Страница 1 из 1
Ravil'
Ну вот он снова я со своими проблемами, наверное сюда с радостными новостями редко пишут Sad

В общем горит у меня датчик уровня масла. Раньше такого не было. Проявилось после замены масла, не сразу конечно, поездил сначала километров 500 и началось. Причем загорается как правило при заводе движка после долгой стоянки. Двигатель поработает пару минут - выключаю, снова включаю и датчик уже не горит. Масла в картере (проверял на холодную) - чуть ниже максимума. Вот теперь думаю - то ли это из-за перелива масла (думаю немного слить масло), то ли датчик уровня масла глючит (а может и комп), то ли масло хреновое (полусинь 5w40 шелл). Но везде где читал, написано, что датчик уровня масла реагирует только на низкий уровень масла в картере, а на слишком высокий уровень он может реагировать?

Я так думаю, что может и вот почему: когда я завожу двиган, все масло находится в картере и соответственно датчик считает уровень слишком высоким. Двиган поработав немного разбрызгивает масло во все детали двигателя, уровень масла в картере снижается. И когда я снова завожу движок - датчик молчит, потому как уровень масла вошел в норму.

У кого какое мнение по этому поводу? Или мне все таки придется менять датчик?

Кстати, руководство АВТОваза должно быть благодарно создателям данного форума, так как существенно облегчают их задачу по созданию базы данных возможных неисправностей создаваемых ими авто. Другие производители за такую ценнейшую информацию автосервисам еще бабки приплачивают, а нашим на все поху...
S@M
Просто машина небось стояла под уклоном. Это нормально - забей.
MAX99
Ravil' писал(а):

Ну вот он снова я со своими проблемами, наверное сюда с радостными новостями редко пишут Sad

В общем горит у меня датчик уровня масла. Раньше такого не было. Проявилось после замены масла, не сразу конечно, поездил сначала километров 500 и началось. Причем загорается как правило при заводе движка после долгой стоянки. Двигатель поработает пару минут - выключаю, снова включаю и датчик уже не горит. Масла в картере (проверял на холодную) - чуть ниже максимума. Вот теперь думаю - то ли это из-за перелива масла (думаю немного слить масло), то ли датчик уровня масла глючит (а может и комп), то ли масло хреновое (полусинь 5w40 шелл). Но везде где читал, написано, что датчик уровня масла реагирует только на низкий уровень масла в картере, а на слишком высокий уровень он может реагировать?

Я так думаю, что может и вот почему: когда я завожу двиган, все масло находится в картере и соответственно датчик считает уровень слишком высоким. Двиган поработав немного разбрызгивает масло во все детали двигателя, уровень масла в картере снижается. И когда я снова завожу движок - датчик молчит, потому как уровень масла вошел в норму.

У кого какое мнение по этому поводу? Или мне все таки придется менять датчик?



Попробуй поменяй датчик. Т.к. он сработал не сразу после замены, а после того как ты проехал 500км, => какой-то срок прошел и датчик мог заглючить самостоятельно.

Цитата:


Кстати, руководство АВТОваза должно быть благодарно создателям данного форума, так как существенно облегчают их задачу по созданию базы данных возможных неисправностей создаваемых ими авто. Другие производители за такую ценнейшую информацию автосервисам еще бабки приплачивают, а нашим на все поху...



Ну и сколько же ты хочешь чтобы тебе приплатили?
Brizer
А самому можно его поменять? Интересно надо попробывать!
У меня тоже глючит так же, только бывает, что после того как минут 10-15 постоит, то он уже не загорается...Потом опять и так за день может из 15 раз 10 загорется... А началось после первого ТО тысяч через 1500-2000... Mad
Brizer
А самому можно его поменять? Интересно надо попробывать!
У меня тоже глючит так же, только бывает, что после того как минут 10-15 постоит, то он уже не загорается...Потом опять и так за день может из 15 раз 10 загорется... А началось после первого ТО тысяч через 1500-2000... Mad
Ник0лай
а какой датчик-то срабаывает?
тот, который недостаточного давления масла или который недостаточного уровня масла?
инжекторная машина?
Ник0лай
агась.....перечитал..инжектор....и датчик уровня масла...
так это фигня...
у моего друга на девятке он достал и тот его вообще отключил....
без него катались люди на всех карбовых машинах
так что он скорее всего глючит и можно не париться особо.....
вот если бы давления масла, тогдааааа....
а вот как ег менять я не знаю....не доводилось....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы