monsfer писал(а):где это было не напишу конечно. вобщем однажды такой идиот -любитель нажать на тормоз перед машиной которая видите ли моргнула ему в зад чтоб он освободил полосу - на тормоз нажал, он подумал что он круче (машина какая то серая 99) - и мы влетели в отбойник разделяющий полосы, ну не очень сильно, а эффектно - скорость 170 (оба крыла и двери, машина соната 2), ну и чуть скорость потеряли естественно - а он тикать, а мы (машина же рабочая, автокаско и т.п., да и работа следователя нервная) за ним, вобщем если он читает здесь форум, то наверно удачно после тарана кувыркнулся. так что уважайте пожалуйста других на дороге, многие торопятся и ехали бы еще б быстрее да только возможности ограничены либо машиной либо идиотами. обстоятельства у всех разные, и давно пора привыкнуть что левый ряд - уже для больших скоростей чем это было 10 лет назад - обогнали по нему и вправо.
особенно касается дачников с тяпками и прочим барахлом на крыше авто.
можете пинать высказывание.
удачи всем.
P.S. ваша удача зависит от вашего уважения к окружающей действительности.
Дело говоришь. Согласен.AlexKuzn писал(а):А вот если тебе на встречу (по встречной полосе) кто-то из гонщиков "не вписывается" и тебе приходиться притормаживать - как можно такого гонщика наказать? Или иногда на красном светофоре пристраиваются "быстрые" в 3(4) ряд и если быстро стартануть они окажутся на встречке. Стоит ли их учить? В пробках часто обгоняют по встречной - не хотят ждать как все и пытаются потом втиснуться. Пускать - не пускать?
По ситуации... Хотя сам со встречки всегда пускаю обратно; хочется мне или нет... От того, что я его не пущу и он войдет под Камаз мне лучше не станет, скорее наоборот.monsfer писал(а):где это было не напишу конечно. вобщем однажды такой идиот -любитель нажать на тормоз перед машиной которая видите ли моргнула ему в зад чтоб он освободил полосу - на тормоз нажал, он подумал что он круче (машина какая то серая 99) - и мы влетели в отбойник разделяющий полосы, ну не очень сильно, а эффектно - скорость 170 (оба крыла и двери, машина соната 2), ну и чуть скорость потеряли естественно - а он тикать, а мы (машина же рабочая, автокаско и т.п., да и работа следователя нервная) за ним, вобщем если он читает здесь форум, то наверно удачно после тарана кувыркнулся. так что уважайте пожалуйста других на дороге, многие торопятся и ехали бы еще б быстрее да только возможности ограничены либо машиной либо идиотами. обстоятельства у всех разные, и давно пора привыкнуть что левый ряд - уже для больших скоростей чем это было 10 лет назад - обогнали по нему и вправо.
особенно касается дачников с тяпками и прочим барахлом на крыше авто.
можете пинать высказывание.
удачи всем.
P.S. ваша удача зависит от вашего уважения к окружающей действительности.
AlexKuzn писал(а):А вот если тебе на встречу (по встречной полосе) кто-то из гонщиков "не вписывается" и тебе приходиться притормаживать - как можно такого гонщика наказать? Или иногда на красном светофоре пристраиваются "быстрые" в 3(4) ряд и если быстро стартануть они окажутся на встречке. Стоит ли их учить? В пробках часто обгоняют по встречной - не хотят ждать как все и пытаются потом втиснуться. Пускать - не пускать?
Пускать.xpo писал(а):Ну повесь ты над левым рядом МКАДа 140-160, а не 100, с которыми там никто не ездит, и все дела. Все равно твои 100 заведомо не работают, зачем висят? А зачем на ТТК 60?
сам подумай, да... народ ездит по правилу +60 к ограничению, т.е. по ТТК все едут 100-120...
Если там будет висеть ограничение 100, то по ТТК все будут ездить со скоростью 160!!! Дорога неплохая, там вполне можно так ездить, по крайней мере, я 150 выжимал на ТТК... так, ради интереса... Но теперь быстрее 100 не езжу, т.к. и так нормально.
Теперь проводим аналогии с МКАД... вешаем знак 160, прибавляем 60, получаем 220... Беспредел полный будет... Помните, некоторое время назад, в сети видеоролик болтался, который назывался "МКАД за 30 минут", так вот, если внимательно посмотреть его, там где камера приборку показывает, то видно, что на некоторых участках стрелка спидометра показывала 260-270 кмвч, стало быть, по МКАД возможно ездить с такой скоростью. А теперь представьте, что так будет ездить чуть ли не КАЖДЫЙ...Иван_aka_Gaiver писал(а):
.....так же как смешны гончики спарко и шахматисты с синей подсветкой....
вообще эта тема достойна всестороннего изучения специалистов психологов.... что, как не скрытый мазохизм руководит человеком, обклеивающим авто (ино или нашу не важно) всякой бижутерией, наклейками, фонариками и пр....??? при этом не имеющих средств (что не порок кстати) на нормальные колеса которые имхо дают авто 90% внешнего вида..... так нет... будем выглядеть как клоуны, но на колеса денег жаба душит, а вот пластик некрашенный за 13 руб 78 коп. приклеем ..... ездите на стоке НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! не стыдно иметь классику 90 года, стыдно пытаться сделать из нее болид, хотябы внешне.... печально все это господа...
народ... надо терпимее быть... ну нДравится челу украшать свою машинку ....может у него от этого много положительных эмоций прибавляется, типа гормон счастья вырабатывается , а от этого и на дороге он добрее будет.... :grin:
Вот была как то в Берлине... идет дядька по электричке, уже в возрасте, лет под 50, типа билетера.....одна половина головы перекрашена в синий цвет, другая в зеленый а посередине гребень из волос стоячий -красный , торчит от геля... и одет соответственно.... мы, русские вылупились на него, а немцам хоть бы хны-ноль внимания- привыкли видимо..менталитет у них видимо другой- кто как хочет так и видит себя , себя же , не кого то... так что пусть народ наряжает свои машинки как хочет, лишь бы на дорогах вели себя вежливо.... ......Fragesteller писал(а):Попробовал бы кто-нибудь, например, по Берлину проехать 160. Посмотрел бы я, что с ним сделают...
я уже приводил ряд примеров по Германии (часто бываю по работе)...
Среди ночи таксист вез меня из далеееекой части вост. Берлина в западную (фактически в центр, прямо рядом с воротами)... Ехали всю дорогу РОВНО 60. В три ночи улицы Берлина почти пусты, но тем не менее, ехали РОВНО 60, плюс еще заставили пристегнуться.
В Ганновере - то же самое, только там иногда таксеры все же позволяют себе от светофора до светофора ехать 65-70 :)
PS. А 160... я бы проехался, если бы не знал, как действуют полицаи.. видел в Мюнхене, как четверо полицаев на полицаймобилесистемыбмв стопорили кого-то за превышение... В общем, дело кончилось фразой "всем лежать мордой в пол"... Я сначала подумал, что я снова на родине оказался, пригляделся, нет, полицаи в зеленой форме Levski писал(а):сам подумай, да... народ ездит по правилу +60 к ограничению, т.е. по ТТК все едут 100-120...
Так в том и суть, что не должно быть такого, чтобы знак читался как "до 60 или 120", т.к. разница в скорости между ними двукратная.M.F. писал(а):Предлагаю новую тему, название можно оставить тоже, но изменить обстоятельства: значит вы едите по встречной (как обычно) ... стрелка спидомерта пошла на второй круг и всё такое ... и вдруг навстречу камаз (напомню вы едите по встречной) и эта скотина не хочет тормозить и прижиматся к своей обочине ... прав ли водитель камаза и кто по вашему должен уступить дорогу?
Эта пять!M.F. писал(а):Предлагаю новую тему, название можно оставить тоже, но изменить обстоятельства: значит вы едите по встречной (как обычно) ... стрелка спидомерта пошла на второй круг и всё такое ... и вдруг навстречу камаз (напомню вы едите по встречной) и эта скотина не хочет тормозить и прижиматся к своей обочине ... прав ли водитель камаза и кто по вашему должен уступить дорогу?
Жизнь слишком многогранна и "вариативна" чтобы соблюдать правила. :-D
Так что - камазист внатуре наглость потерял засранец. :cool:Levski писал(а):я уже приводил ряд примеров по Германии (часто бываю по работе)...
Среди ночи таксист вез меня из далеееекой части вост. Берлина в западную (фактически в центр, прямо рядом с воротами)... Ехали всю дорогу РОВНО 60. В три ночи улицы Берлина почти пусты, но тем не менее, ехали РОВНО 60, плюс еще заставили пристегнуться.
1 вы гражданин наверное по привычке на переднее сидение уселись?
2 А вот скажи слышал ли ты что на автобанах, скажем кто нить в левои ряду 100 ехал? а правее 99км.ч? и обгон мин на 15Tony999io писал(а):Levski писал(а):я уже приводил ряд примеров по Германии (часто бываю по работе)...
Среди ночи таксист вез меня из далеееекой части вост. Берлина в западную (фактически в центр, прямо рядом с воротами)... Ехали всю дорогу РОВНО 60. В три ночи улицы Берлина почти пусты, но тем не менее, ехали РОВНО 60, плюс еще заставили пристегнуться.
1 вы гражданин наверное по привычке на переднее сидение уселись?
2 А вот скажи слышал ли ты что на автобанах, скажем кто нить в левои ряду 100 ехал? а правее 99км.ч? и обгон мин на 15
Речь шла о внутригородском движении. А на многих (или даже всех - спорить не буду) автобанах максимальная скорость рпавилами не ограничена, в случае ДТП виновным, как правило, признается тот, чья скорость была выше.Fragesteller писал(а):А на многих (или даже всех - спорить не буду) автобанах максимальная скорость рпавилами не ограничена, в случае ДТП виновным, как правило, признается тот, чья скорость была выше.
Только в Германии. даже в близлижайшей австрии ограничения на автобанах есть.
Плюс, даже в Германии на автобанах встречаются ограничения, скажем, если автобан проходит неподалеку от населенного пункта, то скорость на нем будет ограничена до конца этого нас. пункта. Конечно, не 60, как у нас, но все равно Tony999io писал(а):1 вы гражданин наверное по привычке на переднее сидение уселись?
2 А вот скажи слышал ли ты что на автобанах, скажем кто нить в левои ряду 100 ехал? а правее 99км.ч? и обгон мин на 15
1. нет, т.к. местные дороги плохо знаю
2. это нереально... приедет полицайский бумер и разъяснит, что так делать не камильфо... А если дело будет происходить где-то в окресностях Штудгарта, то приедет не бумер, а порш