Страница 1 из 1
olego
Всем привет! Я новичок, поэтому такие вопросы. ВАЗ 21140. Треснул снизу расш. бачок. Из него капает антифриз, но не сильно. Как поменять его? Нужно ли сливать жидкость из двиг-ля? Если поменять только бачок, не будет ли воздушных пробок? Подскажите, пож-ста!
Zilog
я менял так: отвинитил все шланги, снял бачок, антифриз вытек из бочка весь. Поставил новый бочек, закрутил всё на место, залил новый антифриз - недолгое время ездил аккуратно, полгядывая на БК (температуру), и пару раз заглядывал под капот.

Никаких проблем не возникло.
Добавлю - что сам чайник, ещё тот - заварочный, но обстоятельства были такие, что пришлось всё тупо сделать самому, так что может я что-то и сделал не так. :)



з.ы. Да... у меня ещё что то не так было с крышкой бочка - её тоже поменял.
Marusya'99i
Делал так же, как и Zilog. Одно добавлю, для избежания пролития жидкости под капот, выкачал весь антифриз из бачка через шланг подвода ОЖ к дросселю: снял шланг с дросселя, поставил под него емкость и через горловину расширительного бочка потихоньку начал продувать до тех пор, пока на дне бочка не остался мизер. Можно шприцом...можно этого не делать вообще. Так как у меня были поддтеки и я не мог определить откуда они, я и прибег к этому действию, ибо пролив хоть какое-о количество антифриза, затруднил бы поиск мест утечек при новом бачке.
Duche
Marusya'99i писал(а):

Делал так же, как и Zilog. Одно добавлю, для избежания пролития жидкости под капот, выкачал весь антифриз из бачка через шланг подвода ОЖ к дросселю: снял шланг с дросселя, поставил под него емкость и через горловину расширительного бочка потихоньку начал продувать до тех пор, пока на дне бочка не остался мизер. Можно шприцом...можно этого не делать вообще. Так как у меня были поддтеки и я не мог определить откуда они, я и прибег к этому действию, ибо пролив хоть какое-о количество антифриза, затруднил бы поиск мест утечек при новом бачке.


Какой дроссель? Где дроссель? Не вводи людей в заблуждение.