Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите определить тип моторного масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите определить тип моторного масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinster



На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 10:39
Ответить с цитатой

Всем привет! Залил себе по осени масло в движок - покупал полусинтетику из бочки. и вот гложет меня сомнение что это не полусинтетика а минералка - движок с трудом поскается. Маркировку не запросил масла сразу (Сегодня вечером должны мне сказать). Вобщем так: сегодня утром у дома перед запуском (потом температуру глянул г. Королев, на Ярославке СТС заправка показала -10) вытаскиваю щуп из движка: масло не капает а стекает ввиде тоненькой сопли (правда дул слабый ветерок). Стекает не то чтобы резво но и не то чтобы уж совсем медленно. Можно ли по этому признаку определить грубо тип масла (минералка наверное врядли стекала?)? Может еще способ какой посоветуете? Проехал на этом масле почти 3т км.
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 11:02
Ответить с цитатой

гадалки в отпуске до весны.
совет один - не покупать сомнительные масла.
Определить какое - трудно, налей чуть в крышку и подожди пока мороз стукнет градусов 20-25, сразу поймешь если у тебя минералка, если леденцом не станет, значит ездить можно, но лучше бы узнать что за масло.
Акумм проверь, так на всякий случай....
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinster



На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 11:24
Ответить с цитатой

плотность в норме, дозарядки не потребовал

Вопрос возник вот еще почему: при запуске движка ключ поворачиваю, движок крутится но медленно, похоже не хватает оборотов для запуска. вот я и стал грешить на масло. В прошлом году заводился и - 25 (правда не с 1 раза ,а так с 4 где-то - крутану чуток, отдых, крутану -отдых, даже если начинает схватывать).
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПТУР?



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Первоуральск
Авто: ВАЗ-21099i, 2001, пробег >200000 км => Киа-Спектра
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 11:48
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
Вопрос возник вот еще почему: при запуске движка ключ поворачиваю, движок крутится но медленно, похоже не хватает оборотов для запуска. вот я и стал грешить на масло. В прошлом году заводился и - 25 (правда не с 1 раза ,а так с 4 где-то - крутану чуток, отдых, крутану -отдых, даже если начинает схватывать).


на запуск машины влияют много факторов: и масло, и аккума (зависит от свежести, т.е. от даты выпуска), и стартёр, и прокладка между рулём и сиденьем (без обид Very Happy ничего личного), и погода :-D , и сколько времени простояла без движенияи т.д. и т.п.
а ваще самое главное штоб заводилась!

по сабжу: съезди туда, где масло заливал и выясни всё!
Вернуться к началу
ПТУР? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 13:48
Ответить с цитатой

ПТУР писал(а):
Spinster писал(а):
Вопрос возник вот еще почему: при запуске движка ключ поворачиваю, движок крутится но медленно, похоже не хватает оборотов для запуска. вот я и стал грешить на масло. В прошлом году заводился и - 25 (правда не с 1 раза ,а так с 4 где-то - крутану чуток, отдых, крутану -отдых, даже если начинает схватывать).


на запуск машины влияют много факторов: и масло, и аккума (зависит от свежести, т.е. от даты выпуска), и стартёр, и прокладка между рулём и сиденьем (без обид Very Happy ничего личного), и погода :-D , и сколько времени простояла без движенияи т.д. и т.п.
а ваще самое главное штоб заводилась!

по сабжу: съезди туда, где масло заливал и выясни всё!

Ага, они сразу скажут: "Мы залили вам г@$но". Так что-ли? Smile

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПТУР?



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Первоуральск
Авто: ВАЗ-21099i, 2001, пробег >200000 км => Киа-Спектра
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 14:40
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
ПТУР писал(а):
по сабжу: съезди туда, где масло заливал и выясни всё!

Ага, они сразу скажут: "Мы залили вам г@$но". Так что-ли? Smile


а зачем говорить, что ты уже у них заливал? прийти как в первый раз и поинтересоваться, что за масло продают, посмотреть, сделать выводы и уйти!
Вернуться к началу
ПТУР? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinster



На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:14
Ответить с цитатой

Всем привет! Вот хочу посоветоваться: значится масло оказалось минералка Шеврон. Понятное дело надо менять на синтетику или полусинтетику. Выберу скорее всего полу. наверное Шелл (синяя канистра). Вопрос: промывать двигатель или нет? Проехал менее без 2500км. Что скажете?
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinster



На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:14
Ответить с цитатой

Всем привет! Вот хочу посоветоваться: значится масло оказалось минералка Шеврон. Понятное дело надо менять на синтетику или полусинтетику. Выберу скорее всего полу. наверное Шелл (синяя канистра). Вопрос: промывать двигатель или нет? Проехал около 2500км. Что скажете?
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПТУР?



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Первоуральск
Авто: ВАЗ-21099i, 2001, пробег >200000 км => Киа-Спектра
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:32
Ответить с цитатой

моё имхо следующее: выбрать себе масло по вкусу, заливать его круглый год, всегда одно и тоже, как можно чаще (если финансы позволяют,.. лично я не парюсь и меняю через 10 тыков, штоб считать было легче :-D ). перед заливкой выбранного масла промыть двигатель, а потом при последующих заменах масла не промывать, лить такое же и всё!
Вернуться к началу
ПТУР? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:43
Ответить с цитатой

ПТУР писал(а):
моё имхо следующее: выбрать себе масло по вкусу, заливать его круглый год, всегда одно и тоже, как можно чаще (если финансы позволяют,.. лично я не парюсь и меняю через 10 тыков, штоб считать было легче :-D ). перед заливкой выбранного масла промыть двигатель, а потом при последующих заменах масла не промывать, лить такое же и всё!

Согласен, при смене типа масла - лучше промыть. Если льешь такое же - менять без промывки.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы