Все только хорошее о Калине! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 19:56
GEN? писал(а):

Иногда лучше жевать...



:D Very Happy Very Happy получается в точку попал

энергетический вампиризм со мной не пройдет у меня жена психолог Wink Еще раз желаю удачи, а насчет самокритики про жевать согласен

#52:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:53
wtl? писал(а):

к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.



В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать?? Surprised

#53:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:25
wertdaun писал(а):

wtl? писал(а):

к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.



В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать?? Surprised

низя... оборудование в мехобработке старое, допуски не держит...

#54:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 04:18
Спектра на морозе гремит на кочках как ЛИАЗ-скотовозка, а Калина даже не скрипнула, скорее бы Ижевск Скопинские стойки приспособил-лучшего пока человечество не придумало. Свет на Калине-супер, печка-супер.Прокатился на обеих по очереди-обе на голову выше Фокуса и Логана соответственно.Фокус мал, узок, хлипок телом и душой, а Логан просто хлам, издевательство французов над странами третьего мира.
#55:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 23:30
wertdaun писал(а):

wtl? писал(а):

к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.



В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать?? Surprised



Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности. Всего-то навсего. И не известно что лучше. Неужель всерьез думаете, что ВАЗ не может обеспечить точность изготовления шестеренок. Да вполне может. На то, что "ручка переключения" у ВАЗовских коробок прирабатывается - есть причина. Кстати из ино -то единственная машина с ручной коробкой, у которой без "глюков" все включается - это Мацуда 3. Но это машина другой ценовой категории. К тому же у нее троссовый привод коробки.
А вашей элантре... Не знаю. Но не так давно пробовал тыкать ручную коробку в хендей акценте. Так вот - не впечатлило. Мягко говоря - плохо приработанная вазовская коробка на первых 5000 км.

#56:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:52
Больше я не вернусь писал(а):

Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности.



БРЕД. Могу пояснить почему.

#57:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:17
2 ШТАТ

> Свет на Калине-супер, печка-супер.Прокатился на обеих по очереди-обе на голову выше Фокуса и Логана соответственно.Фокус мал, узок, хлипок телом и душой

Здесь про это рассказать не хотите?
http://www.ffclub.ru
;о)



>> Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности.

> БРЕД. Могу пояснить почему.

Не бред, а ОПЫТ эксплуатации ВАЗ-а... ;о)

#58:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:10
Да вполне нормальная машина за такую цену - 243 тыс. Внутри комфортно, просторно, передачи переключаются легко. Плюсы: расположение кнопок ЭСП, ЦЗ на двери, удобная регулировка зеркал, хороший обзор, просторный багажник. Внутри понравилась больше чем 2110 и даже некот. недорогих ино. Единственно не понравилась форма панели в центральной части. Хочу записаться на тест-драйв. То, что Автоваз отзывает партии - уже хорошо. Внешний вид, размеры - дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично мне импонирует универсал. Жду его.
#59:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:43
Abzij писал(а):

передачи переключаются легко



Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.

#60:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:28
Igor 611 писал(а):

Abzij писал(а):

передачи переключаются легко



Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.



Тема здесь задана: "Все только хорошее о Калине!" Вот я и написал все, что мне понравилось в этой машине. А про недостатки пишут в др. теме.

#61:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:41
Abzij писал(а):

А про недостатки пишут в др. теме.



Согласен. Но Вы некорректно указали в качестве достоинства то, что в действительности при правильном наблюдении является недостатком. Оставлять это без внимания все-таки нельзя.

#62:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:52
С таким подходом можно к любому слову в любой теме выразить возражение. Я смотрел Калину в автосалоне, преключение КПП сравниваю со стоявшими рядом 10-ми, 15-ми. Как вдет себя на ходу - не знаю. Постараюсь на днях съездить на тест-драйв. И общее впечатление намного лучше.
#63:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:13
Abzij писал(а):

преключение КПП сравниваю со стоявшими рядом 10-ми, 15-ми



Вот так бы и сразу написали - возражений бы не было.

