Страница 2 из 2
Шилов
Парни, если по-уму, то мне надо еще и в страховку вписываться?
Bond 007
Т И М У Р писал(а):

Парни, если по-уму, то мне надо еще и в страховку вписываться?


По идее да. Но можно и не вписываться. Я с другом осенью в Астрахань на рыбалку ездил на его опеле новом, тормозили, спрашивали вписан ли я , мы лица крпичом-кАнЭчнА дАрАгОй! два раза прокатило, на третий отделались ста рублями на лапу. 8-)
603
Т И М У Р писал(а):

Парни, если по-уму, то мне надо еще и в страховку вписываться?

если машину купил менее 5 дней назад - то не нужно!!!
на счет автомата - зря - привыкаешь быстро только левую ногу под себя подожми чтобы на тормоз как на сцепу не топнуть...
все остальное тоже, просто освойся с переключателями всеми не на ходу а заранее - потрать полчаса на освоение машины чем на ходу искать где ближний/дальний включается и помни про осевую - все будет ОК!
Шилов
603 писал(а):

на счет автомата - зря - привыкаешь быстро только левую ногу под себя подожми чтобы на тормоз как на сцепу не топнуть...



Когда первый раз на ПРульке прокатился (Калдина вроде), не понимал куда левую ногу девать, а хозяин весь оборался :-D
carib
603 писал(а):

кикдаун включается обычно если 2 раза топнуть по педали: то есть 1 раз топнут а потом в пол и держи...[/quote]

Какие 2 раза? просто нажал в пол и всё.
carib
Т И М У Р писал(а):

Друган 5 минут назад позвонил, сказал купил пр. тойоту. Просит сгонять сним в область на днях, (около 150км), то есть я за рулем на его прульке. Как оно по трассе? Пробовал только по городу и уже давненько.

Что скажите?



Если машина с АКП то засунте левую ногу под сиденье и хорошенько её там зафиксируйте а то могут быть неприятности. А дальше всё просто, тяпку на D тапку в пол.
Oll
Т И М У Р писал(а):


Может есть хитрости какие то?


Не смог удержаться, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44646&postdays=0&postorder=asc&start=135&sid=e36df336638d07d16f2325f45defdf3b
Ранетка писал(а):


Для обгона на узкой дороге у меня стоИт система зеркал позволяющая мне видеть встречные. Помомгает вполне существенно, хотя и без неё можно обойтись тупым увеличением дистанции...

Восьмеркин
тут по радио передачу слушал про запрет типа ПРулек, дык один умник звонит и говорит что-то вроде ПРульки даже безопаснее, потому что мне ни хрена не видно и я весь на стреме, в отличик от расслабухи в леворуле :-D извращенцы нна Smile
*Rat*
ну как обычно, начали с практического вопроса. Закончили ПР - отстой (г-н Восьмеркин).

Советы в основном правильные, и как отмечено кикдаун включается просто при газе в пол. И два раза давить не надо. Обгон и правда проще если депржаться вдали от фуры.
В открытой местности можно использовать повороты открывающие обзор.
Есть еще прием, когда плететесь в колонне и вас обгоняет сзади идущий - можно смело выглядывать за ним. Ну а потом если надо кик даун и вы впереди
Улачи!
zet200
Ну трандец!!!!! Вы чего мужики???? Какие там могут быть проблемы на японке??? Это ВАЗ у каждого разный а японки все одинаковые. Там все под рукой и думать не надо. Мужику проехать то надо, всего 150 км!!!!!! А вы советы даете как будто он в Австралию своим ходом добираться будет.
Тимур из всего описанного 2 совета
1Забудь о левой ноге
2Для обгона держись метров за 20 от фуры.
И ВСЕ! нахер ему эти кик дауны PWR SNOW-режимы А проедешь думаю многое пересмотришь в отношении ПР машин (если конечно машинка не какая-нибудь клизьма). Отпишись обязательно об ощущениях.
*Rat*
Кик-даун при обгоне не нужен?
)))))
zet200
а зачем ему знать кик даун это или чтото другое? Нажал на педаль машина и поедет так как ты нажмешь. Нажмешь в пол - подскочит, плавно нажмешь плавно поедет. Человек первый раз за рулем этой машины а вы ему советуете педаль в пол. А если это тубо форик? Он же больше в жизни на жужу не сядет Very Happy
Amd_race
Тимур, тут правила должно быть только 3

1. Левая нога в управлении не участвует.
2. От фуры держишься чуть-чуть подальше чем с ЛР и не совершаешь маневр пока 100% не убедился в его безопасности.
3. Помнишь, что слева от тебя железа больше, чем справа.

Это позволит тебе 100% доехать по без каких-либо проблем. Остальные нюансы поймешь сам "по ходу пьесы".

P.S. OFF: я к Легнуму(ПР и АКПП) после 2109 привык намного быстрее, чем ожидал.

P.P.S. ИМХО автомат - гораздо бОльшая засада, чем ПР.
*Rat*
Так к слову первая моя поездка на ПР и АКП , прошла после 06 в дальнюю дорогу 3 тыс км. Освоился как только загорд выехал.
Больше проблем вечером было с включением света, )))
Amd_race
*Rat* писал(а):

Так к слову первая моя поездка на ПР и АКП , прошла после 06 в дальнюю дорогу 3 тыс км. Освоился как только загорд выехал.
Больше проблем вечером было с включением света, )))



А у меня еще забавно было дворниками на перекрестке махать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы