Страница 1 из 2
Maestro
Вот такая проблемка небольшая...вчера с утра когда заводился,на улице было где то -18,стартер с большим трудом крутил движку...и настолько медленно что машина так и не завелась.Для исключения из под подозрения АКБ попробовал прикурить от другой машины-один хрен вяло крутит,не хватает что б завести.С троса-только в путь.ВВ,МЗ,свечи или их заливание отпадает-все это отпадает,причина именно в медленной прокрутке.Сегодня днем чуть потеплее,-15,крутил чуть повеселее-завелась.И вчера и сегодня напруга одна и та же-12.2,т.е. ок.Масло 10W40,ZIC,21102 99г,Бош 7.0.
Вопрос-насколько жиже можно залить маслице что б оно не потекло изо всех щелей?
Tom669
Масло полусинь залей и заводится, будет хорошо. Я себе заливаю Castrol полусинь, до -25 заводился нормально, а холоднее у нас редко бывает. Еще проверь щетки стартера. У меня, когда были изношенны щетки была такая хрень. Как мороз стартер еле крутит, ставлю другой аккум таже ерунда. После вскрытия стартера выяснилось, что изношенны и плохо прилегают щетки. После замены стартер стал крутить легко при любой температуре.
MaxVen
Maestro

5w40 легко

Юзаю синтетику Ликви-Моли 5w40, в -25 стартер как швейная машинка.
Maestro
Так масло и так полусинь...имеет смысл залить 5W40 или может даже 0W40?Или я путаю индекс обозначения вязкости(вроде первое число...)
MME
Зимой лил Castrol RS 0W-40 - проблем никаких. Ничего ниоткуда не потечет, если сальники нормальные.
MME
А ездить на твоем масле зимой - издевательство над машиной.
Никакой полусинтетики лить не надо. На масле не сэкономишь - просто попадешь на более раннюю капиталку.
Tyvaly
Texaco 10W40 заводится при -21
KIRBAN
А левую педальку не забываем нажимать ?
Maestro
Не забываем :wink:
Насчет стартера-прошел не более 15 т км,так что с ним все ок я думаю.
MaxVen
Maestro писал(а):

Насчет стартера-прошел не более 15 т км,так что с ним все ок я думаю.



Насчет стартера, мой прошел 30 т. когда начал подскрежещивать. Wink
При вскрытие оказалось что внутри все чистенько, ни следов грязи и закоксовывания, но шумновато крутится.
Смазали.
Всякие скрежетания конечно прекратились.
Но каков звук теперь!
Такого звука я не слышал на этой машине никогда!
Очень тихий, глухой, приятно сочный Smile без всяких там визгливых нот Smile
Хочется заводить и заводить машину. Иногда кажется что двигатель запускается сам без стартера... :)

Вполне вероятно что смазка стартера улучшила запуск, но это только на уровне ощущений.

ЗЫ. Смажь стартер только ради звука Smile
ЗЗЫ. Лей 5w-40 смело. 0w-40 тоже можно, но имхо есть смысл только если имеешь регулярно ниже -30.
UDima
Maestro писал(а):

Вот такая проблемка небольшая...вчера с утра когда заводился,на улице было где то -18,стартер с большим трудом крутил движку...и настолько медленно что машина так и не завелась.Для исключения из под подозрения АКБ попробовал прикурить от другой машины-один хрен вяло крутит,не хватает что б завести.С троса-только в путь.ВВ,МЗ,свечи или их заливание отпадает-все это отпадает,причина именно в медленной прокрутке.Сегодня днем чуть потеплее,-15,крутил чуть повеселее-завелась.И вчера и сегодня напруга одна и та же-12.2,т.е. ок.Масло 10W40,ZIC,21102 99г,Бош 7.0.
Вопрос-насколько жиже можно залить маслице что б оно не потекло изо всех щелей?



Лью синий шел 10w40 с 98 года и не было проблем с запуском при до -26. Посмотри аккумулятор (плотность электролита), стартер (щётки), ни у контакты силовых клемм.
как вариант - масло попалось левое.
Maestro
Плотность померию,только ареометр прикуплю,масло при замене думаю залить 0w40 что б уж наверняка,хотя если можно ограничиться и 5кой...тут подумаю ещё.А стартер щас туда сюда перекидывать холодновато немного...
Если уж решу разбирать(тоже завизжал недавно,бендикс наверно)то что конкретно смазывать и чем?графиткой?просто бросить кусок смазки и все,или что то желательно и не мазать кабы чего не вышло?
963_
0w40 перебор, имхо.
как сейчас помню 3 года назад завелся при -31 на синтетике 5w40 ... да, сейчас таких морозов не бывает, потепление-с
MME
Какая разница -30 или -10. Все равно нада 0W-40. Чем легче мотор крутицца тем лучше.
Самое страшное для ресурса - холодные пуски. Надо их облегчать. И вообще - нада любить свою машину.
MME
Да и еще - даже установка теплостара не спасает.
По временам када юзал девятку 1300 1987 года помню - с теплостаром заводилась даже в минус 35 - НУ И ЧТО?!
Теплостар не прогревает картер!!! Тока мотор!!! Машина то заведется, но один хрен несколько раз крутанет по сухому, пока загустевшее масло разойдется. Здесь и идет износ. Не важно какой у вас аккумулятор, свечи, стартер и т.д. Масло надо ТОЛЬКО 0W-40. Понятно что многие здесь чувствуют себя ущербными оттого что ездят на ВАЗах и чморят собственные машины при каждом удобном случае. Но даже если вы не любите собственную машину - ЭТО НЕ ПОВОД СОЗНАТЕЛЬНО УНИЧТОЖАТЬ ЕЕ!
jers21103
2MME
Ну не надо так категорично. Для наших широт вполне подойдет и 5W40.
Нулевка хороша, наверное в Тюмени... Smile
MME
Возможно это походит на ослиное упрямство - но я один черт всегда и всех буду убеждать при отрицательных температурах лить тока 0W-40
Масло не бывает слишком хорошим. А то что некоторые говорят будто оно будет хлестать из всех щелей - неправда. Следить за машинкой нада и ничего хлестать не будет.
jers21103
Боюсь только, что термин "хорошее" более применим к качеству масла а не к его вязкостным характеристикам. А речь идет именно о них.
А если его вязкость вполне подходит под условия эксплуатации двигателя - "то зачем платить больше"?
А если уж вести разговор о качестве, то неужели 5W40 от кастрола будет хуже чем 0W40 от, например, пресловутого маннола?
Так что качество качеством, а характеристики все таки лучше подбирать "по месту". И лучше, и дешевле. Smile
MME
уел... Sad
если честно, говоря о хорошем масле я имел ввиду марки уровня кастрол и мобил (хотя сам предпочитаю именно кастрол).
кстати, посмотрите чуть выше мои рекомендации - я говорил именно о кастроле.
но все же - уел Very Happy
Женя
jers21103 писал(а):

2MME
Ну не надо так категорично. Для наших широт вполне подойдет и 5W40.
Нулевка хороша, наверное в Тюмени... Smile


У нас -22 масло 5-40, утром не завёлся.
jers21103
сам лью esso 5w40
сегодня -17, без проблем крутится и заводится. никаких намеков на густоту.

2Женя 83 думаю дело не в масле совсем...
Христофор Бонифатыч
Цитата:

У нас -22 масло 5-40, утром не завёлся.


Чё и не крутило?
У нас -30, завелся почти с полпинка на 5w40 Шелл ультра
А про левую педальку при заводке практически забыл когда залил синтетику от шелл в коробку! Сегодня (-30) выжимал сцепу и ключом крутил секунды 2, а -20(-25) завожу с сигналки не парясь...

ИМХО смотри машину! -22 заводился на классике с минералкой 10W40 "от" luxoil, в -25 с пятой попытки один раз тоже заводилась Wink Больше её с таким маслом на улице не мучал - ставил в гараж...
Христофор Бонифатыч
jers21103 писал(а):

сам лью esso 5w40
сегодня -17, без проблем крутится и заводится. никаких намеков на густоту.


в -30 намеки на густоту появляются... Wink
Одно дело часто такая температура на улице? Если день-два в году - одно, если это только цветочки - другое... Тада да - 0W40 но оно не допущено ВАЗом и для гарантийных машин на сервисе стоит меньше болтать ерундой Wink для избежания проблем...
ММЕ! Поддерживаю! Ничё, никуда не потечет на исправном моторе!!!
jers21103
Цитата:


в -30 намеки на густоту появляются...
Одно дело часто такая температура на улице?



Вот именно! Smile
Exodus
Все убедили-сливаю свою полусинтетику 10W40 и заливаю синтетику 5W40 (0W40 думаю, для Москвы, перебор, тем более еще и летом буду на нем ездить).
Вопрос-следует ли промывать двигатель в связи со сменой типа и марки масла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы