Астрахань писал(а):Поставь блокировку червячную. Колеса в вывешенном состоянии будут вращатся с одинаковой скоростью, зимой проблем не будет.
Это самое главное - в вывешенном состоянии WWW123 писал(а):Позвольте вмешаться!
Мне кажется, что тема заслуживает более глубокого изучения, внимания и последующего толкования проблемы.
В частности, необходимо уточнить ряд входных параметров системы:
Во-первых:
- как был запущен двигатель: с оторванными от поверхности колёсами (на подъёмнике) или сначала запушен, а в последствии автомобиль подняли?
Во-вторых:
- о какой скорости идёт речь: угловой (рад/с) или касательной к поверхности колеса (м/с)?
И, в-третьих:
- сколько было проведено экспериментов, какими средствами измерений, и все ли внешние факторы изложены в вопросе автора?
- сначала подняли, потом запустили двигатель
- скорость - угловая, разумеется
- в чистом виде - первый раз. Знал, что будут неодинаково вращаться, но не в четыре раза. Чисто визуально. Может и в пять.
-Moscow-driver писал(а):Н-да, а с чувством юмора плохо.
смайлика не было и я повелся потому.DinYa писал(а): - сначала подняли, потом запустили двигатель
Интересно а как вы в салон залазили, по леснице или подсаживали друг друга? Да и вообще, что самое интересное, для чего надо было заводить двигатель, то бы посмотреть на машину снизу?