gin88888 писал(а):альмера классик?
Нафиг мне классик Ваз естественно
gin88888 писал(а):но те же яйца что и калина.
А чёж тогда гришь
gin88888 писал(а):круто, как иномарка - наивный...
mdiman21043 писал(а):в новой прошивке порог выключения компрессора сместили на 50%
Ок, хотя я против, у меня кондей в приоритете gin88888 писал(а):У меня он только при резком старте и обгоне отключается, а так нормально.
А мне надо исключительно чтобы при тапке в пол отключался ибо я щас без кондею не особо ощущаю разницу между 75 и 100%, а так былабы явно!gin88888 писал(а):с валиками твой 8в не догонит 1.4 с похожими валиками.
по трассе может быть.и то не факт.ни один уважающий себя тюнер не будет тюнить 1,4 втыковый мотор с приоронизом.gin88888 писал(а):И динамика есть и экономия, смотря как ездить и где. Городу вполне хватает. Да и на дальняк мне 150-170 км/ч за глаза, даже ездить негде с такой скоростью.
У моего 8вэ тоже самое, можно ездить и экономично, на холостых и динамично, главное незабывать переключать передачи на 5000об., то что пик крутящего момента на низких оборотах не отменяет того факта, что более высокие передачи дают меньше тяги на колёсах
Так что, что что, а универсальности у 8вэ не занимать tapanow писал(а):универсальности у 8вэ не занимать
Ну уже плавно переходит к замеру писюноФФ А если быть объективным-то в авто главное это надёжность.пофиг чё там и как разгоняется итд. Вон у моего коллеги умерла бабушка на украине. Мороз 30,сорвались в течении шести часов.Ехали они в ночь степями безлюдными и вдруг завыл ролик ГРМ а мотор 1500 втыковый... Представляете такую ситуацию?Ночь и вокруг ни души,мороз...Очко у всех троих играло так что сиденья были мятыми.Всё обошлось,им повезло.И нафиг нужен этот мощщчный втыковый мотор? На 8 кл кинул ремень в запас и вали себе хоть вокруг света! По этому я себе на тринахе и оставил невтыковый 8 кл мотор.
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=8eg7TUbOpGE
вот вам приорониз
http://www.youtube.com/watch?v=hbXRhZIogkc
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
mdiman21043 писал(а):Ездить на нем в одного нормально
ну это же не мотоцикл в конце концов.На первом видео разве не это: Цитата: шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню.
gin88888 писал(а):По поводу уважающих тюнеров и 1.4 - я бы советовал помолчать
улыбнул
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
gin88888 писал(а):ваш 8в, это уже просто двиг для тюнинга. На новые машины его уже не ставят.
Согласен.на ваш тоже для того же,только ещё затратней.на вашем блоке никто не тюнит.И голова другая и блок ф топку.остаётся один коленвал фактически.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Давайте уже о хорошем.А то чем дальше в тюнинг тем больше разногласий.mdiman21043 писал(а):Лайт
ну не совсем 1.4 такое унылое г как кажется, у меня в городе с пробками при покатушках на работу и обратно, средний расход 8 литров, бензин
У меня 8кл в таком режиме, по компу - 8,3 с кондеем. Борский мост, да. Нижегородцы поймут.