#64:  Автор: Mickola СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:54
Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
#65:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 23:47
Mickola писал(а):

Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?


Движок такой же как в Самаре, как не слышал его в пятнашке, так не слышу его в Калине (на холостых).Шумоизоляция капота есть, чего в пятнашке не было.
Что такое эффект трактора не понимаю Confused

#66:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 03:23
Mickola писал(а):

Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?


По крайней мере у меня его слышно, и если рука на коробке, вообще неприятно.

#67:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 11:44
Mickola писал(а):

Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?



Уменьшил громкость магнитолы Smile Услышал движок Smile
Эффект "трактора" всегда принимал за эффект гоночной машины Smile

#68:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:17
Xtrimalka писал(а):

*высокий клиренс,



Недавно выяснилось что никакой он невысокий.

#69:  Автор: XtrimalkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:01
carib писал(а):

Xtrimalka писал(а):

*высокий клиренс,



Недавно выяснилось что никакой он невысокий.



А выясняли вы, сидя за рулем этой машины? Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили. Laughing

#70:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:49
Xtrimalka писал(а):

А выясняли вы, сидя за рулем этой машины?



За рулём несидел, а выяснил из разговора с Игорем, он сказал что просвет 160 мм.

Xtrimalka писал(а):

Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили.



Правильно полагаете.

#71:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 00:42
Кажется, я здесь единственный калиновод, обладающий рулеткой Shocked. Или остальным ревматизм мешает под днище лезть? Увы, я опять забыл измерить просвет Crying or Very sad.

Для измерения необходимо лезть под днище к месту изгиба защиты картера. Наспех приложив рулетку, я получил 170 мм, но этот результат надо будет проверить. Получается, что защита "съела" 10 мм (нижняя точка была на высоте 180 мм). Однако нелишне будет напомнить, что такие измерения проводятся на пустой машине и вряд ли имеют практическое значение. Так что рабочим просветом можно считать 160 мм, как и предлагает завод.

#72:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 02:32
Очень доволен!!!
#73:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:55
180 мм!!! без защиты ни чего себе. У Сузуки Гранд Витара к сведению тоже 180 мм так он как никак внедорожник, хоть паркетный но все же. Вспоминается анекдот про то, как итальянцы услышав, что мы на ихнем Фиате 124 хотим усилить подвеску увеличить просвет, спросили: "вы что совсем не хотите строить дороги?". Видимо они оказались правы. Нет так никуда не годиться машину надо опускать, боюсь на трассе с таким просветом только на взлет уходить. Но это мое личное мнение. Конечно в бескрайних наших глубинках это удобно, не спорю.
#74:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:17
leiton писал(а):

180 мм!!! без защиты ни чего себе.



Кому он нужен без защиты-то? Любителям КАСКО? А с защитой 170. А если еще и сесть в нее, то 160 и получится, по всей видимости. Кстати, у Логана просвет заявлен такой же.

#75:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:03
Кстати, сегодня увидел какую-то уж очень аккуратно собранную "Калину" - на ВАЗы нонешние, сейчас идущие, ну совсем не похожа. Даже попросил хозяина прокатить по площадке подле супермаркета, когда он отъезжал - послушать, как оно. Закралось подозрение, что мне она тоже симпатична. Хотя мне "Калина" симпатична была давно, но в кузове универсал.
Кстати, по поводу просвета, или клиренса, как говорят военные. Визуально - явно более 160 мм. В ненагруженном состоянии там должно быть и 180 получится мм. У моей под задней осью в ненагруженном состоянии - 210, а под защитой моторного отсека - все 185 мм. Smile Кстати, у "Джаза" моего под кузовом тоже в ненагруженном состоянии 180 мм.

А плохого я про "Калину" сказать не могу - ну нет ее у меня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU