Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с распределением усилия на ведущих колесах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема с распределением усилия на ведущих колесах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 11:29
Ответить с цитатой

добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 14:14
Ответить с цитатой

В левом колесе может тормозные нкладки чуть плотнее прилегают к диску. Машина едет дак и не мешай ей ехать дальше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 14:21
Ответить с цитатой

едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 18:39
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...


Я думаю что никакого криминала в том что у тебя на нетралке при поднятой машине колеса крутятся с разной скоростью нет, у меня ваще 1 крутится, но при этом проехал 80 000 км. и без проблем с пробуксовкой, конечно если не забывать что твоя машина не внедорожник!!! 8-)

_________________
Пилите Шура, пилите!!!
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 21:29
Ответить с цитатой

У меня с рождения на машине всегда и везде буксует только правое колесо. Сначала беспокоило, потом забил. Жалко только что резину на одном колесе быстрее жрёт Very Happy
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 23:51
Ответить с цитатой

один привод длинней, другой короче
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 23:55
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...


Все норамльно, что ты еще хотел зимой? Машина вообще (если нет блокировки), не может пробуксовывать двумя колесами. Всегда одно колесо бешено вращается, а другое не крутится вообще. Это норамльная работа дифференциала. Если тебе это не нравиться - ставь блокировку.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B@Dboy



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 02:11
Ответить с цитатой

Это просто работает дифференциал в КПП.
Приводные валы между собой ведь не жестко связаны,а как раз через него.
Всё в норме,не парься.
Вернуться к началу
B@Dboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 07:04
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
...
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое.
...


Что-то я не допонял: у тебя двигатель на нейтралке крутящий момент на колёса передаёт ... ?! Думаю я всё таки что-то нетак понял. Если же при включенной передаче на подъёмнике колёса с разной скоростью, то это нормально, на то он и дифференциал.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 07:25
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?
Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников. Поэтому одно колесо крутится от момента передавемого шестернями, а другое от вязкости масла. Если не веришь, что вязкости масла достаточно - вывеси и заведи на нейтралке - у меня с минералкой одно колесо начинает вращаться
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uncle Misha



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 08:56
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
DinYa писал(а):
добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?
Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников. Поэтому одно колесо крутится от момента передавемого шестернями, а другое от вязкости масла. Если не веришь, что вязкости масла достаточно - вывеси и заведи на нейтралке - у меня с минералкой одно колесо начинает вращаться

Согласен, зимой в холод, на нетралке на холодном масле будет крутится, у самого полусинтетика в коробе, после -30 машина ваще на нетралке ехать пытается Smile ...прогреется немного и все в норму приходит.
Вернуться к началу
uncle Misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:50
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников.

Если передаточные числа одинаковые, то в идеале колеса на нейтралке будут вращаться с одинаковой скоростью.
Если скорости разные - значит где-то возникает дополнительные сопротивления трения. Подшипники? Шрусы? Колодки тормозов где-то плотнее прилегают?
а кто вообще из форумчан поднимал машину с вкл. двигателем на нейтралке и смотрел на передние колеса?

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:33
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
Если передаточные числа одинаковые, то в идеале колеса на нейтралке будут вращаться с одинаковой скоростью.
Если скорости разные - значит где-то возникает дополнительные сопротивления трения. .
..а кто вообще из форумчан поднимал машину с вкл. двигателем на нейтралке и смотрел на передние колеса?
Господа ...
Ну ведь уже упоминались приводные валы разной длины. Отсюда разный угол, с которым вал подходит к колесу, отсюда разный подводимый крутящий момент, несмотря на дифференциал. И, кстати, отсюда же пробуксовка всегда одного и того же колеса при энергичном трогании и увод при ускорении в одну и ту же сторону. Это имеет место быть на всех автомобилях с неравной длиной приводов. Вы же сами это неоднократно испытывали, разве нет???
И вывешенные колёса, на отечественных переднеприводных авто, всегда вращаются с разными скоростями.
Для избежания такого эфФекта, на переднеприводных (в заднем приводе валы сделать неравными никому в голову не приходит) иномарках с поперечным расположением двигателя (и то не на всех), ставят промежуточные валы, чтобы уравнять длину валов, непосредственно соединённых с передними ШРУСами.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 19:18
Ответить с цитатой

Длина валов в данном случае никакой роли не играет. Вращение передается только за счет перемешивания масла в коробке передач. А разная скорость вращения может быть связана, например, с разными углами изгиба валов в шарнирах при поднятой машине. Да и затормозить оба колеса можно просто взявшись за них руками. Так что никакого криминала, ездий спокойно.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 19:50
Ответить с цитатой

Тема БАЯН. Человек создавший ее просто ноль в технике вообще и в десятках в частности. Из той же серии: у меня все двери закрываются с разным усилием - наверное кузов на заводе сварили криво. Smile Smile Smile Smile Я уже говорил у ВАЗа каждый винтик издает свой звук, и если над всем заморачиваться - крыша съедет и гуси вылетят Very Happy
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 09:46
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Длина валов в данном случае никакой роли не играет. Вращение передается только за счет перемешивания масла в коробке передач. А разная скорость вращения может быть связана, например, с разными углами изгиба валов в шарнирах при поднятой машине.
Ну дык ...
А я о чём говорил? Как раз из-за разной длины валов мы и имеем разные углы. Отсюда, повторюсь, и разный крутящий момент на колёса. И не важно, передаётся он через шестерни КПП, или за счёт вязкости масла.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:22
Ответить с цитатой

я балдею от названия темы. с 1986 года народ издит на ВАЗовском переднем приводе. А оказывается есть ПРОБЛЕММА. Ездите, не заморачивайтесь над ерундой и чьей то малограмотностью :cool: :cool:
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:43
Ответить с цитатой

Мне кажется это на всех форумах самая баянистая баянистичная ТЕМА Smile

Люди читайте!!!

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:16
Ответить с цитатой

Не-а ...
Самый баян: "Тосол или антифриз?" Smile

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:27
Ответить с цитатой

зачморили конкретно, спасибо.
_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:32
Ответить с цитатой

Пришёл в голову анекдот:

Приходит больной к врачу, и говорит:
?Доктор я, когда закидываю ногу за голову и наклоняюсь чтобы завязать шнурок, на другой ноге, то у меня начинает в голове что-то тикать и лёгкий дискомфорт во всём теле, а если при этом начать подпрыгивать, то дискомфорт усиливается ...?
Доктор так умно репу почесал и говорит больному:
?Не делайте так ...?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 12:36
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
зачморили конкретно, спасибо.
Ну чего ты обижаешься? Разный момент на колёса при разных углах подхода валов привода, из-за разной их длины, давно известный, но, к сожалению, не общеизвестный факт. Вот народ и прикалывается. Теперь и ты просвещён. Успокойся.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:34
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
зачморили конкретно, спасибо.


Не заморачивайся, старик! Просто народу приятно, что кто-то меньше них знает. Многие такие косяки пишут (сам не исключение)! Обрати внимание на то, что те кто знает о чем пишет ответили тебе спокойно и без засирания! Таким - уважение! На счет темы: Дюжина и др. написали верно, так, что "спи спокойно!".
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 21:52
Ответить с цитатой

Позвольте вмешаться!
Мне кажется, что тема заслуживает более глубокого изучения, внимания и последующего толкования проблемы.
В частности, необходимо уточнить ряд входных параметров системы:
Во-первых:
- как был запущен двигатель: с оторванными от поверхности колёсами (на подъёмнике) или сначала запушен, а в последствии автомобиль подняли?
Во-вторых:
- о какой скорости идёт речь: угловой (рад/с) или касательной к поверхности колеса (м/с)?
И, в-третьих:
- сколько было проведено экспериментов, какими средствами измерений, и все ли внешние факторы изложены в вопросе автора?

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 22:21
Ответить с цитатой

Автору:
Поставь блокировку червячную. Колеса в вывешенном состоянии будут вращатся с одинаковой скоростью, зимой проблем не будет. Руки подкачаешь.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы