Страница 1 из 1
Spinster
Всем привет! Залил себе по осени масло в движок - покупал полусинтетику из бочки. и вот гложет меня сомнение что это не полусинтетика а минералка - движок с трудом поскается. Маркировку не запросил масла сразу (Сегодня вечером должны мне сказать). Вобщем так: сегодня утром у дома перед запуском (потом температуру глянул г. Королев, на Ярославке СТС заправка показала -10) вытаскиваю щуп из движка: масло не капает а стекает ввиде тоненькой сопли (правда дул слабый ветерок). Стекает не то чтобы резво но и не то чтобы уж совсем медленно. Можно ли по этому признаку определить грубо тип масла (минералка наверное врядли стекала?)? Может еще способ какой посоветуете? Проехал на этом масле почти 3т км.
AG
гадалки в отпуске до весны.
совет один - не покупать сомнительные масла.
Определить какое - трудно, налей чуть в крышку и подожди пока мороз стукнет градусов 20-25, сразу поймешь если у тебя минералка, если леденцом не станет, значит ездить можно, но лучше бы узнать что за масло.
Акумм проверь, так на всякий случай....
Spinster
плотность в норме, дозарядки не потребовал

Вопрос возник вот еще почему: при запуске движка ключ поворачиваю, движок крутится но медленно, похоже не хватает оборотов для запуска. вот я и стал грешить на масло. В прошлом году заводился и - 25 (правда не с 1 раза ,а так с 4 где-то - крутану чуток, отдых, крутану -отдых, даже если начинает схватывать).
ПТУР?
Spinster писал(а):

Вопрос возник вот еще почему: при запуске движка ключ поворачиваю, движок крутится но медленно, похоже не хватает оборотов для запуска. вот я и стал грешить на масло. В прошлом году заводился и - 25 (правда не с 1 раза ,а так с 4 где-то - крутану чуток, отдых, крутану -отдых, даже если начинает схватывать).



на запуск машины влияют много факторов: и масло, и аккума (зависит от свежести, т.е. от даты выпуска), и стартёр, и прокладка между рулём и сиденьем (без обид Very Happy ничего личного), и погода :-D , и сколько времени простояла без движенияи т.д. и т.п.
а ваще самое главное штоб заводилась!

по сабжу: съезди туда, где масло заливал и выясни всё!
Duche
ПТУР писал(а):

Spinster писал(а):

Вопрос возник вот еще почему: при запуске движка ключ поворачиваю, движок крутится но медленно, похоже не хватает оборотов для запуска. вот я и стал грешить на масло. В прошлом году заводился и - 25 (правда не с 1 раза ,а так с 4 где-то - крутану чуток, отдых, крутану -отдых, даже если начинает схватывать).



на запуск машины влияют много факторов: и масло, и аккума (зависит от свежести, т.е. от даты выпуска), и стартёр, и прокладка между рулём и сиденьем (без обид Very Happy ничего личного), и погода :-D , и сколько времени простояла без движенияи т.д. и т.п.
а ваще самое главное штоб заводилась!

по сабжу: съезди туда, где масло заливал и выясни всё!


Ага, они сразу скажут: "Мы залили вам г@$но". Так что-ли? Smile
ПТУР?
Duche писал(а):

ПТУР писал(а):

по сабжу: съезди туда, где масло заливал и выясни всё!


Ага, они сразу скажут: "Мы залили вам г@$но". Так что-ли? Smile



а зачем говорить, что ты уже у них заливал? прийти как в первый раз и поинтересоваться, что за масло продают, посмотреть, сделать выводы и уйти!
Spinster
Всем привет! Вот хочу посоветоваться: значится масло оказалось минералка Шеврон. Понятное дело надо менять на синтетику или полусинтетику. Выберу скорее всего полу. наверное Шелл (синяя канистра). Вопрос: промывать двигатель или нет? Проехал менее без 2500км. Что скажете?
Spinster
Всем привет! Вот хочу посоветоваться: значится масло оказалось минералка Шеврон. Понятное дело надо менять на синтетику или полусинтетику. Выберу скорее всего полу. наверное Шелл (синяя канистра). Вопрос: промывать двигатель или нет? Проехал около 2500км. Что скажете?
ПТУР?
моё имхо следующее: выбрать себе масло по вкусу, заливать его круглый год, всегда одно и тоже, как можно чаще (если финансы позволяют,.. лично я не парюсь и меняю через 10 тыков, штоб считать было легче :-D ). перед заливкой выбранного масла промыть двигатель, а потом при последующих заменах масла не промывать, лить такое же и всё!
Duche
ПТУР писал(а):

моё имхо следующее: выбрать себе масло по вкусу, заливать его круглый год, всегда одно и тоже, как можно чаще (если финансы позволяют,.. лично я не парюсь и меняю через 10 тыков, штоб считать было легче :-D ). перед заливкой выбранного масла промыть двигатель, а потом при последующих заменах масла не промывать, лить такое же и всё!


Согласен, при смене типа масла - лучше промыть. Если льешь такое же - менять без промывки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы