Причины, по которым НЕ стОит покупать "Калину"! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 20:42
Moderatorial

ВСМ писал(а):

Поэтому я за Калину


Прошу прекратить оффтопик. Если так раздражает присутствие этой темы, можно посмотреть на заглавную страницу Ланцер-клуба - "Рольф и другие дилеры Mitsubishi Motors Corp.". Там целый ругательный форум сделан, а у нас только одна ветка.
В связи с накалом страстей тема временно закрыта.

#77:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 21:05
Первая товарная "КАЛИНА" прошла уже более 17тыс км. На новый год отдал ее дочери . Уехала с сыном под Сызрань. Звонила и сказала, что "КАЛИНА" вела себя оч.хор.
Я уже писал в ФОРУМЕ, что "КАЛИНА" на порядок лучше "десятки" ,если сравнивать период выхода автомобилей на рынок. Есть бальная система оценок качества , так вот "КАЛИНА" уже сейчас опережает "десятки" , которым почти 10 лет делают "макияж" и всякие улучшения. "КАЛИНА" не без недостатков, но это лучший автомобиль российского производства за всю историю России. Если новое руководство ВАЗа вытеснит криминально- наглых поставщиков некоторых комплектующих, то качество автомобиля будет таким, что стыдно за завод не будет.
Резервы у ВАЗа есть, порядочных людей тоже хватает. Вот бы еще проявили волю менеджеры и перестали бы лукавить по поводу качества комплектующих... БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, что в новом году ситуация изменится в лучшую сторону.
А что касается "заказных" статей в автомобильных журналах, то я общаюсь с несколькими крупными журналистами из "Московских новостей". из "Комс.правды", "Трибуны", ""Коммерсанта", "Ведомостей" и местных СМИ . Мне они рассказывают, как надо заставлять ПРОИЗВОДИТЕЛЯ заключать договора на информационное обслуживание ... Несколько статей-чернух и дирекция по связям с общественностью ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ищет контакта с гл.редактором ИЗДАНИЯ...
Удачи всем ФОРУМЧАНАМ на зимних дорогах!
"КАЛИНА" мне нравится! Ю.К.Целиков.

#78:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:02
Прочитал тему.. в недоумении...
Какой такой "полный электропакет" в Калине???
Очень напоминает объявления о продаже авто: "..есть всё..".
В моём понимании полный электропакет минимум включает то, что ставили на праворульные тойоты и ниссаны года этак с 96-го (ц.замок, 4 эл.стеклоподъемника с центральным управлением с водительской двери, складывающиеся наружные зеркала с электроприводами, отсутствие крутящихся/сдвигающихся ручек на консоли, ну может еще чего забыл).
Кстати, по поводу центрального замка... Smile
Когда я ставил сигналку на свою машину, выяснилось, что так называемый вазовский центральный замок не включает в себя эл.привод в водительской двери, типа всё равно он с руки поворачивается, можно и сэкономить Smile.
Интересно, на Калинах также? ))

#79:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:14
yury2115 писал(а):

ц.замок, 4 эл.стеклоподъемника с центральным управлением с водительской двери, складывающиеся наружные зеркала с электроприводами



- ЭСП задних дверей - опция
- зеркала с электроприводом и подогревом - опция, но пока в продаже отсутствуют (Angry). Штатные складываются, но только вручную.

yury2115 писал(а):

отсутствие крутящихся/сдвигающихся ручек на консоли



Три ручки крутятся, одна двигается. И еще два колесика в блоке управления светом. У близких по цене иномарок оснащение по этому пункту такое же.

yury2115 писал(а):

Когда я ставил сигналку на свою машину, выяснилось, что так называемый вазовский центральный замок не включает в себя эл.привод в водительской двери, типа всё равно он с руки поворачивается, можно и сэкономить Smile.



Что-то я про водительскую дверь не понял. Предлагается руками запирать каждый раз? Shocked
В Калине ЦЗ запирает все двери по нажатию на
- специальную кнопку на двери (пульт управления электропакетом)
- стандартную кнопку на водительской двери
- кнопку Lock на пульте ДУ электропакета (ключ зажигания)
а также при закрывании замка водительской двери. При этом все двери можно открыть изнутри, но в задних имеется стандартная механическая защита от детей.
ЦЗ открывает все двери только по нажатию на специальную кнопку на двери (пульт управления электропакетом) или по повторному нажатию на кнопку Unlock на пульте ДУ электропакета (установлен приоритет водительской двери).

Внештатная сигнализация функцию приоритетного отпирания водительской двери использовать, кажется, не может, поэтому отпирает сразу все.

#80:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:46
yury2115 писал(а):

В моём понимании полный электропакет минимум включает то, что ставили на праворульные тойоты и ниссаны года этак с 96-го (ц.замок, 4 эл.стеклоподъемника с центральным управлением с водительской двери, складывающиеся наружные зеркала с электроприводами, отсутствие крутящихся/сдвигающихся ручек на консоли, ну может еще чего забыл).



С 96-го в стандарте SRS и ABS а то что вы описали было уже и в 76-ом.

#81:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:54
Когда говорят "электропакет" про ВАЗ.. то нужно у говорящего спросить что внего входит?.. а то скажут электропакет - а электрорегулировки сидений нету! мудно!..
Будте снисходительней..
PS. кстати в 12 нету в водительской двери электропривода.. вообще все спартанские примочки в ладах - следствие "Экономии на иголках" японы делают просто - ставят все и везде.. стоит копейки зато сколько счастья покупателю..

#82:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 05:44
Е.Бунко писал(а):

Когда говорят "электропакет" про ВАЗ.. то нужно у говорящего спросить что внего входит?.. а то скажут электропакет - а электрорегулировки сидений нету! мудно!..
Будте снисходительней..
PS. кстати в 12 нету в водительской двери электропривода.. вообще все спартанские примочки в ладах - следствие "Экономии на иголках" японы делают просто - ставят все и везде.. стоит копейки зато сколько счастья покупателю..


Ну вот не надо. Актуаторов водительской двери на Ниссанах и Хондах отродясь небыло. И электропакет включает тоже самое, что и на ВАЗах, т.е. 4 стекла+2 зеркала (ну еще зеркала элктроприводом складываются). Электропривод сидений - это на машинах классом гораздо выше, чем 10-ки.

#83:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 14:31
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

ВСМ писал(а):

я не верю Авторевю

ОК, я привел ссылки на АР и ЗР. ты не доверяешь этим журналам... ладно...

укажи источники которым ты доверяешь.


Приходится повторяться. Машина на конвейере? Факт. Чтобы машина "стала" на конвейер необходим сертификат качества. Нет возражений? Сертификат качества выдаётся транспортному средству с учётом безопасности автомобиля, как средства повышенной опасности. Сертификат выдан, машина на конвейере. Какие ещё могут быть претензии к безопасности авто?

поищи в инете "одобрение типа транспортного средства" - это именно тот документ который допускает использование ТС с максималкой свыше 25 кмч на дорогах общего пользования...

это самое "одобрение" имеет Ока - "капсула смерти"(с)народное и имел до последнего времени УАЗ-буханка "30см до смерти"(с)народное

ЗЫ: если так доверяешь "сертификатам" почитай ФЗ "О техническом регулировании", он конечно толстый и изрядно мутный, но разговаривать с тобой по поводу "сертификации" пока ты думаешь что "на конвеер машину ставит госстандарт" бессмысленно...

#84:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 14:35
ВСМ писал(а):

Тогда не поленитесь и прочтите ещё раз мои посты по безопасности Калины. Я самого начала утверждал, что именно данные в "Авторевю" я подвергаю сомнению и имено ссылки на "Авторевю" участников форума дают повод сомневаться в безопасности Калины, т.о. косвенно подвергая сомнению подлинность сертификата, составляющей, в получении которого, является безопасность автомобиля, как средства повышенной опасности.

опять же как прочитаешь все мо поймешь разницу между Правилами ЕЭК ООН и правиламитестирования EuroNCAP

при чем тут фальшивый сертификат?

#85:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 01:41
Да блин...вот это ужас...я разочаровался в воронеже...
КАК КАЛИНА МОЖЕТ НРАВИТСЯ? КАКОЙ НАХЕР ЭЛЕКТРОПАКЕТ?
Дизайн этой машины приснился в кошмаре главному художнику/проектировщику...КАК ЭТО можно было выпустить.
И вообще, если исходить из того, что машину выпускают ДЛЯ народа, давайте подумаем, если бы провести сейчас референдум (я грубо говорю, референдум в плане опрос, а не в плане решить какой-то вопрос...хотя...я б запретил нахрен ее выпускать Very Happy ), то ЧТО сказало бы БОШЛЬШИНСТВО...ну, это примерно 99,9 % Россиян?
Нравится она им или нет??? Ответ всем блин и так ясен...

просто ужас...я когда смотрю на этО...машиной язык не поворачивается назвать...мне стыдно за Страну.
Ладно, согласен, классика наша - г@$но, но она блин МЕНЯ СТАРШЕ.
Но калина-то это...ёпртс...ну неужели нельзя было скопировать с чего-то...как обычно собственно...
Просто удивляешься...как "каждый кулик хвалит своё болото"...

Ладно...эмоции...

З.Ы. Это наверное удалят, да? Very Happy Просто пока читал, аж обидно стало за зрение наших людей...как таким слепым можно быть, что б ее купить.
З.З.Ы. Вы не подумайте тут, что я провокатор какой, с "Классики" к вам залез...просто интересно что тут пишут...просто высказался... 8-)

#86:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 09:21
Почему о скорости 165 км/ч, владельцы современного автомобиля, говорят как о каком-то выдающемся достижении??


ЗЫ: просто спросил, не хотел никого обидеть.

#87:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:57
wertdaun писал(а):

Почему о скорости 165 км/ч, владельцы современного автомобиля, говорят как о каком-то выдающемся достижении??


+1

Я тоже никого не обижаю...но столько эмоций, что просто ужас...

#88:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 15:43
SiN писал(а):

вот это ужас...я разочаровался в воронеже...


Это все эмоции. И у воронежа тоже.. Он вполне счастливо пересел на Нексию. И, наверное, правильно сделал. Каждый выбирает сам..

#89:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 20:47
Alex_Glu писал(а):

SiN писал(а):

вот это ужас...я разочаровался в воронеже...


Это все эмоции. И у воронежа тоже.. Он вполне счастливо пересел на Нексию. И, наверное, правильно сделал. Каждый выбирает сам..


На Нексию я "пересел" в тот момент, когда Калина в мае этого года, и вообще все ВАЗы, подорожала аж на 1000 $, а Нексия подешевела на 800 $. Не случись этого - ездил бы на Калине. Так что, несмотря на то, что я сейчас езжу на Нексии, Калину считаю лучшим изделием ВАЗа на настоящий момент.

P.S. SiN, несмотря на твой авто и, особенно на вывод и высказывание о Воронеже, в Питере я не разочаровался.

#90:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:08
ВСМ писал(а):

P.S. SiN, несмотря на твой авто и, особенно на вывод и высказывание о Воронеже, в Питере я не разочаровался


Ну, про свой авто я ваще молчу...на что денег хватило. Суть не в этом, а том, что будь у меня столько денег, сколько стоит калина, ни в жисть ее б ни купил.

А про воронеж - это ж эмоции, ничего личного 8-)

#91:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 01:17
Лично я считаю, что Калина-это слишком мало автомобиля за те деньги, что за нее сейчас просят.
#92:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:25


Вот...особенно порадовала фраза про "дурака"...не мужик, ты не дурак...ты КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ, отдать за это Г и "тюнинг" почти 13 тысяч уев.
Писец вообще... :ooo: :ooo: :ooo:

З.Ы. ЗР, сентябрьский номер.

#93:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:48
читал эту статью в ЗР, тоже не понял восторгов по поводу доводки машины за кучу денег, при том что за эту сумму уже можно купить собранный на ЗАВОДЕ, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ автомобиль. Зачем??
#94:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:09
Когда весной выбирали с женой машину, то смотрели на все переднеприводные ВАЗы + на Гетц в самой простой комплектации.
"Смотринам" Логана и Нексии резко воспротивилась жена - "очень уж страшные".
Калину, как самую новую модель, я обнюхал в первую очередь.
НО сразу не понравилось:
1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.

Вообщем выбрали 2114 - 10-ки, 12-шки отпали - никогда не думал, что в них ездят люди ниже среднего роста - как ни двигал сидение назад, как ни поднимал руль - все равно посадка как на унитазе, колени упираются в руль. Рост -180 см.
15-шка - были опасения у жены, она полноправный со мной водитель - до этого ездила на Оке - в седане тяжелее парковаться, чем в хетче.
Ну и мое веское слово - уже несколько раз возили в багажнике нашей 14-ой 2 велосипеда со сложенными задними сидениями - укладывать не так просто, но все ж хетч куда как практичнее получается.
Гетц - побоялись не вытянуть по деньгам (290 тыров), низкий клиренс - только для города, а у меня на дачу дорога не ахти.

#95:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:11
SiN писал(а):



Вот...особенно порадовала фраза про "дурака"...не мужик, ты не дурак...ты КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ, отдать за это Г и "тюнинг" почти 13 тысяч уев.
Писец вообще... :ooo: :ooo: :ooo:

З.Ы. ЗР, сентябрьский номер.


Тоже долго ржал над этим письмом - как думаю и вся редакция заруля!

#96: Причины, по которым НЕ стОит покупать "Калину"! Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:12
Джа писал:
Цитата:

1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.



по п.1. Авео-1 выпускали 3 года до Авео-2.
по п.2. У тебя что ДЦП (детский церебральный паралич). Эргономика водительского места Калины один из главных её козырей. Всем подходит а тебе нет.
по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто? А Самара не пустое.

Ты с какого д*а свалился что написал такой бред?
Я в прошлые выходные вёз с дачи жену и 6 мешков картошки. И даже не чуствовал никакого перегруза. Позже велосипед повезу сложив 23 задней спинки. Появятся в продаже багажники на крышу куплю и буду любой негабарит возить. Пока возил рулон напольного покрытия 2х4 метра и даже сиденье переднего пассажира не трогал.
Изучать матчасть надо лутше.

Последний раз редактировалось: OlegVg (22 Сентября 2006 17:03), всего редактировалось 1 раз

#97: Re: Причины, по которым НЕ стОит покупать "Калину" Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:38
olegvg писал(а):

...по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто?


Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.

#98: Re: Причины, по которым НЕ стОит покупать "Калину" Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 18:23
GEN? писал(а):

Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.



Я, конечно, могу ошибаться, но кажется мне, что в Accent маршрутника как такового нет, а Авео и Логан в базе без усилителя руля. Помню, что-то вроде Фиесты с веслами вместо ЭСП продается... Да, собс-но примеров можно массу найти. Или это все не "нормальные машины"?

#99: Re: Причины, по которым НЕ стОит покупать "Калину" Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 18:52
olegvg писал(а):

Джа писал:

Цитата:

1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.



по п.1. Авео-1 выпускали 3 года до Авео-2.
по п.2. У тебя что ДЦП (детский церебральный паралич). Эргономика водительского места Калины один из главных её козырей. Всем подходит а тебе нет.
по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто? А Самара не пустое.

Ты с какого д*а свалился что написал такой бред?.


+1 по поводу руля, вот где он лежин на коленях, так это в нексии Smile
буквально протискиваешься между ним и сидением Very Happy

#100: Re: Причины, по которым НЕ стОит покупать "Калину" Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 19:47
Matroskin писал(а):

GEN? писал(а):

Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.



Я, конечно, могу ошибаться, но кажется мне, что в Accent маршрутника как такового нет, а Авео и Логан в базе без усилителя руля. Помню, что-то вроде Фиесты с веслами вместо ЭСП продается... Да, собс-но примеров можно массу найти. Или это все не "нормальные машины"?


В Акценте есть хороший ГУР (не путать с тазоподелкой ЭУР), нормальный кониционер, независимая задняя подвеска, антикор, музычка...
Те указанные копеечные фенечки за "опции" держать смешно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU