Страница 6 из 10
NWorker93
abama писал(а):

К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу.


Бу га га... особенно про Акцент, который "довольно просто обошел"... и ушел в точку... у Акцента надо думать скорость под 200-210 была...
Smile Smile Smile
SiN
NWorker93 писал(а):

Бу га га... особенно про Акцент, который "довольно просто обошел"... и ушел в точку... у Акцента надо думать скорость под 200-210 была...


Ну а че...там спидометр на Акценте до 220 или 240 разлинован ведь...фига не переть-то Smile Smile Smile
NWorker93
SiN
Да я вообще не понимаю тех ненормальных, которые спорткары с 200-300 кобылами покупают. Нафига? Если ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет и под 200 км/ч катит? Smile Smile Smile
SiN
NWorker93 писал(а):

ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет
и под 200 км/ч



А если еще Спарко нарисовать ...уй блин...боюсь представить эту мощь Smile Smile Smile
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Да я вообще не понимаю тех ненормальных, которые спорткары с 200-300 кобылами покупают. Нафига? Если ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет и под 200 км/ч катит?


Действительно :-D тюненый секундомер рулит

З.Ы
у меня 10 сек до 100км,ч :-D сам секундомер тюнил Smile
Den-Denver
Цитата:

К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.


Не,ну это круто.Здесь фото моего не тюниного спидометра.Но 200 хоть и с погрешостью но уже взлетаешь,но Калина 180 да еще с багажником полный и с людьми,это нонсенс Confused
http://photofile.ru/users/d_denver/[/quote]
abama
Den-Denver писал(а):

Цитата:

К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.


Не,ну это круто.Здесь фото моего не тюниного спидометра.Но 200 хоть и с погрешостью но уже взлетаешь,но Калина 180 да еще с багажником полный и с людьми,это нонсенс Confused
http://photofile.ru/users/d_denver/

[/quote]

Напрасно вы так!
Кстати, могу продолжить, что моя прошлая пятерка(ВАЗ2105) 1987 года с пробегом 160000, с четырехступенчатой коробкой, но правда с Mobil 1 в моторе,который вопреки общему мнению практически не вытекал, Mobil HD в коробке, на шинах Goodyear, БСЗ,дисках Mefro,пружинах Kilen, амортизаторах Sachs, шаровых Lemforder легко шла 140 без взлета, дальше уже не позволяли обороты движка, превышающие 5000 ,до сих пор ее жалко!!! Еще больший нонсенс!? Почему вы считаете, что Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем сложно разогнаться до 180? Что, конечное же в любом случае не стоит делать, но достал пристроившийся сзади Accent, а правая полоса была забита фурами.
Больше 180 она, действительно, по-моему уже больше не едет в принципе.
Den-Denver
Да и Оку можно разогнать.Дело еще в том,как сам себя чевствуешь на такой скорости.Комфорт,шум двигла и другие факторы индивидуально в впринципе на двух машинах даже с одинаковым двиглами но разными марками можно почувствовать разницу а тем более с разными движками да еще на 8 кл. это ужас наверное что внутри тварится Surprised
dezruptor
abama писал(а):


Напрасно вы так!


Совершенно не напрасно.

abama писал(а):

Кстати, могу продолжить, что моя прошлая пятерка(ВАЗ2105) 1987 года с пробегом 160000, с четырехступенчатой коробкой, но правда с Mobil 1 в моторе,который вопреки общему мнению практически не вытекал, Mobil HD в коробке, на шинах Goodyear, БСЗ,дисках Mefro,пружинах Kilen, амортизаторах Sachs, шаровых Lemforder легко шла 140 без взлета, дальше уже не позволяли обороты движка, превышающие 5000 ,до сих пор ее жалко!!! Еще больший нонсенс!? Почему вы считаете, что Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем сложно разогнаться до 180?


Патамучта физика!
А спидометр может много чего показывать.
И вообще, максималка будет на 4й, зря ты сюда пятую передачу приплел.

abama писал(а):

Что, конечное же в любом случае не стоит делать, но достал пристроившийся сзади Accent, а правая полоса была забита фурами.
Больше 180 она, действительно, по-моему уже больше не едет в принципе.


Она и 180 не едет Smile
SiN
dezruptor писал(а):

Она и 180 не едет



+мильён Very Happy

abama писал(а):

Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем


Smile Smile Smile

даже комментировать не нужно Very Happy

З.Ы. Явот знаю что моя не едет больше 140 стопудова, так я и до 130не пытаюсь разгоняться Very Happy хотямож спидометр и покажет 150 - толку-то от этого 8-)
Gentleman
Ух-ха-ха Smile
Народ, спасибо вам, развеселили под вечер тюненными спидометрами, секундОметрами и проч. Тонко размочили Very Happy :cool: (говорю без доли иронии или сарказма)
И все же я искренне недоумеваю, что заставляет таких товарищей, как SiN, поливать удобрениями авто в ветке, отношения к которой они не имеют 8) Мне, например, просто лень лазить в ветку где обсуждают иномарки начального уровня и налево-направо убеждать всех, какое Г все эти машины, владея Калиной. Разве что, когда совсем нечем заняться или из большой заботы и тревоги за нашенский автопром.
bumer87
Цитата:

Знакомый (специализируется по продажам отечественных авто) говорит так: Калину хаят те кто не ездил на ней, а те кто на ней ездил - говорят только о положительном.

Без ложной скромности могу сказать, что отношусь к таким людям - Калину изначально невзлюбил и за внешний вид, и за салон, и за цену Smile, но, попробовав, понял, что с Калины на другой ВАЗ уже не пересяду (в т.ч. на 10-ки), разве что на иномарку, но это уже другая история
За сим, с респектом ко всем, позвольте откланяться.
SiN
Не спорю - если бы такое случилось и я бы вдруг купил это...может и хвалил...каждый кулик, как говорится...

Если кого обидел - прошу не принимать близко к сердцу, это же форум - высказался в СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕТКЕ...
так что Very Happy мнение не поменяю...но у каждого же СВОЯ голова...вот пусть и думают... 8-)
AndrF
Кстати, а обратили внимание - среди машин, которые иномарочники собираются выпускать (или уже выпускают) в России отсутствуют машины класса B. Так Пежо собирается выпускать 307 (а не 206), Ситроен - C4 (а не C2/C3), Тойета - Camry (а не Corolla), Ford - Focus (а не Fiesta), Хэндэ - Accent/Sonata (а не Getz)... То бишь просматривается то что класс B оставляют как бы за ВАЗ-ом. Иномарочников пускают в Россию на этом условии? Иначе как объяснить что они будут выпускать только длиномеры?
carib
AndrF писал(а):

Тойета - Camry (а не Corolla)


Разве королла это класс B?
Oll
AndrF писал(а):

Кстати, а обратили внимание - среди машин, которые иномарочники собираются выпускать (или уже выпускают) в России отсутствуют машины класса B...


Не совсем так. В Ижевске скоро начнут сборку КИА РИО, да и Акцент недалеко от класса В ушел.
Россия - не Европа, маленькая машинка считается женской. Автомобиль класса С несколько дороже, зато значительно престижнее.
ИМХО, иномарочники объективно оценили спрос.
ShAlex
немного ОFF, не пинайте, если баян, авторство мне неизвестно:

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем - Андрей Семенов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень наш Андрюша? Отчего такой успех?
Он ведь ездит на "Калине"! От того он круче всех!
Андрей едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.
"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
"Ставлю сотню, что объеду на своей твое г@$но!"
"Да легко!" - в ответ Андрюша, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Андрей добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
Подъезжает к нему Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Андрюша, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!
"Ай Андрюша! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."
"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"
SiN
Называется красиво обговнял Smile Молодец Smile
ШуМи
Very Happy Содержание посланий вышло за рамки темы, и пользуясь случаем хочу внести свою лепту. 1. Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ. (вот хотя бы случай с зарулевским Логаном). 2. В дизайне Калины есть такая особенность, передок округлен, т.е. торчащих углов нет, что предпологает лучшую маневренность. Я просто будучи пассажиром такси, которым являлась 1118, ощутил бурю восторга от маневренности Калины. При движении по загруженным улицам Самары, на грани пробок, сочетание усилителя, формы передка и опыта водителя дало феноменальный результат. Водитель не делал опасных маневров, но легко вписываясь в просветы, а особенно легко выпархивая из вставшего ряда, просто как тот самый обмылок проскользил через вялотекущий ручеек автомобилей. Извините немного офф топик.
Mahoni
to Shalex
+1 респект и уважуха Smile Smile Smile
SiN
ШуМи писал(а):

Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ


КАСКО рулит.
ШуМи писал(а):

В дизайне Калины есть такая особенность


=>
ШуМи писал(а):

как тот самый обмылок


стопудова...
exhumer
SiN писал(а):

ШуМи писал(а):

Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ


КАСКО рулит

Полагаю, никто не оформляет каско с нулевой франшизой.
SiN
А кстати зря...лучше побегать и пособирать документы даже ради царапины...
Но мы сейчас уйдем от темы...
Gentleman
ShAlex Стих - сказка, автору зачот!!! :cool: Вот бы еще реальность под сказку подогнать Laughing
З.Ы. ВАЗ однозначно должен рассмотреть этот стих как один из слоганов в рекламных буклетиках для покупателей.
З.З.Ы. Руководству ВАЗа - бесспорно требуется вознаграждение, человек старался 8-)
Vad30
SiN писал(а):



Данный замечательный девайс типа "прицеп б/у" очень удачно подчеркивает общую эргономику и замечательный внешний вид автомобилей, семейства кылина... 8-)

З.Ы. Жаль блин сбоку не успел сфоткать...на светофоре в точку ушел...еще б...моща блин... Smile


Жаль что закрыли передачу Вокруг Смеха,там был такой раздел"Чтобы ЭТО ЗНАЧИЛО" народ бы долго издевался
Vad30
ШуМи писал(а):

Very Happy Содержание посланий вышло за рамки темы, и пользуясь случаем хочу внести свою лепту. 1. Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ. (вот хотя бы случай с зарулевским Логаном). 2. В дизайне Калины есть такая особенность, передок округлен, т.е. торчащих углов нет, что предпологает лучшую маневренность. Я просто будучи пассажиром такси, которым являлась 1118, ощутил бурю восторга от маневренности Калины. При движении по загруженным улицам Самары, на грани пробок, сочетание усилителя, формы передка и опыта водителя дало феноменальный результат. Водитель не делал опасных маневров, но легко вписываясь в просветы, а особенно легко выпархивая из вставшего ряда, просто как тот самый обмылок проскользил через вялотекущий ручеек автомобилей. Извините немного офф топик.


По пункту 1: купи себе запор и бей его каждый день и хвастайся ,что ремонт дёшев!!!!!!Ты чего машину бить покупал????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы