Страница 3 из 3
Devol
to SDRIVER:
когда цитируешь, комментируй касательно цитаты, а не произвольно, иначе нафиг цитировать? Smile))

1.
Цитата:

Devol писал(а):
Ндаа.
Можно конечно обсирать б/у ино, Фокусы и прочие авто и утверждать что ВАЗы это предел мечтаний совецкого человека, так вот это все бред.
Цена на 12 явно высока, и по сегодняшним расценкам нормальный человек ее просто не купит.


Явно высока??? А как вы подсчитали это??? 12 стоит ровно столько за сколько ее покупают "ненормальные" люди.
А на фокус или хундай цена не высока????



А считается элементарно батенька, береш стоковую 12 и наворачиваешь ее до уровня того же Хундая или Фокуса.
А затем чтобы жизнь малиной не казалась пытаешься ее продать года через скажем 3... Ну и какова разница в цене? Это без всякой экономики и прочих разговоров ясно + надо очень круто вложить денег чтобы из Ваза получилось хотя бы подобие Фокуса.

Цитата:

Спрос на ВАЗы высокий поэтому и цена высокая. Спрос упадет и цена упадет. А чтобы вырос спрос нужно чтобы выросло предложение у конкурентов у форда, хундая, киа а повышать предложение им тоже не выгодно потому что и им цену надо будет снижать.



Спрос на ино отечественной сборки и так большой, сдесь все дело в емкости рынка и способности обеспечить производство и сервис на уровне, чтобы не было такого бардака как на Вазе и др. совецких машинах.

Поэтому т.к. завод повернут пятой точкой к своим покупателям, и главное не думает о решении тех проблем которые возникают в процессе эксплуатации машины (либо думает крайне медленно), то субсидировать за свой счет агонию других я смысла не вижу.

Можно по пунктам написать чтобы Ваз`а нашла своего покупателя, причем цена в 7-8 тыс устроила бы. Но вот проблема как раз в том что заводу неинтересно. В принципе достаточно FAQ почитать и понять, что косяков ну очень много...
ШнурОк
Нормально так спамер атаканул... Laughing
GENA
ШнурОк писал(а):

Нормально так спамер атаканул... Laughing


пацан на новый ВАЗ мечтает наспамеранить :-D
Где модераторы!!!!! АУУУУУУ!!!!
ШнурОк
GENA писал(а):

ШнурОк писал(а):

Нормально так спамер атаканул... Laughing


пацан на новый ВАЗ мечтает наспамеранить :-D
Где модераторы!!!!! АУУУУУУ!!!!



...уже скоро...
Vazha
Интересно, а что будет делать ВАЗ через пять, десять ...дцать лет?
И будет ли делать?
И будет ли ВАЗ?
Динозавры должны умирать?
Или случится чудо?
Покажите мне хоть одного автопроизводителя в мире (даже не обязательно "автогиганта" как принято величать ВАЗ), который бы выпускал не одно поколение автомобилей в разных классах, а несколько поколений в одном классе (параллели с Land Rover - это к UAZ Smile )?
Уникальная экономическая ситуация или тупик?
Представьте десятку с "джентльменским набором" из базовой комплектации современной иномарки (типа АБС, подушек и т. п.) и сравните её себестоимость (и стоимость без таможенных наворотов для иномарки) с любой "одноклассницей", произведённой у себя на родине. А потом - купите десятку...
А ведь наличие такого "джентльменского набора" в автомобиле - главная задача вменяемого правительства - какой смысл от прикорма 2-х миллионов человек, если от этого теряешь, как минимум, 35 тысяч человек в год трупами, не считая инвалидов???
Обидно, а так хочется быть патриотом...
angir
lassus писал(а):

Ну и маленькое отступление.
В принципе подошло время когда пора менять свою 2112.
И вот какой выбор получается.
В Элексе в Питере 21124 стоит 8100$ при оформлении кредита они обязываю ставить всякую лабуду у них на сумму не меньше 980$. И того 9080$.
Разница с ФФ2 в вышеописанной комплектацией 4620$. В эту сумму входят 5* EuroNCAP, ГУР, Кондиционер, ABS, 2подушки безопасности, и просто эргономика сделанная для человека, а не для пипла который все схавает как у ВАЗа.
По моему вышеперечисленное того стоит.
И к слову говоря я очень не хочу попасть на своей 2112 в аварию, не только потому, что машину жалко. Машина это просто железо. Мне жить еще хочется. Есть у меня подозрения, что при столконовении моей 2112 и ФФ2 владелец фокуса будет жить и здравствовать, а я в лучшем случае окажусь в реанимации.....


Как бы то нибыло, разница минимум в 1.5 стоимости 10-ки. И ни куда от этого не деться, так что будем ездить на матрехах...
Просто начинается разговор на тему если б у бабки был бы ... она была бы дедкой Smile
Fridrich
Vazha писал(а):

Интересно, а что будет делать ВАЗ через пять, десять ...дцать лет?
И будет ли делать?
И будет ли ВАЗ?
Динозавры должны умирать?
Или случится чудо?
Покажите мне хоть одного автопроизводителя в мире (даже не обязательно "автогиганта" как принято величать ВАЗ), который бы выпускал не одно поколение автомобилей в разных классах, а несколько поколений в одном классе (параллели с Land Rover - это к UAZ Smile )?
Уникальная экономическая ситуация или тупик?
Представьте десятку с "джентльменским набором" из базовой комплектации современной иномарки (типа АБС, подушек и т. п.) и сравните её себестоимость (и стоимость без таможенных наворотов для иномарки) с любой "одноклассницей", произведённой у себя на родине. А потом - купите десятку...
А ведь наличие такого "джентльменского набора" в автомобиле - главная задача вменяемого правительства - какой смысл от прикорма 2-х миллионов человек, если от этого теряешь, как минимум, 35 тысяч человек в год трупами, не считая инвалидов???
Обидно, а так хочется быть патриотом...


Позвольте и мне....
ВАЗ - будет! И будет всегда! И всегда будет делать то, что делает! Пока будут покупать и ТРЕБОВАТЬ его продукцию! АБС, ГУР, АКПП, кондей.... а лидер продаж кто? 2105-2107! Пустая, как соска! Пока большинству НАШИХ людей нужны "гробы на колесах" - они будут производиться! Даже думаю, что времена 10-ток-Калин пройдут и опять появятся машины а ля "классика" - дешево и просто, как телега! (С приходом китайского автодерьма - аналогия: китайская электроника (именно китайская, а не японская, сделанная в Китае) - ВАЗ будет ВЫНУЖДЕН снизить качество своих автомобилей для снижения цены, чтоб их тоже брали!) Ну, не будут у нас люди (в массе своей) покупать ГУРы, кондеи, подушки и т.д...: НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ! А для желающих - пожалуйста, 1000 автомобилей ино новых (по записи - в очередь на пол-года, чтоб случайно не наделать лишних: кто ж их потом купит с ГУРами-АБСами!) и секонды (государство возьмет свое в виде таможни)! Для всех остальных: китайские "Great Wall" и.... наши... что-нить а ля Запор 965!... Пройдитесь по магазинам: сплошной Китай! Дешево! (Хорошо, если только "Сделано в Китае", а если еще и "изобретено в Китае" - тут уже грустно!) Кому нужно качество Sony, когда есть некий BBK (тут его упоминали!)! А кто-нибудь пользовался магнитолой Great Wall? Я видел такие!!! Полный атас ("Запор" в электронике)! Но дешево! Правда, работает из-под пинка!... (Умолчу про Panascanic, Sanussi, Soni...)...

...Что, у нас не делают машины (10-12хи) с кондеем в базовой комплектации? Делают. И кто их берет? Почти никто! (Я взял! Laughing Довоооолен!) Что, нет возможности ставить хоть на заводе подушки? И кто их себе ставит? НИКТО! Что, нет возможности ставить или заказывать для комплектации ЭУР? Есть! И кто его ставит себе? Почти никто! (Для информации: ГУР испокон веков стоит на всех наших грузовиках)... "А вот Форд в базовой..." Так их же 1000 шт в год (знатоки - поправьте!)! А было бы больше - и всё! Коллапс! Кердык! Капец! Желающие на ГУР-кондей-АБС тут же бы и кончились! На скорость не влияет! И пошел бы Форд в комплектации 2105 со скрипучим салоном: на скорость не влияет, а цена НИЖЕ! Хоть даже на 100р, но ведь ниже!

Так что, как правильно тут народ говорит, не ЗАВОД делает нам машину, а МЫ её себе создаем! Своим спросом, своим выбором, своими потребностями... Своим менталитетом, черт возьми! Своим отношением к своей же работе! Своей жгучей ненавистью, отвращением и недоверием к тому, что САМИ ЖЕ и сделали!

Так на кого же обижаться??!! ВАЗ - это чистА НАШ автомобиль!
Таково моё ИМХО.
Fridrich
Vazha писал(а):

Интересно, а что будет делать ВАЗ через пять, десять ...дцать лет?
И будет ли делать?
И будет ли ВАЗ?
Динозавры должны умирать?
Или случится чудо?
Покажите мне хоть одного автопроизводителя в мире (даже не обязательно "автогиганта" как принято величать ВАЗ), который бы выпускал не одно поколение автомобилей в разных классах, а несколько поколений в одном классе (параллели с Land Rover - это к UAZ Smile )?
Уникальная экономическая ситуация или тупик?
Представьте десятку с "джентльменским набором" из базовой комплектации современной иномарки (типа АБС, подушек и т. п.) и сравните её себестоимость (и стоимость без таможенных наворотов для иномарки) с любой "одноклассницей", произведённой у себя на родине. А потом - купите десятку...
А ведь наличие такого "джентльменского набора" в автомобиле - главная задача вменяемого правительства - какой смысл от прикорма 2-х миллионов человек, если от этого теряешь, как минимум, 35 тысяч человек в год трупами, не считая инвалидов???
Обидно, а так хочется быть патриотом...


Позвольте и мне....
ВАЗ - будет! И будет всегда! И всегда будет делать то, что делает! Пока будут покупать и ТРЕБОВАТЬ его продукцию! АБС, ГУР, АКПП, кондей.... а лидер продаж кто? 2105-2107! Пустая, как соска! Пока большинству НАШИХ людей нужны "гробы на колесах" - они будут производиться! Даже думаю, что времена 10-ток-Калин пройдут и опять появятся машины а ля "классика" - дешево и просто, как телега! (С приходом китайского автодерьма - аналогия: китайская электроника (именно китайская, а не японская, сделанная в Китае) - ВАЗ будет ВЫНУЖДЕН снизить качество своих автомобилей для снижения цены, чтоб их тоже брали!) Ну, не будут у нас люди (в массе своей) покупать ГУРы, кондеи, подушки и т.д...: НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ! А для желающих - пожалуйста, 1000 автомобилей ино новых (по записи - в очередь на пол-года, чтоб случайно не наделать лишних: кто ж их потом купит с ГУРами-АБСами!) и секонды (государство возьмет свое в виде таможни)! Для всех остальных: китайские "Great Wall" и.... наши... что-нить а ля Запор 965!... Пройдитесь по магазинам: сплошной Китай! Дешево! (Хорошо, если только "Сделано в Китае", а если еще и "изобретено в Китае" - тут уже грустно!) Кому нужно качество Sony, когда есть некий BBK (тут его упоминали!)! А кто-нибудь пользовался магнитолой Great Wall? Я видел такие!!! Полный атас ("Запор" в электронике)! Но дешево! Правда, работает из-под пинка!... (Умолчу про Panascanic, Sanussi, Soni...)...

...Что, у нас не делают машины (10-12хи) с кондеем в базовой комплектации? Делают. И кто их берет? Почти никто! (Я взял! Laughing Довоооолен!) Что, нет возможности ставить хоть на заводе подушки? И кто их себе ставит? НИКТО! Что, нет возможности ставить или заказывать для комплектации ЭУР? Есть! И кто его ставит себе? Почти никто! (Для информации: ГУР испокон веков стоит на всех наших грузовиках)... "А вот Форд в базовой..." Так их же 1000 шт в год (знатоки - поправьте!)! А было бы больше - и всё! Коллапс! Кердык! Капец! Желающие на ГУР-кондей-АБС тут же бы и кончились! На скорость не влияет! И пошел бы Форд в комплектации 2105 со скрипучим салоном: на скорость не влияет, а цена НИЖЕ! Хоть даже на 100р, но ведь ниже!

Так что, как правильно тут народ говорит, не ЗАВОД делает нам машину, а МЫ её себе создаем! Своим спросом, своим выбором, своими потребностями... Своим менталитетом, черт возьми! Своим отношением к своей же работе! Своей жгучей ненавистью, отвращением и недоверием к тому, что САМИ ЖЕ и сделали!

Так на кого же обижаться??!! ВАЗ - это чистА НАШ автомобиль!
Таково моё ИМХО.
GENA
Цитата:

Что, нет возможности ставить хоть на заводе подушки? И кто их себе ставит? НИКТО!

Shocked
И где такая возможность? Я давно хочу!!!! Но не могу, НЕТУУУУУУУ!!!
Остальное по большому счету правильно! НО!!!! И производитель должне "воспитывать" покупателя. Потихоньку планомерно, а не привыкать к лозунгу пипл хавает и ладно! Второй год наблюдаю тенденцию, что народ пусть не весь конечно, но жаждет более комфортных машин. Уж пластик человеческий сделать, салон, это не такие великие деньги! Зато для ВАЗа это почти прорыв. Бац и пошли машины с конвеера не дребезжашие в разных местах салона! :cool: Вот иномарочники удивлятся. :-D
Да хотя бы Ваши, Алесандр изделия или подобные на заводе ставить. Панель переднюю нормальную единую сделать, а не набор черных трущихся друг о друга коробочек и кнопочек.

Ну а 07ю и дальше выпускать, для удовлетворения определенной прослойки общества! Smile У нас 70% таксоидов это 05-07 семейство.
Devol
Просто "Классика" это простая, надежная и дешевая в эксплуатации машина. Сделали ее прародителя как мы помним в Италии. Даже завод не может ее испахабить своими примочками. А вот собственная продукция завода мягко говоря хромает на качество.

Примерно год назад был такой репортаж по ящику:
помоему один из потомков Генри Форда, был в РФ. Догадайтесь на каком предприятии работает, и естественно не на конвеере Smile))
Смысл затеи - его провели по центру и он дал свои характеристики по машинам на которых в России ездят.

Собственно оценка автопарка была хреновой (большой привет ГАЗу), а вот про классику чел сказал, что дизайн подправить и все ОК.
Собственно я так и считаю. Тока еще до кучи переднюю подвеску переделать.

Сию историю я написал к тому что у автора предыдущего топика получается что человек, который ездит на классике - урод по всем критериям...
Кстати на классике салон не скрипит. И гораздо лучше теплоизолирован...
direct
Не знаю, почему вы так пищите от этих фокусов. Долго я к нему присматривался, потом кататься начал переодически с купившим его приятелем, сам порулил... Мне машина не понравилась. Вернее она конечно приятнее десятки, но я бы его не взял. Как-то дорого за весьма невнятные улучшения. Там рядышком по цене (чуть дороже) идет ниссан альмера, хоть и в бедненькой комплектации, но насколько она приятнее десятки не описать. А фокус... ну лучше немного, но ЭТО НЕ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ. Это доведенная до европейского уровня десятка за соответствующие деньги.
кеды глухаря
понимаю позицию Alexander_SH, но не разделяю (когда человек
с отличным техническим складом ума вынужден заниматься
экономикой и отчасти психологией (маркетинг), вот, как правило,
так и выходит, как в этом случае - все вокруг идиоты и ничего
не понимают, поэтому полная ж*па).
ещё это называется ссать против течения, уж прошу всяческих
пардонов у уважаемых форумчан, но такая позиция за всю историю
никого ни к чему никогда не приводила

но я скажу, что может ошибаться один человек, десять и даже сто,
но сто тысяч, миллион, десять миллионов не могут быть дураками.
просто по закону больших чисел.
если люди в массе покупают дешёвую и не совсем качественную
технику - это не отражает их вкусы, это отражает их покупательскую
способность, и не более... не надо с больной головы на здоровую, плиз..

и ковыряться надо не в головах у конечных потребителей,
а в причинах, почему эти же самые потребители днём плохо работают,
мало зарабатывают, а вечером покупают товары, соответствующие
общему качеству их жизни.. а это уже управление производством,
управление качеством, управление персоналом, и вообще экономика
в целом, которая, как известно, у нас - воровато-сырьевая.. и не
понятно, как при таком раскладе можно ждать изысканного
потребительского вкуса.
Serg?
Devol писал(а):

Просто "Классика" это простая, надежная и дешевая в эксплуатации машина. Сделали ее прародителя как мы помним в Италии. Даже завод не может ее испахабить своими примочками. А вот собственная продукция завода мягко говоря хромает на качество.

Примерно год назад был такой репортаж по ящику:
помоему один из потомков Генри Форда, был в РФ. Догадайтесь на каком предприятии работает, и естественно не на конвеере Smile))
Смысл затеи - его провели по центру и он дал свои характеристики по машинам на которых в России ездят.

Собственно оценка автопарка была хреновой (большой привет ГАЗу), а вот про классику чел сказал, что дизайн подправить и все ОК.
Собственно я так и считаю. Тока еще до кучи переднюю подвеску переделать.

Сию историю я написал к тому что у автора предыдущего топика получается что человек, который ездит на классике - урод по всем критериям...
Кстати на классике салон не скрипит. И гораздо лучше теплоизолирован...




Классика полный ацццтой!!! :cool: 8-)
Devol
to Serg?
сам такой 8-) :cool:

to direct
лично мне наоборот Альмера не понравилась в сравненни с Фикусом.
Здесь именно то что это примерно машины одного класса, но сделанные продуманно и грамотно. чего собственно авто Ваз повторить не может.
GENA
Devol писал(а):

Просто "Классика" это простая, надежная и дешевая в эксплуатации машина. Сделали ее прародителя как мы помним в Италии. Даже завод не может ее испахабить своими примочками. А вот собственная продукция завода мягко говоря хромает на качество.

Примерно год назад был такой репортаж по ящику:
помоему один из потомков Генри Форда, был в РФ. Догадайтесь на каком предприятии работает, и естественно не на конвеере Smile))
Смысл затеи - его провели по центру и он дал свои характеристики по машинам на которых в России ездят.

Собственно оценка автопарка была хреновой (большой привет ГАЗу), а вот про классику чел сказал, что дизайн подправить и все ОК.
Собственно я так и считаю. Тока еще до кучи переднюю подвеску переделать.

Сию историю я написал к тому что у автора предыдущего топика получается что человек, который ездит на классике - урод по всем критериям...
Кстати на классике салон не скрипит. И гораздо лучше теплоизолирован...



Ну вот не надо передергивать! Я просто имел ввиду, что 05-07 машинка чисто рабочий и неприхотливый ишачек! Не зависимо от того кто на нем ездиет.
Fridrich
Devol писал(а):

Просто "Классика" это простая, надежная и дешевая в эксплуатации машина. Сделали ее прародителя как мы помним в Италии. Даже завод не может ее испахабить своими примочками. А вот собственная продукция завода мягко говоря хромает на качество.

Примерно год назад был такой репортаж по ящику:
помоему один из потомков Генри Форда, был в РФ. Догадайтесь на каком предприятии работает, и естественно не на конвеере Smile))
Смысл затеи - его провели по центру и он дал свои характеристики по машинам на которых в России ездят.

Собственно оценка автопарка была хреновой (большой привет ГАЗу), а вот про классику чел сказал, что дизайн подправить и все ОК.
Собственно я так и считаю. Тока еще до кучи переднюю подвеску переделать.

Сию историю я написал к тому что у автора предыдущего топика получается что человек, который ездит на классике - урод по всем критериям...
Кстати на классике салон не скрипит. И гораздо лучше теплоизолирован...


Извините, если кого-то обидел: я привел пример "классики" как автомобиль очень простой (в комплектации) и дешевый (в сравнении с другими). Про "уродов" я не говорил... Я только заметил, что ВСЕ МЫ своим спросом создаем свой автомобиль, т.е. тот, который будут выпускать (у нас) и закупать (у них)... А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
Fridrich
GENA писал(а):

Цитата:

Что, нет возможности ставить хоть на заводе подушки? И кто их себе ставит? НИКТО!

Shocked
И где такая возможность? Я давно хочу!!!! Но не могу, НЕТУУУУУУУ!!!
Остальное по большому счету правильно! НО!!!! И производитель должне "воспитывать" покупателя. Потихоньку планомерно, а не привыкать к лозунгу пипл хавает и ладно! Второй год наблюдаю тенденцию, что народ пусть не весь конечно, но жаждет более комфортных машин. Уж пластик человеческий сделать, салон, это не такие великие деньги! Зато для ВАЗа это почти прорыв. Бац и пошли машины с конвеера не дребезжашие в разных местах салона! :cool: Вот иномарочники удивлятся. :-D
Да хотя бы Ваши, Алесандр изделия или подобные на заводе ставить. Панель переднюю нормальную единую сделать, а не набор черных трущихся друг о друга коробочек и кнопочек.

Ну а 07ю и дальше выпускать, для удовлетворения определенной прослойки общества! Smile У нас 70% таксоидов это 05-07 семейство.


О подушках здесь http://www.vaz.ru/press/info/2001/press9_12.html .

А "буржуи" делают просто: приняли ЗАКОН - и ВСЕ машины ДОЛЖНЫ БЫТЬ с подушками! А дешево это для покупателя или нет - это проблемы покупателя! http://www.autonavigator.ru/autonews/2003/10/08/1.html
(Подушки дорогие, и после малейшего ДТП со сработавшей подушкой - её, машину, в Канаде, например, продают в... Россию и др., потому что заменить подушку ДОРОЖЕ, чем купить новую машину (используя страховку, которая тоже далеко не бесплатная!) Дело не только в цене собссно подушки, но и в сертификации новой и т.д.

Но ведь это же насилие - ведь и так можно оценить действия их законодателей!
GENA
Ну спасибо Алесандр! Smile Спасибо! Smile
Цитата:

В состав экспозиции Волжского автозавода войдут шесть автомобилей "десятого" семейства: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 "Спорт", причем две машины будут в эксклюзивной комплектации - с подушкой безопасности, антиблокировочной системой, гидроусилителем руля


Ты предлагаешь мне проследить путь этих двух машин, и под покровом ночи снять руль с подушкой! :-D
В серии то нету! На СТО их нету! Их походу вообще пока нету!!!! Sad

Цитата:

А "буржуи" делают просто: приняли ЗАКОН - и ВСЕ машины ДОЛЖНЫ БЫТЬ с подушками! А дешево это для покупателя или нет - это проблемы покупателя! http://www.autonavigator.ru/autonews/2003/10/08/1.html


И я об этом же!!!!! Но если посещаешь курилку, то может читал, когда я подобный способ появления подушек там озвучил. Так "сборщик" из тольятти потом в десятке постов меня обзывал идиотом, и убедил многих, а главное самого себя, что это нафиг никому не нужно, поэтому ВАЗ и не делает! Shocked Подушки помоему даже в Калинки не ставят! Может на экспорт только. А мы тут для ВАЗа за аборигенов. Ну да конечно, львинная доля прибыли у ВАЗа от экспорта. :-D Система уё...ная - буржуям как следует, а своим абы кабы еще с совка достала! И когда это кончится. Неужели только вместе с кончиной ВАЗа. Sad
GENA
Зачем так сложно! Ставили ведь раньше, да и сейчас буржуи ставят на крутые пепелацы, ограничители скорости! больше 90кмч громкий безпрерывный писк, а 120кмч все ОТСЕЧКА! И задание ВВП по уменьшению аварий в 2 рза будет перевыполненно!!!!
А лучше вообще к коням вернутся. Умный конь сам дорогу знает, а ты лежишь сзади на соломе и песни поешь! :cool:
Кстати про коней и экономический вопрос!
Один нормальный конь стоит порядка 1000$ (породистые кони в пять и более раз дороже). И если в моем ВАЗике под капотом как уверяет производитель 75 лошадей! Цена моего ВАЗа в лошадях 75 000$ :cool:
А В ЛОШАДЯХ Я ГОРАЗДНО ДОРОЖЕ! :-D
WWW123
Чего не хватает ВАЗовцам, так это гибкости в комплектации и обратной связи с дилерами на местах.
Вообще, ни одно предприятие задумываться о покупателе, а думает только о своём доходе и в этой связи, хочу напомнить автору темы курс экономической теории ? цель коммерческого предприятия - это прибыль! Я полагаю, что никто не задумывается о потребителе и о том, как улучшить его благосостояние, главное получить, как можно больше Читой прибыли для себя. Ну нафига, им надо вкладывать доходы в производство и увеличивать валовой выпуск? Если это не принесёт никакого дохода, пусть они сегодня продали N автомобилей, а завтра напрягшись N+100000, чистая прибыль может даже упасть, а если и выростет ли? НЕ факт.
Т.е. ВАЗ упёрся, в нашу Российскую реальность, где, например никто не ездит с ремнями безопасности! Ну, нафига, тогда, ставить подушку? Да многие покупатели вообще не представляют, зачем нужны подголовники!
Для упёртых толстосумов, что возьмут ?десятку? с АБС, кондишеном, и ГУРом ? они и так возьмут и всё сами сделают.

Короче всё нормально: гоняем, не жалеем, имидж ? ни что!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы