Страница 1 из 1
vip35
Сегодня -25 незавелась, где копать, что менять и что делать?
Она в принципе схватывает но отпускаешь ключь и все.
Машинка 21120 16 кл. 37000 км. 2002 г.

Ответ: типа поставь Вебасто не катят.
Alien2112
Смотри свечи,МЗ,ДПДЗ,РХХ,провода ВВ.
В первую очередь свечи.
Кир-кук
Вкручиваешь тёплые свечи и заводишь - такое покатит?
Svarog
Тема холодной незаводки возникает всегда при наступлении морозов. Скажу сразу - однозначного рецепта нет. Факт гарантированной или возможной заводки определяется совокупностью множества факторов, из которых главные: вязкость моторного масла, качество (испаряемость) бензина, состояние АКБ, состояние свечей, исправность системы зажигания, версия прошивки ЭБУ, общее техническое состояние двигателя, квалифицированность водителя и т.п. На эту тему исписано множество бумаги...исход один - температура -25...-27 для впрысковых двигателей ВАЗа является критической и заводка при таких температурах является почти искусством. У меня лично мелкие проблемки начинаются при температуре ОЖ -18 по бортовому компьютеру....мне лень осваивать искусство холодной заводки, и по условиям эксплуатации я стараюсь избегать низкотемпературной заводки. Тем более что климатические изменения в средней полосе России делают это все более простым делом.

А вообще крайне поучительно почитать, как справляются с этой проблему жители Сибири, Забайкалья и прочих глубоко континентальных регионов, где зимняя температура -25 что-то вроде легкой разминки...
BlackHunter
Градусы я думаю не причем.
Например в сибире - 25 нормально,ходить в трусах в принципе можно Smile
А в питере -25 - это все,писец всему.Влажность.А там сухо.Поэтому и машины себя ведут по разному.
Svarog
Цитата:

А в питере -25 - это все,писец всему.Влажность.А там сухо.Поэтому и машины себя ведут по разному.



Боюсь что вы ошибаетесь. АКБ и маслу в двигателе влажность пофига, они и не знают что это такое. Свечам и бензину несколько менее пофига, но тоже не шибко интересно.
Волк
В каком-то из журналов за рулем описывалась процедура заводки двигла при сильном морозе. Боюсь ошибиться, но если память не изменяет, проблема в "мозгах". Они делали какую-то приспособу, чтоб их обманывать. Т.е. скидываешь провода с датчика температуры охлаждающей жидкости, подключаешь к ним эту приспособу и заводишь машину. Прогреваешь её, глушишь, цепляешь провода на место.

МОГ ОШИБИТЬСЯ.
paravoz
Кир-кук писал(а):

Вкручиваешь тёплые свечи и заводишь - такое покатит?

бывшую 2114 заводил в мороз тоько так. а нынешнюю не заю - морозов ниже -20 не было.
Волк
Вот нашёл: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37704

"Не подумайте, уважаемый читатель, что я опустил руки. Всю следующую неделю, пока стояли крепкие морозы, тщился придумать хоть что-нибудь. Заставлял машину работать по обходным программам, снимая фишки с датчиков, поливал коллектор кипятком, прокаливал свечи, кормил двигатель специальным эфиром для холодного пуска. Оказавшись за городом, пробовал даже костерок под автомобилем разводить. В конце концов, интеллект победил: научился заводить машину с помощью... электрического сопротивления емкостью 20 кОм. Как?
Довольно быстро понял, что причина, скорее всего, не в недостатке топлива (или эфира, или еще чего-нибудь), а в его избытке. Мотор дает вспышки на первой стадии пуска - нефазированной; по достижении определенной частоты вращения пытается перейти к фазированному, но в небольших автомобильных мозгах что-то "не срастается" - и машина глохнет.

Попробовал снять фишку с датчика температуры жидкости (около термостата) и на нее прицепил то самое сопротивление 20 кОм: столько должен иметь датчик примерно при минус 14°С. Программа управления при этом, независимо от силы мороза, льет столько, сколько должна лить при минус 14°С. Никто никого не заливает и - правильно, машина заводится! По крайней мере, до минус 28°С. Кстати, если кто думает, что бедному ВАЗу негде моделировать холодный пуск: климатическая камера в Тольятти такая, каких во всем мире, наверное, не больше десятка. Но это так, для справки."
gOSHa_21104
ХМАО-Югра, Нягань, прошлой зимой неделя стояла -36 -38, бывает и ниже. Обычно на предыдущих машинах (099 - 099) стоял электроподогрев тосола, проблем ни при каких температурах.
Сейчас 21104 без подогрева, так прошлой зимой заводилась без проблем, сейчас правда тяжеловато (аккамулятор подсадил), но с первого раза.... Правда было тут -34, раза с четвертого.....
Svarog
Цитата:

В каком-то из журналов за рулем описывалась процедура заводки двигла при сильном морозе. Боюсь ошибиться, но если память не изменяет, проблема в "мозгах". Они делали какую-то приспособу, чтоб их обманывать. Т.е. скидываешь провода с датчика температуры охлаждающей жидкости, подключаешь к ним эту приспособу и заводишь машину. Прогреваешь её, глушишь, цепляешь провода на место.



Суть вопроса в том, что большинство прошивок на наших бензинах переобогащают топливную смесь на низких температурах пуска, она заливает свечи, далее все. "Обманка" искажает температуру ОЖ, передаваемую в ЭБУ, он несколько обедняет смесь, двигатель пускается, далее все уже хорошо.
Проблема в том, что прошивки расчитывают на евробензины, а не на то что у нас находится в АЗС. Причем у ВАЗа свои резоны - главное чтобы выполнялись всякие Евры и евроклиенты были довольны, а совки потерпят - все равно им деваться некуда.

Только вот "обманка" помогает далеко не всегда...
Hottesh
я как раз с питера практически... так вот у нас вчера было -23 - не завелась с утра...
плюнул, поехал на работу так...
сёдня утром - такая же ситуация... подъехал батя на своей (тож 10-ка)...
пробовали прикурить - ни**я не схватывает... свой аккум ессесно сел уже, т.к. до этого пробовал так... вчера вроде ещё даже схатывала немнога... сёдня - по нулям
думали савсем замёрзла... оттащили на буксире в СТО... там у знакомых... там мужики сказали нарна нада отогреть просто её...вечером звоню им... отогрели, аккум зарядили.. но она всё равно не заводится =(((( завтра будут разбираться...
хочется узнать у кого какие идеи насчёт этого могут быть..
до этого - заводилась влёт... а вот позавчера вернулся домой, заправился, поставил на стоянку - и утром в -23 такая вот ж#@а Sad
Alien2112
Живу в Челябинске, часто бываю в Омске, Тюмени - авто 2004г. проблем запуска в прошлом году не было, в этом после заводки троило - поменял провода ВВ все прошло.
По поводу того что в Питере или в Москве плохо зимой заводится думка такая - у вас может на заправках продолжают лить летний бензин? Плюс в Питере на самом деле влажность повышена изза этого может чаще выходить из строя теже самые провода(они хоть и силиконовые но вода везде щелку найдет, и еще МЗ к влаге плохо относится.ИМХО
Жека на 11
Всем доброго времени суток!
Живу в Сибири, под Иркутском!
Алгоритм работы при запуске холодного (ниже -10) двигателя у меня таков. Включаю дальний свет на 10-15 сек., затем жду 10-15 сек., включаю зажигание, выжимаю сцепление и, как только перестает жужжать бензонасос, ключ на старт. Секунд 5-6 крутит, а затем схватывает и начинает работать. Да, ещё перед включением зажигания выключаю всех потребителей (печка, обогрев заднего стекла и пр.). До -33 заводил без особых проблем.
Но в планах поставить подогрев ОЖ
ВАЗ-2111, 8 кл. БОШ
Всех с наступающим Новым 2006 годом! Доброго здоровья Вам и Вашим матрехам.
Дюжина
Рецептов два: уже упомянутый резистор-обманка и пуск с продувки.
Сам пускался с продувки при -34 (температура ОЖ). Но это полная ж#@а, никому не советую, машинку жалко. Электроподогрев рулит. Жаль не всем электричество доступно. А ведь В.И Ленин ещё когда электрификацию России начал. ;)

P.S.
Замена свечей на 2112-х двигателях не рулит. Новые тут же заливаются.
Aleksasha
При -28 завел с четвертого раза. Потом научили с первого - ключ зажигания надо держать включенным, пока не заведется.
зы:и конечно сцепление должно быть выжато.
Aleksasha
Сглазил, бл...
Сегодня -32 и не завелась, пока не подогрели поддон на стоянке.
Надо с сопротивлением поэкспериментировать....
eshenkin
В мороз(-30) завожу с продувки, схватывает тяжело(масло 5W40). Пока сбоев не было. При более низких температурах предпочитаю своей машиной не пользоваться. Дв-ль: 1,5L16V. По поводу резистора на датчик температуры - в журнале ЗР за 2003 год(где то в конце года), была статья с инфой, какая t-Ом, предлагалось поставить тумблер в непосредственной близости от датчика.
Vigoss
Народ такая же беда!!!!
-25 машмина простояла 2 дня, пошел заводить вроде схватил, но сразу обороты упали и все больше неазаводится, менял свечи выкручивал, мокрые, прогрел, незаводится, потолкал на буксире километров 5 вродь завелся но ужасно троил, опять прогрел и почистил свечи, завелся, покатался до вечера, на следующее утро незаводится, сразу свечи закидывает, раз десять прогревал свечи чистил их, безрезультатно, вроде схватывает потом опять глохнет
начал проверять движок выяснилось что уровень масла по щупу на сантиметр-полтора выше "мах", тосол кудато пропал (уровень ниже датчика) была версия что пркладка на головке полетела и тосол ушел в картер (но масло то должно быть светлым если тосол попал) воторая версия инжекторы т.е. слишком ного бензина идет (заливает свечки бензином)
затрах"""я незнаю че делать у кого какие варианты???
может из за прокладки закидывать свечи?
как проверит много бензин идет или нет?
и ваще че куда смореть?
а кстати обитаю в Астане Казахстан (10-тка, 8-ми клапанная, 2001 г.в.)

2Hottesh у меня такие же симтомы как у тебя что нибудьт прояснилось
Fuss
если тосол ушел в масло, то масло останется того же цвета, что было раньше, только теперь в нем тосол и пахнеи все это тосолом. если у тебя это случилось, то ранmit чем заменишь прокладку и масло с тосолом, я бы вообще не стал заводиться.
если тосол льется в цилиндры, то с заводкой однозначно могут возникнуть проблемы.

заливание свечей бензином - самое что ни есть распространенное явление
telpm
А почему ВАМ, живущим при таких морозах, не попробовать с компонентами на основе ЭФИРА??? они сейчас имеются в широкой продаже! только все надо делать исключительно осторожно и в очень малых количествах!!!
Дизеля же мы запускаем в лютые морозы!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы