63ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: 21101, 2005, нефертити, Я 7.2
Проехал на 30 литрах 197 км
Путем несложных подсчетов получается расход 15/100. Раньше расход был 11-12 на 100 км. Машина новая (прошла 5000). Заправляюсь 95-м. Когда проходил ТО-1 никаких неполадок не обнаружили. Как такое могло получиться? Что это может быть?
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Запросто.... Условия эксплуатации.
Допустим, люблю ездить в тепле, ни как в танке, не глушу авто возле гамазинов, работы и т.д. Если конечно на улице температура не ниже
-15
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
dk-34 писал(а):На Диагностику!
..... Ни есть факт.... (читайте выше)
63ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: 21101, 2005, нефертити, Я 7.2
Глушить-то я ее глушу. Потом естественно прогреваю хотя бы до 70 градусов. Жалко ее все-таки на холодную эксплуатировать. Грешил на бензин, но заправился-то перед этим на заправке ЮКОСа. Правда перед этим все время заправлялся на ЛУКОЙЛе.
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
63ru писал(а):......... Потом естественно прогреваю хотя бы до 70 градусов. Жалко ее все-таки на холодную эксплуатировать. Грешил на бензин, но заправился-то перед этим на заправке ЮКОСа. Правда перед этим все время заправлялся на ЛУКОЙЛе.
..... Поэксперементировать по бензину тоже вариант, до 70 гр.... много, полтиша достаточно....
zet200
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Амурская обл Благовещенск
А нафиг ее вообще греть? У тебя впрыск и нормальное масло? завел разогнал чуть жижу и езжай потихоньку. И расход будет поменьше и прогреется быстрее
63ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: 21101, 2005, нефертити, Я 7.2
А почему расход меньше будет? Она же наоборот на повышенных оборотах работает пока не прогреется.
guga
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
На Диагностику!
Черезчур большой расход. Конечно он зависит от эксплуатации, но у меня при таком пробеге было 7-8 литров. Максимум 10! Скорее всего где-то подтекает. Стоит еще принюхаться на наличие запаха бензина в салоне или с внешней стороны. О результатах сообщить на СТО.
zet200
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Амурская обл Благовещенск
Ну так ты же едешь, а не стоишь, воти расход будет поменьше
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Могу еще от себя добавить, что иногда бывает, что километров 200 по городу катаешься "газ - тормоз" при этом интенсивно разгоняясь. Так вот... по компьютеру смотришь и оболдеваешь!!! Расход - 13 - 14 литров!!! 8-клап.
А если смотреть на комп в момент разгона,- то вообще!!! 20-30 литров!!! Так что основная экономия идет, когда по прямой едешь.
Может имеет смысл тебе компьютер прикупить?
63ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: 21101, 2005, нефертити, Я 7.2
Да я уже тоже стал задумываться о компьютере. Сначала думал зачем он? Но сейчас считаю, что удобная штука. Буду ставить обязательно, чтобы голову по мелочам не ломать.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
при коротких поездках и прогревах расход может быть 15л.
и при малых пробегах за день и ночных прогревах.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
И 25 литров может выйти, холодно однако, тем более что прогрев до 70 гр. топливо не экономит, а бояться ехать на холодной не стоит, просто не давать большой нагрузки, в этом случае холодный двигатель все равно едет на обогащенной смеси, но топлива тратиться все равно меньше и машинка греется быстрее на ходу, у меня расход никак не больше 10 литров если в серьезной пробке не стоишь.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
по компу расход за 15 мин (прогревается с - 20-15 до 75-80) = 0.3л
если машину завожу не с брелка, грею обычно до 40ка
mial
На форуме 19 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Смотря на какие расстояния ездишь, если поездки короткие, то это нормально по зиме. Если я тока на работу и с работы, то расход тож в этом районе. Если куда побольше прокатился, то и меньше 10 выходит.
Как бы то не было, если едешь на холодной машине, топлива она больше льет. А я до работы доезжаю, она тока градусов до 80 прогревается, около 2.5 км. Плюс машина стоит на стоянке, заведешь пока снег счистишь, вот оно и получается. Так что не загоняйся. Купи комп, и сразу все увидишь. Да, стоит буквально поездку подальше совершить, км. так 5-10, средний расход в норму приходит.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
расход по городу (весь с прогревами-простоями) колеблица - 12-16 л
расход в пути - 9-11 л.
все по компу.
поездки короткие 30-50 км в день
Werser
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: u
завел, покурил и поехал т.е. не грею. главное не сильно крутить движком. Короткие поездки по городу 8-9 л. По трассе на большие рассояния особой разницы по сравнению с летом нет 6-7л в зависимости от скорости (100, 140)
63ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: 21101, 2005, нефертити, Я 7.2
Спасибо всем! Решил я на эту проблему забить, и при первой же возможности (свободных деньгах
) куплю комп.
WizardOz
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саранск
Всем привет!
Начну с того, что являюсь ярым сторонником прогрева двигателя!
Сам всегда грею до 50 градусов... Включил... Снег сметаю... Курю...
Может я сейчас ерунду скажу! Не особо знаком с работой ДВС... Не судите строго гуманитария...
При длительной стоянке часть масляной системы остается без масла...
Ну стекает оно...
Тут дело даже не в температуре двигателя..., вернее не только в ней...
Пока это м/насос по всей системе масло нагонит...
И в такие моменты грузить двигатель считаю не следует!
Всегда! Если температура ниже 50 гр. - грею!
ИМХО!
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
WizardOz писал(а):Всем привет!
Начну с того, что являюсь ярым сторонником прогрева двигателя!
Сам всегда грею до 50 градусов... Включил... Снег сметаю... Курю...
Может я сейчас ерунду скажу! Не особо знаком с работой ДВС... Не судите строго гуманитария...
При длительной стоянке часть масляной системы остается без масла...
Ну стекает оно...
Тут дело даже не в температуре двигателя..., вернее не только в ней...
Пока это м/насос по всей системе масло нагонит...
И в такие моменты грузить двигатель считаю не следует!
Всегда! Если температура ниже 50 гр. - грею!
ИМХО!
Я когда снег счищаю,- он и греется естественно. А если снега немеряно, то он и больше прогреется.
А если ты греешь его специально до 50, то можешь на 1 передаче на тех же оборотах катиться в правом ряду,- и все одновременно прогреется (движок, подшипники в колесах). Единственное, если дорога позволяет. Все то же самое, с теми же оборотами движка, только (как мне кажется) еще лучше для движка.
А сегодня с утра слышу, у кого-то машина работает, аж визжит!!! Смотрю в окно, а там какой-то крендель "греет" свой ИЖ. Атас!!! Я, наверное такие обороты на скорости не даю!!! Бедная машинка...
Зимой стараюсь всегда немного прогреть авто, ибо иначе холодно ехать, печка-то холодным дует! Грею максимум градусов до 30-35 и то это в случае если много снега сметать надо.
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
WizardOz писал(а):Всем привет!
Начну с того, что являюсь ярым сторонником прогрева двигателя!
Сам всегда грею до 50 градусов... Включил... Снег сметаю... Курю...
Может я сейчас ерунду скажу! Не особо знаком с работой ДВС... Не судите строго гуманитария...
При длительной стоянке часть масляной системы остается без масла...
Ну стекает оно...
Тут дело даже не в температуре двигателя..., вернее не только в ней...
Пока это м/насос по всей системе масло нагонит...
И в такие моменты грузить двигатель считаю не следует!
Всегда! Если температура ниже 50 гр. - грею!
ИМХО!
вы батенька, однако, не правы. во-первых, были такие эксперименты - что лучше для двигла при коротких поездках - греть каждый раз или нет. Оказалось, что лучше сообо не греть.
во-вторых, в масляном фильтре есть спец.клапан чтоб все масло в картер из двигла не стекало. В-третьих, в панели приборов есть лампочка недостаточного давления масла (загорается при заводке, должна сразу после заводки гаснуть если все нормально) - если она сразу гаснет, то масло по движку идет нормально и везде. Вот если б она не гасла - совсем другой разговор, но при таком раскладе я бы вообще никуда не ездил до устранения такой неисправности.
Во всех остальных случаях, можно ехать не прогревая.
Я завожу, жду чтоб температура (по компу) стала больше 0, потом потихоньку еду, как только 50-60 гр. стрелка преодолеет - можно давать жару, до этого лучше движок не крутить сильно
Felix59
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
LADA 2112 1.5 16 valve. 02 г.в. BOSCH M1.5.4
за бортом -19 (рекорд -34 с 3 раза), продуваемая всеми ветрами стоянка - заводится с полпинка.
Залог успеха:
- правильный бензин (лью 92)
- правильные свечи (ставлю NGK)
- свежий аккумулятор (раз в год перед зимой отдаю на замену электролита и зарядку, 200 руб.)
- исправная электрика и чистая топливная система
Пока крую, снег сметаю - греется примерно до 30 гр (борткомпутер) и в путь не насилуя мотор, до 70 гр. поднимаю - порезче еду.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы