Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP снял ремень ГРМ теперь завести не могу ваз 2113

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP снял ремень ГРМ теперь завести не могу ваз 2113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 19:28
Ответить с цитатой

Cнял ремень ГРМ теперь завести не могу ваз 2113
Перед диагностикой решил проверить натяжение ремней стартер генератор,
И ГРМ выкатил машину по метке ослабил ролик и что-то щелкнуло натянул ремень затянул. Завожу двигатель работает с нереальными сбоями. Опять ослабил натянул. И всё машина не заводится. Что делать?????
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 20:05
Ответить с цитатой

Нормально выставлять ремень по меткам. Если сам не умеешь - зови спеца.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 20:21
Ответить с цитатой

За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 20:43
Ответить с цитатой

Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.

Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.

Иначе к спецам.....

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 20:50
Ответить с цитатой

brul писал(а):
За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.

а зачем ты это делал, если машина гарантийная?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 21:16
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
brul писал(а):
За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.

а зачем ты это делал, если машина гарантийная?

Почему залез туда у меня ремень стартера аж прокручивался и свистел он прогибался на сан. 3-4 да ГРМ перекручивался больше чем 90гр.
Я на гарантию забил после обкатки стучал один клапан прошла 2000км опять застучал.
Движок 2111
Здесь Геде-то в темах писали что у этих движков поршень до клапана не достает так это или нет?
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 23:11
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.

Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.

Иначе к спецам.....

у него один распредвал

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 23:18
Ответить с цитатой

мож метки непрально поставил.
ДПКВ на месте?
и вообще генератор со стартером попутал Smile

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 23:37
Ответить с цитатой

Сам ремень я не снимал когда ослабил трунькнула и он ослаб с низу и всё на этом.
Я могу к примеру снять ремень и провернуть до меток распред. Вал
И колен. Вал - клапана с поршнями я таким образам не запорю? Или ещё хуже не сделаю?
Их крутить можно?
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:03
Ответить с цитатой

Не парься, ничего не произойдет даже если ты снимешь ремень и будешь все вращать по отдельности. 11 двигло мало чем отличается от 83. На 83 у меня ремень рвало на ходу - ставил потом новый и все нормально с двиглом. Клапана до поршней не достают.

Далее на коробке сверху с той стороны где она стыкуется с двигателем есть лючок заглушенный резиновой пробкой сними его и прокручивая коленвал найди метку на шкиве. Она должна совместиться с риской на блоке (это должно соответствовать совмещению меток спереди). Т.е. спереди метка верхнего шкива (распредвала) должна встать напротив своей метки. Более подробно смотри в мурзилке с картинками - там все метки нарисованы. Похоже что когда ты ремень совсем ослабил он перескочил именно на нижнем шкиве (шкив коленвала), а вверху ты вроде бы все по метке выставил.
В общем сделай все еще раз не торопясь и аккуратно и она заведется.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Движок 2111
Ты же сам написал что двигло такое,там не реально поршню с клапаном встретиться,верти что хочешь!!Смотри мурзилку делов то на 5 минут там и всё поедит!!Мож ты еще ВВ провода переставлял и перепутал?? Sad
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10753
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:31
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.

Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.

Иначе к спецам.....
Просвети какое положение должно быть у распредвала когда все клапаны закрыты Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:33
Ответить с цитатой


Проверь вот это. Если всё совместишь всё а она всё равно не заведётся, то делаешь так: На распред вале ставишь как на картинке, по метке. Потом выкручиваешь первую свечу, суёшь туда отвёртку или сто-то типа того, и крутишь за подвешанное левое колесо до тех пор пока отвёртка не вылезет на максимальную высоту (Иными словами находишь ВМТ) Одеваешь ремень, затягиваешь его вкручиваешь свечу, одеваешь на неё провод, идёшь заводишь. И радуешься.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:01
Ответить с цитатой

Ага, а ещё проверь, не слетел ли разъем с датчика Холла.
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 13:08
Ответить с цитатой

На инжекторе есть датчик холла? Confused
_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 16:52
Ответить с цитатой

Спасибо!
Пойду пробовать.
Потом отпишусь.
Да заодно ремень поменяю на новый.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 02:55
Ответить с цитатой

Выставление первый поршень в ВТМ не чего не дало.
Выставил пометкам на маховике и распред. Вале и всё завелась как раньше.
Всем спасибо за советы?.
Тока ремень поменять не смог открутить болт колен вала побоялся сорвать болт.
А интересно ремень снять можно не снимая шкив привода генератора.
И ещё одна мысль в голову пришла чтобы следить за состоянием ремня не снимая пластиковую крышку сделать в нём окно и заделать оргстеклом или просто стеклом.
? стоит это делать???
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы