Все только хорошее о Калине! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#251:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 08:05
gin88888 писал(а):

альмера классик?


Нафиг мне классик facepalm Ваз естественно lol1
gin88888 писал(а):

но те же яйца что и калина.


А чёж тогда гришь
gin88888 писал(а):

круто, как иномарка - наивный...


wwow
mdiman21043 писал(а):

в новой прошивке порог выключения компрессора сместили на 50%


Ок, хотя я против, у меня кондей в приоритете Pardon

#252:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 08:32
Лайт
есть наверно, но хочется у своих, а они молчат.
нормальный мотор, ну без низов, что поделаешь. Зато как раскрутиться...
Ко всему привыкнуть можно.
tapanow
я про нормальные иномарки говорил.
а 50% это не так уж мало. У меня он только при резком старте и обгоне отключается, а так нормально.

#253:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 08:37
gin88888 писал(а):

У меня он только при резком старте и обгоне отключается, а так нормально.


А мне надо исключительно чтобы при тапке в пол отключался ибо я щас без кондею не особо ощущаю разницу между 75 и 100%, а так былабы явно!

#254:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 11:43
gin88888 писал(а):

Зато как раскрутиться


как закрутится так и потухнет.мой 8 клапанник чуть взбодрёный крутится ну ниак не хуже.1,4 это неудачный мотор во всём.Единственный плюс то что тихий.Ни экономии ни динамики.
А подскажите плиз-были калины без шильдиков на задней двери? просто на той калине только значёк лада и всё.

#255:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 13:35
Лайт
ну не совсем 1.4 такое унылое г как кажется, у меня в городе с пробками при покатушках на работу и обратно, средний расход 8 литров, бензин/пробег в принципе соответствует. Ездить на нем в одного нормально. Мотор не для гонок, а для нормальной езды. Очень многим его будет достаточно. С прошивками он и кондей волокет нормально, но чувствуется.

#256:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 13:50
Лайт
с валиками твой 8в не догонит 1.4 с похожими валиками.
А про сток я молчу, 1.4 без вариантов.
И динамика есть и экономия, смотря как ездить и где. Городу вполне хватает. Да и на дальняк мне 150-170 км/ч за глаза, даже ездить негде с такой скоростью.

#257:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:30
gin88888 писал(а):

с валиками твой 8в не догонит 1.4 с похожими валиками.


по трассе может быть.и то не факт.ни один уважающий себя тюнер не будет тюнить 1,4 втыковый мотор с приоронизом.

#258:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 19:09
gin88888 писал(а):

И динамика есть и экономия, смотря как ездить и где. Городу вполне хватает. Да и на дальняк мне 150-170 км/ч за глаза, даже ездить негде с такой скоростью.


У моего 8вэ тоже самое, можно ездить и экономично, на холостых supercool и динамично, главное незабывать переключать передачи на 5000об., то что пик крутящего момента на низких оборотах не отменяет того факта, что более высокие передачи дают меньше тяги на колёсах lol1
Так что, что что, а универсальности у 8вэ не занимать gpn

#259:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 19:37
tapanow писал(а):

универсальности у 8вэ не занимать


Ну уже плавно переходит к замеру писюноФФ Smile А если быть объективным-то в авто главное это надёжность.пофиг чё там и как разгоняется итд. Вон у моего коллеги умерла бабушка на украине. Мороз 30,сорвались в течении шести часов.Ехали они в ночь степями безлюдными и вдруг завыл ролик ГРМ а мотор 1500 втыковый... Представляете такую ситуацию?Ночь и вокруг ни души,мороз...Очко у всех троих играло так что сиденья были мятыми.Всё обошлось,им повезло.И нафиг нужен этот мощщчный втыковый мотор? На 8 кл кинул ремень в запас и вали себе хоть вокруг света! По этому я себе на тринахе и оставил невтыковый 8 кл мотор.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=8eg7TUbOpGE
вот вам приорониз
http://www.youtube.com/watch?v=hbXRhZIogkc
facepalm

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

mdiman21043 писал(а):

Ездить на нем в одного нормально


ну это же не мотоцикл в конце концов.

#260:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:16
Лайт писал(а):

tapanow писал(а):

универсальности у 8вэ не занимать


http://www.youtube.com/watch?v=8eg7TUbOpGE
вот вам приорониз
http://www.youtube.com/watch?v=hbXRhZIogkc
facepalm

На первом видео разве не это:
Цитата:

шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню.


#261:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 12:11
Лайт
tapanow
ваш 8в, это уже просто двиг для тюнинга. На новые машины его уже не ставят.

Сейчас половина моторов втыковые. Я тоже за невтык, но пока себе поршни менять не планирую. И то хорошо ещё они на наши машины есть, а на ино-то их не найти.

По поводу уважающих тюнеров и 1.4 - я бы советовал помолчать.
для 2-3 человек 1.4 хватает.
Убить можно любой мотор, было бы желание. ко 2му видео.

#262:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 13:18
gin88888 писал(а):

По поводу уважающих тюнеров и 1.4 - я бы советовал помолчать


улыбнул Smile

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

gin88888 писал(а):

ваш 8в, это уже просто двиг для тюнинга. На новые машины его уже не ставят.

Согласен.на ваш тоже для того же,только ещё затратней.на вашем блоке никто не тюнит.И голова другая и блок ф топку.остаётся один коленвал фактически.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Давайте уже о хорошем.А то чем дальше в тюнинг тем больше разногласий.

#263:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 14:36
Лайт
блок точится и нормально. и комплекты есть, желающих мало.

А чего хорошего? скоро блин будем ездить на пластиковых машинах со стеклянным двигателем и полимерными поршнями.

#264:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 15:40
куда он точится?до скольки? на сколько я знаю на 82 точить нельзя.а меньше..лучше блок калина поставить 1119.Наши никто не связывается с такими моторами.нет смысла просто Pardon ни мощи ни момента.Крутить-шатун оборвёт...Ты сам то,мил человек,кроме чиптюнинга что сделал?Ничего личного.Просто дорого всё это,ряды,валы...Одно дело говорить... Короче здесь не та тема для обсуждения.
На нринге в субботу будет автошоу-битва моторов.Наш чемпион будет бодаться на дрыге.Если что видео выложу.

#265:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 07:48
Лайт
давай поглядим. Покури тему может что новое узнаешь.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
А что дорого, так тюнинг - это как алкоголизм, только менее вредный.

#266:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 09:01
скорее наркомания

Добавлено спустя 50 минут 40 секунд:

прочитал ссылку.ну что сказать...ну не мотор это.затрат много а понту мало.блок приора стоит 13-14 тыр.ну начинка-2500 невтык поршня,1800 кольца.колено твоё с всей лабудой.вот те мотор.а делать из 1380 1400невтык и прыгать от счастья..не вижу повода.
Комплектация 1,4 радует собственно своей комплектацией и возможностью установки блока 1,6 без каких либо видимых(!)конструктивных изменений под капотом.Больше плюсов я не вижу в принципе.Минус-цена.эти авто как правило на полтинник дороже.Но может оно того стоит.

#267:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 13:38
Лайт
на выходе будет 1.5.
блок приоры низ - 13-14, это только б/у.
согласен что ценник на поршня + работа не очень красивый. А сам блок 1.6 стоит 50-60 тыс., ну и смысл...
Всё было проще, не было изначально 1.6 16в, только спорт и стоял он сильно дороже. Я хотел взять с 1.6, но не нашли на стояке. Потому и брали что есть, как при совке.
В общем я с тобой согласен. что игра не стоит свеч. Но говорить что это г-но не буду.

#268:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 14:45
блок приора стоит 13 с копейками.это дорго.только что на каком то сайте с тел выходили-цена 10500.
#269:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 08:23
Лайт
сайт скинь, а то что-то я не пойму.

#270:  Автор: AlSnegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 14:35
mdiman21043 писал(а):

Лайт
ну не совсем 1.4 такое унылое г как кажется, у меня в городе с пробками при покатушках на работу и обратно, средний расход 8 литров, бензин



У меня 8кл в таком режиме, по компу - 8,3 с кондеем. Борский мост, да. Нижегородцы поймут.

#271:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 23:21
Сегодня взял калину-спорт 11 года с пробегом в 15 т км. Ну что я скажу... не валит она в стоке.11 сек до 100 это очень много. так что gin88888 я вообще не представляю как вы ездите на 1400 моторах. Его в гору нужно ногами пинать походу pst
А в целом авто как иномарка. очень удобная и экономичная. Good

#272:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2013 10:52
Ты наверное имеешь виду калины с кпп 3.7 и двс 1.4-Да у самого так было-не экономичен в городе,тупит при стартах. Но есть выход- ставь пару 3.9(так как мотор расчитан под нее) меняй прогу(своя вообще тупая) После всех переделок ездил на ровне с приориками. Всякие чепырки рвал как тузик грелку.
#273:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 20:13
у меня на калинке стоит в стоке пара 3,9. не фонтан.А 1,4 вообще не пойму как может ехать как приора.У такого мотора нет момента.Я на нестоковой тринахе такие калины не замечаю.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

хочу залить прошиву пауля startpower. кто знает что это?

#274:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 09:24
Лайт
не то чтобы толкать, но раскручивать приходиться.
езжу на нижней передаче.

#275:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 15:51
калина валидд! gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU