работает )) Диагностику пока не подключал - ноут разряжен был...
Shura_with_KINEF
А новый РХХ случайно не от НИВЫ купил?
angir
Нет, случайно от 2112 )))
Конечно 2112...
На n35 происходит следуйщее - пока не прогреется -все ок. Если прогретая и долго стоит на хх - тоже все ок. А вот если просто газануть - то происходят затухающие колебания хх между 500 и 1500 )) С затуханием на 800... Вот таки дела... Завтра дросельную промою, посмотрю параметры с ноутом... Кстати, сегодня вечером СЕ загорелось - только я обрадованно поехал домой, как оно по дороге и пропало (( Теперь даже неизвестно, что за ошибка была ((
Petrov_kamensk
ставь метку "постоянное хранение ошибок" искать потом удобней будет
правда перешивать требуется.
Shura_with_KINEF
Зря ))), в магазинах часто подсовывают нивовские десяткам и нивам десяточные.

По симптомам похоже на:
- повышенное напряжение с ДПДЗ при закрытом дросселе, оно должно укладываться в 0,33-0.45В, если выше надо подточить круглым надфилем установочные отверстия датчика с целью сдвинуть его по часовой стрелке, посмотри напряжение в каналах АЦП;
- мало воздуха через дроссельную заслонку при перекрытом канале дополнительного воздуха, т.е. заслонка очень герметична. Как проверить, раз есть диагностика, то просто: переходишь в режим управления (двигатель прогрет) и начинай убавлять по чуть-чуть количество шагов РХХ, идеально если двигатель, при полностью закрытом канале доп.воздуха (0 шагов), будет еще трепыхаться на 350 - 400 об/мин. Если глохнет уже на 16-20, значит воздуху действительно мало.
Если водуха мало, добавить можно разными способами:
-приоткрыть заслонку регулировочным винтом (почти не реальный);
-одеть на упор рычага дроссельной заслонки упругую гайку для саморезов;
-подогнуть сам упор, но можно его сломать (уже ломал Smile))
-просверлить отверстие в дроссельной заслонке диаметром 2,0 - 2,5 мм.

Удачи!!!
angir
Мистер Кир-КУК pray: выражаю свою благодарность!!!! Сегодня промыл дросельный узел - машина по другому стала ехать и пропали проблемы с холостым!!!! Bravo Bravo Bravo Хотя вообщем-то там и грязи то не сильно было... Кстати, на n35 обороты холостого хода пока не остановишь машину примерно 1200, как только останавливаешь - падают до примерно 900 - точнее не скажу - ноута с собой не было...

Shura_with_KINEF : спасибо за советы, но у меня ума хватает не высверливать себе ничего... все наоборот стараются герметичней сделать систему впуска, вы же предлагаете делать все наоборот... Тогда и РХХ будет вообщем-то не нужен, если правильно дырку высверлить Smile
Кир-кук
angir писал(а):

Мистер Кир-КУК pray: выражаю свою благодарность!!!! Сегодня промыл дросельный узел - машина по другому стала ехать и пропали проблемы с холостым!!!! Bravo Bravo Bravo Хотя вообщем-то там и грязи то не сильно было... Кстати, на n35 обороты холостого хода пока не остановишь машину примерно 1200, как только останавливаешь - падают до примерно 900 - точнее не скажу - ноута с собой не было...

Shura_with_KINEF : спасибо за советы, но у меня ума хватает не высверливать себе ничего... все наоборот стараются герметичней сделать систему впуска, вы же предлагаете делать все наоборот... Тогда и РХХ будет вообщем-то не нужен, если правильно дырку высверлить Smile


Да не за что!
Для меня профилактическое мероприятие раз в 20-30 ткм.
1200-900 пока не остановишься - это ДС рулит!
Отключаешь его, 1200 будет постоянно, а 900 тока когда заведёшь.
Короче, ноут для стока отдыхает!
angir
Да это понятно, что ДС работает )) Вроде особо не туплю )) Просто поделился с теми, у кого к17 - там такого помойму не было... А ноут все арвно подцеплю - глянуть что там у нас с расходом воздуха... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы