Страница 1 из 1
Ren2106
Помогите ламеру!
Ремонтировал двигатель. Поменял кольца. Цилиндры не растачивал - состояние отличное , все промерили. Коленвал промерили сказали что все ок и только можно вкладыши сменить. Сменил. Ну естсественно все прокладки и сальники сменил. Все делал по книжке, аккуратно, с динаметрическим ключом и щупами. Залил минералку Лукойл и добавил присадку.
Двигатель только прогревал , никуда не ездил - так как предстоял еще ремонт в машине.
Через какое то время масло стало черным и пропало давление.
Лампочка горит по правилам т.е. после запуска двигателя гаснет. а Вот стрелка около 0 обитает постоянно.
Поменял датчики давления масла. Сменил маслонасос. Никаких результатов.
Что еще может быть?
Может еще конечно вкладыши, но я ставил новые точно по размеру.
Шейки коленвала промеряли все в норме.
И почему так быстро почернело масло? Двигатель весь промывался в керосине, все каналы прромывал и продывал.
Arminius
То, что масло черное - не пойму почему. Выработки металла столько быть не может за короткое время. Масло может быть паленым. Вообще Лукойл лучше не лить. К тому же минералка при повышении температуры сильно меняет вязкость. Буржуйские масла лучше, и к ним никаких присадок не надо, в общем. То, что давление пропало, вероятно, вкладыши. Можешь так проверить. Холодный двигатель заведи (после ночи), дай поработать минуту, затем заглуши, и, как только двигатель заглохнет, сразу снова включи зажигание. Все лампочки загорятся, а вот лампочка давления масла не должна гореть хотя бы секунду - полторы. Если сразу загорается, то щели у тебя и износ в коленвалу. Заодно, померь компрессию в цилиндрах. Цвет масла можно присадками попортить, но, я думаю, что не столько ты влил присадки, чтоб масло сразу черным стало. Да и, наверняка, не сразу оно у тебя почернело. Если компрессия в цилиндрах плохая, значит, гарь вся в картер масляный пойдет, ну, и масло чернеть будет, я думаю.
Евген2106
Ты сделал огромную ошибку, залив присадку, тебя развели как последнего лоха. Присадки - лохотрон. Скорее всего присадка забила масляные каналы, и давление упало. Промывать все надо теперь, и тебе повезет, если это удастся сделать промывочным маслом, а не разборкой мотора заново. Присадки портят масло, изменяется его щелочность, от того оно и чернеет.
Ren2106
to Arminius: сегодня проверю как ты посоветовал, но странно - вкладыши я менял а коленвал не задолго до этого точили, да и счас его промеряли все было в норме... А как нибудь можно компрессию без приборов промерить, каким нибудь "гаражным способом"?

to Ren2106: а какое лучше промывкку использовать?
Двигатель совсем мало проработал с этим маслом и присадками.
Евген2106
Используй масла промывочные (только не подделки), : Spectrol, Consol, Лукойл и т. д. Промой на несколько раз, надеюсь, что все восстановится, и никогда больше не лей присадки, купи нормальное масло, и несколько раз после ремонта почаще меняй и все.
Mikha
Я тоже чайник но не могло быть так что если присадка хорошая то она быстро растворила все дерьмо которое было в двигателе? Где то слышал что такое случается когда долго ездил на минералке а потом влил синтетику.
Rezo
Ага, присадки!
Кто же вводит присадки в двигло после ремонта? Присадки нужны, грубо говоря, что б износ был меньше, прокачиваемость масла лучше и т.п.
Ну тебе же нужно ПРИТИРАТЬ детали!!!
Хотя лучше всего их самому совсем не вводить.
А кто тебе рекомендовал их вообще вводить? В чём смысл тогда?
Дело в том, что часто "спецы" и продавцы советуют после капиталки, в масло ввести присадки "ЗАДИРОЧНЫЕ". Да, да!
Не противозадирочные, а напротив-задирочные (коряво сказано, но понятно...)
Объясняют это тем, что не нужно будет движок до нескольких тысяч обкатывать.
С ними через несколько часов всё будет уже "обкатано".
Так сказать-исскуственная обкатка!
Если ты бухнул что то вроде этого- ..............!!! ? Surprised
Что теперь?
Попробуй как тебе уже советуют.
Промой двиг промывочным маслом, влей то, что нужно.
Обязательно смени масляный фильтр. Иногда из-за них давление маловато бывает. А если учесть то, что у тебя масло сразу почернело (самая странная непонятка), то и фильт ты сразу забил. Принципиально поставь фильтр другого производителя.
Желаю удачи!
Arminius
Компрессию в цилиндрах кроме как компрессометром, ничем в гаражных условиях не померить. Износ в цилиндрах по компрессии так смотри: движок прогрей до рабочей температуры, потом шланг с бензонасоса скинь, дядю какого-нето пригласи, чтоб в салоне сидел и ключ в зажигании крутил. Померяй компрессию с помощью дяди и компрессометра. Потом в каждый цилиндр масла моторного залей грамм этак 10-15 шприцем. Опять компрессию померяй. Там, где она возрасла после масла - там износ колец, там, где не возрасла значительно, но все же низкая - клапана плохо притерты. Только сразу масло не лей во все цилиндры, а то убежит. Поочередно: залил, чуть подождал (покурил) и померил. Удачи.
Андрей-Андреич
Проверка компресии без приборов-выверни свечи и вместо их вверни пробки сделанные из бумаги или хб-материала.Пробки должны бить плотные.Прокрути двигатель стартером 2-3 оборота.Они выскочат с большими хлопками(как выстрелы).Где останется-плохие кольца.Успеха. 8)
Makar_
Не припозднился с ответом 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы