Devol писал(а):
Ндаа.
Можно конечно обсирать б/у ино, Фокусы и прочие авто и утверждать что ВАЗы это предел мечтаний совецкого человека, так вот это все бред.
Цена на 12 явно высока, и по сегодняшним расценкам нормальный человек ее просто не купит.
Явно высока??? А как вы подсчитали это??? 12 стоит ровно столько за сколько ее покупают "ненормальные" люди.
А на фокус или хундай цена не высока????
Спрос на ВАЗы высокий поэтому и цена высокая. Спрос упадет и цена упадет. А чтобы вырос спрос нужно чтобы выросло предложение у конкурентов у форда, хундая, киа а повышать предложение им тоже не выгодно потому что и им цену надо будет снижать.
Нормально так спамер атаканул...
Нормально так спамер атаканул...
Ну и маленькое отступление.
В принципе подошло время когда пора менять свою 2112.
И вот какой выбор получается.
В Элексе в Питере 21124 стоит 8100$ при оформлении кредита они обязываю ставить всякую лабуду у них на сумму не меньше 980$. И того 9080$.
Разница с ФФ2 в вышеописанной комплектацией 4620$. В эту сумму входят 5* EuroNCAP, ГУР, Кондиционер, ABS, 2подушки безопасности, и просто эргономика сделанная для человека, а не для пипла который все схавает как у ВАЗа.
По моему вышеперечисленное того стоит.
И к слову говоря я очень не хочу попасть на своей 2112 в аварию, не только потому, что машину жалко. Машина это просто железо. Мне жить еще хочется. Есть у меня подозрения, что при столконовении моей 2112 и ФФ2 владелец фокуса будет жить и здравствовать, а я в лучшем случае окажусь в реанимации.....
Интересно, а что будет делать ВАЗ через пять, десять ...дцать лет?
И будет ли делать?
И будет ли ВАЗ?
Динозавры должны умирать?
Или случится чудо?
Покажите мне хоть одного автопроизводителя в мире (даже не обязательно "автогиганта" как принято величать ВАЗ), который бы выпускал не одно поколение автомобилей в разных классах, а несколько поколений в одном классе (параллели с Land Rover - это к UAZ )?
Уникальная экономическая ситуация или тупик?
Представьте десятку с "джентльменским набором" из базовой комплектации современной иномарки (типа АБС, подушек и т. п.) и сравните её себестоимость (и стоимость без таможенных наворотов для иномарки) с любой "одноклассницей", произведённой у себя на родине. А потом - купите десятку...
А ведь наличие такого "джентльменского набора" в автомобиле - главная задача вменяемого правительства - какой смысл от прикорма 2-х миллионов человек, если от этого теряешь, как минимум, 35 тысяч человек в год трупами, не считая инвалидов???
Обидно, а так хочется быть патриотом...
Интересно, а что будет делать ВАЗ через пять, десять ...дцать лет?
И будет ли делать?
И будет ли ВАЗ?
Динозавры должны умирать?
Или случится чудо?
Покажите мне хоть одного автопроизводителя в мире (даже не обязательно "автогиганта" как принято величать ВАЗ), который бы выпускал не одно поколение автомобилей в разных классах, а несколько поколений в одном классе (параллели с Land Rover - это к UAZ )?
Уникальная экономическая ситуация или тупик?
Представьте десятку с "джентльменским набором" из базовой комплектации современной иномарки (типа АБС, подушек и т. п.) и сравните её себестоимость (и стоимость без таможенных наворотов для иномарки) с любой "одноклассницей", произведённой у себя на родине. А потом - купите десятку...
А ведь наличие такого "джентльменского набора" в автомобиле - главная задача вменяемого правительства - какой смысл от прикорма 2-х миллионов человек, если от этого теряешь, как минимум, 35 тысяч человек в год трупами, не считая инвалидов???
Обидно, а так хочется быть патриотом...
Что, нет возможности ставить хоть на заводе подушки? И кто их себе ставит? НИКТО!
Просто "Классика" это простая, надежная и дешевая в эксплуатации машина. Сделали ее прародителя как мы помним в Италии. Даже завод не может ее испахабить своими примочками. А вот собственная продукция завода мягко говоря хромает на качество.
Примерно год назад был такой репортаж по ящику:
помоему один из потомков Генри Форда, был в РФ. Догадайтесь на каком предприятии работает, и естественно не на конвеере ))
Смысл затеи - его провели по центру и он дал свои характеристики по машинам на которых в России ездят.
Собственно оценка автопарка была хреновой (большой привет ГАЗу), а вот про классику чел сказал, что дизайн подправить и все ОК.
Собственно я так и считаю. Тока еще до кучи переднюю подвеску переделать.
Сию историю я написал к тому что у автора предыдущего топика получается что человек, который ездит на классике - урод по всем критериям...
Кстати на классике салон не скрипит. И гораздо лучше теплоизолирован...
Просто "Классика" это простая, надежная и дешевая в эксплуатации машина. Сделали ее прародителя как мы помним в Италии. Даже завод не может ее испахабить своими примочками. А вот собственная продукция завода мягко говоря хромает на качество.
Примерно год назад был такой репортаж по ящику:
помоему один из потомков Генри Форда, был в РФ. Догадайтесь на каком предприятии работает, и естественно не на конвеере ))
Смысл затеи - его провели по центру и он дал свои характеристики по машинам на которых в России ездят.
Собственно оценка автопарка была хреновой (большой привет ГАЗу), а вот про классику чел сказал, что дизайн подправить и все ОК.
Собственно я так и считаю. Тока еще до кучи переднюю подвеску переделать.
Сию историю я написал к тому что у автора предыдущего топика получается что человек, который ездит на классике - урод по всем критериям...
Кстати на классике салон не скрипит. И гораздо лучше теплоизолирован...
Просто "Классика" это простая, надежная и дешевая в эксплуатации машина. Сделали ее прародителя как мы помним в Италии. Даже завод не может ее испахабить своими примочками. А вот собственная продукция завода мягко говоря хромает на качество.
Примерно год назад был такой репортаж по ящику:
помоему один из потомков Генри Форда, был в РФ. Догадайтесь на каком предприятии работает, и естественно не на конвеере ))
Смысл затеи - его провели по центру и он дал свои характеристики по машинам на которых в России ездят.
Собственно оценка автопарка была хреновой (большой привет ГАЗу), а вот про классику чел сказал, что дизайн подправить и все ОК.
Собственно я так и считаю. Тока еще до кучи переднюю подвеску переделать.
Сию историю я написал к тому что у автора предыдущего топика получается что человек, который ездит на классике - урод по всем критериям...
Кстати на классике салон не скрипит. И гораздо лучше теплоизолирован...
Что, нет возможности ставить хоть на заводе подушки? И кто их себе ставит? НИКТО!
В состав экспозиции Волжского автозавода войдут шесть автомобилей "десятого" семейства: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 "Спорт", причем две машины будут в эксклюзивной комплектации - с подушкой безопасности, антиблокировочной системой, гидроусилителем руля
А "буржуи" делают просто: приняли ЗАКОН - и ВСЕ машины ДОЛЖНЫ БЫТЬ с подушками! А дешево это для покупателя или нет - это проблемы покупателя! http://www.autonavigator.ru/autonews/2003/10/08/1.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы