Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про головку блока цилиндров

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про головку блока цилиндров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILYA_07



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: отовсюду
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 21:50
Ответить с цитатой

Вопрос такой: подойдёт ли на 21074i гбц от карбовой семёрки? В магазинах есть только для карбюраторной и продавцы говорят, что не знают, пойдёт ли она на инжекторный двигатель.
Вернуться к началу
ILYA_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 09:16
Ответить с цитатой

Один хрен, бошка одинаковая, на сколько я знаю. Изначально 067 двигетель был с бошкой от Шнивы, но потом пошел со стандартной 01-ой.

PS: таких продавцов убивать надо на месте.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILYA_07



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: отовсюду
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 00:24
Ответить с цитатой

Нет, всё-таки голова у неё от 21214
Вернуться к началу
ILYA_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 04:19
Ответить с цитатой

В инжекторной семерке гидроопры клапанов стоят? Если да то распредвал должен быть 21214, следовательно попахивает нивовской головой (инжекторной). С другой стороны у нивовской головы измененная форма камер сгорания, степень сжатия чуть больше так что не очень ясно чем сейчас реально комплектуется головой 21214 или обычной головой с постелью и РВ 21214
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILYA_07



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: отовсюду
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 18:11
Ответить с цитатой

Ремонт производили по гарантии в тц, так что в закупке и установке запчастей я не участвовал. Они могли вообще отремонтировать старую голову, а в заказе-наряде написать, что установили новую - я особо не стал вникать, т.к. ремонт гарантийный и с меня ничего не взяли. Если бы ремонт проводили за мой счёт, то я бы у них над душёй всё время стоял Smile , т.к. сумма ремонта (тоже согласно з-н) составляет 13 тыр. В общем, мастер сказал, что голову они поставили от нивы, а в з-н написано: "Головка блока цилиндров 21214"...
Вернуться к началу
ILYA_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILYA_07



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: отовсюду
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 20:53
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
...нет разрешающих документов устанавливать на эти движки головки 21214.
чтото здесь не так...

Уважаемый Sborshik, скажите пожалуйста, чем мне и моей машине грозит тот факт, что на мою машину установили гбц 21214? Если техцентр действительно не имел права устанавливать голову 21214 согласно ТУ и прочей конструкторской документации - каким образом мне это подтвердить ДОКУМЕНТАЛЬНО? Заранее благодарен!
Вернуться к началу
ILYA_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы