Страница 2 из 2
К.Д.Е.
старый тазовод писал(а):

Зимой стараюсь всегда немного прогреть авто, ибо иначе холодно ехать, печка-то холодным дует! Грею максимум градусов до 30-35 и то это в случае если много снега сметать надо.



Слушай! НУ ТЫ КРУТ!!! Шустрый, однако...
Я пока снег смету (тем более если много),- она уже минимум градусов 40-50...
...Вроде не стар я еще, тридцать с копейкой, шустрый...
Hoar
так это... он просто снег только с лобового сметает Smile))))
Alexod
Греть машину нужно обязательно..... Какое бы не было масло, какой бы не стоял фильтр.... Есть зазоры в механизмах, кторые постепенно выбраются по мере прогрева двигателя - вот в них все и дело. Конечно на иномарках, где точность исполнения сопряженных деталей конечно выше, можно позволить себе роскошь поехать без прогева ( хотя - это все же роскошь), то на наших машинах ее лучше подержать без нагрузки, тем более что режим прогрева у нее очень щадящий.
К.Д.Е.
Alexod писал(а):

Греть машину нужно обязательно..... Какое бы не было масло, какой бы не стоял фильтр.... Есть зазоры в механизмах, кторые постепенно выбраются по мере прогрева двигателя - вот в них все и дело. Конечно на иномарках, где точность исполнения сопряженных деталей конечно выше, можно позволить себе роскошь поехать без прогева ( хотя - это все же роскошь), то на наших машинах ее лучше подержать без нагрузки, тем более что режим прогрева у нее очень щадящий.



А ты не читал о чем я тут распалялся?
Я ж говорю: машинка держит пусть 1100 оборотов на прогреве (к примеру). И ты на ней с этими же оборотами спокойненько катишься в правом ряду, не давя на газ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ???
А если говорить про зазоры и т.д. ... Хорошо. Греем ее до 70 (к примеру), на улице минус 10, и понеслись по трассе. А как же тогда зазоры в подшипничках на колесиках??? К черту?
Alexod
Ты вилимо не совсем понимаешь разницу между работой двигателя на холостых ходу и работой под нагрузкой. Послушай мотор когда он работает холодным и когда прогретым - шум ведь очень разный. Это потому что лязгуют детальки друг об друга.... добавь к этому усилия на сдвиг 1500 кг с места и поддержание движения этой массы и ты получишь существенные ударные наргузки на вкладыши, пальцы опорные подпшипники двигателя, кторые по вязкостным свойствам металла расчитанны именно на работу при высоких температорах. В то время как ходовая часть менее прихотлива в разогреву и скорее высокие температуры для нее вредны. так что двигаться и стоять на месет как говорят у нас в Одессе - это две больших разницы! Подом удивляются - у меня задиры на вкладышах. у меня давления масла нет. Это результат неверного теплого режима эксплуатации мотора!
К.Д.Е.
Alexod писал(а):

Ты вилимо не совсем понимаешь разницу между работой двигателя на холостых ходу и работой под нагрузкой. Послушай мотор когда он работает холодным и когда прогретым - шум ведь очень разный. Это потому что лязгуют детальки друг об друга.... добавь к этому усилия на сдвиг 1500 кг с места и поддержание движения этой массы и ты получишь существенные ударные наргузки на вкладыши, пальцы опорные подпшипники двигателя, кторые по вязкостным свойствам металла расчитанны именно на работу при высоких температорах. В то время как ходовая часть менее прихотлива в разогреву и скорее высокие температуры для нее вредны. так что двигаться и стоять на месет как говорят у нас в Одессе - это две больших разницы! Подом удивляются - у меня задиры на вкладышах. у меня давления масла нет. Это результат неверного теплого режима эксплуатации мотора!



Согласен. Но...
Про лето - не говорю, а зимой - по любому градусов до 30 он успеет прогреться, а это, думаю не криминал. Есть тому пример:
Ездил 5 лет на 5-ке. Прошла 120 тыс., практически не грел, но холодную не напрягал. За 120 тыс. не менял даже маслосъемные колпачки и не доливал масло между заменами. Так и продал.
Но это - 5-ка, а то - 10-ка! Думаю, что тут вообще проблем не должно быть.
Я, кстати как-то тему поднимал насчет того, у кого сколько машина прошла. Может поднять тему насчет того, кто прогревает или нет? И сравнить?

P.S. Как там в Одессе? Как температура? Был в 80 - х годах ребенком, - хорошие воспоминания.
Удачи.
Андрюша
А у меня седня средний расход составил 17.4 литра...
zet200
[quote="К.Д.Е."]
Alexod писал(а):

Ты вилимо не совсем понимаешь разницу между работой двигателя на холостых ходу и работой под нагрузкой. Послушай мотор когда он работает холодным и когда прогретым - шум ведь очень разный. Это потому что лязгуют детальки друг об друга.... добавь к этому усилия на сдвиг 1500 кг с места и поддержание движения этой массы и ты получишь существенные ударные наргузки на вкладыши, пальцы опорные подпшипники двигателя, кторые по вязкостным свойствам металла расчитанны именно на работу при высоких температорах. В то время как ходовая часть менее прихотлива в разогреву и скорее высокие температуры для нее вредны. так что двигаться и стоять на месет как говорят у нас в Одессе - это две больших разницы! Подом удивляются - у меня задиры на вкладышах. у меня давления масла нет. Это результат неверного теплого режима эксплуатации мотора!



Да только не забывай, что при работе без нагрузки двигатель будет находиться в неверном тепловом режиме ДОЛЬШЕ 8-)
zet200
Очень весело слушать рассуждения о прогреве жителей Одессы Smile
Alexod
даже не попытаюсь спорить по поводу дольше меньше....... Одесса не Одесса. Почитаешь книжки по разным теориям металлов. машин и механизмов, поймешь физику процесса - вопросы и сомнения отпадут сами собой! Нравится ехать на холодной машине - едь. Каждый выбирает свой путь самостоятельно - одни зная научную подоплеку. другие потому что им так кажется!
Makar_
zet200 писал(а):

Очень весело слушать рассуждения о прогреве жителей Одессы Smile



Действительно забавно. У нас лето как у них сейчас (почти) 8-)
Yaroslav
На прогреве комп показывает 3 литра в час.
Вот и считай.

Я тоже особо не прогреваюсь. До 20 и потихоньку поехал.
Если снег сметаю, то дольше.
Зимой в среднем около 11 литров получается
(прогрев+перемещения на 10-15 км).
zet200
Alexod писал(а):

даже не попытаюсь спорить по поводу дольше меньше....... Одесса не Одесса. Почитаешь книжки по разным теориям металлов. машин и механизмов, поймешь физику процесса - вопросы и сомнения отпадут сами собой! Нравится ехать на холодной машине - едь. Каждый выбирает свой путь самостоятельно - одни зная научную подоплеку. другие потому что им так кажется!



Да читал я эти книжки. И по образованию я как раз инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники. И споры эти испокон веков, сколько копий сломано, но я на стороне тех кто считает, что особо греть не стоит. Смысла не вижу. Конечно все это при условии использования качественного масла и фильтров. Задиры то происходят из-за отсутствия смазки и только от этого а не от того холодный металл или горячий
Alexod
zet200 писал(а):


Да читал я эти книжки. И по образованию я как раз инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники. И споры эти испокон веков, сколько копий сломано, но я на стороне тех кто считает, что особо греть не стоит. Смысла не вижу. Конечно все это при условии использования качественного масла и фильтров. Задиры то происходят из-за отсутствия смазки и только от этого а не от того холодный металл или горячий



Если в механизме есть зазор , то это приводит:
1. Под нагрузкой к ударному воздействию на сопряженные детали.
2. К неравмномерному образованию маслянной пленки ( + несколько повышенная вязкость масла,. немотря на хорошее. оно все же выходит на нормальные вязкостные характеристики именно в рабочем диапазоне температур двинателя). Вод именно ЭТО приводит к задирам на непластичном металле , который пытаются грузит именно не в Одессе. Всего как бы по чуть чуть - но вместе - неприятность!
rodex
Стоп стоп ребята!!!! Surprised Surprised
Я нихрена не пойму. У меня ВАЗ 21103 пробег 40 тыс. км. 2003 г.в.
Сейчас (читай эимой) по компу лопает 10.2......10.6 литра на 100км пробега. Друган говорит что у него ест 9...9,2 л на 100 км пробега и мой расход явно великоват то есть что то не так.
А здесь говорится про совсем другие циферки 15 л.?????
Так нормальный у меня расход топлива или же великоват?????????? Surprised Surprised Surprised Surprised
Речь идет о городском цикле.
zet200
Alexod писал(а):

zet200 писал(а):


Да читал я эти книжки. И по образованию я как раз инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники. И споры эти испокон веков, сколько копий сломано, но я на стороне тех кто считает, что особо греть не стоит. Смысла не вижу. Конечно все это при условии использования качественного масла и фильтров. Задиры то происходят из-за отсутствия смазки и только от этого а не от того холодный металл или горячий



Если в механизме есть зазор , то это приводит:
1. Под нагрузкой к ударному воздействию на сопряженные детали.
2. К неравмномерному образованию маслянной пленки ( + несколько повышенная вязкость масла,. немотря на хорошее. оно все же выходит на нормальные вязкостные характеристики именно в рабочем диапазоне температур двинателя). Вод именно ЭТО приводит к задирам на непластичном металле , который пытаются грузит именно не в Одессе. Всего как бы по чуть чуть - но вместе - неприятность!



Да понятно это все. И спорить об этом глупо. Это все известные истины, ( с неравномерностью маслянной пленки можно поспорить, не такие там в двигателе зазоры, чтобы она была неравномерной), но ты не забывай и о том что при работе на ХХ в двигателе (а тем более в холодном) усиленно образуются смолистые отложения в результате чего ухудшается смазываемость..... Я естественно не беру в расчет экологию, основное из-за чего прогревы запрещены в странах Запада
В общем споры очень долги и как правило безрезультатны. Исследования проводились и у нас и в Германии и в США В результате - целесообразности прогрева нет. Это естественно при условии использования качественных ГСМ. И конечно глупо было бы говорить что в -30 завел коловую машину и газ в пол - согласен это глупо, но и греть ее до 70 на холостых еще более глупо. Я же писал - мое мнение жижу разогнал и в путь потихоньку, и согреется быстрее и расход меньше.
Alexod :cool: С новым годом земляк!!!! :cool: :cool:
zet200
Alexod писал(а):

zet200 писал(а):


Да читал я эти книжки. И по образованию я как раз инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники. И споры эти испокон веков, сколько копий сломано, но я на стороне тех кто считает, что особо греть не стоит. Смысла не вижу. Конечно все это при условии использования качественного масла и фильтров. Задиры то происходят из-за отсутствия смазки и только от этого а не от того холодный металл или горячий



Если в механизме есть зазор , то это приводит:
1. Под нагрузкой к ударному воздействию на сопряженные детали.
2. К неравмномерному образованию маслянной пленки ( + несколько повышенная вязкость масла,. немотря на хорошее. оно все же выходит на нормальные вязкостные характеристики именно в рабочем диапазоне температур двинателя). Вод именно ЭТО приводит к задирам на непластичном металле , который пытаются грузит именно не в Одессе. Всего как бы по чуть чуть - но вместе - неприятность!



Да понятно это все. И спорить об этом глупо. Это все известные истины, ( с неравномерностью маслянной пленки можно поспорить, не такие там в двигателе зазоры, чтобы она была неравномерной), но ты не забывай и о том что при работе на ХХ в двигателе (а тем более в холодном) усиленно образуются смолистые отложения в результате чего ухудшается смазываемость..... Я естественно не беру в расчет экологию, основное из-за чего прогревы запрещены в странах Запада
В общем споры очень долги и как правило безрезультатны. Исследования проводились и у нас и в Германии и в США В результате - целесообразности прогрева нет. Это естественно при условии использования качественных ГСМ. И конечно глупо было бы говорить что в -30 завел коловую машину и газ в пол - согласен это глупо, но и греть ее до 70 на холостых еще более глупо. Я же писал - мое мнение жижу разогнал и в путь потихоньку, и согреется быстрее и расход меньше.
Alexod :cool: С новым годом земляк!!!! :cool: :cool:
Alexod
zet200 И тебя с НОвым годом! Smile Удачи во всем!
v00d00
rodex писал(а):

Стоп стоп ребята!!!! Surprised Surprised
Я нихрена не пойму. У меня ВАЗ 21103 пробег 40 тыс. км. 2003 г.в.
Сейчас (читай эимой) по компу лопает 10.2......10.6 литра на 100км пробега. Друган говорит что у него ест 9...9,2 л на 100 км пробега и мой расход явно великоват то есть что то не так.
А здесь говорится про совсем другие циферки 15 л.?????
Так нормальный у меня расход топлива или же великоват?????????? Surprised Surprised Surprised Surprised
Речь идет о городском цикле.



у тебя это общий расход или только в движении.
у меня вчера общий был 11 с чемто, в движении 9 с чемто
rust_2112
И так место положение Питер,темп - 10 средняя,за три дня проехал 99км,два раза в центр по два часа туда,два обратно Shocked ,у по района,кто знает в Питере это Ленинский & Кубинская ,в последние время там просто ж#@а,пробки такие со всех сторон просто :ooo:
так вот за эти 99 км,машина сьела 18,5 литров 95 бензина,а вы про 15 говорите,даже по паспорту у 10 семейства 9,6 на 100км,а кто пишет что у него 9 литров зимой ест это фигня не верте,машина у меня полностью исправна,новые свечи,масло,все фильтра,ошибок нет,
2112.09. 16v,пробег 53 тыщи
dmabr
К.Д.Е. писал(а):


Ездил 5 лет на 5-ке. Прошла 120 тыс., практически не грел, но холодную не напрягал. За 120 тыс. не менял даже маслосъемные колпачки и не доливал масло между заменами. Так и продал.
Но это - 5-ка, а то - 10-ка! Думаю, что тут вообще проблем не должно быть.
Я, кстати как-то тему поднимал насчет того, у кого сколько машина прошла. Может поднять тему насчет того, кто прогревает или нет? И сравнить?


Я на девятке инжекторной за 4,5года проехал 187тыс.км.Тоже никогда не грел.Максимум время 5мин на сметание снега.А когда снега нет(обычно в сильные мороза) то сразу ехал.За весь пробег в двигатель не залезал и продал с родными маслосъемными колпачками.Масло доливал максимум поллитра меняя через 15т.км.
Масло-Виско3000.
А теперь вопрос к господам мазохистам кто греет свои машины.Ну купили вы нулевую десятку.Проезжаете на ней 20т.км в год.Сколько лет вы будете на ней ездить?Двадцать?Пока не сгниет?Да продадите лет через 5 максимум.За это время с движком ничего не случится.
Купили б/у десятку?Откуда вы знаете ее реальный пробег?Предыдущий хозяин сказал?На спидометре увидели?Никто не знает сколько она проехала и сколько еще проедет до капремонта и как ее эксплуатировали до вас.Нет смысла заморачиваться.
Я больше доверяю своему реальному опыту эксплуатации,а не рассуждениям после прочтения книжек по механике.
grafalex
тоже 15 кушала
утром машина не завелась. отволокли в сервис. накрылся один датчик
около воздушного фильтра. поменяли, подрегулировали - сейчас едим 7,5 на сотню... дерзай
paravoz
dmabr писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Ездил 5 лет на 5-ке. Прошла 120 тыс., практически не грел, но холодную не напрягал. За 120 тыс. не менял даже маслосъемные колпачки и не доливал масло между заменами. Так и продал.
Но это - 5-ка, а то - 10-ка! Думаю, что тут вообще проблем не должно быть.
Я, кстати как-то тему поднимал насчет того, у кого сколько машина прошла. Может поднять тему насчет того, кто прогревает или нет? И сравнить?


Я на девятке инжекторной за 4,5года проехал 187тыс.км.Тоже никогда не грел.Максимум время 5мин на сметание снега.А когда снега нет(обычно в сильные мороза) то сразу ехал.За весь пробег в двигатель не залезал и продал с родными маслосъемными колпачками.Масло доливал максимум поллитра меняя через 15т.км.
Масло-Виско3000.
А теперь вопрос к господам мазохистам кто греет свои машины.Ну купили вы нулевую десятку.Проезжаете на ней 20т.км в год.Сколько лет вы будете на ней ездить?Двадцать?Пока не сгниет?Да продадите лет через 5 максимум.За это время с движком ничего не случится.
Купили б/у десятку?Откуда вы знаете ее реальный пробег?Предыдущий хозяин сказал?На спидометре увидели?Никто не знает сколько она проехала и сколько еще проедет до капремонта и как ее эксплуатировали до вас.Нет смысла заморачиваться.
Я больше доверяю своему реальному опыту эксплуатации,а не рассуждениям после прочтения книжек по механике.

Грамотные люди спасибо что вы есть. полностью поддерживаю. Господа греющие машину - для кого ресурс то бережете, да и так ли бережете.
grafalex
А я грею минуту в мороз.. как то не по себе что масло -20 и так ехать....
За минуту ничего не случится, много бензина она не сожрет. А потом весь день не грею - так - завел и поехал.
Всетки немного совсем можно и погреть... не убудет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы