Страница 1 из 1
Michei
Подскажите пожалуйста, выбил катализатор (сильно гремел КАТАЛИЗАТОР), теперь что мне нужно сделать:
1. Менять или нет прошивку мозгов
2. Отключать или нет датчик кислорода

ВАЗ 21103 объём 1,5 клап 16 вып. 2000 г


И ещё один вопрос. Почему то дергается при разгоне на прогретом двигателе (даже при не резком разгоне)
ANDYS
А новый поставить разве не проще? И ДК отключать не прийдется и прошивку не менять. Умельцы правда ставят кусок трубы и перепрошивают, но по отзывам мощи заметно это не прибавлят.
angir
Можно не менять, ДК к катализатору не привязан )
А дергается - возможно ДПДЗ или МЗ шалят...
Mar22
[quote="Michei"]Подскажите пожалуйста, выбил катализатор (сильно гремел КАТАЛИЗАТОР), теперь что мне нужно сделать:
quote]

Вчера в передаче Главная Дорога, говорили, что если пробить кат, то очень скоро прогорит глушак. Думай сам.
angir
Да, надо поставить пламягаситель.
А вот если забьется кат - то вообще труба прям при езде может отвариться Smile У меня так на Вектре было.
eshenkin
ДК можешь не отключать, прогу заменишь когда ДК умрёт, ещё и баблов останется. Если начисто выбил соты, смело ставь назад, глушитель дольше прослужит.
Вим
Я поменял прошивку, ДК на ней не задействован. Каткалектор не трогал, могу сказать, что дергания при разгоне прикратились и определенно по динамичнее при разгоне стала.
Alex (2112)
Michei писал(а):

Подскажите пожалуйста, выбил катализатор (сильно гремел КАТАЛИЗАТОР), теперь что мне нужно сделать:
1. Менять или нет прошивку мозгов
2. Отключать или нет датчик кислорода

ВАЗ 21103 объём 1,5 клап 16 вып. 2000 г


И ещё один вопрос. Почему то дергается при разгоне на прогретом двигателе (даже при не резком разгоне)



Короче не слушай всяких лохов педальных. Вот че сделай:
- кат нельзя выбивать иначе очень будет греметь и мешать резонансу, лучше вставить вместо него просто кусок трубы.
- ДК лучше не отключать он для экономии топлива нужен.
- Рывки как выше писали это может быть из-за ДПДЗ или просто свечи скончались. Посмотри короче и то и то.
Maestro
Смотря сколько ДК-если 2,надо перешивать.Причина дерганья вообще на расстоянии не определяеться-смотрим для начала свечи,ВВ провода,ДПЗД,давление в рампе на хх и при 3т.об.,МЗ,-так что тут много всего...
Michei
Мужики Всем спасибо !
Лично у меня после долгих поисках ответа на всех форумах и спомощью Вас сложилось 2 пути решения:
1. Купить новый ДК и катализитор (новый ДК потомо что мне не совсем понятно как его проверить, единственно я точно пнял если у него напряжение не меняется при работе двигателя, то он неисправен, а если меняется быстро а не медленно то он рабочий, ну я так понял)
2. Поставить удлинённый резонатор вместо катализатора и укороченного резонатора, и перепрошить все таки для работы без ДК. Единственно я так и непонял в данном случае каков будет расход бензина.
Дюжина
Первый путь лучший, но самый дорогой.
Второй путь избыточен. Незачем перепрошиваться (если я правильно понял у тебя один ДК?). ДК стоит ПЕРЕД нейтрализатором и призван давать сигнал о реальном составе (конечно не о всём составе) выхлопных газов для корректировки ЭСУД состава топливовоздушной смеси, для того, чтобы нейтрализатор мог наиболее эффективно работать. По сути, ДК - элемент обратной связи. ЭСУД теоретически обеспечивает стехиометрический состав смеси. Но она не знает, сколько РЕАЛЬНО льют форсунки, каков РЕАЛЬНО расход воздуха. По данным с ДК ЭСУД вносит корректировки в длительность сигнала на открытие форсунок, чтобы смесь была стехиометрической по факту. Именно по тому, что карбюратор, который мог бы обеспечить приготовление смеси с высокой точностью с использованием обратной связи был бы в разы дороже и сложней и перешли на системы с элетронно управляемым впрыском топлива. И всё это - для обеспечения эффективной работы нейтрализатора, для уменьшения количества вредных составляющих выхлопа.
Второй ДК ставится после нейтрализатора и, по сути, является датчиком исправности нейтрализатора и только.

Пардоньте за культпросвет, что-то меня сегодня несёт. ;)

Короче, есть третий путь. Если у тебя стоит один ДК перед нейтрализатором,
Цитата:

Поставить удлинённый резонатор вместо катализатора

и всё.
Дюжина
Ещё забыл упомянуть, что и неадекватная работа системы зажигания может вносить свои коррективы в состав выхлопных газов, это тоже можно подправить составом смеси, по сигналу от ДК. Вве коррективы вносятся в определённых пределах, и, когда ЭСУД уже не хватает пределов корректировки, она "блажит" (зажигает СЕ), что смесь бедная/богатая, дескать пора проверять датчики/исполнительные механизмы.

А с расходом...
Ничего такого, что ты смог бы определить без дорогой измерительной аппаратуры, с расходом не произойдёт.
Michei
Дюжина, вы правильно поняли у меня ДК один, стоит перед катализатором.

вот и я склоняюсь к 3 пункту, то есть ставить удлинённый резонатор, но ещё хочу проверить сам ДК на работоспособность.

Может ещё подскажите про несовпадение показаний расхода БК и реального. БК показвыет средний расход около 6-7 литров на 100 км, когда на реальности более 10 л на 100 км. БК - марку не помню, но уже ему года 2, описания нет, вообще они как нибудь корректируются, в смысле БК по расходу к дествительности. Заранее благодарен за ответы.
Дюжина
БК считает средний расход по длительности открытия форсунок. Поэтому, его показания по расходу никак самому не откорректировать. Только корректировкой программы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы