#51: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Февраля 2010 17:41 |
Насчет переноса моей темы. Ты пойми, здесь люди собираются туда, а я уже оттуда.
при изменении клиренса изменяется расстояние между поворотными сошками сапогов, потому что изменяется вертикальный угол рулевых тяг
Я про сток интересуюсь и интересует мнение стокмэнов а не гонщегов
#52: Пружины стандартной высоты Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Февраля 2010 20:20 |
#53: Автор: СИД, Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Добавлено: 09 Февраля 2010 22:33 |
#54: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 09 Февраля 2010 23:23 |
#55: Автор: R@monchik, Откуда: Столица нашей Родины
Добавлено: 09 Февраля 2010 23:34 |
ВАЗ или Асоми бери
Крафт-ниче сказать не могу,не сталкивался. Клаксон-г@$но. Еще Килен нахваливают
#56: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Февраля 2010 23:37 |
#57: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Февраля 2010 00:21 |
КЛАКСОН-поганые до ужаса...красные ставил,черезчур жесткие как на паровозе...
ВАЗ или Асоми
#58: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Февраля 2010 00:23 |
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
#59: Автор: Andrey2114,
Добавлено: 10 Февраля 2010 01:15 |
#60: Автор: R@monchik, Откуда: Столица нашей Родины
Добавлено: 10 Февраля 2010 01:41 |
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
#61: Re: Пружины стандартной высоты Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 10 Февраля 2010 02:15 |
Нижайшая просьба, тему не перемещать к гонщегам не разобравшись.
Итак.
Нужны пружины стандартной высоты.
Занижение фтопку, клиренс в России важнее!
По пружинам, что посоветуете: ВАЗ, Крафт, Асоми, Клаксон?
Кто пользовал Асоми подскажите, почему у них однии теже пружины для 08 и 10?
#62: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 10 Февраля 2010 02:17 |
ВАЗ или Асоми бери
Крафт-ниче сказать не могу,не сталкивался. Клаксон-г@$но. Еще Килен нахваливают
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
#63: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 10 Февраля 2010 02:21 |
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
#64: Автор: R@monchik, Откуда: Столица нашей Родины
Добавлено: 10 Февраля 2010 11:18 |
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
#65: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Февраля 2010 12:49 |
сзади Kilen
#66: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 10 Февраля 2010 12:59 |
#67: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 10 Февраля 2010 13:05 |
Kilen
Нижайшая просьба, тему не перемещать к гонщегам не разобравшись.
#68: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 10 Февраля 2010 13:12 |
сзади Kilen
#69: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Февраля 2010 13:54 |
У меня такие спереди стоят уже 2 года, они не чуть чуть пожестче, а намного пожестче стока. Почти спорт - но я ими очень доволен. На Kilen уже 5-ый год езжу.
Посадка машины выглядит так (спереди Plaza Extreme, сзади Kilen)
#70: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 10 Февраля 2010 15:29 |
#71: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Февраля 2010 17:15 |
Вот ты порекомендуешь - ребята поставят и не врубятся за ЧТО такие бабки отдали
#72: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 10 Февраля 2010 17:21 |
Berkut_Spb
Про жопу 2115 в курсе, на стоке помучался. У меня стоят СТК-ные, сейчас они стоят 3К, они имеют прогрессивную навивку. С ними машина стоит ровно, даже при максимальной загрузки багажника и заднего сидения, колеса локеров не касаются на неровностях. Жесткости задних пружин более, чем достаточно. В конце концов можно найти за такие же деньги б/у Эйбах. Поэтому выбор есть, нужно только искать.
Можно взять Клаксоны, но только последних партий, т.е. выпуск не раньше первых чисел ноября 2009г, на эти пружины они ввели тройной контроль и делают на одной собственной линии. Но я бы не стал эксперементировать, потому как пока-что нет отзывов: соответсвуют заявления действительности или нет.
Вот ты порекомендуешь - ребята поставят и не врубятся за ЧТО такие бабки отдали
#73: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Февраля 2010 17:33 |
Их нет прогрессивных, обычные.
Усиленные пружины Само название говорит о том, что они предназначены для тех автомобилей, которые иногда тяжело загружаются, скажем, тянут за собой прицеп. Заменив задние оригинальные пружины автомобиля на грузовые пружины Kilen, вы увеличиваете устойчивость автомобиля в загруженном состоянии, что помогает сохранить его способность «держать дорогу» и управляемость. Уникальность грузовых пружин в том, что они, как бы, совмещают два продукта в одном. Навивка пружин производится поступательно. Это ведет к тому, что при увеличении нагрузки пружина становится прочнее, в то время, как при нормальной нагрузке она сохраняет свою обычную пружинистость. При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%. Грузовые пружины поставляются парами, в красивой и привлекательной упаковке, на которой четко перечислены их свойства и области применения.
#74: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 10 Февраля 2010 18:05 |
#75: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Февраля 2010 18:10 |
у меня 55030